Сергей ФроловОпять облом. Шейдеры не работают нормально на 72 fpskSLкак избавился от поддергивания на радике?Самому стало интересно, погонял два плеера и все возможные в них рендереры. Дописал
тестовый скрипт, чтобы он получил параметры 1280х1024 @ 75 fps (под рабочий LCD-монитор). Оценивал загрузку процессора и плавность движений в оконном и в полноэкранном режимах. Настройки были везде по-умолчанию, кроме CrystalPlayer'а, настроенного на буферизацию кадров.
Получилось:
плеер | рендерер | загрузка CPU | движения | Лучший |
в окне | на весь экран | (место) |
MPC HC | Null | 36 | - | - | - |
Overlay | 65 | 82 | плавно | (4) |
VMR7 (w) | 52 | 52 | плавно | (2) |
VMR9 (w) | 60 | 67 | плавно | (3) |
VMR7 (r) | 88 | 88 | рывки | . |
VMR9 (r) | 69 | 64 | рывки | . |
Haali | 75 | 73 | подергивания | . |
EVR | 51 | 49 | плавно | (1) |
EVR польз. | 53 | 49 | рывки | . |
madVR | 56 | 72 | рывки/остановки | . |
CrystalPlayer | CrystalPlayer | 90 | 90 | плавно | (5) |
Результаты удивили...
Результаты:
1. Рендереры при отрисовке видео 1280х1024@75 не слабо грузят процессор: от 13 до 44% (относительно Null - без отрисовки).
2. Плавность движений была зарегистрирована на 5-ти из 10-ти сочетаниях плеера и рендерера.
3. Лучшее сочетание плеера и рендерера - это MPC HC с EVR. При отрисовке отнял всего 13-15% загрузки CPU.
4. Часто используемый мною CrystalPlayer занял последнее место среди вариантов с реальной плавностью. На нем отрисовка отнимает 44%

5. Все рендереры, использующие 3D не показали плавности. А ведь 3D - это главное условие для применения шейдеров.
Выводы:
1. Самый быстрый рендерер (не в ущерб плавности) - это EVR.
2. Для использования шейдеров нужен 3D, а с настройками по-умолчанию соотв. рендереры работают с рывками. Требуется дополнительная настройка для того, чтобы добиться плавности в 3D.
Тесты проводились на Core 2 Duo E4500 2.2 ГГц, GeForce 8500 GT, 2 ГБ DDR2, WinXP SP3, MPC HC 1.3.1249, CrystalPlayer 1.98.Тестовый скрипт:
04 | Animate(0,250, "Crop" , last,0,0,250,height, last,width-250,0,250,height) |
08 | StackVertical(last,last,last,last,last,last,last) |
09 | StackHorizontal(last,last,last,last,last,last) |
10 | StackVertical(last,last) |
kSLРадеона под рукой сейчас нет. Все что помнил, уже перечислил.
Для дальнейшей настройки плавности рендереров в 3D надо использовать доступные галки MPC HC во вкладке Вид - настройки - Вывод, а также контекстное меню: Настройки рендеринга.
Попытался повысить плавность в 3D при помощи ReClock - пока безуспешно. Надо копать дальше.