Текст со старого iXBT:
"Андрей Основич наш земляк, который трудится в Силиконовой долине в компании Metabyte, Inc. и занимается разработкой драйверов и программного обеспечения. Так вот, Андрей сделал patch к Glide, который обеспечивает возможность использовать две разные Voodoo2 карты в режиме SLI. Всегда приятно в очередной раз убедиться, насколько классные специалисты наши соотечественники. Вот так и воспитывается патриотизм.
Для использования патча нужно вначале установить последние референс драйвера от 3Dfx. Затем заменить файлы glide2x.dll и 3dfx32v2.dll в каталоге Windows/system на измененные версии из комплекта патча. Разумеется, автор не дает гарантий сто процентной работы на разных платах. Вообщем, продукт (патч) поставляется "КАК ЕСТЬ" ("AS-IS"). Вам решать самим, использовать этот патч или нет.
Вы можете загрузить патч со странички Андрея Основича: Home page
или прямо отсюда: glide_patch.zip (232 Кб)
Да, если вы с успехом используете этот патч, то Андрей будет рад получить ваш отзыв.
Итак, вернемся к нашим исследованиям:
Запускались три игры:
Incoming (Direct 3D)
MotorHead (Direct 3D, Glide)
Unreal (Glide)
И вот что получилось:
Драйвера (3Dfx reference drivers) от апреля 1998 года:
Попытка окончилась безуспешно, игры под Direct3D просто не видели 3D-акселераторов, игры под Glide работали со сбоями и подвисаниями.
Драйвера (3Dfx reference drivers) от июня 1998 года:
Игры под Direct3D заработали, но, что странно, было ощущение, что видно только одну карту, так как разрешение выше 800х600 установить не удалось. Игры под Glide не заработали, Unreal "вылетал" с ошибкой.
Драйвера (3Dfx reference drivers) от июля 1998 года:
Игры под Direct3D заработали почти полностью, режим 1024х768 заработал, но MotorHead вылетал иногда, Incoming глючил изредка. Игры под Glide тоже стали работать, но в игре Unreal в режиме 1024х768 наблюдалось сильное торможение, а MotorHead в режиме Glide просто не дал разрешение более 800х600.
Драйвера (3Dfx reference drivers) от июля 1998 года и патч Андрея Основича: Все стало работать замечательно!
А вот некоторые результаты:
Игра: Производительность:
Voodoo2 SLI (Obsidian2 X-24) Voodoo2 SLI (MonsterII+Pure3DII)
Incoming 49.9 47.8
Unreal 42.1 39.1
Обе игры запускались в режиме 1024х768х16bpp. Vsync был включен, чтобы было максимальное качество. Результаты практически идентичны (учитывая тот факт, что по нашим исследованиям плата Obsidian2 X-24 несколько побыстрее двух Voodoo2 в SLI режиме).
Таким образом, можно констатировать факт, что на сегодняшний момент вполне возможна работа двух совершенно разных видеокарт на базе чипсета Voodoo2 в режиме SLI. Или, если платы на чипсете Voodoo2 сделаны разными производителями и имеют разные объемы установленной на борту памяти, то режим SLI на этих картах -- возможен.
Однако, заметим, что мы не можем гарантировать, что все платы так заработают. Для этого необходимо хотя бы три-четыре разных комплекта подобных плат, испытав которые, можно сделать вывод о распространении наших результатов на почти все платы на Voodoo2. Как только у нас появится возможность расширить список протестированных в SLI режиме плат, мы дополним этот материал. Оставайтесь с нами!
Платы предоставлены компанией IPLabs
Андрей Воробьев (anvakams@ixbt.com) "