Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456192021далее
None: Когда ESP помогает, а когда мешает?
None
unregistered
Автор темы
Ответить
N
None unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 04 мая 2010 22:05
"Вы хотели меня убить?" - Вальтер Рёрль, чемпион мира по ралли и тест-пилот Порше, после того как инженеры выпустили его на Нордшляйфе на машине с ESP, не предупредив заранее о наличии этой системы.


После некоторых опросов установил для себя факт, что большинство людей, классно владеющих автомобилем (имею в виду автоспортсменов), отключают ESP. На своих дорожных машинах, на которых они ездят по городу. "Потому что машина едет куда захочет, а не куда надо".

(Исключение составляют "подруливающие" системы типа как на Evo, которые не грубо дергают автомобиль тормозами, а превентивно плавно играют моментом, вкручивая машину в повороты.)

Небольшие исследования на ледовом полигоне показали, что на "обычных" машинах типа Мазды 3 и т.п. обычный весьма средний водитель без спортивной подготовки (но с некоторым опытом скольжений) по времени круга весьма заметно выигрывает у себя же с включенной ESP. (Следует конечно учитывать, что ESP на разных машинах настроена очень по-разному, так что однозначно такое про все машины/всех водителей сказать нельзя.)

Приходит в голову мысль подумать над тем, что, может быть, на солнце есть пятна.


Хочется выслушать ваши соображения на этот счет.

Только, прошу вас, предметно и без поливания друг друга грязью.


з.ы. Скажу сразу, чтобы не было взаимного непонимания - я за ESP.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 22:12
Небольшие исследования на ледовом полигоне показали, что на "обычных" машинах типа Мазды 3 и т.п. обычный весьма средний водитель без спортивной подготовки (но с некоторым опытом скольжений) по времени круга весьма заметно выигрывает у себя же с включенной ESP

Как ESP определяет, что ей пора вмешиваться? Она ведь смотрит угол поворота руля?

Если брать полный или передний привод, профи всегда видно по тому, что он рулем работает на очень малые углы, больше управляет автомобилем тягой и меньше рулем. Поэтому ему ЕСП не мешает. А "чайник" глубоко размахивает рулём в сторону заносов (ничего хорошего этим кстати не добиваясь), поэтому ЕСП его постоянно дергает и осаживает.

Мне кажется так.

Добавление от 04.05.2010 22:28:

И вообще видимо ЕСП не для того, чтобы было удобно тягой автомобилем рулить, тем более в поворотах, а для того, чтобы при прямолинейном движении при резком перестроении стабилизировать, не дав уйти в ритмический занос.
dogdeath
Member
651/4945 ответов
19 лет на iXBT, с сентября 2005
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Инфо Ответить
dogdeath Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:29
ESP помешал мне повыпендриваться новой машиной, в заносе пройдя поворот
Вместо красивой дуги машина тупо со скрежетом колодок почти остановилась.

Ах да,
Я - против ESP!
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 22:36
dogdeath
Вместо красивой дуги машина тупо со скрежетом колодок почти остановилась.
На тему: http://www.drive2.ru/users/zaznayka/blog/4062246863888206942/#post
И еще одна особенность типичного женского автомобиля — система курсовой устойчивости! Это кошмар! ! !

Снег. Занос. Добавляете газ, крутите руль — вот сейчас машина из него выйдет. "Не-а!" говорит ESP и обрубает газ. И вы с глазами О-О плывете в отбойник.

ESP отключается кнопкой из салона.

