Выбор воздухоочистителя
(Продолжение темы здесь)

Версия для печати (стр. 1)

Конференция: Конференция iXBT.com (http://forum.ixbt.com/)
Форум: Бытовая техника (http://forum.ixbt.com/?id=47)
URL: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:1720

Страницы: 1 2 3 4 5 6 … 18 19 20 · далее / все сообщения темы на одной странице

Stratos, 06.03.2003 12:59
Здумался приобрести комнатный воздухоочиститель. Причины - живу, как и многие, внедалеке от промышленного района, летом дышать совсем нечем. Кондиционер не хочу ставить по причине его высокой стоимости и, как мне кажется, ненужности для однокомнатной квартиры.
В магазине М-Видео порекомендовали воздухоочиститель Electrolux Z7030, но если честно,я в них вообще не разбираюсь .
Хотелось бы услышать мнения от пользователей подобных агрегатов. Какие параметры важны и критичны? Что надо знать, при выборе такого устройства?

1. RIK, 06.03.2003 14:36
Хороший воздухоочиститель стоит как нормальный сплит.
Сходи сюда (http://www.daichi.ru/prod/daikin/air_cl/airclrs.htm#) почитай, многое узнаешь.

2. Stratos, 07.03.2003 08:43
RIK
Дык я же сказал - нет средств купить кондиционер, поэтому хочу воздухоочиститель. Мне не нужен супер-пупер навороченый аппарат, к тому же в очистку воздуха до 99,99% я слабо верю.

3. yury98, 07.03.2003 11:27
Из отечественных есть аналог - Биобриз, стоит в районе 100у.е. Может быть кто-то пользовался?

4. le'Mar, 24.04.2003 09:41
Stratos

Я тоже electrolux очень уважаю . В виду того, что уже начались пожары в Подмосковье - скоро опять будет от торфяного смога не продохнуть . Посему присоединяюсь к вопросу. Но немного по-другому - насколько вообще заметна дома работа воздухоочистителя? В средней по размерам комнате например - 20 квадратов (высоту потолков не помню . Купить хочу, но нет уверенности, к сожалению, в эффективности.

5. yury98, 24.04.2003 11:40
Уже год пользуюсь очистителем воздуха Chung Pung. Пластины протираю примерно раз в две недели.