14.03.2011 15:30 | Сильнейшее землетрясение в Японии, 8.8 баллов, катастрофические разрушенияСледует ли России помогать Японии в ликвидации последствий катастрофы? - Да, в любом случае |
05.05.2010 16:24 | Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) и Цитадель (2011) Н.МихалковаВаша оценка фильму "Утомленные солнцем 2: Предстояние": - Ужасно, жуткий отстой! |
11.01.2010 14:42 | Аватар / Avatar (2009) - фантастика от Джеймса Кэмерона (часть 2)Является ли главный герой фильма предателем? - Нет |
11.01.2010 14:41 | Чёрная молния (2009) А.Войтинского, Д.Киселёва и Т.БекмамбетоваВаша оценка фильму "Чёрная молния": - Я еще не видел фильм и смотреть не планирую |
18.01.2009 19:53 | Horror/FPS "Анабиоз: Сон разума" ("Cryostasis: Sleep of Reason") - от украинской компании Action Forms. Война тепла и холода на атомном ледоколе.Как вы оцениваете игру. - 5. Шедевр - Action Forms сделали это! |
22.07.2008 09:39 | [Опрос] Обсуждение статьи iXBT.com: "i3D-Speed 06'08"Какие разрешения стоит использовать для тестов видеокарт? - 1280х1024, 1440х900, 1680х1050, 1920x1200, 2560х1600 |
03.06.2008 14:42 | Crysis - вторая игра от Crytek. Шедевр или демонстрация технологий?Как вы оцениваете Crysis? - Неплохо. Динамики не хватает и свежих идей, но пройти разок можно. |
19.05.2008 12:32 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R. и Crysis - кто кого?Боевая часть мне нравится больше в - S.T.A.L.K.E.R. |
12.05.2008 12:00 | "King's Bounty. Легенда о рыцаре" - новая игра команды Дмитрия Гусарова, разработчиков игр "КP" и "КP 2-Доминаторы". Обсуждаем релиз."King's Bounty. Легенда о рыцаре" - это: - Отличная игра. Во всех отношениях: красивая, интересная, хорошо сбалансированная - 5 |
08.04.2008 23:01 | Crysis - вторая игра от Crytek. Шедевр или демонстрация технологий?Как вам Crysis, если отбросить в сторону графику? - Очень неравномерная игра, где отличные моменты идут рука об руку с откровенно неудачными. |
Еще опросы |
07.04.2008 12:27 | Crysis - вторая игра от Crytek. Шедевр или демонстрация технологий?Вас устраивает производительность/красота игры? - Нет, хочется выжать бОльшее из того, что есть |
06.04.2008 13:05 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R. и Crysis - кто кого?Мой выбор - S.T.A.L.K.E.R. |
12.09.2007 09:27 | BioShock. Подводная action-революция (впрочем, жанр - для каждого свой) от легендарной Irrational Games. Мир погрузился в пучину.BioShock. Голосуем за составляющие игры: - Графика нравится, Сеттинг нравится, Сюжет нравится, Игровая механика (хакинг, приращения, взаимодействия с предметами и т.п.) нравится, Геймплей нравится, АТМОСФЕРА нравится, Местные жители НЕ нравятся |
03.09.2007 12:18 | BioShock. Подводная action-революция (впрочем, жанр - для каждого свой) от легендарной Irrational Games. Мир погрузился в пучину.Поиграл я, наконец, в BioShock и могу сказать - Шедевр, гениальная игра, мессия, жемчужина - слов не подобрать - 5 |
09.05.2007 12:27 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - субъективные впечатления, сравнение с другими играми и прочее. Ломаем копья здесь (часть 2)Трезвый взгляд. Как вы теперь оцениваете STALKER по пятибальной шкале? - 5. Отлично |
28.03.2007 19:22 | "Пустота" ("You Are Empty") - cюжетный шутер про коммунистов-мутантов от украинских разработчиков. Хит или не стоящая внимания поделка?После прохождения я считаю, что You Are Empty - 2. Неплохая игра с оригинальным концептом |
26.03.2007 16:06 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - субъективные впечатления, сравнение с другими играми и прочее. Ломаем копья здесьЯ играл в S.T.A.L.K.E.R. и придерживаюсь мнения, что это: - Есть оригинальные задумки, радует сеттинг, но исполнение... "как всегда" (с) |
20.03.2007 01:38 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - субъективные впечатления, сравнение с другими играми и прочее. Ломаем копья здесьКупите ли вы лицензию S.T.A.L.K.E.R.? - Мне и "лицензии" от THQ хватает. |
03.03.2007 09:23 | [Флейм] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker | Сталкер) - чего ждать в 2007? (часть 2)Что нас ждет 23 марта? - Атмосферный шутер, однозначный хит и революция, эталон, на который придется равняться другим игроделам в будущем. |