DX РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ


--------------------------------------------------
... спокойно сесть на берег, пить чай, пока тело врага твоего не проплывет мимо, провожать онное только взглядом, без поворота головы... (китайская народная мудрость)
кароче:
"jameson129"

Запомните раз и навсегда - КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ!!!!
Если вы ждать не умеете, то нечего тогда заказывать в этих магазинах!!! Ибо задолбали ныть! :evil:
Уффффффф *выдохнул*
--------------------------------------------------

1. Просмотреть сайт, чтобы узнать, что DX предлагает.

2. Найдите то, что вы хотите купить.
[после шага 4 можно и купить ...]
начайте с небольшого недорогого пункта, или двух, чтобы увидеть, как работает DX
и получить общее представление о длительности размещения, обработки заказа, процесса покупки, доставки. По электронной почте пришлют номер заказа и номер почтового отправления для отслеживания через интернет [покупка на $ 15 и более или любой EMS вариант],


3. Читайте все, что вы можете о продукте, включая обзоры и разделы форума. Если Существуют какие-либо проблемы с наличием или доставкой - будет прокомментировно там. Вы сможете получить представление о том, что Вас ожидает. И решить: Этот продукт действительно то, чего вы хотите.
Имейте в виду, что заводы и базы снабжения, что работают с DX могут изменить внешний вид и функции пункта без информирования DX об изменениях. Обычно это улучшение, но если вы не удовлетворены, Вы можете вернуть его (за ваш счет) или на замену.
После шага 4 можно добавлять нужные предметы в лист ожидания (Закладки),
и задать свои вопросы в форуме по поводу того или иного продукта не вводя линки на другие сайты, магазины и подобное.
Не спамить, не хамить, не требовать моментальтного ответа на свой вопрос.
Кроме того, имейте в виду, что DX затаривается главным образом с других местных склады и фабрики Гонконга. И если завод / склад опоздал с поставкой, DX будет запаздывать с отправкой вашего заказа соответственно. Эта задержка будет показана в вашем счете, как статус заказа.

4. Пройти DX регистрацию.ссылка реферальная - ведет куда положено. в принципе на даннном этапе пока бесполезная все поля заполнять только АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!
Сделать PayPal аккаунт, если его еще нет. заполнять только АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!
Убедитесь, что адрес правильный. [доставка и электронной почты] адрес электронной почты на DX должен совпадать с адресом электронки в PayPal.
Убедитесь, что у вас достаточно средств на вашем банковский счету или счете PayPal.
[или и там и там, смотря как будете платить]


5. Убедитесь, что товар находится в запасе на тот самый момент, когда вы заказываете его.
[Нет надписи «back ordered» (Ушел и не вернется),
"temporarily sold out", (что товар ушел и пока его не будет)
Или нет даты поступления товара
Но это не гарантирует что этот пункт будет в запасе.]
иногда товар в запасе может быть на volumerate.com. - оптовом партнере DX



6. Стараться не ставить слишком много элементов в одну корзину.
попытаться ограничить в 3 - 4 пункта на заказ.
[в зависимости от размеров предметов]
крупные заказы можно разделить любым способом, Это будет проще для DX - работать с небольшими заказами. Да и вам удобнее отслеживать ВСЕ свои заказы

7. Если вам необходимо большое количество одинаковых вещей от 10 и больше (по моему опыту от 30 штук) то лучше использовать http://www.volumerate.com/.
volumerate связан с DX.
И там оптовые цены ниже, и они действительны для заказа.

8. Shopping cart Корзина
В корзине обязательно проверить правильность выбранного товара и его количество, выбрать бесплатную доставку «free shipping» или не бесплатно, но отслеживаемую EMS доставку,
Если больше 3 штук одного наименования – нажмите так же «Enable BULKRATE prices», приментите изменения.
Затем нужно использовать PayPal метод оплаты. Проверьте счет и отметьте поле «Ваш номер телефона»,
нажмите кнопку «Продолжить» для завершения оплаты заказа.
для вас специально выделено цветом :
- Please enter your correct shipping address in English while checking out with PayPal and double check your address after payment via order tracking. Leaving your phone number when checking out is required for Express orders and highly recommended other orders.
что занчит, что ваш адрес должен быть написан АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ. Дважды проверьте свой адрес после оплаты и отметьте свой номер телефона для передечи в DX
Диал чекаут делает по палковским параметрам.

