Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1237879808182838485868788136137138далее
Slavier: Самолёты, их устройство и прочее. (Гражданская авиация) (часть 3)
dozen
Member
858/13992 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Программирование" (78%)
Канада, СПб => Торонто => ?
Web-страница
Инфо Ответить
d
dozen Member
9 лет назад / 04 января 2016 04:54
viktor_154
Кстати при расследовании того происшествия комиссия записала такую рекомендацию... рассмотреть вопрос скорейшего внедрения в качестве Стандарта ИКАО видеорегистрации
Получается, не 100% уверены, что экипаж налажал?

В общем-то, если писать на кольцевой носитель (скажем, только последние полчаса), то и для экипажа меньше стресса, потому что снимать данные будут только после инцидента.
Dmit87
Member
394/2614 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 04 января 2016 05:51
viktor_154
РУД - рычаг управления двигателем.
РУР - рычаг управления реверсом.
Это разные рычаги.

Интересно, а их совмещают в каких-то самолетах с промежуточным нулевым состоянием? Т.е. если рычаг впереди - полный газ; рычаг посередине - двигатели без тяги; рычаг внизу - полный реверс.
dozen
Member
860/13994 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Программирование" (78%)
Канада, СПб => Торонто => ?
Web-страница
Инфо Ответить
d
dozen Member
9 лет назад / 04 января 2016 06:11
Dmit87
Т.е. если рычаг впереди - полный газ; рычаг посередине - двигатели без тяги; рычаг внизу - полный реверс.
Я тоже думал, что так логичнее, но потом подумал, что удобно это только в момент посадки, а весь остальной полёт знай следи, чтобы не перескочить из зоны "малый газ" в зону "малый реверс".

Хотя, интересно послушать начальника траспортного цела.
Vogt
Member
13217/40111 ответов, #49 в рейтинге
22 года на iXBT, с ноября 2002
Чаще пишет в "Наука" (36%)
Инфо Ответить
V
Vogt Member
9 лет назад / 04 января 2016 09:08
Dmit87
их совмещают в каких-то самолетах с промежуточным нулевым состоянием?
Как-то летал в виртуале на Бобике-747. Так там вроде именно так. Как в реале - не знаю.
CAMOKAT
Member
971/5103 ответов, #89 в рейтинге
18 лет на iXBT, с ноября 2006
117 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (70%)
Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист.
Инфо Ответить
C
CAMOKAT Member
9 лет назад / 04 января 2016 16:28
[...]
Пожалуйте в загончик.
Здесь эту волынку продолжать не нужно.

Исправлено: D-Mod, 04.01.2016 18:46

CAMOKAT
Member
972/5118 ответов, #89 в рейтинге
18 лет на iXBT, с ноября 2006
117 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (70%)
Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист.
Инфо Ответить
C
CAMOKAT Member
9 лет назад / 04 января 2016 21:55
Может ли стюардесса посадить самолет?
Эксперимент на реальном тренажере с реальным инструктором и стюардессой.
Скрытый текст
viktor_154
Member
1102/11935 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
9 лет назад / 05 января 2016 01:52
Степа
Ну я пока думал, что на самолете тормозят добавляя газку РУДом - рычагом управления двигателем. Перед этим перекладывают РУР - рычаг управления реверсом, чтобы заслонками реактивную струю двигателя направить не назад, а в стороны и немного вперед.
Dmit87
Интересно, а их совмещают в каких-то самолетах с промежуточным нулевым состоянием? Т.е. если рычаг впереди - полный газ; рычаг посередине - двигатели без тяги; рычаг внизу - полный реверс.
Все гораздо проще и логичнее. Настолько просто, что ну просто невозможно перепутать.
На всякий случай не буду писать про A-310, напишу про ТУ-154. Про бобики с эйрбасами Персовстрат расскажет или подтвердит, что там аналогично примерно.
Собственно весь алгоритм туп и визуально абсолютно понятен.
РУД - рычаг управления двигателем. Для каждого двигателя свой. Можно управлять либо независимо любым двигателем, либо синхронно всеми или частью на выбор или несинхронно, если вдруг почему то это надо (иногда так делают).
Чем дальше толкаешь РУД вперед, тем выше обороты прямой (ИМЕННО ПРЯМОЙ) тяги, чем дальше тянешь РУД назад, тем ниже обороты прямой тяги. Если утянуть назад до упора, то попадаешь на площадку малого газа.

