Отказ от гарантий

Правила

В первый раз в
конференции?


Что нового?

FAQ

Коды форума

Смайлики

Что нового в этой конференции?

1. Технические нововведения

30 декабря 2002 г. - 6 сентября 2004 г.

  • Добавлена возможность приаттачивания до 3 файлов к сообщению.
  • Включена возможность создания "подгрупп" в форумах.
  • Запущен сервис "Известить модератора" - участники конференции могут известить модераторов о нарушении правил в конкретном сообщении темы..
  • В темах стало возможно проведение локальных опросов.
  • Открытие специального форума "Приватные темы" - улучшенного аналога "private messages" других интернет-конференций.
  • Добавление фото в своё Инфо (и фотогалерею) осуществляется из "Личных данных", это доступно всем участникам, кроме Junior Member. Срок проверки фото - до 24 часов. Не рекомендуется злоупотреблять частой заменой собственных фото (например, несколько раз за месяц, или более 3-6 раз в год).
  • Темы можно подклеивать друг к другу, а также "приклеплять" к самому "верху" списка тем форума.
  • В настройках конференции в состав колонок страницы форумов и списков можно дописать "lifetime" (наравне с "forum check folder icon topic author posts searchpost lastpost"), чтобы просматривать колонку с временем жизни темы. Если в теме не было ответов за последние сутки, дополнительно в этой колонке в скобках показывается время, оставшееся до автоматического удаления темы (если это время меньше или равно 8 дням, то оно выделяется красным цветом).
  • На страницах тем форумов списки можно отсортировать по названию темы, имени автора, числу сообщений (щелкнув по соответствующей колонке) или дате создания темы (для этого надо в URL добавить "sort=createtime", например http://forum.ixbt.com/?id=5&sort=createtime).
  • Пользователи IE5+ и Оперы7+ могут изменять высоту формы краткого ответа на страницах темы, ухватив "мышкой" нижний край формы ответа, и потянув его в нужную сторону (вверх или вниз), чтобы соответственно уменьшить или увеличить размер формы.
  • В темах модераторы и кураторы тем могут делать локальные объявления, их текст можно править в "Дополнительных настройках темы" (линк есть в левой (серой) колонке окна "Правки" любого сообщения темы). Первая строка в поле для редактирования объявления - его заголовок, который будет виден под названием темы.

18 марта 2002 г. - 11 августа 2002 г.

  • В конференции появились кураторы тем.
  • Время жизни темы позволяет автоматически удалять наименее значимые темы со временем.
  • Поиск позволяет использовать логические операторы, искать точное слово, не являющееся фрагментом другого (для этого его надо,заключить в кавычки "") и искать в найденном.
  • Возможность записать в личные данные участника настройки конференции и восстанавливать их при авторизованном входе в конференцию с любого компьютера.
  • Новая графа в личных данных "Показывать Ваш e-mail посетителям конференции?" - "да, всегда" может помочь тем участникам, которые не хотят, чтобы их e-mail закрывался защитой от спаммеров.
  • Доступен поиск внутри темы (по ссылке "поиск" из списка ссылок в правой части страницы):
  • Доступна статистика по ответам в тему - список всех отвечающих в тему, отсортированный по числу ответов.
  • Новые возможности версии для печати темы: показать только сообщения (или страницы) выбранного диапазона, или сообщения за определенный период времени.
  • В теге [img] технически запрещено указывать картинки, не подходящие по Правилам конференции (более 640x480x40Кб), они автоматически конвертируются в тег [url]
17 марта 2002 г.
  • Конференция переехала на новый "движок" собственного производства.
  • Возможность просматривать список тем сразу нескольких форумов.
  • Возможность настройки порядка следования форумов на главной странице и в списках.
  • Возможность настройки порядка следования и состава колонок форумов и тем на главной странице конференции и на страницах форумов.
  • В графе "автор" можно показывать дату создания темы.
  • В форме ответа на странице темы появились панели инструментов (отключаемые).
  • Изменен алгоритм вставки цитаты (теперь работает и в NN) и ника (вставляется в позицию курсора) на странице темы.
  • Форма ответа на странице темы может "плавать" снизу экрана браузера.
  • Если страница или тема не найдена, то сообщается, где её можно найти, или кто и когда её удалил.
4 июня 2001 г. - 25 декабря 2001 г.
  • Возможность получения уведомлений о новых ответах в темы, занесенные в персональный список интересных тем участника, с текстом ответа на e-mail.
  • Новые UBB-теги OFF, RUS.
  • На главной странице и в некоторых форумах заработал список "Кто на конференции".
  • Поддержка архивов.
1 декабря 2000 г. - 3 июня 2001 г.
  • Каждый форум функционально является почти независимой конференцией, общим у них является общая база данных участников. В каждом форуме ведется свой собственный подсчет числа ответов участников, существует возможность им назначать персональные статусы. Управляют форумами специальные форумные администраторы (координаторы), они имеют права на блокирование в свой форум участников и назначение статусов.
  • Новый вариант списка тем за день с возможностью пофорумной настройки.
  • Новый механизм и дизайн поиска.
  • Форма ответа на странице темы имеет возможность тонкой настройки размеров, отправка сообщения возможна по "горячей клавише" Ctrl+Enter.
  • Новые поля в Инфо об участнике, включая собственное фото и список форумов, в которые участник посылает сообщения наиболее часто.
  • Просмотр списка тем за произвольное число дней и возможность быстрого поиска темы по названию и её автору прямо со страницы форума.
  • Настройка максимального числа заголовков тем, показываемых на одной странице списка тем форума.
  • В форумах категории Offtopic используется Java Script в HTML-страницах тем, что позволило в 2-3 раза сократить их размер.
  • Создан чат для общения посетителей форумов категории Offtopic.
  • Участники могут закрыть свой e-mail от просмотра, но разрешить отправку им сообщений через сервер. Также введены специальные меры против спаммеров - e-mail участника из его Инфо можно увидеть не чаще, чем раз в 12,5 минут.
  • "Облегченный" вариант входа в конференцию с авторизацией: http://forum.ixbt.com/?id=login.
  • Просмотр списка участников конференции.
  • Фотогалерея участников конференции.
  • При правке сообщения приписка "Иcправлено: участник, дата" не добавляется, если с момента отправки оригинального сообщения до момента правки прошло менее 15 минут и это сообщение последнее в теме.
  • Объединение нескольких ответов одного участника, посланных сразу друг за другом, если между ними была разница менее 18 часов.