при этом есть возможность выбора из добавленых в палке адресов, а если другой, то потом в чеке изменишь. ДХ после перевода денег ничего не имеет против чтоб ты написал любой адрес на доставку. АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ!
DX Shopping cart *new*
теперь прямо в корзине появились 3 кнопочки:
1. Add Drop Shipping Service - то есть при нажатии на нее добавляется сервис снятия лого DX sku.1888
2. Enable BULKRATE Prices - подсчет оптовой скидки и автоматическое добавление 1,7$ за трекномер.
3. Add Tracking# - для дешевых посылок добавить 1,7$ за трекномер.
поле использования купона удобно поднято вверх и влево
выбор способа доставки преобразован в выпадающее меню.
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/filess/cart_dx_383.jpg (800x575, 98,4Kb)
и самое важное - переработан текст Terms and Policy (Revisions 2010-04-30 Version 1.0, Effective date: 2010-05-12 CST) с которым вы соглашаетесь при покупке. вот полная версия:
http://www.dealextreme.com/TermsAndPolicy.html



9. запишите ваши транзакции #
перейдите к Вашей учетной записи и запишите свой заказ на бумаге.
Для гарантированной сохранности.

10. Если у Вас есть какие-либо специальные дополнительные запросы, типа bubble wrap или someting похожие.
или для отмены / изменения / удаления пункта / добавить пункт заказа — идите на
http://services.dealextreme.com/ и выбирайте правильное действие.Сделать это нужно до момента отправки(статус shipped) .

11. Проверяйте электронную почту. Вы должны иметь сообщение с PayPal и DX.
Надо сохранить их, это квитанции вместе с вашим банковским отчетам. Если не пришло сразу, будет в этот день.
Состояние и развитие заказа показано на вашем счету в Вашей учетной записи DX.
Следите за статусами пунктов в заказе.
Ваш статус может оставаться неизменным в течение нескольких дней, не беспокойтесь, ваш заказ обрабатывается.
заказы до $ 15 будет отправлено простой авиапочтой. Ордера свыше $ 15 получат статус Заказного отправления и номер отслеживания например: РА ********* HK.
Если заказ разделен (досылка или объем велик) то номер присваивается обычно ТОЛЬКО первой. (бывают исключения)

12. Ждите - товар придет! Наберитесь терпения — дсставка обычно занимает 14-30 дней. Праздники могут вызвать задержки в обработке заказов и доставке.
Это только китайские праздники. Другие праздники в мире, не влияют на работу DX,
но влияют на доставку товара с DX вам.
Вы можете проверять заказ время от времени, чтобы наблюдать прогресс.
Не беспокойтесь, не паникуйте, если происходит задержка, не спешите отзывать заказы и затевать споры на PayPal или ругаться в форуме, дайте время на обработку Вашего заказа, если только вы не затеяли отмену. DX работает, и Ваш заказ в настоящее время выполнен.Если терпения не хватает - читайте форум, типа [url=http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-204 ~ threadid.265807]http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-204 ~ threadid.265807[/url], убедитесь, что тут не лохотрон и все получают заказанное и оплаченное.
DX обрабатывает большой объем клиентов, заказов, и предметов, которые могут привести к увеличению времени на обработку.

13. когда заказ прибыл - убедиться в его правильности.
Если элемент отсутствует проверьте Вашу учетную запись, чтобы убедиться, что в инвойсе есть разделение на две партии.
DX отправит вам недостающее как только получит товар от поставщиков DX.
За это время можно и заменить товар на равноценный (я к примеру поменял перчатки на запасной винт вертолета, так как зима кончилась - готовимся к лету )

14. Если есть проблемма с вашим заказом, элементом заказа — обратитесь в поддержку.
если ваш заказ слишком долго доставляется без объяснения причин - обращайтесь так же в службу поддержки клиентов http://services.dealextreme.com/
НЕ ПОСЫЛАЙТЕ E-MAIL НА DX.
Электронаая почта DX ТОЛЬКО для отсылки сообщений клиентам.

