larry-laffer:
Chocky:Где это "небезуспешно"? EAX мёртв, криэйтив подыхает, проедая деньги от мп3 плейеров.
Ничего, что Креатив это почти единственные ныне покупаемые бытовые звуковухи?
Почти единственные покупаемые звуковухи - это реалтек и саундмакс. Creative - это для кучки извращенцев.
На современный встроенный звук и нужно ориентироваться. И вменяемые разработчики на них ориентируются уже сейчас. См., например, Crytek. См, например, Valve. Дискретные карточки до сих пор живы из-за ложной рекламы Креатива, которому до сих пор почему-то верят, и из-за того, что нельзя сменить аналоговый тракт в системной плате, а S/PDIF больше 2х каналов не любит. Я, например, собираюсь купить X-fi XA PCI-E просто потому, что ничего кроме дешёвых карточек и креатива не возят. Будущее качественного звука - софтварный движёк + драйвер от майкрософт + простейший кодек + цифровой интерфейс типа HDMI или displayport (они умеют гнать нежатый многоканальный звук) + качественный ресивер.
Хотя да, со звуком в играх всё довольно грустно. Забыли все достижения и Aureal, и самого Креатива.
Вот только слёз по былому не надо. Аппаратный звук своё отжил. Ещё 5 лет назад. Когда монополист загибается с голоду - значит что-то не то творится со всем рынком. Чем быстрее Creative сдохнет, тем лучше любителям хорошего игрового звука: все те патенты и алгоритмы, которые криватив скупали за последние 10 лет просто чтоб спрятать под сукно наконец-то начнут использоваться в играх.
Хотя я думаю рано или поздно народ наестся навороченной графики и убогого звука, подумает "чего-то тут не хватает" и производители сделают это "чего-то".
Даю подсказку: этим летом выходит Nehalem. 4 ядра по 2 потока на каждом. 8 потоков одновременно. Через год-два обновление нехалема. 6 ядер и 12 потоков. Это одночиповые, "неэнтузиастские" модели.
Современная игра может подразумевать наличие у пользователя 2х ядер. Через полтора-2 года современные на то время игры смогут подразумевать наличие 4х ядер (или Core 2 quad или бюджетный нехалем с 2мя ядрами). Чем это всё грузить? Звуком, физикой, декодированием мультимедиа.
Так что аппаратного звука нет и больше не будет никогда. Разве что в портативных консолях. Уже во время Audigy стало заметно, что ему некуда расти. Увеличение качества эффектов всё меньше и меньше заметно, увеличение количества одновременно проигрываемых звуков только уменьшает заметность качества игрового звука, в результате покупателю всё сложнее и сложнее объяснить, зачем он должен выбросить свою текущую карточку и купить новую.