Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123128129130131132133134135136137далее
birdie: Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендеринге
Сообщения с намеренными ошибками в русском языке, а также набранные задней левой ногой, т.е. без параграфов, знаков препинания и заглавных букв в начале предложений, будут сноситься. Пожалуйста, уважайте собеседников.
С какими технологиями вы предпочитаете играть?
Всё нижеперечисленное всегда выключаю - 94 / 48.2%
3D - 26 / 13.3%
Depth of Field - 71 / 36.4%
Motion Blur - 32 / 16.4%
Ray Tracing (DXR/Vulkan RT) - 40 / 20.5%
Virtual Reality (VR) - 3 / 1.5%
Чего вам больше всего не хватает в играх:
Анимация - 46 / 36.8%
Искусственный интеллект NPC - 81 / 64.8%
Физика в общем - 71 / 56.8%
Физика коллизий - 47 / 37.6%
Трава/растительность - 23 / 18.4%
Волосы/шерсть - 17 / 13.6%
Освещение (Ray Tracing/GI/Reflections/Shadows) - 53 / 42.4%
Жидкости/потоки/взаимодействие с ними - 46 / 36.8%
Открытые/нелинейные уровни - 38 / 30.4%
Детализация мира (мелкие предметы, частицы и прочее) - 45 / 36.0%
Настоящая корректная разрушаемость объектов - 68 / 54.4%
Разрешение текстур - 23 / 18.4%
Отсутствие загрузок между уровнями - 19 / 15.2%
Корректное (3D) аудио - 41 / 32.8%
vadim.it
Member
3033/11339 ответов, #25 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
1 год назад / 09 января 2024 16:01
JohnDow
Твой друг рассказывает про геймплей и ты себе представляешь...
Average GTA 4 Mission


это синематик трейлер или геймлей из игры ?
SomeBody Else
Member
9910/43403 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
1 год назад / 10 января 2024 19:36
makros

Красиво, но не для всех (пока что)
Да к тому времени, как такое в играх появится, у всех уже будет по 128 ГБ
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
1 год назад / 12 января 2024 12:37
SomeBody Else
Тут тоже новых технологий нет, но как же хорошо то
А вот, деревья, травка это фотограмметрией или процедурное, интересно?
SomeBody Else
Member
9911/43408 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
1 год назад / 12 января 2024 13:33
alive-one

А как листья и траву фотограмметрией сделать?
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
1 год назад / 15 января 2024 05:10
SomeBody Else
Ну, хз, обфоткать со всех сторон травинку и будет ассет.
JohnDow
Member
25/442 ответов
4 года на iXBT, с сентября 2020
Чаще пишет Р Р† "Политика" (69%)
Инфо Ответить
J
JohnDow Member
1 год назад / 15 января 2024 05:40
SomeBody Else
Фотограмметрию используют для стволов, веток деревьев и базовой почвы. Листья и траву делают обычным способом.
SomeBody Else
Member
9912/43418 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
1 год назад / 15 января 2024 10:53
JohnDow

