Главная iXBT.com Конференция РегистрацияВойти | ||||||||||||||||||
|
Объявления |
Условия фирменного гарантийного обслуживания у брендов (c) I.N. Абсолютно точно гарантийные обязательства в РФ обеспечивают только четыре компании: - Corsair (отправка за границу); - Kingston (представительство в Москве, по договорённости); - OCZ (полноценный сервис RMA, расположенный в Химках, Московская область); - SmartBuy (представительство в Москве, по договорённости). Полный список в алфавитном порядке: ADATA - только через магазин, где осуществлялась покупка. AMD - накопители произведённые OCZ (серия Radeon R7) - см. OCZ. Накопители, произведённые Galt (серия Radeon R3) - статус неясен. Corsair - есть фирменная гарантийная поддержка, необходимо написать на почту компании, затем потребуется отправка накопителя за границу (не так дорого). Сфотографировать все документы с чеком, сам диск и макросъемкой сохранность пломбы, наделать скринов с Corsair SSD Toolbox (если это SSD). Регистрируемся на САЙТЕ Необходимо четко заполнять профиль: в имени вводить свое имя и отчество (требования нашей почты), фамилию и все адресные данные. Создаем билет (Ticket) в котором заполняем всю форму с описанием проблемы (на англиском, хоть с помощью онлайн-переводчика вроде Google.Translate). По заполнению форм там понятно, туда же пристегиваете фотографии (можно позже, в билет в любой момент можно что-то добавить). Когда администрация ответит, придет письмо на вашу почту с оповещением, что гарантийный случай одобрен. Справа вверху будет активная Return Instructions, ее необходимо распечатать и вложить в посылку с неисправным изделием, на ней же и адрес Нидерландов. Корсар советует этот листок клеить на лицевую сторону посылки, но это не для Почты России. В общем то и все. Спасибо Axel_F Crucial - статус неясен, судя по всему, только магазин. G.Skill - статус неясен, судя по всему, только магазин. Galt Advanced Technology - только магазин. GK - китайский бренд, в РФ не поставляется, только продавец. GoodRAM (Wilk Elektronik SA) - польский бренд, в РФ не поставляется, статус неясен, судя по всему, только магазин. HP (Hewlett-Packard) - нет данных. Intel - по имеющейся информации только магазин. Kingmax - только магазин. KingFast - только магазин. Kingston - есть представительство в Москве (территориально - м. Павелецкая), возможен обмен напрямую. Micron - только магазин. OCZ - собственный сервис RMA в РФ. Потребуется отправка накопителя в МО, Химки. Подробнее - в FAQ соответствующей темы. Patriot - статус неясен, судя по всему, только магазин. Plextor - в РФ представительские функции выполняет компания "Трилоджик" (3logic), гарантийные обязательства не несёт, только магазин (это официальная информация, данная представителем). PQI - только магазин. PNY - статус неясен, судя по всему, только магазин. QUMO - статус неясен, судя по всему, только магазин (вроде бы есть представительство в Москве, но SSD они занимаются "постолько-поскольку"). SanDisk - необходима регистрация на официальном сайте компании, если накопитель удалось зарегестрировать, есть шансы получить замену через отправку за границу, иначе - только магазин. Samsung - серии 840Pro/840EVO в РФ официально не поставлялись, обмену не подлежат, серии 850***/750EVO/650 - противоречивая информация, якобы при наличии некоего специально заполненного магазином гарантийного талона в комплекте, лучше обратиться в Samsung - там объяснят точно. Seagate - статус неясен, судя по всему, только магазин. Silicon Power - только магазин. SmartBuy - есть возможность обмена через головной офис компании "ТОП-Медиа" (владелец марки SmartBuy) в Москве (территориально - м. Полежаевская), возможен обмен через почтовую отправку, необходимо обратиться через сайт SmartBuy. TEAM Group - в РФ не поставляются, статус неясен, судя по всему, только магазин. Toshiba - статус неясен, судя по всему, только магазин. Transcend - статус неясен, судя по всему, только магазин. Zotac - статус неясен, но, судя по тому, что видеокарты они меняют, здесь также возможна отсылка за границу через RMA подобно Corsair. |