Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
vadim.it Member 3033/11339 ответов, #25 Р Р† рейтинге 10 лет на iXBT, с января 2015 Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (26%) |
SomeBody Else Member 9910/43403 ответов 24 года на iXBT, с августа 2000 191 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%) Россия, Саратов Web-страница |
alive-one unregistered |
SomeBody Else Member 9911/43408 ответов 24 года на iXBT, с августа 2000 191 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%) Россия, Саратов Web-страница | alive-one А как листья и траву фотограмметрией сделать? |
alive-one unregistered | SomeBody Else Ну, хз, обфоткать со всех сторон травинку и будет ассет. |
JohnDow Member 25/442 ответов 4 года на iXBT, с сентября 2020 Чаще пишет Р Р† "Политика" (69%) | SomeBody Else Фотограмметрию используют для стволов, веток деревьев и базовой почвы. Листья и траву делают обычным способом. |
SomeBody Else Member 9912/43418 ответов 24 года на iXBT, с августа 2000 191 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%) Россия, Саратов Web-страница | JohnDow Так я как раз о листьях и травинках. Смысла нет. |
alive-one unregistered | А как бы вы сформулировали, в общих чертах, конечно, ТЗ на игровой движок следующего поколения? Лично для меня это в первую очередь более "реалистичная" физика и динамические материалы. Например, прострелили бензобак машины - из дырки течет бензин. Как-то так. И, наверное, для генерации локации будут вовсю использоваться нейросети. |
JohnDow Member 26/448 ответов 4 года на iXBT, с сентября 2020 Чаще пишет Р Р† "Политика" (69%) | alive-one Ни реалистичной физикой, ни динамическими материалами уже никого не удивишь. А текущим из дырки бензином и подавно. Следующее поколение движков будет "immersive" т.е. нацеленными на взаимодействие с играющим и реагированием на его действия и слова для усиления погружения. Грубо и упрощенно говоря: представь RPG где нету NPC в общепринятном понимании. Каждый кто встречается на пути имеет некий собственный характер и может так или иначе воздействовать на игровой мир и происходящие в нём события. |
alive-one unregistered | JohnDow Ну, это не движок, это скорее гейм-дизайн, кмк. Я говорил именно о графической и физической составляющей. В каких играх можно прострелить бензобак так что польется бензин, а после поджечь этот бензин и получить взрыв или что-то подобное? Причем, что главное - это не должно быть заскриптовано. |
Dimas_86 Member 59/7494 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | JohnDow RPG где нету NPC в общепринятном понимании. Каждый кто встречается на пути имеет некий собственный характер и может так или иначе воздействовать на игровой мир и происходящие в нём события. уже давно chatgpt научились прикручивать к npc чтобы с ними можно было болтать о чем угодно. И на unreal engine гайды есть, и даже к скайриму прикручивали, никакой некстген тут не нужен. А вот влияющие на мир npc - утопия уровня сказок про живой мир "того самого сталкера". Слишком умные боты будут вносить слишком много хаоса и постоянно ломать сценарий, слишком тупые - будут незаметны, пустая трата ресурсов. |
alive-one unregistered | Dimas_86 А вот влияющие на мир npc - утопия уровня сказок про живой мир "того самого сталкера". Слишком умные боты будут вносить слишком много хаоса и постоянно ломать сценарий Вот это просто офигенно. Надо чтобы сюжет и квесты были адаптированы под действительно меняющийся мир. Но речь то о графике и физике тут у нас. Кмк, надо разработать такую концепцию материалов, которая изначально будет включать в себя поведение при взаимодействии с другими материалами, при разрушении, воздействии чего-либо, взаимодействии друг с другом. А графоний - графоний это уже должен визуализировать. А сейчас же - наоборот. |
IDDQD16 Member 15/408 ответов 12 лет на iXBT, с июня 2012 Чаще пишет Р Р† "Игры" (50%) Россия, Тольятти |
Dimas_86 Member 60/7495 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | alive-one Надо чтобы сюжет и квесты были адаптированы под действительно меняющийся мир. у сценаристов редко получается сделать годный интересный сценарий и под статичный мир, а вы динамику хотите Гораздо более жизнеспособный вариант - населять мир живыми игроками, пусть сами себе придумывают сюжет и квесты в рамках правил Кмк, надо разработать такую концепцию материалов, которая изначально будет включать в себя поведение при взаимодействии с другими материалами в базовом виде давно есть. Растительность изгибается когда её касаются персонажи, на земле и снегу остаются следы, на воде появляются волны и брызги при взаимодействии, на стенах дырки от пуль. при разрушении фантастика, да и нафик не нужно в большинстве жанров, скорее мешать будет. |
Altikin Member 6251/8915 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница | Dimas_86 Тут в лучшем случае получится что-то вроде унылых песочниц беседки с кучей однообразно сгенерированных локаций и однотипных квестов "сходи-убей-принеси". ну в том же Скайриме некоторая часть была просто отлично сделана, и даже не совсем квестов, типа наткнувшись на записку и руководствуясь полученным знанием можно узнать некоторую историю места. или совсем неочевидные но продуманные скрипты, когда замочив напарника через энное количество времени можно натолкнуться на его родственника который вышел на тропу мести. но это всё куча работы которую большая часть игроков просто не оценит, потому как на такие скрипты наткнуться надо ещё уметь, а вникать что в записках да книжках.. |
Garry1010 Member 3057/27845 ответов 18 лет на iXBT, с июля 2006 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%) Россия, Москва |