Пропустим момент о том, что место нахождения РУД влияет на некоторые блокировки (защита от дурака) - к вопросу отношения не имеет.

Для перехода на обратную тягу нужно РУД перевести назад до упора (на малый газ), после этого РУР (рычаги управления реверсом или рычаг, если есть желание управлять только одним двигателем) потянуть вверх. Произойдет перекладка створок реверса. Факт перекладки отображается на сигнальных табло - Замки реверса и Створки реверса. Дальше продолжаем тянуть РУР вверх и на себя (именно РУР, а не РУД - РУД стоит на упоре - площадке малого газа и дальше назад не смещается), что приведет к увеличению оборотов двигателя. Чем сильней тянем, тем больше увеличиваются обороты и тем больше создается обратная тяга.

То есть интуитивно ошибиться и не увидеть факт ошибки на мой взгляд НЕРЕАЛЬНО.
Не увидеть почему идет увеличение оборотов и разгон самолета (если это все же ошибка пилота и он полный идиот или самоубийца толкнул РУД вперед) ну никак невозможно. К тому же там два пилота и если один накурился травы или по здоровью в отключке, то второй должен определенно увидеть, что РУД не там.

Он просто ни при каких условиях на торможении не должен располагаться несинхронно со вторым РУДом и ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА на упоре малого газа. То есть смещен до конца назад.
То, что второй РУД почему то не там, где он должен быть, однозначно определяется и мануально. Так как рука кладется одновременно на оба РУДа и если одного не оказалось под рукой, то это сразу определяется даже не глядя.
Ну вот представьте, пилот с опытом 10 000 часов налета держит эти РУДы рукой каждую посадку. Может он не заметить, что вместо двух шариков у него под рукой один?
Можно нажраться в умат, можно находиться в полудреме, в полуотключке, но невозможно не понять, что шарика второго РУДа нет под рукой.

Так. Делаем опыт. Все отпиливаем половину мышки вдоль, откидываем половину и с закрытыми глазами проверяем мануально целая мышь под рукой или нет. После этого делаем вывод - мог ли пилот не понять, что у него под рукой вместо двух шариков всего один.
Я не автомобилист, поэтому могу во втором опыте и лажануться, но второй опыт можно сделать такой - на своей машине отпилить половину шарика рычага управления скоростями и попробовать определить можно ли мануально не понять, что теперь под рукой не то, что должно быть всегда?
Dmit87
Member
395/2615 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 05 января 2016 03:59
viktor_154
Интересно, а вот эта авиакатастрофа тоже могла произойти по схожим причинам?
Степа
Member
157/1589 ответов
18 лет на iXBT, с сентября 2006
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо Ответить
С
Степа Member
9 лет назад / 05 января 2016 04:54
viktor_154
Для перехода на обратную тягу нужно РУД перевести назад до упора (на малый газ), после этого РУР (рычаги управления реверсом или рычаг, если есть желание управлять только одним двигателем) потянуть вверх. Произойдет перекладка створок реверса. Факт перекладки отображается на сигнальных табло - Замки реверса и Створки реверса. Дальше продолжаем тянуть РУР вверх и на себя (именно РУР, а не РУД - РУД стоит на упоре - площадке малого газа и дальше назад не смещается), что приведет к увеличению оборотов двигателя. Чем сильней тянем, тем больше увеличиваются обороты и тем больше создается обратная тяга.
А что будет, если створки реверса не переложились /не суть важно почему/, а РУР продолжают тянуть? Защита какая-нибудь предусмотрена? Потому как все равно же имеем увеличение оборотов двигателя...

То есть интуитивно ошибиться и не увидеть факт ошибки на мой взгляд НЕРЕАЛЬНО.
Ошибся, был не прав, приношу свои извинения.
viktor_154
Member
1103/11938 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
9 лет назад / 05 января 2016 05:00
Dmit87
Там про скорость самолета в момент касания полосы ничего не написано, а так же и про точку касания (с перелетом/без).

Выше, в посте CAMOKATа на видео видно как проводница реверс включает на А-320.

Добавление от 05.01.2016 05:12:

Степа
На двигателе, где реверс не был деактивирован, створки переложились. Факт перекладки створок пишется и по этому моменту нет сомнений.

Вопрос почему начали увеличиваться обороты на том, где реверс деактивирован. В толкании РУДа вперед в момент торможения нет никакой логики. Можно было бы согласиться с этим, если бы на штатно работающем двигателе надо было это делать и мол забыв, толкнули и деактивированный.

