Поговорим о велосипедах (часть 11)
(Продолжение темы здесь)

Версия для печати (стр. 1)

Конференция: Конференция iXBT.com (http://forum.ixbt.com/)
Форум: Спорт и здоровый образ жизни (http://forum.ixbt.com/?id=71)
URL: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:441

Время GMT +03. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 49 50 51 · далее / все сообщения темы на одной странице

Grey_Phantom, 19.01.2006 12:19
(Это продолжение предыдущей темы (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:397) )

Краткое содержание предыдущих серий:
Поговорим о велосипедах (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:4)
Поговорим о велосипедах #2 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:3)
Поговорим о велосипедах #3 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:2)
Поговорим о велосипедах #4 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1)
Поговорим о велосипедах #5 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:166)
Поговорим о велосипедах #6 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:230)
Поговорим о велосипедах #7 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:280)
Поговорим о велосипедах #8 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:327)
Поговорим о велосипедах #9 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:371)
Поговорим о велосипедах #10 (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:397)

Новичкам: читайте объявления темы - "Помогите выбрать велосипед" и полезные ссылки (http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=annc:71:441)

1. VladimirI, 28.07.2008 23:54
Отдельно втулки там же в ассортименте, бюджетно, обода и спицы ставишь ставишь по вкусу. Втулки - клоны старых AC , со всеми плюсами и минусами.

2. Денис, 28.07.2008 23:58
Michael Isachenkov
Камрады, оцените реалистичность/нереалистичность данного вилсета.
Не стоит с твоим весом алю нипеля вдобавок к хилым ободам. Замучаешься мелкие восьмерки править, ну и хорошего удара оно врядли выдержит.

Добавление от 29.07.2008 00:00:

Котовский
PS. Сегодня катнул шоссерную тренировку. http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?t=761 вроде гибрид катит
Судя по цифрам гибрид как-то нереально валит.
Месяц, другой и такими темпами 200-ку в легкую в 7 часов уложишь.

3. AlexNik, 29.07.2008 00:01
у нас круглая дата т.е. ветка

4. Денис, 29.07.2008 00:08
Точно, круглая. Я и тут вторым успел отметиться.

5. alpha6, 29.07.2008 00:10
в дисятке

6. BlackBit, 29.07.2008 00:11
Урааа... :))

7. Michael Isachenkov, 29.07.2008 00:12
Так. Колесы ф печь А вот седло бы теперь найти, легкое, с дыркой и шириной 140-145 мм. Спешевское я умудрился слегка порвать

8. Oleg S., 29.07.2008 00:17
Надо будет взять настойчиво предлагаемый шоссер и покатать на нем.
Впечатления освежить.

9. Vovanko, 29.07.2008 00:21
Отмечусь тоже....

10. Oleg S., 29.07.2008 00:23
Michael Isachenkov
Речь зашла о седлах и что-то вспомнилось. Может кто не слышал:
Две молодые голландки трясутся на своих старых разболтанных велосипедах по узким улочкам Амстердама.
Дело к вечеру, солнце уже заходит - и девушки изо всех сил торопятся, чтобы успеть домой до темноты...
Одна, взволнованно дыша, говорит второй дрожащим голосом:
- Hикогда не пробовала раньше таким путем.
Вторая понимающе улыбается:
- Правда же, классно?! Это все из-за камней.

11. A.C.LoMiK, 29.07.2008 00:26
отмечяюсь мой велосипед (http://foto.ixbt.com/?id=photo:217984)

кстати, видео не получилось , так как фото камера не смогла увидеть велик в свете фар

12. Котовский, 29.07.2008 00:34
Michael Isachenkov, колесы я эти расматривал, но отказался из-за дорогой цены.

Денис
Судя по цифрам гибрид как-то нереально валит.

да вроде не особо нереально У нас в Эстонии начался какой-то период качения. Даже матрасники наперебой заявляют, что валить тридцатку по шоссе для них ненапряжно, а сотни разменивают одну за другой.

А если серьезно, то удержать на 60км среднюю 33 - это для меня весьма сложно. Тем более, в разделочном стиле, одна и та же дорога, но в обе стороны, чтобы не было сильного влияния ветра на результат. Но, самое главное, усталость не такая, как ты выражаешься "хочется блевануть", а хорошая. Когда общее состояние вполне удовлетворительное, но ноги не крутят. После небольшого привала мышцы отходят, и можно вваливать в таком же стиле еще долго. Думаю, если был бы привал на 50км, то смог бы и сотню в 30 уложить.

Но, согласно моим новым правилам - никаких тренировок больше 60-70км. Большие километражи - или на бреветах, или на матрасных покатушках с клубом.

Месяц, другой и такими темпами 200-ку в легкую в 7 часов уложишь.

это требует некоторой организации, особенно по подбору подельников. Пока у меня есть только один камрад-лось Конст (он, кстати, активный читалель этой ветки), который легко может составить мне компанию в бревете. Других, потенциальных лосей, кто способен проехать 200км в незатупном темпе, надо уговоривать.

Думаю, чтобы уложить 200км в семь часов, таким простым катальцам, вроде нас, нужна очень сильная мотивация, равные по силе участники (по крайней мере, чтобы не было слабых), хорошая скатка, и собственно, таких лосей нужно штук шесть, чтобы эффективно работать сменами.

13. BlackBit, 29.07.2008 00:45
Такс... ща поалкобайкил после работы слегка. Методом научного тыка нашел на вилке внизу одной из ног какую то хреновину. Все катал - думал, а че это у меня вилка как-то громко сопит. Ну думал так и надо. Хмм... нашел энту крутилку - вывенул в другую сторону до упора, сопер перестало. Но и вилка стала работать как-то быстрее. В том смысле что раньше нажимал - вилка "фыыыыыы" и обратно отскакивала. А терь выкрутил на 90 градусей - нажимаю - молча обратно раза в два быстрее отпрыгивает. Это чо на фигня? И эт чего, вилка воздушная чтоль? И если да - че я дырки для накачки не нашел? А если нет - то чего за крутилка??? Нифига чет в инете не увидал...

14. Котовский, 29.07.2008 00:53
BlackBit
Это чо на фигня?

зачем таким людям хорошие подвесы

15. BlackBit, 29.07.2008 00:55
Котовский
Не буду оригинален - катаццо :)))

16. VladimirI, 29.07.2008 00:56
это у тебя настройка демпфера , регулятор скорости отскока, как ты уже понял. для езды в общем нужен отскок быстрый , для прыжков помедленее, что бы не вышвырнуло при приземлении.

17. Котовский, 29.07.2008 01:01
BlackBit, я о том, что к таким вещам надо идти постепенно От простого к сложному, так сказать. Прочувствовав всю эволюцию, так сказать

18. VladimirI, 29.07.2008 01:04
да ну нафиг постепенность, на хорошей технике и катаешь больше и качественнее, соответсвенно рост формы заметно быстрей.