Dimas_86 Member 61/7496 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | Garry1010 А какие ещё варианты квестов бывают? в нормальные сюжетные рпг не играли? Altikin наткнувшись на записку и руководствуясь полученным знанием можно узнать некоторую историю места этого добра с записками и заметками в любой приличной рпг или иммерсив симе завались, скайрим тут ничем не выделяется совсем неочевидные но продуманные скрипты, когда замочив напарника через энное количество времени можно натолкнуться на его родственника который вышел на тропу мести. зато в очевидных местах в скайриме часто криво и непродуманно |
Altikin Member 6252/8916 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница |
Garry1010 Member 3058/27846 ответов 18 лет на iXBT, с июля 2006 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%) Россия, Москва |
Altikin Member 6253/8917 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница |
Garry1010 Member 3059/27848 ответов 18 лет на iXBT, с июля 2006 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%) Россия, Москва |
alive-one unregistered | Dimas_86 О базовом я знаю, это давно частично реализовано в тундре, следы от гусениц, например. А вот если я проехал на гидроцикле мимо женщины в белой майке и облил её водой, майка намокнет и станет просвечивать? Добавление от 06.02.2024 10:17: Altikinну например в процессе боя напарник получил пару серьёзных плюх дружественного огня и перешёл соответственно на агр У меня так Лидия погибла, в битве с Алдуином, эх... Она, правда, не агрилась, я ее случайно ударил, когда у нее уже было мало ХП. |
Dimas_86 Member 62/7501 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | alive-one А вот если я проехал на гидроцикле мимо женщины в белой майке и облил её водой, майка намокнет и станет просвечивать? это какой-то очень Еще в рпг такое бывает, в divinity например - поверхности и персонажи могут намокнуть от дождя или заклинаний, и это не только визуальный эффект, но еще и влияет на работу других заклинаний (электрических и морозных в частности). Сделать намокание в результате попадания каких-то брызг в принципе не так сложно, решается скриптами и шейдерами. Вот просчитывать частичное намокание в тех местах куда вода реально попала уже тяжко, нужно уже честную физику считать, код и вычислительная сложность на порядок сложнее и дороже. А пример сильно специфичный выходит, почти никто и не заметит трудов. Просто сделать мокрую одежду полупрозрачной опять же элементарно. А вот сделать это реалистично чтобы менялась форма и прозрачность была только в местах контакта - в общем случае очень сложно и дорого, эффект опять же не стоит затрат. |
alive-one unregistered | Dimas_86 Да, я понял. А вот хотелось бы, чтобы все это было реализовано как базовое свойство материалов, движка. Чтобы не надо было скриптов писать никаких для поведения материалов и их взаимодействия. |
Altikin Member 6257/8923 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница |
Dimas_86 Member 63/7502 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | alive-one тут в первую очередь вопрос целесообразности. Полноценная симуляция жидкостей чтобы эти самые брызги и их столкновения с одеждой посчитать уже задача очень тяжелая, зачастую даже хорошие системы симуляции жидкостей имеют тут очень много ограничений. А в упрощенной модели без скриптов не обойтись. В любом случае кто-то должен такие фичи специально прикручивать и тратить время, а увидят это полтора гика пару раз за сотню часов игры в специфичной ситуации. Оно надо? Во-вторых, могут вылезти неочевидные грабли с таким "волшебным" материалом. Если какой-то персонаж не предполагает кастомизацию внешнего вида, то при отрисовке модельки могут сэкономить и не рисовать ничего под одеждой. Соответственно намокший персонаж начнет просвечивать насквозь |
Boris Usievich Member 11941/52747 ответов, #16 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с октября 2002 Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (44%) |
Altikin Member 6258/8925 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница |
Dimas_86 Member 64/7503 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | Altikin например один юзер рубит дерево, второй видит как оно падает а где тут физика? В 99,9% игр у дерева просто есть хитпоинты, которые постепенно снимаются топором, а после исчерпания моделька дерева заменяется на модельку пня и в воздухе появляется отдельная моделька срубленного дерева, которое уже собственно и падает - аналогично падающим телам персонажей после смерти. Падение считается на клиенте аналогично как простой регдолл. Иногда может быть рассинхрон и дерево упадет не у всех игроков |
Altikin Member 6259/8927 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница |
Garry1010 Member 3060/27854 ответов 18 лет на iXBT, с июля 2006 43 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%) Россия, Москва |
Dimas_86 Member 65/7504 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | Altikin а пачку битов, на дерево плеснули воды и на каждый вертекс пришлось энное количество с таким вот вектором. передать проблем нет. Нужно только обосновать целесообразность нагибания сервера сложными расчетами (а это прямые затраты для бизнеса). И будут проблемы с синхронизацией из-за задержки на передачу данных по сети для любого динамического процесса. |
Altikin Member 6260/8928 ответов, #23 Р Р† рейтинге 15 лет на iXBT, с февраля 2010 217 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%) Россия, Владивосток Web-страница | Dimas_86 ну понятно что это будет дорого. просто такой вариант когда считаем один мир в одном месте в любом случае будет дешевле чем считать один мир на тысячах клиентов, да они и просто тупо не потянут |
alive-one unregistered | Я не про онлайн движки, даже скорее, а про синглы, наподобие того же Скайрима. Где только игрок и открытый (хотелось бы) мир. Хотя, наверное, некстген движок должен будет уметь и сингл и онлайн. То есть, масштабироваться. Хотя, это и сейчас, вроде, есть. |