Однако на 40 км он включается обратно сам. "Ах, шалунишка" как-будто говорит вам машина. Она-то конечно лучше знает что нужно ее хозяйке-девочке, не газом из заноса выходить, а как можно аккуратнее врезаться в ближайший отбойник и спокойненько ждать эвакуатор.
Кстати там тоже Рёрля цитируют, вообще он забавный персонаж, в интернете есть сборник его высказываний, советую найти прочитать.
VooDooX
Member
565/4814 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (47%)
Инфо Ответить
V
VooDooX Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:39
LT
И вообще видимо ЕСП не для того, чтобы было удобно тягой автомобилем рулить, тем более в поворотах, а для того, чтобы при прямолинейном движении при резком перестроении стабилизировать, не дав уйти в ритмический занос.
Соглашусь с этим.
Когда в сумерках пришлось резко перестроиться на сухом асфальте. Что было бы без ESP - не знаю. Может ничего и не было бы.
А зимой можно побаловаться: закинуть в такой занос, что ESP не может ничего сделать.

Система в машине есть, выключаю только на пустых площадках зимой.

Добавление от 04.05.2010 22:41:

Снег. Занос. Добавляете газ, крутите руль — вот сейчас машина из него выйдет. "Не-а!" говорит ESP и обрубает газ. И вы с глазами О-О плывете в отбойник.
Машина доворачивает куда надо и все.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 22:43
VooDooX
А зимой можно побаловаться: закинуть в такой занос, что ESP не может ничего сделать.
Мне кажется, что некоторые машины можно "закинуть в такой занос", и даже на 360 градусов развернуть машину так, что ESP даже не включится.

Пока не довелось правда лично проверить.



А случаев, когда ЕСП включалась, но ничего не могла сделать, и на асфальте дофига. Вон в авторевю так рассадили машину. )
abodunoff
Mazda3Sport
1820/7981 ответов
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо Ответить
abodunoff Mazda3Sport
  15 лет назад / 04 мая 2010 22:44
None
После некоторых опросов установил для себя факт, что большинство людей, классно владеющих автомобилем (имею в виду автоспортсменов), отключают ESP

они еще и АБС отключают, и заваривают намертво задний и межосевой диференциал, и катализаторы заменяют на пламягасители и нулевой впуск ставят, и... даже 4х точечные ремни.... при этом все 6 эйрбэгов выкидывают, подвеску усиливают , вваривают в кузов каркас безопасности а сами облачаются в несгораемый комбинезон и шлем еще на голову надевают...

а еще они по дорогам общего пользования НЕ ездят.... автоспортсмены... что с них взять то
VooDooX
Member
566/4815 ответов
24 года на iXBT, с октября 2000
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (47%)
Инфо Ответить
V
VooDooX Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:45
LT
Скорее включится, просто ничего не сделает.

А случаев, когда ЕСП включалась, но ничего не могла сделать, и на асфальте дофига. Вон в авторевю так рассадили машину. )
Дай ссылку почитать.
Final
Member
725/13641 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет Р Р† "Юмор" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:46
LT
Снег. Занос. Добавляете газ, крутите руль — вот сейчас машина из него выйдет. "Не-а!" говорит ESP и обрубает газ. И вы с глазами О-О плывете в отбойник.
А потом на дисплее всплывает надпись "Не превышай и переобуйся на зимнюю... чудак"
dogdeath
Member
652/4946 ответов
19 лет на iXBT, с сентября 2005
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Инфо Ответить
dogdeath Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:47
Если серьезно, то нормальная ESP должна вмешиваться почти всегда и как можно сильнее не допускать заноса/сноса (например такая, как на E-классе). У меня не получилось отправить в занос E320 4-matic

А есть такие ESP (как например на Outlander Xl), которые вмешиваются только когда машину уже несёт.
И хрен поймешь че делать, когда она включается.
None
unregistered
Автор темы
Ответить
N
None unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 04 мая 2010 22:51
abodunoff
они еще и АБС отключают
АБС отключают.


и заваривают намертво задний и межосевой диференциал, и катализаторы заменяют на пламягасители и нулевой впуск ставят, и... даже 4х точечные ремни.... при этом все 6 эйрбэгов выкидывают, подвеску усиливают , вваривают в кузов каркас безопасности а сами облачаются в несгораемый комбинезон и шлем еще на голову надевают...
Этого ничего не делают.