Так я как раз о листьях и травинках. Смысла нет.
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
1 год назад / 02 февраля 2024 06:06
А как бы вы сформулировали, в общих чертах, конечно, ТЗ на игровой движок следующего поколения?
Лично для меня это в первую очередь более "реалистичная" физика и динамические материалы. Например, прострелили бензобак машины - из дырки течет бензин.
Как-то так. И, наверное, для генерации локации будут вовсю использоваться нейросети.
JohnDow
Member
26/448 ответов
4 года на iXBT, с сентября 2020
Чаще пишет Р Р† "Политика" (69%)
Инфо Ответить
J
JohnDow Member
1 год назад / 02 февраля 2024 06:45
alive-one
Ни реалистичной физикой, ни динамическими материалами уже никого не удивишь. А текущим из дырки бензином и подавно. Следующее поколение движков будет "immersive" т.е. нацеленными на взаимодействие с играющим и реагированием на его действия и слова для усиления погружения. Грубо и упрощенно говоря: представь RPG где нету NPC в общепринятном понимании. Каждый кто встречается на пути имеет некий собственный характер и может так или иначе воздействовать на игровой мир и происходящие в нём события.
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
1 год назад / 02 февраля 2024 07:15
JohnDow
Ну, это не движок, это скорее гейм-дизайн, кмк. Я говорил именно о графической и физической составляющей. В каких играх можно прострелить бензобак так что польется бензин, а после поджечь этот бензин и получить взрыв или что-то подобное? Причем, что главное - это не должно быть заскриптовано.
Dimas_86
Member
59/7494 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
1 год назад / 02 февраля 2024 07:56
JohnDow
RPG где нету NPC в общепринятном понимании. Каждый кто встречается на пути имеет некий собственный характер и может так или иначе воздействовать на игровой мир и происходящие в нём события.
уже давно chatgpt научились прикручивать к npc чтобы с ними можно было болтать о чем угодно. И на unreal engine гайды есть, и даже к скайриму прикручивали, никакой некстген тут не нужен.
А вот влияющие на мир npc - утопия уровня сказок про живой мир "того самого сталкера". Слишком умные боты будут вносить слишком много хаоса и постоянно ломать сценарий, слишком тупые - будут незаметны, пустая трата ресурсов.
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
1 год назад / 02 февраля 2024 08:35
Dimas_86
А вот влияющие на мир npc - утопия уровня сказок про живой мир "того самого сталкера". Слишком умные боты будут вносить слишком много хаоса и постоянно ломать сценарий
Вот это просто офигенно. Надо чтобы сюжет и квесты были адаптированы под действительно меняющийся мир. Но речь то о графике и физике тут у нас. Кмк, надо разработать такую концепцию материалов, которая изначально будет включать в себя поведение при взаимодействии с другими материалами, при разрушении, воздействии чего-либо, взаимодействии друг с другом. А графоний - графоний это уже должен визуализировать. А сейчас же - наоборот.
IDDQD16
Member
15/408 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (50%)
Россия, Тольятти
Инфо Ответить
I
IDDQD16 Member
1 год назад / 02 февраля 2024 10:13
alive-one
В каких играх можно прострелить бензобак так что польется бензин, а после поджечь этот бензин и получить взрыв или что-то подобное?
В GTA 5 это уже всё было. Никаких особых технологий тут не требуется, это просто вопрос лени разработчиков.
Dimas_86
Member
60/7495 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
1 год назад / 02 февраля 2024 10:41
alive-one
Надо чтобы сюжет и квесты были адаптированы под действительно меняющийся мир.
у сценаристов редко получается сделать годный интересный сценарий и под статичный мир, а вы динамику хотите . Тут в лучшем случае получится что-то вроде унылых песочниц беседки с кучей однообразно сгенерированных локаций и однотипных квестов "сходи-убей-принеси".
Гораздо более жизнеспособный вариант - населять мир живыми игроками, пусть сами себе придумывают сюжет и квесты в рамках правил

Кмк, надо разработать такую концепцию материалов, которая изначально будет включать в себя поведение при взаимодействии с другими материалами
в базовом виде давно есть. Растительность изгибается когда её касаются персонажи, на земле и снегу остаются следы, на воде появляются волны и брызги при взаимодействии, на стенах дырки от пуль.

при разрушении
фантастика, да и нафик не нужно в большинстве жанров, скорее мешать будет.
Altikin
Member
6251/8915 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
1 год назад / 02 февраля 2024 13:10
Dimas_86
Тут в лучшем случае получится что-то вроде унылых песочниц беседки с кучей однообразно сгенерированных локаций и однотипных квестов "сходи-убей-принеси".
ну в том же Скайриме некоторая часть была просто отлично сделана, и даже не совсем квестов, типа наткнувшись на записку и руководствуясь полученным знанием можно узнать некоторую историю места. или совсем неочевидные но продуманные скрипты, когда замочив напарника через энное количество времени можно натолкнуться на его родственника который вышел на тропу мести.
но это всё куча работы которую большая часть игроков просто не оценит, потому как на такие скрипты наткнуться надо ещё уметь, а вникать что в записках да книжках..
Garry1010
Member
3057/27845 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
12 месяцев назад / 02 февраля 2024 14:06
Dimas_86
однотипных квестов "сходи-убей-принеси".
А какие ещё варианты квестов бывают?

Altikin
замочив напарника через энное количество времени можно натолкнуться на его родственника который вышел на тропу мести
Что-то не помню такого... Было?
Dimas_86
Member
61/7496 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
12 месяцев назад / 02 февраля 2024 14:45
Garry1010
А какие ещё варианты квестов бывают?
в нормальные сюжетные рпг не играли?

Altikin
наткнувшись на записку и руководствуясь полученным знанием можно узнать некоторую историю места
этого добра с записками и заметками в любой приличной рпг или иммерсив симе завались, скайрим тут ничем не выделяется

совсем неочевидные но продуманные скрипты, когда замочив напарника через энное количество времени можно натолкнуться на его родственника который вышел на тропу мести.
зато в очевидных местах в скайриме часто криво и непродуманно
Altikin
Member
6252/8916 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 02 февраля 2024 16:04
Garry1010
Что-то не помню такого... Было?
было, не думаю что с любым напарником, я их не так часто убивал. кажется это было с Утгерд Несломленная, но это не точно
Garry1010
Member
3058/27846 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
12 месяцев назад / 02 февраля 2024 20:33
Altikin
напарником, я их не так часто убивал
Убивал своих напарников??? Зачем?
Altikin
Member
6253/8917 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 03 февраля 2024 04:05
Garry1010
Убивал своих напарников??? Зачем?
ну например в процессе боя напарник получил пару серьёзных плюх дружественного огня и перешёл соответственно на агр
Garry1010
Member
3059/27848 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
12 месяцев назад / 03 февраля 2024 12:40
А-а-а... понял.
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 10:17
Dimas_86
О базовом я знаю, это давно частично реализовано в тундре, следы от гусениц, например. А вот если я проехал на гидроцикле мимо женщины в белой майке и облил её водой, майка намокнет и станет просвечивать?