1 апреля 2001 г.

  • Обнулены все счётчики (число сообщений) у участников. Система подсчёта числа сообщений ведется с нуля и пофорумно. Число сообщений может видеть участник только у себя самого, в конференции такая статистика теперь закрыта. TOP 128 отменен.

30 ноября 2000 г.

  • Глобальная усовершенствование "движка" конференции позволило на порядок увеличить скорость работы и добавило много новых возможностей, некоторые из которых были уникальны, они были специально придуманы для этой конференции.
  • Форма ответа на странице темы. При нажатии на имя отвечающего (в левой колонке) оно вставляется в поле ответа.
  • Возможность ведения персонального списка интересных тем.
  • Новый дизайн основных страниц с использование CSS.
  • Новые UBB-теги U, S, PRE, а также H, FACE, COLOR, SIZE, TABLE, TR, TH, TD, доступные ограниченному числу участников.
  • TOP 128 участников с наибольшим числом ответов и активностью, создаваемый автоматически раз в день.
  • Разбивка темы на страницы не по числу сообщений, а по размеру, максимальный размер = 60 Кб.
  • Возможность перехода из списка тем на любую страницу темы и на самый последний ответ, индикация имени последнего отвечающего.
  • Улучшенный дизайн страницы ответа - панели для кодов и смайликов, предпросмотр.
  • Возможность правки заголовка темы сообщения создавшим её пользователем, если он зарегистрирован.
  • Возможность закрытия темы создавшим её пользователем, если он зарегистрирован.
  • В уведомление на e-mail включается полный текст ответа.
  • Возможность отказаться/подписаться на уведомления на e-mail в любое время.
  • Выбор кодировки e-mail (KOI8-R или Windows-1251) и формата e-mail (HTML или текст).
  • При закрытии/открытии/удалении/перемещении темы пользователю посылается на e-mail уведомление, если это разрешит модератор.
  • Версия страницы для печати
  • Запрещено посылать более 1-го сообщения в XX секунд (антиспам).
  • Запрещено добавлять дубли в тему. При попытке отправки сообщения, которое уже было добавлено, все html-страницы темы пересоздаются заново
  • Запрещено использовать больше 12 рисунков (или графических смайликов) в одном сообщении.
  • От отправке сообщения, посылаемого в форумы Флейм (Злобный Флейм), счётчик числа сообщений участника не увеличивается.
23 октября 1999 г.
  • Конференция поменяла свой движок с "древовидной" WebBBS на "табличную" UBB (компании InfoPop), при этом были утеряны все старые темы и регистрации. Фактически, это дата рождения настоящей Конференции.
Огромное спасибо всем участникам конференции за ваши замечания и предложения. Особая благодарность Mark'у и NEW.

2. Административные нововведения

22 апреля 2007 г.

  • Опубликованы новые "Правила Конференции"

11 января 2003 г.

  • Опубликованы "Отказ от гарантий" и страничка с анкетой для тех, кто захочет стать модератором.

24 августа 2001 г.