а еще они по дорогам общего пользования НЕ ездят
Ездят на своих Крузаках плавно и в развалочку.


Дорогам общего пользования альтернатив нет, им, как и всем, надо перемещаться из А в Б, и хочу отметить, что многие проф. гонщики по дорогам ездят очень медленно и очень аккуратно.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 22:56
VooDooX
Дай ссылку почитать.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/evora/
Проверять эффективность системы стабилизации Bosch на узком серпантине в мои планы не входило. Я сбавил темп — и удостоверился, что автомобиль вполне благородно сглатывает неровности среднего калибра. Приемлем и акустический комфорт: шины не заглушают звонкую песнь мотора.

И вот — тот самый левый поворот и коварный занос. Хрясь! Это раскололся передний бампер. Хр-р-р-р-рясь! Это уже передний обтекатель, съезжая назад, ломает кромки передних дверей и крушит лобовое стекло. Хрясь! Это мы с Эворой развернулись — и скользим задним бампером вдоль отбойника. Затем замираем, сделав почти полный оборот.

Стыдоба-то какая. Ведь это был единственный в России Lotus Evora…

Как хочется найти виноватого! Например, списать все на коварный профиль поворота — он и впрямь сильно менялся на середине дуги. Или обвинить «универсальные» шины Pirelli P Zero, которые установили на российскую Эвору вместо специально «заточенных» под это шасси шин Yokohama. Можно громко удивляться тому, что система стабилизации вообще проспала всю эту сцену… Не буду.
Final
А потом на дисплее всплывает надпись "Не превышай и переобуйся на зимнюю... чудак"
Зимняя резина сильно отодвигает границу, но в сути ничего не меняет.


dogdeath
Если серьезно, то нормальная ESP должна вмешиваться почти всегда и как можно сильнее не допускать заноса/сноса
К этому безусловно всё идет: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/bmw_seminar/
— Ну как вам работа DSC? — неожиданно интересуется сидящий справа немец. — Чувствуете?

Э-э-э… DSC? Система стабилизации? Нет, конечно, ничего не чувствую. Не слышу ни «абээсного» стрекота тормозов, ни дерганий машины на траектории. Ведь это первый круг, и до скольжений я дело еще не доводил.

— Так в том-то и дело, — радуется немец. — Теперь DSC работает задолго до начала скольжений! Подчеркивая нашу новую идеологию, мы назвали новую систему DSC Evolution…

Оказывается, когда я под тягой веду полноприводную «пятерку» BMW по скоростной дуге без скольжений, тормоза под управлением «эволюционной» системы стабилизации уже вовсю трудятся! Электроника вычисляет возможное рассогласование реальной и желаемой траекторий (к примеру, из-за увода шин) — и «прикусывает» колодками тормозные диски. Но не жесткими импульсами, как обычно, а мягко — немного подтормаживая избранные колеса, одно или несколько одновременно.

Зачем, если скольжения еще не начались?

Чтобы они вообще не начинались!
Но пока не пришло.
Final
Member
728/13644 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет Р Р† "Юмор" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
15 лет назад / 04 мая 2010 22:59
None
и хочу отметить, что многие проф. гонщики по дорогам ездят очень медленно и очень аккуратно
гонщик ехал со скоростью 140 км/ч на дороге, где скорость ограничена 100 км/ч. Примечательно, что г-н Шумахер является членом комиссии по глобальной дорожной безопасности – однако его уже не в первый раз ловят за превышение скорости.
http://hotodeg.ru/archives/328
GothAngel
unregistered
Ответить
G
GothAngel unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:06
None:

Ездят на своих Крузаках плавно и в развалочку.
о да крузак - это у нас теперь такая новая спортивная машина.
LT:
Чтобы они вообще не начинались!
проще гвоздями прибить или на веревочку с рельсами посадить.