Добавление от 06.02.2024 10:17:

Altikin
ну например в процессе боя напарник получил пару серьёзных плюх дружественного огня и перешёл соответственно на агр
У меня так Лидия погибла, в битве с Алдуином, эх... Она, правда, не агрилась, я ее случайно ударил, когда у нее уже было мало ХП.
Dimas_86
Member
62/7501 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 10:44
alive-one
А вот если я проехал на гидроцикле мимо женщины в белой майке и облил её водой, майка намокнет и станет просвечивать?
это какой-то очень фетишистский специфичный пример . Намокание одежды с изменением внешнего вида под дождем или после купания делали уже очень давно, я лет 15 назад еще видел такое, но сходу не помню где точно. В современных играх много где есть, во всяких rdr2 как минимум.
Еще в рпг такое бывает, в divinity например - поверхности и персонажи могут намокнуть от дождя или заклинаний, и это не только визуальный эффект, но еще и влияет на работу других заклинаний (электрических и морозных в частности).
Сделать намокание в результате попадания каких-то брызг в принципе не так сложно, решается скриптами и шейдерами. Вот просчитывать частичное намокание в тех местах куда вода реально попала уже тяжко, нужно уже честную физику считать, код и вычислительная сложность на порядок сложнее и дороже. А пример сильно специфичный выходит, почти никто и не заметит трудов.
Просто сделать мокрую одежду полупрозрачной опять же элементарно. А вот сделать это реалистично чтобы менялась форма и прозрачность была только в местах контакта - в общем случае очень сложно и дорого, эффект опять же не стоит затрат.
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 10:52
Dimas_86
Да, я понял. А вот хотелось бы, чтобы все это было реализовано как базовое свойство материалов, движка. Чтобы не надо было скриптов писать никаких для поведения материалов и их взаимодействия.
Altikin
Member
6257/8923 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 12:10
alive-one
А вот хотелось бы, чтобы все это было реализовано как базовое свойство материалов, движка.
по хорошему такое надо на сервере считать, например для всего ммошного мира, а клиентам уже давать что им нужно конкретно рисовать
Dimas_86
Member
63/7502 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 12:36
alive-one
тут в первую очередь вопрос целесообразности. Полноценная симуляция жидкостей чтобы эти самые брызги и их столкновения с одеждой посчитать уже задача очень тяжелая, зачастую даже хорошие системы симуляции жидкостей имеют тут очень много ограничений. А в упрощенной модели без скриптов не обойтись. В любом случае кто-то должен такие фичи специально прикручивать и тратить время, а увидят это полтора гика пару раз за сотню часов игры в специфичной ситуации. Оно надо?
Во-вторых, могут вылезти неочевидные грабли с таким "волшебным" материалом. Если какой-то персонаж не предполагает кастомизацию внешнего вида, то при отрисовке модельки могут сэкономить и не рисовать ничего под одеждой. Соответственно намокший персонаж начнет просвечивать насквозь
Boris Usievich
Member
11941/52747 ответов, #16 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (44%)
Инфо Ответить
B
Boris Usievich Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 14:04
Altikin
по хорошему такое надо на сервере считать, например для всего ммошного мира, а клиентам уже давать что им нужно конкретно рисовать
как чудно оно будет тормозить .....
Altikin
Member
6258/8925 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 14:33
Boris Usievich
как чудно оно будет тормозить .....
ну сейчас оно как-то работает более менее на примитивном уровне, например один юзер рубит дерево, второй видит как оно падает
Dimas_86
Member
64/7503 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 16:01
Altikin
например один юзер рубит дерево, второй видит как оно падает
а где тут физика? В 99,9% игр у дерева просто есть хитпоинты, которые постепенно снимаются топором, а после исчерпания моделька дерева заменяется на модельку пня и в воздухе появляется отдельная моделька срубленного дерева, которое уже собственно и падает - аналогично падающим телам персонажей после смерти. Падение считается на клиенте аналогично как простой регдолл. Иногда может быть рассинхрон и дерево упадет не у всех игроков
Altikin
Member
6259/8927 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 16:16
Dimas_86
а где тут физика?
ну и в чём проблема передать на клиент не 1 условный бит, дерево падает. а пачку битов, на дерево плеснули воды и на каждый вертекс пришлось энное количество с таким вот вектором.
Garry1010
Member