Выберите действие, которое необходимо для оказания помощи по вашей проблеме с помощью CSE ссылки.
Ответ продублируется по электронной почте.
в форуме так же смотрите разделы анологичные вашей проблемме, используйте поиск и если существует такой раздел, где обсуждали вашу же проблему, Добавьте к этому свое сообщение и не начинайте новый.
При обращении в Службу поддержки или публикации комментариев в форуме, пожалуйста, будьте вежливы и учтивы.

15. ДАЙТЕ DX время для ответа на ваш запрос в Службу поддержки.
В большинстве случаев они ответят в течение 48 часов. [в рабочие дни недели]

на странице техподдержки http://services.dealextreme.com/
имеем следущее:
Customer Service Express
Customer Service Express offers a 48 hours (Mon-Fri, business days) turn around time, upon correct submission of information via the short and easy-to-use guided forms on this site.

Important: following instructions displayed ensures that your request is processed in the shortest amount of time.

Get Help Here - Step 1 of 2:
чтобы получить помощь сделайте первый шаг:

Please select your question type:
выбрать нужное действие:

важное дополнение: на все действия у вас 10 минут, после чего цифровой код устаревает и малява обрабатываться не станет, то есть перед тем как заполнить форму - накатайте черновик в блокноте, потом открывайте билет и копируйте туда ваш текст, если это нужно.

- Defective / broken items received
сюда жмем, если получили заведомый брак, а не сломали по незнанию
подготовьте фото полученного товара, внимательно прочтите инструкцию, грамотно составьте описание поломки и помощь придет.

- Technical / usage questions - trouble getting the item to work
сюда идем просить, плакать и умолять рассказать КАК же всё-таки запустить ту хреновину, что вы купили. НО только после того как вы досконально прочтете инструкцию или ненайдете ее в интернет на понятном вам языке (по поводу товаров, купленных мной - стараюсь сразу переводить инструкцию на понятный русский для всех)

- Items missing from the order
Сюда жмем, если вдруг движок магазина взглюкнет и у вас попутаются позиции в ордере. ну к примеру количчество вместо 3х станет 1 или наоборот. либо пункт исчезнет. Подготовьте ПайПаловскую выписку по этому счету (она у вас на почте. скопировать и вставить в претензию) и скопируйте нынешнее состояние интересующего вас пункта. Всё. Агент сверит ваши данные и приведет всё в порядок, а так же дошлет то что недослано. статус заказа поменяется.
сюда же можно накатать жалобу на то, что пока они там собирали ваш заказ - его цена упала значительно, как сделал это AlexChief
"I made order N 0227***0 at 27/2/07. And my order is not shipped yet.
When I checked status of my order this day, I noticed that prices where changed.
The difference betwin my total and now valid prices is about 13$.
It would be silly for me to loose that money.
I need your advice how to recalculate my order. Shold I cancel this order and reorder goods again? Or can I add some goods to valid order by E-mail?
Please, help me to solve this problem."
оригинал тут: http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-1~threadid.2108
итогом стал частиный рефаунд. но я лично такого не делаю, таки лень и копеек не жалко.