19. Bomber, 29.07.2008 01:07
Правильный у нас номер "серии". В честь ПЛВЗ("10-ый регион РФ").

Котовский:
чтобы уложить 200км в семь часов, таким простым катальцам, вроде нас, нужна очень сильная мотивация, равные по силе участники (по крайней мере, чтобы не было слабых), хорошая скатка, и собственно, таких лосей нужно штук шесть, чтобы эффективно работать сменами.

По хорошему плоскому асфальту лось и в одиночку(или вдвоем) из 7 выйдет. А если лосей "голов шесть", то тут уже из 6:30 надо выходить без вариантов.

равные по силе участники (по крайней мере, чтобы не было слабых)

В ситуации "катить одному в своем темпе или тащить на колесе более слабого, который на колесе ехать может, а вести Нет" я выберу второй вариант. Как то лучше катится в таком случае. Мотивация выше, да и темп стараешься более равномерный держать чем при езде в одиночку.

20. Котовский, 29.07.2008 01:09
Bomber
По хорошему плоскому асфальту лось и в одиночку(или вдвоем) из 7 выйдет. А если лосей "голов шесть", то тут уже из 6:30 надо выходить без вариантов.

камрад, мне такие вещи и не снились даже. Я же - простой фетишист-любитель, какие там 6:30. Мне бы в 8 часов хоть раз бревет уложить.

я выберу второй вариант. Как то лучше катится в таком случае. Мотивация выше, да и темп стараешься более равномерный держать чем при езде в одиночку.

да, это факт.

Добавление от 29.07.2008 01:10:

VladimirI
да ну нафиг постепенность, на хорошей технике и катаешь больше и качественнее, соответсвенно рост формы заметно быстрей.

а я - за кастомы. Чтобы видеть, как постепенно совершенствуется твой байк. Вот моя цЫтата из другого форума:

Когда ты осознаешь, что вот на этом знакомом тягуне новый вел сам взлетает (хотя, возможно, у тебя сегодня просто фаза качения), а тут - аж на два км скорость выше, чем обычно (может, и ветер в спину), то понимаешь, что ради этого - стоило собирать его. К тому же, замечу, а сколько потрачено времени в приятных раздумьях о сетапе, в тяжелых размышлениях о бюджете, а впечатления, когда на почте получаешь очередную посылку с Ибея? Нет, всё-таки, хоть сбор кастомов и глупость с финансовой точки зрения, но удовольствия от этого получаешь во много раз больше, чем от готового.

21. BlackBit, 29.07.2008 01:11
VladimirI
Да я так и понял, я не понял - чего там так сопит то? Воздух чтоль выпускает? На оффсайте не нашел где качнуть инструкцию.

Котовский
Ну мож вы, батенька, все пропустили, но я тут много писал. Молчал долго - так как вел стырили. А так у мню был IH Ignition 3.3, который я долго и упорно "апгрейдил", и вилку менял и аморт задний и вобще по фсякому катал. :))) Кстати, он бы у меня еще жил и жил... он даже не скрипел (поменям героя стоя и минутой молчания). :))) Так что не нада мне тута - эволюцию я очень даже почуял. Сначала катал на вилке OMNI 191 C7 + KS260 (шустро поменял задний на какой-то другой KS). Потом на Suntour XCR + DNM Burn чета-там. Терь вотс.. продвинулся :))

22. Котовский, 29.07.2008 01:17
BlackBit
Ну мож вы, батенька, все пропустили, но я тут много писал.

вероятно, так и есть. Я тебя не помню, камрад, ты наверно, не очень часто тут пишешь.

был IH Ignition 3.3

что это - ашан?

Сначала катал на вилке OMNI 191 C7 + KS260

я таких словей не знаю Что это такое? Кетийские фетиши?

Терь вотс.. продвинулся

ну, как бы, я полагал, что человек, взявший неплохой подвес (кстати, сцылку можно, посмотреть вид и сетап?), не в курсе, что такое отскок, базовая регулировка всех приличных вилок?

23. Bomber, 29.07.2008 01:18
VladimirI:
на хорошей технике и катаешь больше и качественнее, соответсвенно рост формы заметно быстрей.

Проблема в том, что не всегда ясно какая именно техника нужна и к какому стилю катания придешь в итоге.

К примеру, я на современных велах начинал катать в разделочном стиле. "30 км на минимальное время, а потом пофиг". И рекорд с того времени(30 км за 48 минут = середняк 37 км/ч) так и держится(был поставлен на ситибайко-гибриде со сликами). Но почему-то ни на Airline с полусликами, ни на Airline с клинчерами, ни на Kinesis'е я даже и не пытался улучшить этот результат. Потому что подобные вещи мне сейчас неинтересны.

Добавление от 29.07.2008 01:19:

Котовский

"OMNI 191 C7" это самая-самая начальная элластомерка RST.

24. BlackBit, 29.07.2008 01:23
Котовский

вероятно, так и есть. Я тебя не помню, камрад, ты наверно, не очень часто тут пишешь.
Не очень. Я алкобайкер-любитель :))

что это - ашан?
Ну зачем же так обижать хорошую фирму Iron Horse :))

я таких словей не знаю Что это такое? Кетийские фетиши?
Это невероятное го****щщщще :))) Скажу проще - передняя вилка отдельно рублев 700, задний аморт - рублев 300 :))))

ну, как бы, я полагал, что человек, взявший неплохой подвес (кстати, сцылку можно, посмотреть вид и сетап?)
http://www.feltracing.com/08/product.asp?catid=1504,1526&pid=8730
В дефолте, тока красный.

не в курсе, что такое отскок, базовая регулировка всех приличных вилок?
Ну небыло у мню таких шайтан-крутилок. На последнем веле была сунторская эластомерка.
Не, что отскок я понял. Я не понял чего там так сопит и если это вилка воздушка, то де ее качать :)))

25. Котовский, 29.07.2008 01:29
BlackBit
Ну зачем же так обижать хорошую фирму Iron Horse )

пардон, не понял абрывиатуры

Это невероятное го****щщщще )) Скажу проще - передняя вилка отдельно рублев 700, задний аморт - рублев 300 )))

даже не хочу про такое слышать

В дефолте, тока красный.

жесть, мда... У меня быстро прошел энтузиазм по поводу таких велов, тем более в качестве единственного. У Миши, насколько я понимаю, тоже. Как ощущения? Сотку еще не катал?

Я не понял чего там так сопит и если это вилка воздушка, то де ее качать ))

там масло перепускается.

26. Bomber, 29.07.2008 01:32
Котовский:
даже не хочу про такое слышать

А ты представь, что это не рубли, а фунты. Вилка 700 фунтов, амморт 300 фунтов.