Исправлено: GothAngel, 04.05.2010 23:10

None
unregistered
Автор темы
Ответить
N
None unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 04 мая 2010 23:07
dogdeath
А есть такие ESP (как например на Outlander Xl), которые вмешиваются только когда машину уже несёт.
И хрен поймешь че делать, когда она включается.

Вот именно в этом и есть её основная проблема, все в этом сходятся. Полный привод в скольжении без тяги - это неуправляемый снаряд, который едет "куда-то туда".


"Что остаётся делать в этом случае? Ничего — сидеть и ждать, когда всё закончится." (с) Алексей Колонтай, руководитель центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс».

Ещё вроде Цыганков говорил, что "ESP помогает не попасть в критическую ситуацию, но если вы уже в неё попали - то ЕSP активно мешает с ней бороться".

Добавление от 04.05.2010 23:11:

GothAngel
о да крузак - это у нас теперь такая новая спортивная машина.
Какая спортивная?!

Я говорю, по перемещаются они на Крузаках. На соревнованиях они естественно на гоночных машинах выступают. На спортивных они не ездят, а на гоночных ездят на гонках. А по дорогам общего пользования они перемещаются на подобных машинах.

Судя по высказываниям в СМИ Шумахер ездит на Фиате 500, Льюис Хэмильтон - на Мерседесе GL.

А те русские спортсмены, которых я знаю, предпочитают внедорожники, в частности тот же TLC.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:16
dogdeath
А есть такие ESP (как например на Outlander Xl), которые вмешиваются только когда машину уже несёт.
И хрен поймешь че делать, когда она включается.

Руль ровно поставить.

Это и для стабилизации нужно, и еспу даст команду перестать терзать машину.

Ещё инструкторы говорят можно тормоза коснуться (хотя я не понимаю этого совета, если честно, не могу на практику переложить).




Как они это называют, "обозначить своё присутствие", то, что ты управляешь автомобилем. Нам на одних курсах показывали какие-то очень хитрые методы для её "включения" и "отключения" педалями и рулем, я после этого понял, что с ЕСП далеко не всё так просто.
GothAngel
unregistered
Ответить
G
GothAngel unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:19
None:
На соревнованиях они естественно на гоночных машинах выступают. На спортивных они не ездят, а на гоночных ездят на гонках. А по дорогам общего пользования они перемещаются на подобных машинах.
ну тогда тему можно смело закрывать, от остального люда не отличаются, ну и ладно.
None
unregistered
Автор темы
Ответить
N
None unregisteredАвтор темы
15 лет назад / 04 мая 2010 23:23
GothAngel
ну тогда тему можно смело закрывать, от остального люда не отличаются, ну и ладно.
От остального люда они отличаются тем, что машину понимают на совершенно потрясающем для обычного водителя уровне. По крайне для меня - на потрясающем.


А ЕСП они отключают именно на дорожных Крузаках, для спокойного перемещения из А в Б, так что тему закрывать рано.
dogdeath
Member
653/4948 ответов
19 лет на iXBT, с сентября 2005
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Инфо Ответить
dogdeath Member
15 лет назад / 04 мая 2010 23:25
LT
Руль ровно поставить.

и сказать "Горшочек не вари"

Хотелось бы чтобы таки доделали эту DSC Evolution и не надо было на каждой машине опробовать её поведение в скольжении.
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:27
О! Кстати.

http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?…19703&rolik=1
http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?…19703&rolik=2


У Грачева, я знаю, на его белом TLC (какой-то интересный - трехдверный ) даже АБС выключена.

Исправлено: LT, 04.05.2010 23:30

dimanila
unregistered
Ответить
d
dimanila unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:29
Когда в сугроб залезаешь или вылезаешь - мешает, даже глушит двигатель. Со второстепенной дороги по снегу на главную выруливать помогает, просто рулем показываешь направление и под моргание лампочки ровненько выезжаешь. Вообще этой зимой получилось изучить эту систему в деталях. А по сухому асфальту чтобы сработало, это не знаю, что надо сделать.
dogdeath
Member
654/4949 ответов
19 лет на iXBT, с сентября 2005
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Инфо Ответить
dogdeath Member
15 лет назад / 04 мая 2010 23:30
Насчёт ESP и гонщиков - трекшн контроль в Ф1 это в какой-то мере и есть ESP.