- Wrong items received
http://services.dealextreme.com/forms/Replacement_IncorrectItem.aspx
почти тоже что и предидущий пункт, только с уже полученным товаром. кстати, смотрите вкладыши в посылках - не потеряйте, там указаны пункты, которые относятся к этому пакету, но будут досланы позже. 1 посылка может состоять из 1,2,3,4 пакетов... поэтому лучше делайте 1 товар - 1 ордер. (рекомендую)
Но если всё-таки получили не то что в заказе:
http://www.bigdad.ru/100/dx/dxt_01.jpg (772x297, 65,9Kb)
не расстраиваемся, а копируем номер ордера в котором трабла и смело жмакаем в саппорте на - Wrong items received, вставляем туда номер ордера, вводим код с картинки и после этого заполняем предлагаемую форму:
http://www.bigdad.ru/100/dx/dxt_02.jpg (790x596, 127,9Kb) (790x596, 127,9Kb)
жмем на длинную серую кнопку внизу и проверяемся.
вот итоговый тикет:
http://www.bigdad.ru/100/dx/dxt_03.jpg (800x473, 70,6Kb)
всё, сидим ждем ответа, пьем чай, любим ближних и наслаждаемся природой...

- EMS/DHL shipping and order inquiries
несталкивался, но думаю что если беда с EMS/DHL доставкой - то вам сюда (господа, может кто дополнит? )

- Store Credits - apply store credits
http://services.dealextreme.com/forms/StoreCredits.aspx
если вдруг выбрали по какой либо причине не возврат денег на карточку, а перевод в StoreCredit, то чтобы использовать этот самый кредит вы:
1. ПЕРЕД новым заказом идете в http://services.dealextreme.com/ и выбираете - Store Credits
2. пишите там номер ордера по которому у вас этот кредит образовался.
3. добавляете SKU которые желаете приборести на эту, либо большую сумму
4. оне ВРУЧНУЮ вам изменяют кредитообрзовавший ордер в соответствие с новым заказом.
5. далее всё в обычном порядке, доплатили, если нужно и следите за статусам в ТОМ ордере. если более 20$ - то с треком пришлют.
How to apply store credit http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-100~threadid.128545

- Package not received 14 business days after shipment
если вызывает непонятки долгое следование груза (ха-ха. 14 РАБОЧИХ дней. ждем 20 после высылки с гонконга , потом начинаем мутить воду, искать по номеру пакет и иметь голову начальникам роспочты таки по понятиям почты России доставлять ваш пакет с момента прибытия на территорию России они могут до 18 дней)

- Change items in order -- unshipped orders only
http://services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx
сюда жмем, если вдруг решили заменить какой-либо из НЕОТПРАВЛЕННЫХ вам товаров.
заполняем Order Number: номер ордера, где ваш неотправленный ненужный товар, потом поле с цифрами, далее на форму попадаем и заполняем:
если один товар меняем на один другой - то в первое поле SKU товара который уже НЕХОТИТЕ в во второе - SKU которое нужно, в большом поле пришешь причину.
а если одни дорогой товар хочешь заменить на несколько дешеых, то:
original SKU - твой SKU тот что уже не нужен
new SKU заполняешь нулями
вот так: 000
а в большое поле пишешь новые SKU друг над другом.
Типа так:
Please change my original SKU ..... (back order) to the new SKU:
SKU 12345
SKU 67890
SKU 09876
SKU 54321
................
Thanks.
или нежелаете прикрученную EMS отправку (вроде сейчас уже неактуально, все прикрутки открутили) :
"Michailoff"

идите в support.dealextreme.com и выбирайте Change items in order
(или напрямую в Change items in order http://services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx )
Далее вбиваете номер заказа и помоему на следующей странице мыло пайпал.

Потом заполняете форму:
Original SKU*: - пишите EMS Shiping
New SKU (Change to)*: - пишите none
Brief Reason for the Change: - в произвольной форме пишите, что не хотите доплачивать за EMS и пусть они отпрапвляют registered air mail.

Всё, через пару дней Ваше обращение обработают и отправят обычной почтой (скорее всего отправят только заказ, который ready. А второй заказ отправят позже когда он у них появится). А деньги, которые Вы уже уплатили за EMS вернут на paypal через несколько дней.

Или можете на нужную сумму заказать другой предмет, тогда вместо none напишите номер нужного айтема. Они сделают пересчет и вышлют счет на остаток суммы.