27. BlackBit, 29.07.2008 01:33
Котовский

даже не хочу про такое слышать
Я тож. Тока пошел, че увидел - то купил.

жесть, мда... У меня быстро прошел энтузиазм по поводу таких велов, тем более в качестве единственного.
Ну каждому свой фетиш :)) Меня вот радуют исключительно двухподвесы :))

Как ощущения? Сотку еще не катал?
Да тока взял, какую там сотку. Да и взял то в последний день в свои выходные. Так шта торчу на работе и скучаю по велу :))))) Ниче... ща будет 3 выходных - и кааааак покачу :))

там масло перепускается.
Загадошно. А есть где pdfка с инструкциями? А то оффсайт како-то дебильный да и в инете сплошь реклама о продаже...

Добавление от 29.07.2008 01:35:

Bomber

А ты представь, что это не рубли, а фунты
Хыхыхы... "...и оргазм" :)))

28. Котовский, 29.07.2008 01:42
BlackBit
Ну каждому свой фетиш ) Меня вот радуют исключительно двухподвесы )

у меня, в каком-то смысле, тоже двухподвес, Epic S-Works. Но именно такие, как у тебя, двухподвесы меня лично не вставляют. Неясно, что с ними делать. У нас рядом нет горных трейлов, с подьемниками. Есть, конечно, парки, с перепадами высот, но обладание гораздо более короткоходным подвесом Giant Trance показало, что динамичная езда по таким местам сопряжена с неадекватной физической нагрузкой, из-за характерного некачения подобных велов в гору. Поэтому - нафиг такое счастье, когда есть Эпики, Антемы и Скальпели

А есть где pdfка с инструкциями?

понятия не имею. Просто ставишь отскок так, как тебе нравится, что тут сложного? Я обычно выставляю на одну четверть от самого быстрого.

Хыхыхы... "...и оргазм"

что бы был оргазм, фетиш должен быть известен, хотя бы в узких кругах. Сама цена ничего не дает.

29. Денис, 29.07.2008 01:42
Котовский
о, самое главное, усталость не такая, как ты выражаешься "хочется блевануть", а хорошая. Когда общее состояние вполне удовлетворительное, но ноги не крутят. После небольшого привала мышцы отходят, и можно вваливать в таком же стиле еще долго.
Вот блин, у меня такое прошлой осенью было... как вернуться к такому же состоянию....

это требует некоторой организации, особенно по подбору подельников. Пока у меня есть только один камрад-лось Конст (он, кстати, активный читалель этой ветки), который легко может составить мне компанию в бревете. Других, потенциальных лосей, кто способен проехать 200км в незатупном темпе, надо уговоривать.
Двух человек вполне достаточно, часто меняясь катите стабильно чуть больше 30, и без остановок лишних и легко уложитесь.

30. VladimirI, 29.07.2008 01:43
инструкция вестимо на сайте производителя вилки sram.com Загадочного ничего нет, демпфер так работает, если хлюпать перестанет - значит пора на ТО не знаю почему , но от вела BlackBit - а впечатление , что он привстал на цыпочки

31. Bomber, 29.07.2008 01:46
BlackBit

А чего такой резкий переход то? С почти ашана на столь фетишный, реально работающий подвес?

32. Денис, 29.07.2008 01:48
Хы, а чего, Бомбер меня серьезно в игнор список занес?

33. VladimirI, 29.07.2008 01:50
да форумов начитался , вот и переход

34. Котовский, 29.07.2008 01:51
Денис
Вот блин, у меня такое прошлой осенью было... как вернуться к такому же состоянию....

ты слишком круто начал. Этой весной, сразу участие в гонках, ломежка с квадратными глазами. Мой рецепт - первые две тыщи после зимы - спокойная накатка объемов, на малых и средних пульсах. Потом уже только, начинать короткие интервальные тренировки, с близкой к максимальной выкладке.

Ну, и самое главное - знать свое место. Я, к примеру, отлично осознаю, что не смогу быть силен в апхиллах, из-за телосложения, сколько не тренируйся (не худеть же, и в самом деле ). Меня это не беспокоит. Так же и тебе советую понять, что имея сильно худощавую натуру, невозможно валить длинную дистанцию наравне с лосями, и быть в конце, как огурчик.

И еще - возможно, нужно обратить внимание на фармакологию. Углубиться в изучение спортивного питания, всяких гелей, изотоников. У тебя явно в организме что-то кончается, если ты после тренировки себя плохо чувствуешь. Надо разобраться, и возможно, помочь организму.

Добавление от 29.07.2008 01:52:

Денис
Хы, а чего, Бомбер меня серьезно в игнор список занес?

а он у нас вообще серьезный парень

Добавление от 29.07.2008 01:55:

VladimirI
да форумов начитался , вот и переход

кстати, скорее всего

Помню, в прошлом году вся Веломания в массовом порядке переходила на мясные длинноходные подвесы. Я тоже убедил себя, что мне непременно нужен подвес, хотя бы с ходами 130/130 К счастью, хватило и 100/100 трейлового хода, чтобы понять, что это не моё.

35. BlackBit, 29.07.2008 01:57
Котовский

Неясно, что с ними делать. У нас рядом нет горных трейлов, с подьемниками. Есть, конечно, парки, с перепадами высот, но обладание гораздо более короткоходным подвесом Giant Trance показало, что динамичная езда по таким местам сопряжена с неадекватной физической нагрузкой,
Ну прям в самом конце "поговорим о велосипедах #10" (и чего это в 11 не переименовали?) - я написал зачем мне такой :)))

, из-за характерного некачения подобных велов в гору. Поэтому - нафиг такое счастье, когда есть Эпики, Антемы и Скальпели
У меня есть стремление под пивко прокатицца по улицам и паркам не поднимая зад с сидешки, но никакого стремление ехать на скорость или дальность :))

понятия не имею. Просто ставишь отскок так, как тебе нравится, что тут сложного? Я обычно выставляю на одну четверть от самого быстрого.
Поэксперементрую на досуге :))

что бы был оргазм, фетиш должен быть известен, хотя бы в узких кругах. Сама цена ничего не дает.
Ну тут уж не в узких кругах :)) Данный "фетиш" известен в широченных кругах ашанобайкеров :)))))


VladimirI

инструкция вестимо на сайте производителя вилки sram.com
Чет нашел... буду разбирацца завтра... эээ.. сегодня :))

не знаю почему , но от вела BlackBit - а впечатление , что он привстал на цыпочки
Эт наверное из тоненькой задней фиговинки-треуголинки, типа коромысла, который в амморт упираецца :))

Добавление от 29.07.2008 02:02:

Bomber

А чего такой резкий переход то? С почти ашана на столь фетишный, реально работающий подвес?
1) почему бы и нет? :))
2) хотел Merida Mission 500D, но нигде не нашел - поехал на рынок, случайно мимо проходил, порадовал вел.
3) надо же когда то переходить? :)))


VladimirI

да форумов начитался , вот и переход
Да не. Ваще случайно купил. Не нашел что хотел, да просто ходил сморел че есть интересного. Да еще на мегаскидку попал. (наодну тока скидку можно два ашанподвеса взять) :))) Ну после пары литров пива подумал, "а чеб не купить?" :))) Вобще чуть не купил Merida AM500. Хорошо отошел чуть дальше на 10 метров позырить, че еще есть :))

36. Котовский, 29.07.2008 02:03
BlackBit
я написал зачем мне такой ))

если ты про это:

покрышку на полуслик поменяю (один фик больше по асфальту катаю да немного по лесу) )

то я совсем в жизни ничего не понимаю Хотя ладно, каждому ведь свое.

