Poligon
выводы из того, что:
длина ленты ограничена стандартной длинной стандартной miniDV кассетой. Камера хоть и полупрофессиональная, но всё же для обычных пользователей, поэтому время записи на кассету тоже должно быть стандартное - 1 час. Так же, лентопротяжный механизм расчитывался на одну скорость работы (если не принимать во внимание LP, в котором выпадение данных в режиме HDTV будет существенным). Из всего этого следует что скорость движения задана жестко - одна miniDV кассета в час. Обычная miniDV кассета не может держать плотность данных выше чем рассчитанная. Поэтому при записи 1920х1080 остается только одно - сильнее жать в MPEG2 что уменьшит качество видео и в результате в лучшем случае четкость будет не лучше 1440, а в худшем даже хуже.. Ну и в конце концов есть уже стандарт HDV: запись HDTV на MiniDV кассету, где скорость записи стандартизирована.. Именно благодаря стандарту можно кассету из JVC HD прокрутить на Sony HDR-FX1 (и наверно наоборот)
выводы из того, что:
длина ленты ограничена стандартной длинной стандартной miniDV кассетой. Камера хоть и полупрофессиональная, но всё же для обычных пользователей, поэтому время записи на кассету тоже должно быть стандартное - 1 час. Так же, лентопротяжный механизм расчитывался на одну скорость работы (если не принимать во внимание LP, в котором выпадение данных в режиме HDTV будет существенным). Из всего этого следует что скорость движения задана жестко - одна miniDV кассета в час. Обычная miniDV кассета не может держать плотность данных выше чем рассчитанная. Поэтому при записи 1920х1080 остается только одно - сильнее жать в MPEG2 что уменьшит качество видео и в результате в лучшем случае четкость будет не лучше 1440, а в худшем даже хуже.. Ну и в конце концов есть уже стандарт HDV: запись HDTV на MiniDV кассету, где скорость записи стандартизирована.. Именно благодаря стандарту можно кассету из JVC HD прокрутить на Sony HDR-FX1 (и наверно наоборот)