И гонщики как бы говорят что с ней ездить лучше.
Remington12
Getz'овод
1215/17340 ответов, #51 в рейтинге
22 года на iXBT, с марта 2002
332 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Фото" (53%)
Россия, Казань
Web-страница
Инфо Ответить
Remington12 Getz'овод
15 лет назад / 04 мая 2010 23:31
dogdeath
И хрен поймешь че делать, когда она включается.
Расслабиться и молиться.

LT
Как ESP определяет, что ей пора вмешиваться? Она ведь смотрит угол поворота руля?
Она смотрит поворот руля и показания 2-осевого акселерометра. Ну скажем, так должно быть.

К слову, гироскоп можно научить не только ликвидировать занос, а ездить в постоянном дрифте. То есть машинко могет помогать держать угол между осью авто и осью движения максимальным
GothAngel
unregistered
Ответить
G
GothAngel unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:44
dogdeath:
Насчёт ESP и гонщиков - трекшн контроль в Ф1 это в какой-то мере и есть ESP.

И гонщики как бы говорят что с ней ездить лучше.
понятно, что лучше, еще лучше с автопилотом по gps.
Remington12:
К слову, гироскоп можно научить не только ликвидировать занос, а ездить в постоянном дрифте. То есть машинко могет помогать держать угол между осью авто и осью движения максимальным
еще бы кто тип покрытия помог изучить при прохождении дрифта.

Исправлено: GothAngel, 04.05.2010 23:47

LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:44
Remington12
Она смотрит поворот руля и показания 2-осевого акселерометра.
Вот пишут, что датчики дают информацию об "угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения". Плюс она смотрит, насколько глубоко руль повернут и тд, и "по таблице" сверяет.


Соответственно возвращая руль от заноса, мы ЕСП выключаем.



http://www.youtube.com/watch?v=US72x2uhZiM - вот Тойота с включенной(!) ESP. Которая совершенно никак не мешает всё это делать с машиной.
Final
Member
729/13648 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет Р Р† "Юмор" (31%)
Россия
Инфо Ответить
F
Final Member
15 лет назад / 04 мая 2010 23:44
LT
Зимняя резина сильно отодвигает границу, но в сути ничего не меняет.
Водитель должен выбирать скоростной режим исходя из дорожной ситуации. Если водитель идиот, то ни ESP, ни ABS, ни EBD, ни ETC ему не помогут избежать встречи с отбойником. Только жизнь спасут, что бы он мог потом выйти и начать "если бы не ESP я бы на газ на..., руль на... и на...".
LT
unregistered
Ответить
L
LT unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:47
Final
Водитель должен выбирать скоростной режим исходя из дорожной ситуации.
Спасибо, что вы нас посвятили в это таинство. А то мы все об этом даже не догадывались.