Кстати, во сколько вел обошелся, что друзья так удивились?

37. BlackBit, 29.07.2008 02:08
Котовский

то я совсем в жизни ничего не понимаю
Тута такой асфальт, особенно во дворах - что даунхильная фигня лишней не будет :))) Более-менее ровный - равзе что на автодорогах, а я по автодорогам не катаю, ибо бухой на дороге - сам дурак и людям проблемы, а во вторых - там много бешенных хачмобилей :))) Поэтому я тихо-мирно качу по кочковатым тротуарам и обочинам :))

Кстати, во сколько вел обошелся, что друзья так удивились?
Ну можно было скутер купить нефиговый. У некоторых друзей машина в такую цену :))))
сам вел 46, но как я уже писал - случайно попал на мегаскидку в 13 тыщщь.... :)))

38. Котовский, 29.07.2008 02:10
BlackBit, то есть обошелся в 33К? Как по мне, так даже очень готичный ценник!

39. Денис, 29.07.2008 02:12
Котовский
ты слишком круто начал. Этой весной, сразу участие в гонках, ломежка с квадратными глазами. Мой рецепт - первые две тыщи после зимы - спокойная накатка объемов, на малых и средних пульсах. Потом уже только, начинать короткие интервальные тренировки, с близкой к максимальной выкладке.
Я же весной почти все время по шоссе катал и довольно много накатал. Из ломилова только южный бревет и был.

Ну, и самое главное - знать свое место. Я, к примеру, отлично осознаю, что не смогу быть силен в апхиллах, из-за телосложения, сколько не тренируйся (не худеть же, и в самом деле ). Меня это не беспокоит. Так же и тебе советую понять, что имея сильно худощавую натуру, невозможно валить длинную дистанцию наравне с лосями, и быть в конце, как огурчик.
Мне кажется это не совсем верно, что тяжеловесы вообще не катят в горку, все зависит от тупо от силы, вон какие кабаны (http://photofile.ru/users/himano/135121321/137049607/#mainImageLink) справа от меня стоят, в гору фигачат еще так. Так что телосложение не отмазка, да и похудеть всегда можно.

И еще - возможно, нужно обратить внимание на фармакологию.
Это в точку, когда кастомизация велосипеда не помогает, а тренироваться лень, куда велосипедисты идут... правильно, в аптеку.
Если серьезно, то причина понятна... это нарастающее чувство хронической усталости, сегодня еле досидел до конца рабочего дня, как овощ.

40. BlackBit, 29.07.2008 02:13
Котовский

то есть обошелся в 33К? Как по мне, так даже очень готичный ценник!
Ага. Меня самого порадовал. Тем более что велик не прошлогодний, просто видать распродать надо до зимы, поэтому с 16-го у них такие скидки :))) Пришел бы на пару недель раньше - катался бы на мериде с сунтоуром и прочей фигней :))

41. k@lm@r, 29.07.2008 02:15
То, что на подвесе плохо ехать больше 100 км., имхо, фигня. На своей 120 мм однорычажной одношарнирной унивеге в прошлую пятницу проехал 147 км (по точно настроенному велокомпу напарника по покатушке) и потом в воскресенье где-то 140-145(ехал один последнюю половину пути - напарник развернулся обратно). Резина - смарт сем спорт, накачанная до 70 пси. В аморте было около 180-190 пси. Время езды туда 6:40. Но нужно учесть, что три раза прокалывался ( очень мелким куском проволоки, застрявшем в покрышке так, что прокалывалась она не сразу - терпеть не могу медленные проколы - потом только увидел, когда приехал. ) + 2 раза останавливались, чтобы затариться едой и поесть. Обратно 5:58 - с одной остановкой, но треть пути где-то был встречный ветер. Ездил с другом, у которого шоссер на основе люминькарбоновой brand-x рамы с одного известного североирландского веломагазина. Но важный момент - он ехал у меня на хвосте, а не наоборот. Причина - в отличие от меня у него это была пятая поездка за сезон. Около 15 км только сзади ехал я. Так что вполне себе подвесы катят. Реально очень помогли длинные рога titec l-bends - руки затекали в обычном хвате.

42. Котовский, 29.07.2008 02:32
k@lm@r
То, что на подвесе плохо ехать больше 100 км., имхо, фигня

мне это неприятно.

Так что вполне себе подвесы катят

катят. Особенно Эпики

Ездил с другом, у которого шоссер на основе люминькарбоновой brand-x рамы с одного известного североирландского веломагазина.

так они ж не катят

Эх, прокатился бы ты со мной на шоссере. На подвесе, даже на колесе не удержался бы Ибо в тягуны они категорически не катят.

Денис
куда велосипедисты идут... правильно, в аптеку.

зря глумишься. Вполне возможно, что ты растрачиваешь какой-то элемент, и потом уже просто доезжаешь. Я же не предлагаю тебе жрать что-то серьезное. Просто смотри на питание.

вон какие кабаны справа от меня стоят, в гору фигачат еще так

кабаны они только по сравнению с тобой А по факту - худощавые.

Я, собственно не говорю, что тяжеловесы не катят в гору. Но это должны быть правильные тяжеловесы. Например, если оставить сейчас мои мышцы, выкачать жир, то я, вероятно, стану 85кг красавцем Но чтобы даже до 90 похудеть - это надо от многого отказаться. А силы воли у меня - нет.

43. Денис, 29.07.2008 02:42
Котовский
зря глумишься. Вполне возможно, что ты растрачиваешь какой-то элемент, и потом уже просто доезжаешь. Я же не предлагаю тебе жрать что-то серьезное. Просто смотри на питание.
Эксперементировать со всякими гелями и изотониками?... чего-то воротит меня от них, всегда езжу на соке, бананах и шоколадках.

А силы воли у меня - нет.
Продай эпиг мне просто стыдно на хорошем велике ползти в хвосте, потому хочу этот как-нибудь осенью сбагрить.

