Всего объявлений: 1показать все объявления
Периферия. Правила оформления тем в форуме (написано moderator-fr, действительно с 25.01.2015 по 25.01.2026, последнее обновление: 25.01.2015)
В целях структурирования информации и облегчения поиска в форуме всем настоятельно рекомендуется оформлять тему с вопросом указывая:

- максимальный формат устройства (А4/А3/...);

- примерный объем нагрузки печати/копирования в единицу времени (день/неделю/месяц/год, по желанию);

- потребность в доп. функционале (двусторонняя печать, сетевой интерфейс [LAN, WiFi], доп. лотки бумаги, поддержка AirPrint [прямая работа с устройствами от Apple]);

- необходимый минимальный ресурс картриджа(-ей);

- планируемое использование расходных материалов (только оригинальные картриджи/тубы, совместимка, перезаправка оригинальных совместимым тонером);

- планируемые к использованию печатные материалы, кроме (=по умолчанию) обычной ~80граммовой офисной бумаги;

- приемлемое исполнение основного лотка бумаги (в основном для мелких аппаратов А4) - открытый(складной)/закрытый(вдвижной)/безразлично;

- для МФУ: потребность в АПД(автоподатчике оригинала):односторонний, двусторонний; факсе; для МФУ А3 и более - цветность сканирования (оттенки серого/цветной);

- ценовой диапазон бюджета покупки;

- требуемые массогабариты и прочая эргономика - по желанию.

Рекомендации сформулировал Mishel01 за что ему отдельное спасибо!


PS желающие курировать темы используйте сервис "известить модератора"
Объявления может публиковать только администрация конференции.