Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123161718192021
Barbarossa: "Стальные Монстры" - шторм в Тихом океане 1941-1945
Raven_1980
Member
509/547 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Климовск
Инфо Ответить
Raven_1980 Member
18 лет назад / 02 марта 2007 14:08
Steel Hunter
Наш АИ сбрасывает бомбы
Я был бы не против, если бы это было правдой.
Кстати, в аддоне он их действительно как правило сбрасывает.
Но речь была не про него.

Если сравнивать с тем же Мидиволом, то лицензионная версия стоит 700 руб, а "Союзники" - 230.
Угу. Но тут есть один маленький момент, начисто портит всю картину. Медивал стоит каждую копейку из тех 700 рублей, а "Стальные Монстры" - не стоят и десятой части своих 300 (за которые я их год назад приобрёл).

А какие повреждения в системах получили Ямато?
Вплоть до потери одного из ГК.

Если у них посносило пушки/радары и т.п. - т.е. то что выше броневого пояса, то. это вполне логично учитывая высокую скорострельность пушек эсминцев. Какие у эсминцев могут быть потери в обвеске, если одно прямое попадание "Ямато" и конец эсминцу?
Не знаю, какие там могут быть потери, если для потопления эсминца "Яматам" требовалось минимум по 3 попадания, между которыми (ввиду отвратительной точности даже при стрельбе в упор) проходит немало времени.
Кстати, про необычайную прочность "Колорадо", у которых даже прямые попадания ГК "Ямато" далеко не всегда вызывали потери систем, тоже интересно было бы узнать.

Напрасно. Вы ни понимаете не игровую механнику, ни принцип действия и характер повреждений наносимых орудиями различных калибров.
А оно мне как бы и не надо. Для того, чтобы увидеть тот самый единственный злосчастный "Бенсон" в Перл Харборе, прикованный к месту и после потопления заменяемый на другой, я могу с полной уверенностью сказать "лажа".
Понаблюдав же за беднягой на протяжении трёх патчей я точно так же, не зная ни принципа действия его орудий, ни их калибра, да блин НИЧЕГО о нём не зная, кроме того, что на нём стоит двигатель и он с его помощью может (теоретически) перемещаться, сказать, что лажа как была так и осталась. Причём если эта ситуация обусловлена игровой механикой - значит, такая плохая механика.
Правда, почитав тут ответы я понял, что это не лажа, а лень и наплевательское отношение к разработке карты, название которой настолько хорошо известно, что именно ей и стоило бы уделить особое внимание. Потому как на Алеуты игрок может никогда и не взглянуть. А вот Перл Харбор - первое дело.

Вообще-то карта, что в планировщике, что в кампании - одна и та же.
Угу. И в историческом сражении она же.
Всю радость портит то, что она написана именно для исторического, а пользоваться приходится везде.

Из-за этого базу нельзя захватить? Не нравится наше решение данного вопроса - сделайте лучше - сами.
Хм... а как там у вас, разработчиков, с пониманием термина "стратегическая игра" и "тактический симулятор"? Весь смысл этих понятий в том, что я должен иметь возможность захватывать базы так, как мне, а вовсе не разработчику, покажется правильней. Более того, если в игре делается упор на какой-никакой а реализм, то никаких "мы сделали карту так, чтобы у нас правильно работала одна историческая миссия" там по-определению не может. Особенно если эта карта потом применяется не только для отдельного исторического сражения, а ещё и в КАМПАНИИ. Неужели так тяжело понять, что "фича", замораживающая американский флот в исторической миссии (там - ладно, там надо имитировать совершенно конкретные условия), в любых иных условиях будет смотреться как несомненное доказательство лени или (как вариант) полной неадекватности разработчика? И в данном случае никаких "сделайте сами" не прокатит - я ВАМ заплатил за то, чтобы ВЫ это сделали правильно. Причём заплатил не за то, чтобы захватывать базы так, как хочется ВАМ, а так, как этого хочется МНЕ, а ВЫ мне обещали дикий реализм - и полную свободу в принятии решений о тактике и стратегии. Меня никак не устраивает концепция "если базу хоть как-то можно захватить - сойдёт". Она никого не устраивает - кроме ленивых разработчиков, которым даже элементарная идея сделать для несчастного ПХ две разных карты - для историчного сражения и для кампании с планировщиком - и то в голову не пришла за год выслушивания жалоб.