44. VladimirI, 29.07.2008 02:48
Денис - что то рядом стоящие с тобой в первом ряду(кстати как ты туда пробился ? ) на старте на новичков-чайников никак не тянут Или у вас общий старт был ?

45. k@lm@r, 29.07.2008 02:48
Котовский

Тягунов не было. Требую равных условий - два шоссера. Ещё вопрос кто у кого на колесе не усидит Вообще апхильный скил сильно от байкера зависит На подвесе до 40 км/ч на хвосте думаю сравнительно долго бы просидел, но возможности проверить на практике пока не представилось. Вообще шоссейник как второй вел был бы отличным вариантом.

Я свой подвес больше "по назначению" стараюсь юзать - катаю по довольно сложному грунту. В том числе и в достаточно крутые горки, в которые на 22/32 еду.
Денис

Тру байкер в аптеку ходит только за регидроном

46. Котовский, 29.07.2008 02:49
Денис
Эксперементировать со всякими гелями и изотониками?... чего-то воротит меня от них

зря. По крайней мере изотоник постоянно поддерживает баланс солей и сахаров, это помогает, чтобы не было частых смен "катит-не катит".

А правильные гели - это мальтодекстрин (вид глюкозы), банановое пюре, набор витаминов. Никакого кофеина для торканья. Сам я гели не употребляю, так как не гоняю, но считаю, что вреда от них нет, а польза определенно может быть.

Продай эпиг

тебе?

мне просто стыдно на хорошем велике ползти в хвосте, потому хочу этот как-нибудь осенью сбагрить.

да отличный у тебя велик, ты чего?

47. VladimirI, 29.07.2008 02:52
Передозировка регидрона
При введении большого количества или слишком концентрированного раствора Регидрона может возникнуть гипернатриемия (слабость, нейромышечное возбуждение, сонливость, спутанность сознания, кома, иногда даже остановка дыхания); у пациентов со сниженной функцией почек возможно развитие метаболического алкалоза, что проявляется в снижении вентиляции легких, нейромышечном возбуждении и тетанических судорогах. В случае сильной передозировки необходимо обратиться к врачу. Коррекция баланса электролитов и жидкости должна проводиться на основании данных лабораторных исследований.

48. Денис, 29.07.2008 02:53
VladimirI
Денис - что то рядом стоящие с тобой в первом ряду на старте на новичков-чайников никак не тянут
Да вот такие у нас новички я сам удивился, когда список зарегенных посмотрел.

кстати как ты туда пробился ?
Ну как, с наглой мордой естественно Потом еще первые метров 200 проехался первым, у меня чего-то не переключилась передача и меня обогнали трое.

Или у вас общий старт был ?
Угу, спортсмены минут на 10 раньше стартовали.

k@lm@r
Тру байкер в аптеку ходит только за регидроном
Даже не знаю что это такое.

49. Котовский, 29.07.2008 02:57
k@lm@r
Ещё вопрос кто у кого на колесе не усидит

если два шоссера, то думаю, оба усидим Но ты тут хвастаешь, что был ведущим у шоссера. Вот я и высказался, что если бы я был на шоссере, то вывалил бы в легкую.

На подвесе до 40 км/ч на хвосте думаю сравнительно долго бы просидел, но возможности проверить на практике пока не представилось

и хорошо, что не представилось. Ты на подвесе будешь выше шоссера, что уже ухудшает прикрытие.

А вообще, говорить о 40км.ч, пусть и на колесе, это просто не серьезно. Это бешеный ритм, крутить надо качественно, если едешь не за лосем-тяжеловесом, то нужно просто колесо в колесо идти, чтобы не выскочить из "мешка".

У меня, когда иду на чьем-то колесе, на скоростях 35 и выше, пульс всё равно около 160-170 висит. Долго так не протянешь. А на подвесе, даже в незначительный тягун вывалишься.

Одним словом - спускайся на землю, а то слава qza может найти другого героя

50. Денис, 29.07.2008 02:59
Котовский
зря.
Ну ты наверное прав, надо бы как-нибудь проэксперементировать на длинной дистанции...только денег жалко на эту недешевую фигню.

тебе?
Бомберу.

да отличный у тебя велик, ты чего?
Вот именно, слишком хороший...

Добавление от 29.07.2008 03:00:

На веломании еще один турист украл гоночный подвес эпиг, случаи учащаются.

51. Котовский, 29.07.2008 03:03
Денис
Ну ты наверное прав, надо бы как-нибудь проэксперементировать на длинной дистанции...только денег жалко на эту недешевую фигню.

не очень дорого. Изотоник, конечно, нужен всегда, а гели - только на гонках, бреветах.

Бомберу.

я уже представил Бомбера на Эпике, с выдвинутым на 30см подсиделом

На веломании еще один турист украл гоночный подвес эпиг, случаи учащаются.

Я думаю, если бы в Москве был нормальный дилер Спеша, вроде Фокуса, то Эпиков было бы подавляющее большинство А так пока еще держимся.

52. VladimirI, 29.07.2008 03:05
Это "Стремная тропинка" была видимо - читаю "помойка на трассе сделала свое - сошло чуть ли не половина спорцменов"

53. Денис, 29.07.2008 03:06
Котовский
я уже представил Бомбера на Эпике, с выдвинутым на 30см подсиделом
С полными крыльями и реалистичным 5 скоростным обвесом.

Я думаю, если бы в Москве был нормальный дилер Спеша, вроде Фокуса, то Эпиков было бы подавляющее большинство А так пока еще держимся.
От туриста до домохозяйки, всем по эпику до 2010 года.

Добавление от 29.07.2008 03:08:

VladimirI
Да... гонка проходила по живописной свалке!
Мне не повезло, в любителях не прокололся ни один из потенциальных соперников.

54. VladimirI, 29.07.2008 03:12
Стрейнждер же вроде прокололся, это же он на капроновом треке рядом с тобой в форме бонанзанон ?

55. Денис, 29.07.2008 03:14
Прокололся, но король сейчас чего-то не катит, так что его можно было не принимать в расчет.

56. k@lm@r, 29.07.2008 05:13
Насчет регидрона это прикол был. Где-то на 50%.

Котовский

На колесе я сидеть довольно хорошо умею. По поводу qza. Был почти уверен, что ты его вспомнишь. Вообще за такую аналогию можно и в игнор . По поводу покатушки, о которой писал выше. Первые 70 км крейсерская скорость была 33 кмч. Рельефа не было, асфальт близкий по состоянию к идеальному. Ветра тоже не было. Или считаешь, что подобная скорость не на эпике нереальна?

57. FullQuestion, 29.07.2008 07:32
подписался

58. Mih-mih, 29.07.2008 08:35
флудеры
k@lm@r
40 км/ч на колесе на подвесе это из области фантастики . Даже на ХТ это очень тяжело.