Ну или доплачивайте 14 баксов за EMS.
- Change shipping address -- unshipped orders only (доступно из оредра как Update Address)
Меняешь адрес кинутый палкой на ЛЮБОЙ другой в самом ордере:
как только сделали проплату через PayPal -
открываете инвойс, сверху жмакаете Update Address и отправляете ВСЁ что у вас в этом инвойсе - куда угодно, хоть в бразилию бабушке в подарок.
если вы не желаете , чтобы получатель вычислил источник отправления - незабудьте прикупить в корзину снятие лого DX за 1 цент.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.1888



- Cancel unshipped items for refund/store credit
сюда жмете, если отказываетесь от НЕОТПРАВЛЕННОЙ вам покупки

- Your current order status shows "Processing - Contact us for details".
если увидели в ордере такие слова - жмите смело и решайте - то ли заменять долгоожидаемый товар, то ли не жать вообще.

- SKU 00001 (Unknown Product) - shown in your order
эт сюда, если что-то неправильно отображается в вашем ордере, например 00001 вообше не появился, хотя вы на него и жмакали и оплатили.

- Order not shown in DX account - order number not sent to you via e-mail and does not show in your DX account
сюда, если вы сделали и оплатили заказ но подтвеждение по электронке вам не пришло и в аккаунет не проявилось (Гы - вы попали на фишер то есть на поддельный сайт ).

- DX Account Activation - didn't receive the self-activation e-mail? We can help you.
если ваш мыл не подтвердился автоматом - то вам сюда

- Affiliate Account - general inquiry and account level upgrades
Партнерская программа - устаканивание поинтов.
промчался очередной год. сын как раз выбрал себе подарок на новый год, а с наличностью чтот небольшой напряжец получился... ну, думаю... за год то работы должен я что-то поиметь а? полез в поинтхистори и усмотрел 713 поинтов энтих самых из которых 9 актив, остальные пендинг, думаю - непорядок.. кого бы спросить? - спросил саппорт.. вот так прямо залез сюда http://services.dealextreme.com/forms/DXAccount.aspx?type=Affiliate и строго так спросил: а не соблаговолит ли уважаемый Джинн....
Hi all.
I to now wait for activation of my DX points you manually .
My DX points not active (Pending)
from
12/30/2008 6U**************E $154.59 (15 pts) Pending DX Order #12303ERS
to
9/26/2009 4G****************R $7.11 (0.53 pts) Pending (Referral) Referred DX Order
далее идет цитата решения предыдущего тикета о поинтах:
_____________________________________________________________
Request history:
Request Type: Account / Affiliate Inquiries
Status: Request has been completely processed.
Reference Number: ****************
Date Received: 4/30/2009 3:19:17 PM HKT (UTC+8.)
-------------------------------------------------------
Request (Responded) from ivy 5/5/2009 5:58:03 PM HKT (UTC+8.)
----------
Hello,
Sorry for the mistake caused by the system.
We will calculate the DX points by hands later, if you want to redeem some items later.
Thanks a lot.
Best Regards,
Ivy
----------
----------------------------------------------------
Best Regards, Evgeniy.
далее как водится понеслась очередная романтическая история:
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/images/avatars/gallery/uploaded/145438049549bff6a64f8c8.jpg vs 149x100, 7.5Kb
Request (Responded) from nicole 11/4/2009 3:14:44 PM HKT (UTC+8.)
Dear sir,
Apologies for our late reply.
There may be some bugs in our system, so the points can't be activated automaticly. If you wanted to redeem items, we will also arrange for you.
Thanks a lot. Nicole
типа никто и ничто несовершенно - сделаем так как нужно, если желаете.
Response from Customer 11/5/2009 2:52:23 AM HKT (UTC+8.)
Hi,Nicole.
I have:
"Total points collected (historical): 713
Pending points: 698
Points available for use: 9 "
I want redeem 700 Now.
Best Regards, Evgeniy
эт я дал статистику сколько и на каких основаниях я хочу получить.
Request (Responded) from nicole 11/6/2009 2:52:32 PM HKT (UTC+8.)
You may use 700 points to redeem items. If there is any items you wanted, please tell us the sku number. Then we will arrange for you.
Thanks a lot. Nicole
тут девушка соглашается на мои притязания и предлагает всё что у нее есть на эти понты
Response from Customer 11/7/2009 5:58:25 AM HKT (UTC+8.)
Hi, Nicole.
My Son (age of 5 years) wanted SKU.17187 and SKU.14318 for gift of Christmas from DX.
Thank you, Evgeniy(я) and Dmitriy (сын мой)
File 1 received (фотка меня и сына)
в этом коротком посте я уточнил что мне нужно и уточнил, что не корысти ради, а токма детям в пользу.
Request (Responded) from nicole 11/9/2009 3:42:11 PM HKT (UTC+8.)
Your son is very cute. Please supply us an order number. Then we will arrange the two items in it.
Thanks for your help.
Nicole
тут девушка отдалась полностью, тип выбирай любой готовый неотправленый ордер и я туда уложу что ты хошь.
Response from Customer 11/10/2009 1:08:05 AM HKT (UTC+8.)
hi, Nicole
Can be Order #11****22 ?
Thank you. Evgeniy.
выбрал
Request (Responded) from nicole 11/10/2009 4:46:10 PM HKT (UTC+8.)
We arranged item 14318 and item 17187 in the order 11****22. We also deduct 700 points from your account. Please check your account again.
Thanks a lot.
Nicole
всё чики-чики, готво всё, проверьте карманы, там сюрприз.
Response from Customer 11/11/2009 6:36:05 PM HKT (UTC+8.)
Thanks, Nicole.
We will wait this gift from DX.
Best Regards,
Evgeniy.
моя благодарность
Solution (provided by nicole on 11/12/2009 2:15:55 PM HKT (UTC+8.) ):
(this solution was also sent to you at ********.*** at the time it became available)
Thanks for your reply.
If there is any question,please feel free to contact us again.
Looking forward to your coming orders .
Best regards.
Nicole
Финиш
проверяем аккаунт:
было:
Total points collected (historical): 713
Pending points: 698
Points available for use: 9
стало:
Total points collected (historical): 750
Pending points: 735
Points available for use: -693
как видим - поменялась ток последняя строчка (остальное не в счет, пока суд да дело - понты нарастают),
а за счет чего? лезем ниже и видим:
11/10/2009 DX11102009****** $0.00 (-700 pts) Active [Adj. by tiffany@DX] redeem item 14318 and item 17187 in order 11****22
то есть 700 поинтов сняли в счет оплаты 2 вещей, которые вставили в указанный ордер (и уже отправили )