  • Обновлены Правила конференции. Список всех дополнений и обновлений (выделены красным цветом):
    • Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
    • Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
    • Запрещается создание новых тем, единственный смысл которых заключен в сборе статистики, например "У кого какой процессор?" или "Кто что любит - X или Y?", а также участие в них.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а), поиск и помещение ссылок на него.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих информацию о покупке, продаже и обмене различных вещей (для этого есть соответствующие сайты, например, http://www.komok.com), а также упоминания подобных мест продажи.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики. См. также 2.4.
    • Запрещается помещение сообщений, содержащих неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение восьми часов после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом (см. 2.3.9). См. также 2.4.
    • За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается девять и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию. При вынесении замечания модератор указывает, каким образом оно будет снято - вручную (тем же самым модератором) или автоматически (впоследствии тип снятия модератор может поменять). Все замечания, начиная c 9-го, снимаются только вручную. Автоматическое снятие происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего замечания, но снимется не более одного замечания за данный промежуток. Сам промежуток варьируется в зависимости от числа замечаний и составляет:
    • при 1-3 замечаниях - 1 неделю.
    • при 4-6 замечаниях - 2 недели.
    • при 7-8 замечаниях - 3 недели.
    • 9 замечаний и больше - 4 недели
    • Таким образом, например, если участник имеет семь замечаний, то седьмое замечание (в действительности оно будет первым по списку из Инфо участника) будет снято только через 3 недели (при условии, что новых замечаний не будет). 6-е, 5-е, 4-е замечания уйдут еще через 6 недель (по 2 недели на каждое), оставшиеся 3-е, 2-е и 1-е замечания снимутся еще через 3 недели (по неделе на каждое.) Всего на снятие 7-ми замечаний уйдет (3+6+3)=12 недель. Это при условии, что все замечания могут сниматься автоматически. Замечания снимаются начиная с самого старого.
    • Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или координатора, то, пожалуйста, напишите снова.

3 июня 2001 г.

  • Новые Правила конференции.
  • В конференции принята система "наград", похожая на действующую в сети ФИДО. За нарушение правил участник получает от одной до нескольких так называемых "*". Если "*" у участника набирается больше восьми, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию на срок не менее 1 месяца, а его дальнейшую судьбу будет решать администратор после соответствующего письма в его адрес со стороны участника по истечении этого срока.

30 ноября 2000 г. - 2 июня 2001 г.

  • Частично обновлены Правила конференции.
  • UBB-коды и графические смайлики доступны только зарегистрированным пользователям.
  • Зарегистрированные участники любых категорий могут иметь свой персональный статус (вместо, например, Member), и права. Состав определяет администратор или координаторы форумов.
  • Статус Member автоматически присваивается после 96 дней со дня регистрации и если участник написал не менее 8 сообщений в конференцию.
  • В форумы категории Оффтопик принимаются сообщения только от участников, которые зарегистрированы не менее 8 дней назад.

Правила конференции, действующие с 24 августа 2001 г. по 21 апреля 2007 г.:

1. Общие положения и рекомендации

  1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
  2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
  3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
  4. За порядком в конференции следят модераторы, координаторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Координаторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов и координаторов во всех форумах.
  5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
  6. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то если Вы не зарегистрированы, оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить своё сообщение или его исправить.
  7. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
  8. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
  9. Сроки действия имён (или ников):
    1. Информация о регистрации участника с числом ответов, равным нулю, после месяца неактивности удаляется, ник освобождается для использования новыми участниками.
    2. Информация о регистрации участника категории Member после 9 месяцев неактивности удаляется.
    3. Информация о регистрации участника категории Junior Member после трёх месяцев неактивности удаляется.
    4. Неактивностью считается, если участник не посылает ответы ни в один из форумов конференции в течение указанного промежутка либо не меняет регистрационную информацию в своих "Личных данных".
  10. Рекомендации по созданию новых тем:
    1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
    2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, конфигурацию Вашего ПК (материнская плата, процессор, память, видеокарта и т.д.), что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
  11. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "О Конференции", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам конференции:
    • russian.mouse[собака]ixbt.com - по всем общим вопросам.
    • mn[собака]ixbt.com - по вопросам технического характера, связанным с работой скриптов конференции, а также с просьбами добавления фото в своё Инфо и фотогалерею.
    Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.