3060/27854 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (28%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
G
Garry1010 Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 16:26
alive-one
я ее случайно ударил, когда у нее уже было мало ХП
А-а-а, это сто раз было. Но мне так не нравилось, и я переигрывал.
Dimas_86
Member
65/7504 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
39 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (44%)
Россия, радиоактивная деревня
Инфо Ответить
D
Dimas_86 Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 18:03
Altikin
а пачку битов, на дерево плеснули воды и на каждый вертекс пришлось энное количество с таким вот вектором.
передать проблем нет. Нужно только обосновать целесообразность нагибания сервера сложными расчетами (а это прямые затраты для бизнеса). И будут проблемы с синхронизацией из-за задержки на передачу данных по сети для любого динамического процесса.
Altikin
Member
6260/8928 ответов, #23 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2010
217 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (69%)
Россия, Владивосток
Web-страница
Инфо Ответить
Altikin Member
12 месяцев назад / 06 февраля 2024 20:16
Dimas_86
ну понятно что это будет дорого. просто такой вариант когда считаем один мир в одном месте в любом случае будет дешевле чем считать один мир на тысячах клиентов, да они и просто тупо не потянут
alive-one
unregistered
Ответить
a
alive-one unregistered
12 месяцев назад / 07 февраля 2024 06:43
Я не про онлайн движки, даже скорее, а про синглы, наподобие того же Скайрима. Где только игрок и открытый (хотелось бы) мир. Хотя, наверное, некстген движок должен будет уметь и сингл и онлайн. То есть, масштабироваться. Хотя, это и сейчас, вроде, есть.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123128129130131132133134135136137далее
Последние обсуждения в Конференции
22:40Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
22:40Будет ли война России с Украиной? Политика
22:39x86 против ARM и других RISC-процессоров Процессоры
22:39Выбор конфигурации от 300 до 600 долларов (Intel) Тех. поддержка
22:39Учим производителей как надо делать разъёмы питания (12VHPWR, ...) Видеосистема
22:38Помогите опознать книгу (рассказ, литературное произведение)! Культура
22:38Blu-ray проигрыватели Pioneer (BDP-140, BDP-150), BDP-440 и BDP-LX55. ДК плееры
22:37Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
22:37Светодиодные лампы для дома и офиса Бытовая техника
22:36Немного оффтоп (насчет юмора) или перлы программирования Программирование
22:36S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
22:36ИИ делает человека глупее ИИ
22:35Агрессивный маркетинг AMD и как он влияет на неокрепшие умы Тесты CPU
22:34Виски (ранее: Сорта шотландского виски. Личные впечатления. Просьба дополнять и задавать вопросы.) Кулинария
22:34С чего начать, как посчитать, что поставить. Вопросы новичков и не только Р­Р». устройства
22:33Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
22:32Владельцы Plextor, давайте объединяться!!! Оптич. носители
22:31Предвижу, что этот вопрос многим не понравится, но я все равно спрошу. Кто-нибудь ещё пользуется зеркальными камерами, выпущенными в период ~2009, 2010, 2011 гг.? Фото
22:31Samsung 870 EVO - массовый брак SSD (до 90%) Накопители
22:30Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 5 vs Xbox Series X|S (было PS4 vs X1) Консоли
21:44750 долларов от Nvidia превращаются в 900 долларов в магазинах. Столько стоит GeForce RTX 5070 Ti, которая должна продаваться по рекомендованной цене
21:27GeForce RTX 5070 Ti всё-таки дотянется до RTX 4080. Как минимум в 3DMark карты как раз примерно на одном уровне
09:49DLSS 4 и другие возможности RTX 50 за $250. Nvidia выпустит бюджетную видеокарту RTX 5050
14:14вчера32 ГБ памяти в «недорогой» видеокарте AMD всё же выйдут? Новинка может появиться под именем Radeon RX 9070 XTX 32GB
13:48вчераБыстрее и выгоднее, чем GeForce RTX 4060, но только для Китая. Появились первые обзоры Radeon RX 7650 GRE
2 дня назадRadeon RX 9070 XT за три недели до выхода продают за 1600 евро
2 дня назадУ производителей видеокарт уже «тонны» чипов для RTX 5090. Новая огромная партия прибудет примерно через месяц
2 дня назадAMD, а как же ценовая война? Первые цены на Radeon RX 9070 показывают, что новинки будут на уровне GeForce RTX 50, но неясно, насколько эти цены близки к рекомендованным
2 дня назадGeForce RTX 4090, возможно, работала с оплавленным разъёмом питания два года
2 дня назадПока что и близко не рекомендованные Nvidia 750 долларов. Средняя цена GeForce RTX 5070 Ti в Micro Center пока что составляет 930 долларов