Собрал тут новый вел, откатал на нем чуть меньше тысячи, но так до сих пор и не понял, как он себя ведет . Че-то какой-то ленивый вел получился, на нем совершенно неохота гнать, хочется просто ехать долго в полуленивом темпе . Хотя мож это от того, что в последнее время езжу в одиночку, и ломить просто лень... Фиг знает. Старая титановая рама была из труб "капля" -> весьма жесткая по вертикали, новая из обычных круглых. Очень понравилось, как вел идет по разбитому асфальту, полю с кочками и т.п. с нагруженными велоштанами, неровности титан отрабатывает почти так же, как и Рекон спереди, ехать очень комфортно. Но несмотря на то, что рама весьма жесткая по горизонтали, для КК это все же не лучший выбор - была возможность сравнить Marin Palisades Trail с моим велом - Марин однозначно предпочтительней для ломежки. Так что прав Гонзо, титан - он для туриков

59. Zorro, 29.07.2008 08:44
Денис
Месяц, другой и такими темпами 200-ку в легкую в 7 часов уложишь
надо ОПФ интенсивней прокачивать...
тот дедок 56-ми лет, регулярно катает по 60 км. в этом, весьма плохом по погоде, году уже накатал почти 5000. в лёгкую делает 188 км за 7 часов. 200+ за 8. при наличии мотивации он уложит 200 в 7. даже со вторым 68-летним дедком в паре, в прошлом году катали 200 за 9...

так что все рассуждения на тему о возможности или невозможности чего-либо на чём-либо, не принимая в расчёт прокладку, смысла не имеют

60. zha, 29.07.2008 08:49
побаловался безменом, который мне дал поиграться Михаил:
переднее колесо 2,72 кг - обод DT 5.1, втулка DMR revolver, спицы DT Champion, шина Maxxis Ignitor, камера Maxxis maxlite (или как-то похоже), диск который шёл к avid juicy 5 180мм
заднее 2,82 - то же самое+кассета Sram 950 (вроде бы )
велосипед в сборе с подсидельной сумкой 14,8 кг
есть куда облегчать

61. Tasselhof, 29.07.2008 08:52
Mih-mih, я на шоссере недавно "подвесника" догнал - он метров 300 адски вкручивал - скорость порядка 33-35 была. Потом он отвалился, а я вкрутил дальше.
Но сам факт что это ехало 33-35 вызывает уважение, подвесник свиду был вроде merida mission, колёса совсем не дорожные.

P.S. А хардтейл видимо у меня откладывается, ибо в наличии нифига уже нет, по тем критериям что я искал.

62. zha, 29.07.2008 09:08
Котовский
ыл IH Ignition 3.3

что это - ашан?


я бы попросил! обычный такой начального уровня подвес

Помню, в прошлом году вся Веломания в массовом порядке переходила на мясные длинноходные подвесы. Я тоже убедил себя, что мне непременно нужен подвес, хотя бы с ходами 130/130

о да! но мне вот, например, чисто визуально такие велосипеды нравятся, в отличие от гоночных хлипких. катать на них, это, конечно, уже совсем другая история

VladimirI
да форумов начитался , вот и переход

веломания вредна для неокрепшего разума велосипедиста, ибо проповедует чересчур максималистичный подход к подбору компонентов хорошо, что я вовремя остановился... да и деньги на баловство кончились

63. Michael Isachenkov, 29.07.2008 09:59
zha
Переднее колесо 2,72 кг - обод DT 5.1, втулка DMR revolver, спицы DT Champion, шина Maxxis Ignitor, камера Maxxis maxlite (или как-то похоже), диск который шёл к avid juicy 5 180мм
Чего???
У меня переднее колесо на DT 5.1, 32 Champion'ах, втулке Hope Pro 2, камерой Speclialized, резиной Nobby Nic и тем же 180-мм диском весит 1.8.

Добавление от 29.07.2008 10:11:

Tasselhof
Mih-mih, я на шоссере недавно "подвесника" догнал - он метров 300 адски вкручивал - скорость порядка 33-35 была. Потом он отвалился, а я вкрутил дальше.
Но сам факт что это ехало 33-35 вызывает уважение, подвесник свиду был вроде merida mission, колёса совсем не дорожные.

Если это в субботу было, это вполне мог быть я на Эпике (черно-красном), только вот в упор не помню, чтобы меня кто-нибудь на шоссере обгонял...

64. BlackBit, 29.07.2008 10:13
zha

я бы попросил! обычный такой начального уровня подвес
Ну вобще-то в принципе от ашана отличался разве что ценой и фирмой-производителем :)) Без замены вилки и аморта - был дубовый как пробка :)))
Зато когда поменял все на длинноходную вилку (80-120, уж не мегадлинноходная конечно, но куда длинноходнее родной) и заднего амморта на длинющщий DNM Burner (даже пришлось менять передний переклюк на низкорасположенный, ибо с родным - не влезало) - вел стал похож на старый американский седан: тяжеленный, но зато тааакой плюшевый. Ехал как по волнам :))

65. Tasselhof, 29.07.2008 10:25
Michael Isachenkov, в субботу, только белая мерида мишн...я внимательно рассмотрел

66. zha, 29.07.2008 10:59
Michael Isachenkov
Чего???

ну ээ... а чего?
ну значит 1.72 ошибочка вышла... не может же игнитор больше килограмма весить....

BlackBit
Ну вобще-то в принципе от ашана отличался разве что ценой и фирмой-производителем ) Без замены вилки и аморта - был дубовый как пробка ))

ты, видимо, давно не был в ашане хотя велик, конечно, не ахти - я сейчас спецификацию посмотрел... я его с мавериком перепутал - тот уже более-менее на велосипед похож

67. tolik76, 29.07.2008 11:03
подписался

68. Bomber, 29.07.2008 11:32
k@lm@r:
Я свой подвес больше "по назначению" стараюсь юзать - катаю по довольно сложному грунту.

Потому что у тебя подвесореалистичный байк.

Котовский:
По крайней мере изотоник постоянно поддерживает баланс солей и сахаров, это помогает, чтобы не было частых смен "катит-не катит".

И расход жидкости меньше.

Zorro:
все рассуждения на тему о возможности или невозможности чего-либо на чём-либо, не принимая в расчёт прокладку, смысла не имеют

+ мильен

Tasselhof:
я на шоссере недавно "подвесника" догнал - он метров 300 адски вкручивал

Вчера во время вечерней парковой покатухи догнал женщину средних лет на ашаноподвесе. Перед расколбасным участком грунта(сплошняком ямы 20x20x10 см), хотел посмотреть как поедет. Но не получилось - особо нагло слезла с вела и преодолевала препятствие пешком.