2. Нарушения и ограничения

  1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
  2. Запрещается создание новых тем:
    1. Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ'e по ПК, FAQ'e по конференции и проч. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
    2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует компьютерной тематике тематических форумов, пишите в форумы категории Offtopic. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
    3. Сразу в нескольких форумах одновременно. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум "Техническая поддержка".
    4. Единственный смысл которых заключен в сборе статистики, например "У кого какой процессор?" или "Кто что любит - X или Y?", а также участие в них.
    5. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
    6. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
    7. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Компьютер не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
    8. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail.
  3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
    1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а), поиск и помещение ссылок на него.
    2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
    3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
    4. Информацию о покупке, продаже и обмене различных вещей (для этого есть соответствующие сайты, например, http://www.komok.com), а также упоминания подобных мест продажи.
    5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, а также аппаратное и программное обеспечение ("железо" и "софт").
    6. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
    7. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
    8. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Offtopic.
    9. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики. См. также 2.4.
    10. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение восьми часов после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом (см. 2.3.9). См. также 2.4.
    11. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
  4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы её самостоятельно удалите.
  5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
  6. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:
    1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
    2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
    3. Запрещается злоупотребление тегом [H] (заголовок). Используйте его только в необходимых случаях.
    4. Запрещается злоупотребление тегом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
  7. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
  8. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
  9. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

3. Наказания

  1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, координатор или администратор (см. п. 1.4).
  2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается девять и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию. При вынесении замечания модератор указывает, каким образом оно будет снято - вручную (тем же самым модератором) или автоматически (впоследствии тип снятия модератор может поменять). Все замечания, начиная c 9-го, снимаются только вручную. Автоматическое снятие происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего замечания, но снимется не более одного замечания за данный промежуток. Сам промежуток варьируется в зависимости от числа замечаний и составляет:
  3. при 1-3 замечаниях - 1 неделю.
  4. при 4-6 замечаниях - 2 недели.
  5. при 7-8 замечаниях - 3 недели.
  6. 9 замечаний и больше - 4 недели
  7. Таким образом, например, если участник имеет семь замечаний, то седьмое замечание (в действительности оно будет первым по списку из Инфо участника) будет снято только через 3 недели (при условии, что новых замечаний не будет). 6-е, 5-е, 4-е замечания уйдут еще через 6 недель (по 2 недели на каждое), оставшиеся 3-е, 2-е и 1-е замечания снимутся еще через 3 недели (по неделе на каждое.) Всего на снятие 7-ми замечаний уйдет (3+6+3)=12 недель. Это при условии, что все замечания могут сниматься автоматически. Замечания снимаются начиная с самого старого.
  8. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
    1. запрет на использование конкретному участнику смайликов/кодов форума (п. 2.3);
    2. присвоение соответствующего статуса (например, категории "флудер" по пп. 2.3.8, 2.3.9, 2.3.10, 2.4 и проч.) как в отдельных форумах, так и по всей конференции на определенный срок;
    3. запрет на посылку ответов как в отдельные форумы, так и во всю конференцию на определенный срок (пп. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.5 и проч.);
    4. удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
    Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
  9. Порядок обжалования действий администрации:
    1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать на e-mail уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
    2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
      1. свой ник в конференции;
      2. ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
      3. причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
    3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему координатору или администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
    4. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или координатора, то, пожалуйста, напишите снова.

Правила конференции, действующие до 30 ноября 2000 г.:

  1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
  2. Относительно отщепенцев — не обращайте на них внимания. Не дразните их, отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Остальное — забота модератора.
  3. Когда Вы задаёте вопрос, если Вы действительно хотите получить ответ по существу, надо подробно описать что не так, конфигурацию машины (MoBo, память и т.д.), что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
  4. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
  5. Категорически не поощряются сообщения грубые по тону, содержащие "наезды" на личности, а также "железо" и "софт". Сюда же относятся сообщения типа "выкини бяку, поставь хорошую вещь".
  6. Не поощряются безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
  7. Не поощряются сообщения, не относящиеся даже косвенно к этой теме дискуссии. Таковыми также считаются не несущие полезной информации комментарии и констатация общеизвестных фактов.
  8. Чистый флуд, если ничего, кроме него в сообщениях не содержится, официально не поощряется. Личные дискуссии параллельно с решением вопросов не возбраняются.
  9. Кстати, если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
  10. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте все как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. 8-)
  11. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
  12. Относительно ников. Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зоветесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее. Кстати, если хотите, разумеется, Вы можете подписываться реальным именем, это Ваше личное дело.
  13. Модератор периодически чистит конференцию от ошибок, повторов, ненужных ответвлений дискуссий и флуда.
  14. Не стоит обсуждать действия модератора в конференции, если хотите что-то сказать, все лично, через письма.



Свяжитесь с нами · Впервые в конференции? · FAQ по конференции
Поиск · Правила конференции · Карта сайта

Наши проекты:   iXBT.com · www.komok.com · computorg.iXBT.com · faq.iXBT.com

Copyright © iXBT.com, 1999-2007
Разработка и техническая поддержка: MN, © 2000-2007

При любом использовании материалов сайта
ссылка на forum.iXBT.com обязательна.