*аспекты партнерской программы смотрите ниже в вопросах-ответах
- Wholesale - for quotations, product customizations and product inquiries
Решение вопросов оптовых поставок

посмотреть все свои открытые и завершенные запросы в поддержку DX можно пройдя по этой ссылке:
http://services.dealextreme.com/forms/viewresults.aspx?c=LOGIN
и залогинившись на просмотр своей информации.

[Вопросы и ответы / FAQ

Q. можно как-нибудь их заставить не разбивать заказы
A.
"pnr"

Больше не разделять заказы нельзя.
We have adopted a new system which send out the items automatically,we could not guarantee if we could send the items together.
If the total value of the order is over $15 ,we will send the items to you with tracking number and if the value of the rest items is over $6,we will add the tracking number for your following the second shipment ...
Т.е. они установили полностью автоматизированную систему рассылки заказов, которая сама их разделяет при необходимости.
Сооветственно, если ваш заказ будет на сумму более $15 - выдадут трек, и если заказ будет разделен, то трек на вторую часть выдадут только если стоимость оставшейся части будет превышать $6.
-----
Q. иногда нет возможности зайти на адрес http://www.dealextreme.com/ долгое время. Это значит что магазин умер и мне нужно идти вешаться из-за чужих денег, которые я заплатил за не отправленный товар?
-----
A. 1. помимо основного сервера http://www.dealextreme.com/ есть ещё несколько вариантов:
http://www2.dealextreme.com/
https://www.dealextreme.com/
https://www2.dealextreme.com/
2. вешаться ненужно - сразу застрелись.
-----
Q. как и чем платить за товар?