Кстати, исходя из этого, ни одна система активной или пассивной безопасности не нужна, как и зимняя резина. Нужно только выбирать скоростной режим. Правильно?
GothAngel
unregistered
Ответить
G
GothAngel unregistered
15 лет назад / 04 мая 2010 23:49
None:
От остального люда они отличаются тем, что машину понимают на совершенно потрясающем для обычного водителя уровне. По крайне для меня - на потрясающем.
машины разные бывают, крузак это им не гоночная табуретка, там лучше ничего не отключать лишнего. Конечно, если люди привыкли к дубовым условиям комфорта, то тогда да.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456192021далее
Последние обсуждения в Конференции
19:50Выбор системной платы/платформы AM5 Сист. платы
19:50Украина после Евромайдана. Взгляд из России. Вход для лиц с русофобскими взглядами закрыт Политика
19:50Качество кодирования Nvidia NVENC Видеозахват
19:50PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
19:49Надежность хранения информации Накопители
19:48Микроархитектура Lion Cove. Мобильные процессоры Intel Lunar Lake / десктопные LGA 1851 Arrow Lake Процессоры
19:48Ищу хороший бинокль - посоветуйте. Наука
19:47 Как скачать с официального сайта Microsoft Windows 11 и т.д. ? Как создать загрузочную (установочную) флешку ? OС и сист. ПО
19:45Не совсем старые (до 2016 года) компьютеры и комплектующие: обсуждение работы, использования и прочее Тех. поддержка
19:45 DIR-815s - L2TP и NAT Сети
19:44Пиво Кулинария
19:44Кто-то хочет в СССР? История
19:43Проводной интернет от Билайн (Beeline) Рынок
19:41Выбор 32-43" UHD монитора Мониторы
19:41Выбор и настройка оперативной памяти DDR5 (читать первую страницу!) Память
19:40Выбор экономичного и качественного МФУ для дома Периферия
19:403D-флудилка Видеосистема
19:39Фан клуб Ольги, которая Olga Kinda High Флуд
19:37Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
19:37Выбор Телевизора ДК TV
Последние темы без ответов
сегодняАстероиды на благо Общий
сегодняАрхаичные выражения, подзабытые слова, названия, а также уходящие в прошлое культурные традиции XX века. Культура
сегодняBattlefield 2042 drweb Игры
сегодняМышь лагает и плавает при запуске любого приложения Тех. поддержка
сегодняLLM Qwen – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
сегодняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
вчера[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
вчераDenon dcd-3000 ремонт Стерео
2 дняИИ шутит. ИИ
3 дняThecus 4560/2520 поиск прошивки. НАС
19:30У Apple больше не будет дешевых iPhone? Представлен iPhone 16e: одна камера, большой вырез экрана и 128 ГБ памяти — за 600 долларов
18:58«Первый случай, когда ракета вылетела из одной страны, полетела в космос и приземлилась в другой стране». Новый пуск ракеты SpaceX Falcon 9 оказался историческим, о чем сообщил Илон Маск
18:31Новый Nissan Altima — всего 2,9 млн рублей. Японский седан продается в России по цене Lada Aura
18:03В России подешевели новые Mazda CX-5 — теперь от 2,7 млн рублей
17:57Командировочный «Авиасейлс» начал работать в Белоруссии
17:52Это Geely Atlas 2025: популярный кроссовер стал больше и получил новый дизайн
16:52Телескоп «Джеймс Уэбб» зафиксировал необычную активность сверхмассивной чёрной дыры Стрелец A* в центре Млечного Пути
16:34D-Wave и Staque разработали квантовое приложение для оптимизации движения агророботов
16:32Санкции? Нет, не слышали. В Россию привезли Volvo XC60 2025 прямиком из Швеции
16:26Представлена «Нива Тайга». Объявлена цена
20+ лет назад в этот день обсуждали
2002Виртухальная сеть Сети
2002Съешь ещё этих мягких французских булок... Общий
2002Как из IE 5.0 и более смотреть изображения но не в IE Интернет
2002Необходимо писать поток с восьми TV-каналов одновременно. В течении 20 часов. Что посоветуете? Видеозахват
2002Новичок на рынке графики и материнских плат: Chun Yun iXBT.com
2002Стоит ли ставить Cel3(Tualit)!И типа я не знаю совсем!!! Процессоры
2003Allegro es1989 Xwave-512 в WindowsXP,Win2000 - "не поддерживает аппаратную буферизацию" Цифр.звук
2003Как задать множители в Setup >12,5 A7V266-C Сист. платы
2005Как научить win2k читать Multisession DVD? Оптич. носители
2005SB Live & FlyVideo and Iuvcr - вариант нерабочий :( ТВ-тюнеры