Когда принималось решение о начале разработки.
Угу, сделаем вид, что начало этой темы я не читал, про перенос даты выхода почти на год ничего не знаю, и о том, что программёры прямо тут жалобились, что издатель их пинками погнал издаваться не желая затягивать выход ещё на год - тоже не в курсе...

Steel Hunter
Смею Вас заверить, что Вы платите только за новый контент. Все исправления Вы получаете абсолютно бесплатно, поскольку внесение исправлений не является целью аддона
Угу, тем не менее, аддон уже давно вышел, а тех же исправлений в оригинальных СМ я не наблюдаю. Налицо случай, когда исправления я могу получить только вместе с аддоном за отдельные деньги.

Master
подождём первого патча для Союзников и посмотрим на результаты.
Я сильно подозреваю, что результат будет тот же. От этих "героев" мы уже патчи видели.
Urchins
unregistered
Ответить
U
Urchins unregistered
18 лет назад / 03 марта 2007 19:01
Steel Hunter:
созданию патчей нет, ни какого. Напротив, имеет место ущерб другим проектам за счет отвлечения людей.
Это ваши проблеммы - не надо выпускать сырого продукта изначально.
Вот почетайте на досуге Было бы желание, а баланс найдется может перестанете нести чушь.
И? Скорее чушь несете вы - мол баланс важен и львиную долю труда надо тратить на него. Замечу что у вас не стевые битвы, а следовательно заниматься балансом в ущерб логичной работе самой программы преступление.
Гейм дев это производство, а производство обязано приносить прибыль, иначе оно загнется.

Багопроизводство тоже можно обозвать производством - если оно приносит прибыль.
Ни какой хирург не начнет операцию, если вы не заплатите ему трубуемую им сумму денег.

А мы вообще-то заплатили. Но хируг в прервал операцию и стал расказывать о голодной семье, тяготах профессии и вообще он оказывается личное время на пациента тратит.
Если сравнивать с тем же Мидиволом, то лицензионная версия стоит 700 руб, а "Союзники" - 230. Имеющаяся разница и есть различия по времени и соответственно качестве разработки, не находите?

Нет. Вы могли бы продавать свою игру и по 700руб. - цена игры это вопрос маркетинга.
И то для Медивала сразу потребовались патчи.
Медивал и без патча играбелен - ваш продукт без патчей глючит по черному.
Steel Hunter
unregistered
Ответить
S
Steel Hunter unregistered
18 лет назад / 12 марта 2007 16:46
Но хируг в прервал операцию
Патч 1.4 пока никто не отменял.
Raven_1980
Member
510/548 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Климовск
Инфо Ответить
Raven_1980 Member
18 лет назад / 13 марта 2007 09:21
Steel Hunter
Патч 1.4 пока никто не отменял.
Хм... Хорошо, хирург отошёл покурить на годик.
Хотя что-то я слабо верю, что после трёх патчей, не поправивших ничего существенного (кроме совсем уж нелепых багов с старфорсом и регулярными падениями), четвёртый принесёт просветление.
Разумеется, я его тоже проверю.
Steel Hunter
unregistered
Ответить
S
Steel Hunter unregistered
18 лет назад / 13 марта 2007 10:05
Хорошо, хирург отошёл покурить на годик.
Крайний патч был только в декабре, не так и далеко доктор отходил. Ктому же сложная хирургическая операция на мозге (чему будут посвящен следующий патч) требует хорошей подготовки.
Master
unregistered
Ответить
M
Master unregistered
18 лет назад / 18 марта 2007 18:43
Steel Hunter
дело не в количестве выпускаемых патчей,а в их качестве. сможете сделать патч 1.1 для союзников так чтобы 1.2 не потребовался? и будет тогда вам всенародное признание. дерзайте друзья, мы ещё в вас верим. да прибудет с вами сила

Исправлено: Master, 18.03.2007 22:38

Alex_Spawn
Member
3202/11281 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
18 лет назад / 19 марта 2007 08:06
Master
сможете сделать патч 1.1 для союзников так чтобы 1.2 не потребовался?
Ну уж этого требовать наверное бессмысленно. Такое и Creative Assembly не удается.
Raven_1980
Member
511/549 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Климовск
Инфо Ответить
Raven_1980 Member
18 лет назад / 19 марта 2007 08:57
Alex_Spawn