A. для обсуждения банковских карточек и платёжных систем существует отдельный форум : Банки и электронные платежи
PayPal открыт для России (было: "PayPal: Почему русским нельзя им пользоваться")
Оплата и платежные системы
ссылка на обсуждение PP тут - PayPal в странах СНГ, Прибалтике и Израиле
Все о практике использования PayPal в наших странах

-----
Q. Что за поинты такие, с чем их едят?
и правда ли что:
"BIG_ONE"

по правилам они становятся доступными только через 60 дней после покупки. И тратить ты их пока можешь только на вот это г...но:
http://www.dealextreme.com/accounts/dxredemption.dx
A. чтобы больше никто не заблуждался по поводу использования DX points переведу информацию с DX форума по этой теме http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-207~threadid.243539 а так же немного своей добавлю:
DX Points могут быть использованы для:
• Добавить любой товар который хотите заказать в ваш ордер.
• Оплатить часть 1 товара (вы покупаете 1 товар с сочетанием наличных и DX Points)
• DX Points не могут быть использованы для оплаты за весь заказ.
Получение DX Points
• За покупки - вы получаете 1 очко за $ 10 затрачиваемых на заказ. $ 9.99 не получает баллов, а $ 19.99 получает 1 балл. Очки активируются через 60 дней. (фактически без пинка в саппорт не активируются.)
За Обзоры - 2 балла за все утвержденные изображения для каждого продукта. 2 балла за каждый утвержденный обзор. 3-10 баллов за каждый утвержденный видео обзор. Нет определенного временного лимита, когда DX утвердит обзор. (походу могут утвердить и через год после отправки)
в вашей DX Points History это будет примерно так:
2/9/2009 REVIEW-BIGDAD-2798 $0.00 (2 pts) Active Review Points for SKU 2798
Благодарность за помощь в форумах :needhelp: - если кто-то находит ваше сообщение полезным для себя он может дать вам несколько DX Points. (дать в репу :good: )
в вашей DX Points History это будет примерно так:
2/26/2009 TIP-*************-RECV $0.00 (2 pts) Active [Tip for Post #284870 from user] Thanks for helping
2/26/2009 TIP-************-SEND $0.00 (-1 pts) Redeemed [Tip for Post #264959 to user] Thanks for helping
Партнерская программа - DX Points с рефералов варьируются.
Реферальные DX Points могут конвертироваться в наличные деньги.
Self рефералы не допускаются
http://www.dealextreme.com/affiliates
http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.-200~threadid.227472
Использование DX Points - 2 пути
Используйте эту страницу http://www.dealextreme.com/accounts/dxredemption.dx :fool:
Примечание - Пункты redemed не могут отображаться в ордере
ИЛИ
Если на приведенной выше странице не имеем то, что нам нужно -делаем следующее. Типа обналичиваем DX 10 баллов = $ 1 :good:
Примечание - Пункты redemed могут использоваться в ордере:
• Найти в существующем ордере unshipped или разместить новый заказ на любую сумму.
• Введите номер заказа и добавляйте элементы здесь http://services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx
• Введите 000 в Original SKU и New SKU текстовых полях. Напишите "Please add these items with my DX Points:" в Brief Reason текстовом поле
вот так это примерно выглядит:
http://img217.imageshack.us/img217/7618/usingdxpointsgg6.jpg (676x560, 199,3Kb)
Вопросы
• Мой заказ свыше $ 10 не получил каких-либо DX Points
Адрес электронной почты в пайпале и в DX несовпадают.
Forum.-202~threadid.96380
• DX Points были вычтены по причине отмены / возврата
Это известная ошибка системы. Просто свяжитесь с DX http://services.dealextreme.com/forms/DXAccount.aspx?type=Affiliate и получите вашу точку взад.
• Мои DX Points не активировались после 60 дней
Обратитесь на DX support, чтобы активировать их здесь http://services.dealextreme.com/forms/DXAccount.aspx?type=Affiliate
со свего аккаунта из DX Points History копируем строки ордеров 60 дневной давности и вставляем в текстовое поле.
к примеру:

