Лучшие, на мой взгляд, трейлеры с The Game Awards 2024:
Скрытый текст
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
mahaxeha Member 35/477 ответов, #81 в рейтинге 5 лет на iXBT, с июля 2019 Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%) Web-страница | Лучшие, на мой взгляд, трейлеры с The Game Awards 2024: Скрытый текст |
vadim.it Member |
mahaxeha Member 37/515 ответов, #81 в рейтинге 5 лет на iXBT, с июля 2019 Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%) Web-страница | Black State GeForce 5090 demo: Демка офигенная, но для реализма не хватает несовершенства - слишком всё идеально в ролике. В реальной жизни есть царапины, потёртости, пыль, грязь и прочее. Плюс, физика не очень. Плюс, какой-то ад с волосами у персонажа. Это не волосы - это колбаски. |
IS_live Member |
XSol Expert 5049/6383 ответов, #94 в рейтинге 16 лет на iXBT, с июля 2008 21 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеосистема" (79%) Россия, Москва | Чет как-то тухло в ветке, а между тем на CES случился настоящий некстген вместе с Блэквеллом: Нвшный бранч Анрила с Мега Геометрией - впервые реализованной поддержкой нативной геометрии Нанита для трассировки. Интересно, увидим ли апдейт Вуконга с поддержкой? Также поддержку кластеров мега геометрии обещают добавить в обновлении Алана Вейка 2 вместе с новыми и улучшенными эффектами трассировки путей - "Alan Wake 2’s forthcoming update also adds a new Ultra quality level Ray Tracing preset, adding fully ray-traced refractions, fully ray-traced transparent reflections, and higher quality fully ray-traced indirect lighting". Ну и сильно удивлюсь, если трассировки путей и мега геометрии не окажется в новом ведьмаке. Другие особенности демки - тени, отражения, глобальное освещение и прочие прелести трассировки путей с попиксельной точностью. Next Gen волосы, сделанные с помощью новых аппаратно-ускоренных капсул (новый примитив, который могут обрабатывать RT-ядра, оптимальный для рендеринга волос). Пожатые нейронками текстуры и нейронные материалы субпиксельной точности - более высокого разрешения, чем разрешение рендеринга. А вот нейронные лица в демке мне не понравились - на фоне остальных ассетов сверхвысокого качества им явно недостает детализации. И в придачу ко всему этому тонны визуализированной геометрии с помощью первичных лучей трассировки, точно на пару порядков больше, чем ушло на динозавровтм в Хорайзон. Судя по имеющимся тестам и твиттам главного разраба нанита, первичные лучи должны быть еще и сильно быстрее программной растеризации на вычислительных шейдерах. Фреймрейт с DLSS 4 туть. Скриншоты туть. Надеюсь демку выложат. |
vadim.it Member | XSol Судя по имеющимся тестам и твиттам главного разраба нанита, первичные лучи должны быть еще и сильно быстрее программной растеризации на вычислительных шейдерах. К сообщению приложены файлы: |
XSol Expert 5050/6384 ответов, #94 в рейтинге 16 лет на iXBT, с июля 2008 21 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеосистема" (79%) Россия, Москва | vadim.it трассировка лучей стать быстрее растеризации - так вот, видимо всё таки может Вроде как давно известный факт) Насколько помню, с растеризацией для каждого тр-ка нужно считать уравнения прямых его ребер чтобы определить попадает ли в него центроид пикселя, все это масштабируется линейно с ростом числа тр-ков и должно сильно зависеть от сложности сцены, т.к. программный растеризатор не делает иерархическое отсечение невидимых поверхностей как аппаратный, а значит должен сильно зависеть от бекфейс и прочих типов фильтрации тр-ков, чтобы не было сильной перерисовки. С трассировкой все это проще - до чего луч первым долетел, то и рисуется (хотя здесь тоже многое зависит от сложности сцены, плохо, когда куча объектов свалена в кучу, т.к. придется перебирать их все), считать уравнения краев, отсеивать треугольники и сортировать их по глубине не нужно, вся сложность переносится в построение BVH) Добавление от 11.01.2025 19:09: mahaxehaВ реальной жизни есть царапины, потёртости, пыль, грязь и прочее. Чем больше слоев царапин, потертостей, пыли, грязи и т.д., тем сложнее граф материала и тем сам материал дороже в игре. По-настоящему сложные материалы сейчас применяются только в оффлайне, в играх до сих пор все относительно просто. Собственно, ресурсоемкость подобных материалов - одна из причин, по которой графы подобных материалов предлагают дистиллировать до простых полносвязных нейронных сетей с помощью пайплайна нейронных шейдеров, чтобы затем обрабатывать это все в один проход разом в риалтайме, как видно в этом примере со стеклом. |