Видеозапись тут очень бы помогла. Да и вообще она полезна во многих ситуациях. Удивляюсь что до сих пор такую элементарную вещь не собрались реализовать.
dozen
Member
864/14003 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Программирование" (78%)
Канада, СПб => Торонто => ?
Web-страница
Инфо Ответить
d
dozen Member
9 лет назад / 05 января 2016 06:36
CAMOKAT
Эксперимент на реальном тренажере с реальным инструктором и стюардессой.
Ну вот сразу куча ответов и куча вопросов.

Во-первых, посадку совершил автопилот. Но почему девушке надо было столько предварительных действий делать (доворотов, снижений) -- её задача была вывести самолет в створ посадочных систем? Сам автопилот этого сделать не может? А почему?

Во-вторых, ужОс сколько телодвежений требуется для пилотирования. Потяни то, покрути это. Неудивительно, что в стрессовой ситуации можно пропустить что-то.

В-третьих, безопасность полёта без пилота этот эксперимент не доказывает, так как сел таки автопилот. А предполагалось, что стюардесса посадит в случае неполадок с самим автопилотом.

В-четверых, опа-на! Так автопилот уже сажает?! Я-то, отсталый, думал -- он только курс и высоту держать может.

viktor_154
Для перехода на обратную тягу нужно РУД перевести назад до упора (на малый газ), после этого РУР (рычаги управления реверсом или рычаг, если есть желание управлять только одним двигателем) потянуть вверх.
Судя по видео, ровно так же на А320. И действительно, как мог полный газ получиться?

А что будет, если со включенными РУРами толкнуть вперед РУДы?
То есть интуитивно ошибиться и не увидеть факт ошибки на мой взгляд НЕРЕАЛЬНО.
Мда. Действительно.
В толкании РУДа вперед в момент торможения нет никакой логики.
Они на второй круг не решили уйти? Хотя уведомления от таком решении не слышно...
Вопрос почему начали увеличиваться обороты на том, где реверс деактивирован.
А "реверс деактивирован" означает, что на тягание РУР он не будет реагировать вообще, или что только створки не пойдут, а обороты всё равно увеличатся?
BobCat
Member
65/548 ответов, #60 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Кино" (50%)
Россия, 61rus
Инфо Ответить
B
BobCat Member
9 лет назад / 05 января 2016 09:02
dozen
В-четверых, опа-на! Так автопилот уже сажает?! Я-то, отсталый, думал -- он только курс и высоту держать может.

А что вас удивляет? Может, но только в связке с наземным комплексом ILS соответствующей категории. А такое наземное оборудование далеко не везде есть.
И даже там где оно есть не всегда выполняются допуски по автоматизированному заходу.
Персовстрат
unregistered
Ответить
П
Персовстрат unregistered
9 лет назад / 05 января 2016 11:30
BobCat
А что вас удивляет? Может, но только в связке с наземным комплексом ILS соответствующей категории.

Неправда. У АБСУ множество режимов, и только один соответствует работе с ILS.
DoktorZ
Member
73/1619 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (38%)
Инфо Ответить
D
DoktorZ Member
9 лет назад / 05 января 2016 19:11
Джамаль:
dozen
Смотрите, как касается, лапушка!

Судя по тексту на сайте, касание было настолько мягким и бережным, что даже парашют не сразу выпустился - он там срабатывал по обжатию основных стоек


дада, про допуске вертикальной скорости до 3 м/с, сел на 0.3. Как там у denokana - капитан боялся распечатки, сел с перелетом, слишком мягко, в результате плохое торможение и выкатывание . Даже компьютер Бурана испугался "распечатки"

viktor_154
Member
1104/11939 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
9 лет назад / 05 января 2016 19:16
dozen
"реверс деактивирован" означает, что на тягание РУР он не будет реагировать вообще, или что только створки не пойдут, а обороты всё равно увеличатся?
По логике увеличится не должен. Ведь замок реверса не открылся, перекладка створок не произошла.
Но про то, как это устроено в A-310 хотелось бы услышать от того, кто его изучал. И вот тут то и возникают вопросы к автоматике и логике ее работы.