Ну уж этого требовать наверное бессмысленно. Такое и Creative Assembly не удается.
Удаётся - у них уже после 1.1 можно совсем хорошо играть (да и 1.0 обычно вполне играбелен), все патчи далее - это не доведение до работоспособности, а шлифовка до полного совершенства - практически, несколько бесплатных аддонов.
Steel Hunter
unregistered
Ответить
S
Steel Hunter unregistered
18 лет назад / 19 марта 2007 10:39
Сейчас можно сказать что, выпущеный патч 1.11 http://pacificstorm.net/news.htm
для "Созников" крайним не будет Просто в силу того, что сейчас для игры создается практически новый АИ.
Alex_Spawn
Member
3205/11285 ответов
23 года на iXBT, с ноября 2001
Чаще пишет в "Игры" (30%)
Россия, Уфа, Республика Башкортостан
Инфо Ответить
A
Alex_Spawn Member
18 лет назад / 19 марта 2007 10:47
Steel Hunter
Просто в силу того, что сейчас для игры создается практически новый АИ.
Рыдаю от умиления.
Это ж надо - выпустить игру и начать создавать практически новый AI
А подождать с выпуском игры, чтобы доработать все как надо, наши издатели, конечно не могут. Издателям надо вообще подарить глобус Москвы (и Питера, и еще пары-тройки крупных городов). Потому что диски с игрой доступны по всей России, а вот достаточно дешевый интернет для сливания увесистых патчей - далеко не везде.
Master
unregistered
Ответить
M
Master unregistered
17 лет назад / 13 января 2008 14:59
Steel Hunter
вообще идея игры отличная. огорчает только что сама игра немного недоработанная.
не планируете ли вы в скором времени Стальных Монстров 2?
ваши плюсы в данном случае:
+ полное отсутствие конкуренции данного типа игр на PC (Battlestation Midway не в счёт, то по большей части аркада)
+ возможность создать первую в мире DirectX10 стратегию. (опционально т.е. с выбором между dx9 и dx10 в настройках)
+ уже достаточный опыт команды для создания хорошо отлаженной игры.
зачем вам все эти Agression's? беритесь лучше уже за достойное дело.

Исправлено: Master, 13.01.2008 21:41

AIP_73
Member
58/728 ответов, #87 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
Чаще пишет в "Политика" (58%)
Инфо Ответить
A
AIP_73 Member
17 лет назад / 13 января 2008 21:18
Master
возможность создать первую в мире DirectX10 стратегию.

Здрасте, их уже столько вышло...
Master
unregistered
Ответить
M
Master unregistered
17 лет назад / 13 января 2008 21:52
AIP_73
Здрасте, их уже столько вышло...
например Company of Heroes, а дальше?
ну пусть и не первая, а одна из первых, не суть.
очень хотелось бы на кораблики и море под 4-ми шейдерами посмотреть.
Ямато наверное вышел бы круто
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123161718192021
23:25вчераNvidia есть, что скрывать о GeForce RTX 5090? У новой видеокарты нет датчика для указания температуры самой горячей точки GPU
23:16вчераХватит ли для GeForce RTX 5090 шины PCIe 4.0 или PCIe 3.0? Тесты показывают, с какой версии интерфейса начинается заметное падение производительности
23:01вчераДумаете, 32 ГБ памяти у GeForce RTX 5090 — это много? Nvidia готовит видеокарту с 96 ГБ памяти
22:48вчераGeForce RTX 5090 нужно было называть RTX 4090 Ti? Обзоры показывают, что карта очень мощная, но прирост кажется небольшим на фоне энергопотребления и смены поколения
22:43вчераРоскосмос: новые автономные испытания стартового комплекса ракеты «Ангара» стартуют в 2025 году
20:52вчера«Разноцветные машинки уже подготовили… конвейер красят, чистят, моют». Официальная премьера Lada Iskra состоится в ближайшее время
20:37вчераКонфликт титанов: Маск и Альтман спорят о финансировании 500-миллиардного проекта Трампа по развитию ИИ
20:16вчераТелескоп MeerKAT обнаружил 26 новых радиоисточников с уникальным поведением во Млечном Пути
20:10вчераРоскошный британский премиум уже в России. У дилера появился большой 8-местный Land Rover Defender 130 с 300-сильным мотором и полным приводом
20:04вчераДетекторы LIGO и Virgo помогли раскрыть асимметрию гравитационных волн при слиянии чёрных дыр