Условия фирменного гарантийного обслуживания у брендов
(c) I.N.

Абсолютно точно гарантийные обязательства в РФ обеспечивают только четыре компании:
- Corsair (отправка за границу);
- Kingston (представительство в Москве, по договорённости);
- OCZ (полноценный сервис RMA, расположенный в Химках, Московская область);
- SmartBuy (представительство в Москве, по договорённости).

Полный список в алфавитном порядке:

ADATA - только через магазин, где осуществлялась покупка.

AMD - накопители произведённые OCZ (серия Radeon R7) - см. OCZ. Накопители, произведённые Galt (серия Radeon R3) - статус неясен.

Corsair - есть фирменная гарантийная поддержка, необходимо написать на почту компании, затем потребуется отправка накопителя за границу (не так дорого).

Сфотографировать все документы с чеком, сам диск и макросъемкой сохранность пломбы, наделать скринов с Corsair SSD Toolbox (если это SSD).
Регистрируемся на САЙТЕ Необходимо четко заполнять профиль: в имени вводить свое имя и отчество (требования нашей почты), фамилию и все адресные данные.
Создаем билет (Ticket) в котором заполняем всю форму с описанием проблемы (на англиском, хоть с помощью онлайн-переводчика вроде Google.Translate). По заполнению форм там понятно, туда же пристегиваете фотографии (можно позже, в билет в любой момент можно что-то добавить).
Когда администрация ответит, придет письмо на вашу почту с оповещением, что гарантийный случай одобрен. Справа вверху будет активная Return Instructions, ее необходимо распечатать и вложить в посылку с неисправным изделием, на ней же и адрес Нидерландов. Корсар советует этот листок клеить на лицевую сторону посылки, но это не для Почты России.
В общем то и все.
Спасибо Axel_F



Crucial - статус неясен, судя по всему, только магазин.

G.Skill - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Galt Advanced Technology - только магазин.

GK - китайский бренд, в РФ не поставляется, только продавец.

GoodRAM (Wilk Elektronik SA) - польский бренд, в РФ не поставляется, статус неясен, судя по всему, только магазин.

HP (Hewlett-Packard) - нет данных.

Intel - по имеющейся информации только магазин.

Kingmax - только магазин.

KingFast - только магазин.

Kingston - есть представительство в Москве (территориально - м. Павелецкая), возможен обмен напрямую.

Micron - только магазин.

OCZ - собственный сервис RMA в РФ. Потребуется отправка накопителя в МО, Химки. Подробнее - в FAQ соответствующей темы.

Patriot - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Plextor - в РФ представительские функции выполняет компания "Трилоджик" (3logic), гарантийные обязательства не несёт, только магазин (это официальная информация, данная представителем).

PQI - только магазин.

PNY - статус неясен, судя по всему, только магазин.

QUMO - статус неясен, судя по всему, только магазин (вроде бы есть представительство в Москве, но SSD они занимаются "постолько-поскольку").

SanDisk - необходима регистрация на официальном сайте компании, если накопитель удалось зарегестрировать, есть шансы получить замену через отправку за границу, иначе - только магазин.

Samsung - серии 840Pro/840EVO в РФ официально не поставлялись, обмену не подлежат, серии 850***/750EVO/650 - противоречивая информация, якобы при наличии некоего специально заполненного магазином гарантийного талона в комплекте, лучше обратиться в Samsung - там объяснят точно.

Seagate - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Silicon Power - только магазин.

SmartBuy - есть возможность обмена через головной офис компании "ТОП-Медиа" (владелец марки SmartBuy) в Москве (территориально - м. Полежаевская), возможен обмен через почтовую отправку, необходимо обратиться через сайт SmartBuy.

TEAM Group - в РФ не поставляются, статус неясен, судя по всему, только магазин.

Toshiba - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Transcend - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Zotac - статус неясен, но, судя по тому, что видеокарты они меняют, здесь также возможна отсылка за границу через RMA подобно Corsair.
МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ до окончания опроса "Киноитоги 2018", не забудьте проголосовать!