В анализе этого случая этот момент не обкуривается http://busybee.dvv.org:8000/flying/A310_09-07-2006.pdf
Почему то утверждают, что пилот именно толкнул РУД вперед. То есть утверждается что:
1. За штурвалом сидел полный идиот,
2. Он был настолько тупой, что забыл все, что он делал все свои предыдущие 10 000 часов налета.
3. У него отсутствуют рефлексы, навыки, логика, интуиция, он слепой, он не чувствует явных мануальных изменений того, что он чувствовал все предыдущие полеты.
И категорично отметается, что на ВС есть шибко умная автоматика, которая каким то образом могла быть причастна к ситуации.
CAMOKAT
Member
973/5126 ответов, #89 в рейтинге
18 лет на iXBT, с ноября 2006
117 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (70%)
Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист.
Инфо Ответить
C
CAMOKAT Member
9 лет назад / 05 января 2016 20:34
Хм.. . Кто может прокомментировать уровень невероятности причины самарской авиакатастрофы 1986 года ?
Якобы появились недавно рассекреченные снимки
Скрытый текст

На мой взгляд такого быть не может.
Джамаль
Member
4127/55271 ответов, #3 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
9 лет назад / 05 января 2016 22:09
CAMOKAT

Запросто может быть. Как вам история с КВСом, посадившим сыночка порулить? Тот их всех на тот свет и вырулил.
BobCat
Member
66/549 ответов, #60 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Кино" (50%)
Россия, 61rus
Инфо Ответить
B
BobCat Member
9 лет назад / 05 января 2016 22:53
Джамаль
Запросто может быть. Как вам история с КВСом, посадившим сыночка порулить? Тот их всех на тот свет и вырулил
Да запросто. Меня пацаном тоже пустили в кресло КВС на ведомственном грузо-пассажирском рейсе на АН-24. Не дергать штурвал ума хватило.
Dmit87
Member
396/2616 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 05 января 2016 23:03
Интересно, а в каких странах вообще реально могут давать кому-то постороннему "порулить" самолетом в нарушение всех инструкций? Только в постсоветских?
dozen
Member
865/14006 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Программирование" (78%)
Канада, СПб => Торонто => ?
Web-страница
Инфо Ответить
d
dozen Member
9 лет назад / 05 января 2016 23:13
Dmit87
Интересно, а в каких странах вообще реально могут давать кому-то постороннему "порулить" самолетом в нарушение всех инструкций? Только в постсоветских?
Подозреваешь, что сразу за границами СССР начинается ареал обитания биороботов, неукоснительно исполняющих инструкции, не потребляющих алкоголь и прочие заменители сознания, не имеющих честолюбия и желания попонтоваться и не готовых скрывать проблемы ради денег?
Dmit87
Member
397/2617 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 05 января 2016 23:23
dozen
Подозреваешь, что сразу за границами СССР начинается ареал обитания биороботов,
Подозреваю иногда , может они есть, но меньше, или боятся что настучат на них. Правда, в "Расследованиях авиакатастроф" в одной серии сказали что пилот, француз вроде, реально уходил заниматься сексом со стюардессой (но авиакатастрофа произошла не по этой причине).
dozen
Member
866/14007 ответов
23 года на iXBT, с августа 2001
Чаще пишет в "Программирование" (78%)
Канада, СПб => Торонто => ?
Web-страница
Инфо Ответить
d
dozen Member
9 лет назад / 05 января 2016 23:27
Dmit87
или боятся что настучат на них
Именно. Есть сознательные (и я надеюсь, большинство лётчиков из них), но остальных надо держать в ежовых рукавицах. Что там (тут), что здесь (там).

Больше камер, записывающих устройств и бдительных соседей - и проблем будет меньше, хотя и гадко жить в такой обстановке. Но если подумать, что этим покупается -- то вполне терпимо.
Джамаль
Member
4128/55274 ответов, #3 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
9 лет назад / 06 января 2016 00:00
BobCat
Меня пацаном тоже пустили в кресло КВС на ведомственном грузо-пассажирском рейсе на АН-24. Не дергать штурвал ума хватило.