в субботу, только белая мерида мишн...я внимательно рассмотрел

После каждого обгона двухподвеса рисуй краской небольшой силуэт двухподвеса на раме шоссера.

69. sover-spb, 29.07.2008 12:11
Всем приветы!

Комрады, присоветуйте, хочу себе вел взять, для спокойной езды по городу да паркам вечерком по будням на на выходных, без прыжков, бо возраст уже 36, прыгать несолидно пока думаю о гибриде, бюджетно, 16000 на вел и 2000-3000 на требуемый обвес к нему. Возможно иногда покатушки по городу, с роллерами или чисто вело. Весу во мне 82 кг, росту 178 см.

Сейчас смотрю на Author Zenith 2008, брать буду в Питере, знаю где он есть за 15000, может кто знает где дешевле?. Есть смысл брать его или посмотреть еще что-то другое? Ростовка рамы мне 18 нужна?

Заранее спасибо за помощь

70. Денис, 29.07.2008 12:35
sover-spb
Мне кажется бюджет надо расширить, гибрид не катит по парку, лучше хардтейл с 26" колесами, если хватит денег можно и эпик.
Вот тут (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=38657) мое видение почти идеального велика для парковых прогулок в хорошую погоду.

71. Bomber, 29.07.2008 12:51
sover-spb:
Сейчас смотрю на Author Zenith 2008

Лучше не гибрид, а MTB. Если Author, то Traction (http://agbike.spb.ru/sale/author2008/traction.html) . Или ту же самую Merida Matts 500-V(если найдешь где в реальном наличии).

Ростовка рамы мне 18 нужна?

19".

72. sover-spb, 29.07.2008 12:57
цитата:
Денис:
Мне кажется бюджет надо расширить, гибрид не катит по парку, лучше хардтейл с 26" колесами, если хватит денег можно и эпик.
Спасибо, Денис.
не 26" однозначно побоку, мне не прокладку прокачивать надо, а джаст фо фан катацо... ну типа, заместо фитнес нагрузок на тренажере 30 минут, 45-60 просто проехатцо по улице парки у нас тут приличные - укатанные как асфальт, так что катить будет (народ во всю на шоссейниках там катает!). Гибрид - это уже однозначно осознанный выбор, можно принять как факт.

Добавление от 29.07.2008 13:10:

цитата:
Bomber:
Лучше не гибрид, а MTB. Если Author, то Traction. Или ту же самую Merida Matts 500-V(если найдешь где в реальном наличии).
Ростовка рамы мне 18 нужна?
19".
Спасибо, Bomber.
Я смотрю между Traction и Зенитом принципиальная разница 26 дюймов супротив 28, да вилка 100 против 60 мм. А зачем мне на асфальте вилка 100, если я в 80% случаев её вообще блокировать буду(это же потери)? Да и накручивать широкую резину смысла не вижу... если пойму что ширина 35 мне маловата будет, ну, поменяю резину, поставлю как на Author Synergy (http://agbike.spb.ru/sale/author2008/synergy.html) 42 Но что-то мне говорит что 35 мне вполне подойдет для асфальта, да для хороших дорожек в парках

по ростовкам линейка только такая 16", 18", 20", 22" - думаю что 20 мне великовато будет (кстати, объясните, как правильно ростовку проверять???)

PS: с удовольствием бы сразу купил себе Synergy, но, 1 - не бюджетно, 2 - нафига мне дисковые тормоза??? Хотя, конечно его хочу... Но, семья, дети, кушать тоже хотят

73. Bomber, 29.07.2008 13:10
sover-spb:
Гибрид - это уже однозначно осознанный выбор, можно принять как факт.

Ну тогда Зенит бери и не парься. Реалистичнее гибрида за 15К нет.

Добавление от 29.07.2008 13:14:

sover-spb:
по ростовкам линейка только такая 16", 18", 20", 22" - думаю что 20 мне великовато будет

Под 176 гибрид Author 20" надо брать. Будет в самый раз.

74. Денис, 29.07.2008 13:16
На длину ног надо смотреть, при 176 и стандартной длины ногах можно и отбить что-нибудь об раму.

75. sover-spb, 29.07.2008 13:32
цитата:
Bomber:
Ну тогда Зенит бери и не парься. Реалистичнее гибрида за 15К нет.

точно нет? я тока их смотрел, да WHEELER - но там как-то небюджетно при таком же обвесе выходит (интересно - типа рама сильно круче что ли???)

цитата:
Под 176 гибрид Author 20" надо брать. Будет в самый раз.
мерять надо я тока 18 и 22 мерял...

научите как прально? я делаю так, стою ногами на земле, велик рамой между ног - пытаюсь его катать вперёд-назад, если рама ничего не задевает - то нормально (хотя так и 16 нормально будет)? или ближе к рулю я должен уже на неё садиться, простите...
И на что будет влиять рама не моего роста? спина будет уставать? придётся вынос менять???

76. VladimirI, 29.07.2008 13:47
поставлю как на Author Synergy 42
не надо ставить резину такую , это вообще какая то удивительная резина , по асфальту не шибко катит, плохо держит , в песке плавает.

77. Michael Isachenkov, 29.07.2008 14:19
Какой подвес, однако: http://norcoroman.livejournal.com/92790.html

78. sover-spb, 29.07.2008 14:27
цитата:
VladimirI:
поставлю как на Author Synergy 42
не надо ставить резину такую , это вообще какая то удивительная резина , по асфальту не шибко катит, плохо держит , в песке плавает.
пасиб, учту

79. Bomber, 29.07.2008 14:33
sover-spb:
научите как прально? я делаю так, стою ногами на земле, велик рамой между ног - пытаюсь его катать вперёд-назад, если рама ничего не задевает - то нормально (хотя так и 16 нормально будет)? или ближе к рулю я должен уже на неё садиться, простите...

Не заморачивайся лишними подробностями. 20" бери и все.
http://agbike.spb.ru/technics/frame_size_table.html

И на что будет влиять рама не моего роста? спина будет уставать? придётся вынос менять???

Педалирование будет не таким эффективным как при правильной ростовке рамы.

80. sover-spb, 29.07.2008 14:49
[q]Bomber:
sover-spb:
научите как прально? я делаю так, стою ногами на земле, велик рамой между ног - пытаюсь его катать вперёд-назад, если рама ничего не задевает - то нормально (хотя так и 16 нормально будет)? или ближе к рулю я должен уже на неё садиться, простите...