It has been 60 days. My point is not active:
3/3/2009 5***************N $196.46 (19 pts) Pending DX Order #03*****6
2/28/2009 7***************A $280.07 (28 pts) Pending DX Order #02*****K)
• DX Points не распространяется на закупки с http://www.volumerate.com
-----
Q А мне дали какой то трекномер - куда его ставить и зачем оно мне?
A Для отслеживания отосланного вам и оплаченного вами товара
1. сначала дня через 2-3 после получения вами трекномера информация о вашем отправлении появится на почте Гонконга:
http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
там окошечко такое куда и вставите свой номер - потом нажмете кнопочку Enter
где и увидите когда ваша посылочка поедет к вам
2. Если вы житель России или бывшего СССР - то дня через 3-4 после отправки к стране назначения с почты Гонконга - Ваш номерок будет приятно обнаружен на почте России:
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
где и будете смотреть как ваша посылка лежит и ползет по просторам нашей необъятной...
3. жителям стран бывшего СССР могу порекомендовать отслеживать судьбу своих отправлений по местным почтовым серверам. Или воспользоваться трек сервисом типа: http://www.track-trace.com/post (вставил номер и жмакнул Track with options)
4. подробнее:
FAQ по трекинг номерам

за следущую порцию ответов по Store Credit спасибо говорим GrAnd, который кратко смог ответы изложить

Со Store Credit всё очень просто..., но запутанно.
Вот вопросы, которые обычно задают (на сколько я заметил):

Q: Почему мне предлагают какой-то Store Credit, а не хотят просто сделать refund и вернуть деньги на карточку?
A: По истечении некоторого времени PayPal не позволяет делать возврат. Поэтому у DX остаётся единственная возможность - открыть вам как бы виртуальный счёт в магазине и положить туда ваши деньги.

Q: Как мне вернуть деньги, которые находятся на Store Credit?
A: Никак. Вы можете использовать Store Credit только для последующих покупок.

Q: У меня есть деньги на Store Credit, но при оплате заказа с меня всё-равно требуют оплаты через PayPal. Как мне оплатить при помощи Store Credit?
A: Всё верно. Вы должны оплатить заказ как обычно. А дальше открыть Service request с просьбой использовать Store Credit для оплаты только что оплаченного заказа. Тогда DX вычтет средства с вашего Store Credit и сделает refund с этого нового заказа на ту же сумму. Так как этой новый заказ, то PayPal позволяет делать по нему возврат средств. (Вот таким незамысловатым способом реализован refund для очень старых заказов)

Q: есть дополнительные материалы по магазину?
A: есть официальный блог сайта http://blog.dealextreme.com/
-----

продолжение следует...

--------------------------------------------------
более подробный DX FAQ по этапам обработки заказа смотри тут:
http://help.dealextreme.com/Frequently%20Asked%20Questions.ashx#What_is_my_order_status_And_how_long_will_it_take_to_process_my_order_17
-------------------------------------------------- -

перевод на русский язык и дополнения by BigDad http://www.dealextreme.com/default.dx/r.20292150

начало это всё расти отюда

-------------------------------------------------- -
особая благодарность администрации www.ebay-forum.ru за предоставление стартовой площадки для взлета моих руководств по онлайн-магазинам,
администрации forum.ixbt.com за приглашение на свою территорию. участникам всех сопряженных форумов за активное участие в уточнении и дополнении.
с уважением, ваш -=BigDad=-

добавлено (с) BigDad c http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20696

Зона общения по этой торговой площадке 2
Зона общения по этой торговой площадке 1

авторам использующим данное руководство в своих блогах и прочих ресурсах прошу не изменять первоначальный текст. ссылка на автора руководства и первоисточник - обязательны.

благодарности - тоже важная составляющая.