Меня в 9 лет на правое место в Ми-8 посадили. Подержался, по команде ручку подвигал, куда говорят.
Dmit87
Member
398/2618 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 06 января 2016 00:02
Посмотрел внимательно про ту авиакатастрофу где пилот занимался не тем чем нужно (а другой пилот слушал музыку в кабине ). Интересно что в передаче "Расследования Авиакатастроф" винят в основном конструкторов самолета, а в статье на вики все не так однозначно.
viktor_154
Member
1105/11942 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
9 лет назад / 06 января 2016 00:20
Dmit87
На Вики пресекают самовыражение - оригинальные исследования. Требуют сдирать чужие мысли, но не делать это явно и/или ссылаться на них.
То есть Вики собственно сборник чужих мыслей/самовыражений/аналитики. Так что это не Вики утверждает.
Сам вот нарушаю иногда. Вот тут понаписал отсебятины. Наверно пока "контролеры" не заметили.
Dmit87
Member
399/2619 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
Чаще пишет в "Стерео" (42%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
D
Dmit87 Member
9 лет назад / 06 января 2016 02:12
viktor_154
А здесь такая же ситуация была с реверсом?
CAMOKAT
Member
974/5134 ответов, #89 в рейтинге
18 лет на iXBT, с ноября 2006
117 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (70%)
Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист.
Инфо Ответить
C
CAMOKAT Member
9 лет назад / 06 января 2016 15:24
Джамаль:
Запросто может быть. Как вам история с КВСом, посадившим сыночка порулить? Тот их всех на тот свет и вырулил.
Это был не первый раз и даже не второй . В первый раз и КВС был бы очень внимательным и сынок трогал бы ручки с опаской.
К вопросу о наблюдении за кабиной.
Джамаль
Member
4130/55284 ответов, #3 в рейтинге
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет в "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
9 лет назад / 06 января 2016 17:26
CAMOKAT

Из-за одного дятла портить жизнь всем остальным пилотам? А вы бы сами согласились, чтобы в вашем автомобиле стояла неотключаемая видеокамера, потому что Вася из деревни Нижние Подмышки влетел в соседский трактор потому, что ему прямо на ходу Манька минет делала?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1237879808182838485868788136137138далее
Последние обсуждения в Конференции
17:00AMD vs Intel: что лучше? Тестируем, сравниваем. Приветствуется технический анализ. Процессоры
17:00Кто-то хочет в СССР? История
16:59 Биллибои против сонибоев. Сонибои против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
16:59Вклады с максимальными процентными ставками Банки
16:59Обработка в AviSynth видео, полученного после оцифровки с VHS и других аналоговых кассет Видеозахват
16:59Выбор смартфона Моб. телефоны
16:58Слышите ли лично вы, разницу между FLAC, MP3, DSD? Стерео
16:58Вопросы домостроения Ремонт
16:58Будет ли война России с Украиной? Политика
16:58Самопроизвольно появляются удаленные папки OС и сист. ПО
16:58Пандемия COVID-2019 (было - Миру угрожает вирус пандемического гриппа, может погибнуть МИЛЛИАРД человек.) Общий
16:56Фан клуб Ольги, которая Olga Kinda High Флуд
16:55Выбор посуды для приготовления пищи (сковород, кастрюль и т.д.) Кулинария
16:55Ресиверы и усилители Denon ДК аудио
16:52"Искра" - новая модель от АвтоВАЗа, на переиначенной платформе CMF-B LS Авто
16:52OLED телевизоры LG ДК TV
16:51Сисадминская курилка Администрирование
16:50Фильмы, которые мы рекомендуем Кино
16:50Avowed. RPG от 1-го лица студии Obsidian. Релиз 18.02.2024 Игры
16:49Обсуждение винчестеров Western Digital 3.5" Накопители
16:50«Я всегда думал, что ИИ будет намного умнее людей». Илон Маск оценил вероятность уничтожения человечества искусственным интеллектом в 20%
16:28Toyota хочет вернуться в Россию: руководство японской компании провело встречу с российскими дилерами — впервые за три года
16:06Мощнейший магнитный шторм ожидает Землю в марте 2025 года: Солнце будет активным весь месяц
16:04Слепое пятно в обороне Земли: человечество бессильно перед «дневными» астероидами
15:58Даже если Земля столкнется с астероидом 2024 YR4, Россия вне зоны риска: российский ученый очертил потенциальную зону поражения
15:17Столкновение астероида 2024 YR4 с Луной вызовет взрыв мощностью около 8 мегатонн, обломки обрушатся на Землю
14:26Lada Niva распрощается с мотором от «Жигулей» — его заменят 1,8-литровым двигателем
14:16Lada Granta с нами надолго: лифтбэк Granta Cross с топовым оснащением выйдет летом 2025 года, а в 2026 году — Lada Granta с вариатором
14:03В России за 2,5 млн рублей продают Volkswagen Tiguan с полным приводом. Но есть нюанс: он 2011 года выпуска
14:02Литий из воды: кристаллические мембраны исключили примеси в процессе экстракции