Не заморачивайся лишними подробностями. 20" бери и все.
http://agbike.spb.ru/technics/frame_size_table.html
хм... учитывая вычитанное там в статье "длина верхней трубы и каждой другой части рамы оставалась той же самой, был ли велосипед 19" или 25". действительно имеет смысл посмотреть на раму 20", спасибо - попробую найти её в Питере, хочется черненькую, а не синенькую к тому же

81. Grigoriy, 29.07.2008 14:53
Bomber
В ситуации "катить одному в своем темпе или тащить на колесе более слабого, который на колесе ехать может, а вести Нет" я выберу второй вариант. Как то лучше катится в таком случае. Мотивация выше, да и темп стараешься более равномерный держать чем при езде в одиночку
точно!

82. Zorro, 29.07.2008 14:59
Bomber
+ мильен
вот и я о чём - как не делай из гибрида шоссер, или вообще пересаживайся на шоссер, а как не крутилось на гибриде, как и на шоссере не крутится )))

Bomber
Под 176 гибрид Author 20" надо брать. Будет в самый раз
sover-spb
хочется черненькую
прямо мой случай))) тока 177

83. Котовский, 29.07.2008 16:18
Давайте пофлудим о шоссерах. Если опустить вопрос фетишизма и уместности, то есть ли реальный смысл менять мтб-гибрид на 28мм клинчерах, весом 13,5кг на шоссер 8кг? Это хоть даст что-то, кроме некоторой легкости на апхиллах?

Какие ощущения, при переходе с гибрида на шоссер, если не принимать в учет низкий хват?

84. Motosuwa, 29.07.2008 16:26
BlackBit
Felt Compulsion в какой конторе брали?
(может, уже писали - проглядел)

85. Zorro, 29.07.2008 16:41
Котовский
есть ли реальный смысл менять мтб-гибрид на 28мм клинчерах, весом 13,5кг на шоссер 8кг? Это хоть даст что-то, кроме некоторой легкости на апхиллах?
стоит)
сменив на даже на 10 кг я был ну очень доволен

Это хоть даст что-то, кроме некоторой легкости на апхиллах?
...когда первый раз прыгнул на шоссере (по необходимости - заметил ливневый колодец с крупной решёткой слишком поздно), то мне показалось что его вообще нет кроме лёгкости ещё и лучшая весовая балансировка просто сосздан для прыжков. и что это все совсем на других велах прыгают?...

по равнине тоже чувствуется лёгкость... как-то иначе ощущаешь соразмерность своих усилий на педалях и движения аппарата)
а уж как одним оборотом педалей наверстать провороненный рывок "своего" колеса можно и не говорить

зы
сейчас мой гибрид не на много тяжелей того шоссера, но ощущения совсем другие - рама более длинная, не такая жёсткая при педалировании, длинный задний треугольник...

86. Котовский, 29.07.2008 16:55
Zorro
просто сосздан для прыжков

отжог!

сейчас мой гибрид не на много тяжелей того шоссера, но ощущения совсем другие - рама более длинная, не такая жёсткая при педалировании, длинный задний треугольник...

в целом - ясно

87. Mafanya, 29.07.2008 17:13
Уж не знаю, было иль нет.
2008 Tour de France (http://www.boston.com/bigpicture/2008/07/2008_tour_de_france.html)
2008 Tour de France - conclusion (http://www.boston.com/bigpicture/2008/07/2008_tour_de_france_conclusion.html)

А на шоссере и действительно легко прыгается. Не надо прожимать аморты разные и вилки. Взял и прыгнул.

88. tequila, 29.07.2008 17:22
20" ростовку Зенита по любому надо ставить. У Автора такая бяка, что у Гибридов 18" и меньше и МТБ 17" и меньше ставится в комплект узкий руль, что очень неудобно. Хотя конечно если ноги и руки короткие, то 20" гибрид может быть великоват.

89. Bomber, 29.07.2008 17:38
Котовский:
в целом - ясно

Конечно ясно - смысл в шоссейнофетишировании есть.

90. Котовский, 29.07.2008 17:40
Bomber
Конечно ясно - смысл в шоссейнофетишировании есть.

тогда будем фетишировать

91. Bomber, 29.07.2008 17:44
Котовский
тогда будем фетишировать

Мнение петрозаводского спортсмена-любителя о "тяжеленном Felt".

цитата (http://vip.karelia.ru/vipsport/viewtopic.php?p=7438696#7438696):
думаю, что Felt тоже покатит =)
Хоть и третья карбоновая модель 2008 года и потяжелее первых двух, но геометрия идентичная. А на Felt'ах выступает целая команда протура Exclamation
http://www.auctiva.com/hostedimages/showimage.aspx?g…,0,0&format=0

92. Котовский, 29.07.2008 17:46
Bomber, а чем обусловлена такая смена среды обитания петрозаводского спортсмена-любителя? Почему вообще, катящий Эпик был сменен на тяжеленный Фелт?

93. Bomber, 29.07.2008 17:48
Котовский:
а чем обусловлена такая смена среды обитания петрозаводского спортсмена-любителя?

Спроси у него сам. Я не знаю.

Почему вообще, катящий Эпик был сменен на тяжеленный Фелт?

Временно. Весной 2009 года грозился еще более модный Эпик собрать.

94. BlackBit, 29.07.2008 17:56
Motosuwa

Felt Compulsion в какой конторе брали?
(может, уже писали - проглядел)

В сокольниках. В спортакадемии.

95. AlexNik, 29.07.2008 18:09
Bomber кстати а как там s1ned в финке выступил?

96. Bomber, 29.07.2008 18:21
AlexNik
кстати а как там s1ned в финке выступил?

http://www.botniacyklingen.fi/php/getresultall.php (выбрать 2008 Herrar 106km) 27 место из 172 шоссейнофетиширующих.

97. k@lm@r, 29.07.2008 18:51
Mih-mih

Новый титановый байк все же собрал? Это на него хоуп2 планировалось ставить? Выяснилось, что для кк подходит не очень хорошо? Что-то на посл. трех гонках я тебя не видел То есть фетишиствование с ти рамой и втулками хоуп оказалось напрасным? А я ведь тебя предупреждал

Раму в "титане" заказывал? Разве там нельзя её жестче в кареточном узле сделать? Просто слышал, что часть рам жесткие, часть - мягкие, не разберещься с этим титаном

98. alpha6, 29.07.2008 19:29
цитата:
Денис:
Мне кажется это не совсем верно, что тяжеловесы вообще не катят в горку, все зависит от тупо от силы, вон какие кабаны (http://photofile.ru/users/himano/135121321/137049607/#mainImageLink) справа от меня стоят, в гору фигачат еще так. Так что телосложение не отмазка, да и похудеть всегда можно.
А у тебя номер 96 на фотке?

99. Bomber, 29.07.2008 19:41
alpha6
А у тебя номер 96 на фотке?

Хорошо хоть не 69. Во втором ряду у чувака с номером 0 прикольное выражение лица.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 49 50 51 · далее / все сообщения темы на одной странице


URL: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:441

Время GMT +03. Даты в формате dd.mm.yyyy.