CG Member 131/8310 ответов 12 лет на iXBT, с ноября 2012 Чаще пишет в "Игры" (58%) Россия, MSK | XSol Фреймрейт с DLSS 4 туть Интереса к улучшению генерации кадров нет, при 15-20fps задержка управления будет неиграбельной, а в других случая хватает и текущей реализации. Но на новую модель DLSS посмотреть интересно будет, если она действительно хорошо уменьшает артефакты. Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже. |
vadim.it Member |
CG Member 132/8311 ответов 12 лет на iXBT, с ноября 2012 Чаще пишет в "Игры" (58%) Россия, MSK | vadim.it Да, и FG как раз наименее интересная фича. Интересна именно новая transformer dlss модель, которая обещает сильно улучшить качество картинки. |
XSol Expert 5051/6385 ответов, #94 в рейтинге 16 лет на iXBT, с июля 2008 21 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеосистема" (79%) Россия, Москва | CG Интереса к улучшению генерации кадров нет Ок. Рад за вас) У меня с 4К 240 Гц. монитором интерес есть, держу в курсе, так сказать) при 15-20fps задержка управления будет неиграбельной, Естественно. Никогда не видел чтобы в подобных видео применяли генерацию без использования временной реконструкции. Но на новую модель DLSS посмотреть интересно будет Для обсуждения DLSS есть другая тема, но по разным видео с CES уже видно, что новые модели заметно лучше. Больше интересно насколько они тяжелее предыдущих с учетом удвоенного числа параметров и более требовательной архитектуры. Еще интересно будет ли, например, новый режим "Производительность" сопоставим с пресетом "Качество" у предыдущих моделей. Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже Естественно |
IS_live Member |
XSol Expert 5052/6386 ответов, #94 в рейтинге 16 лет на iXBT, с июля 2008 21 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеосистема" (79%) Россия, Москва | IS_live CG Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже. А с RTX3000 и 2000? А то везде только сравнение с Ada... К сообщению приложены файлы: |
IS_live Member | XSol Ок, спасибо Значит, разница только в FG |
mahaxeha Member 38/545 ответов, #81 в рейтинге 5 лет на iXBT, с июля 2019 Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%) Web-страница | Infinite geometry + real time path tracing заказывали? NVIDIA завезла: |
vadim.it Member | mahaxeha Infinite geometry + real time path tracing заказывали? на CamRip ничего не понятно mahaxeha NVIDIA завезла: в оригинальном видео вроде и чё то интересно, но вроде динамики в источниках освещения не хватает (движение мягких теней и всё такое, да и прикольного Ambient Occlusion чё т не заметно) Добавление от 14.01.2025 11:55: IS_liveЗначит, разница только в FG нейро-шейдеры быстрее ещё в несколько раз на RTX 50 |
XSol Expert 5053/6387 ответов, #94 в рейтинге 16 лет на iXBT, с июля 2008 21 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеосистема" (79%) Россия, Москва | mahaxeha Infinite geometry + real time path tracing заказывали? Прикольно, на одной только ж... этого дракона с сабдивами и картами смещений треугольников больше, чем во всех динозаврахтм Хорайзон вместе взятых Наконец-то нормально показали микромеши. В UE5 это чудо не влезло бы в память и сдохло бы из-за повершинного скиннинга. |
vadim.it Member | почему таких игр ещё нету ? УЖЕ ПОЧТИ ФОТОРЕАЛИЗМ | Cyberpunk 2077 https://youtu.be/-np_jZgi63U?t=547 P.S.: никто не в курсе, какие требования у мода NextGen Dreams к КП77 ? К сообщению приложены файлы: |
SomeBody Else Member 9918/44321 ответов 24 года на iXBT, с августа 2000 191 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Спорт" (49%) Россия, Саратов Web-страница | Это скорее о старых технологиях, но вспомнить старое тоже полезно |
vadim.it Member | а кто знает какие требования у таких модов для 1080p ? Cyberpunk 2077 goes Hyper-Realistic : POV Night Life & Showcase with DreamPunk 2.0 Graphics in 8K https://www.youtube.com/watch?v=90oVkISQot8 [8K] Cyberpunk True Real-Life Experience with DLSS4 + Ultra Path Tracing | 9800X3D RTX 4090 https://www.youtube.com/watch?v=HnSp3PQU-tA Исправлено: Moderator4D, 05.02.2025 13:23 |
vadim.it Member | прикольно, Red Dead Redemption 2 Real-Life Graphics with Ray Tracing on Ryzen 9800X3D - RTX 4090 https://www.youtube.com/watch?v=RUlZy-sI_0w К сообщению приложены файлы: |
CG Member 134/8326 ответов 12 лет на iXBT, с ноября 2012 Чаще пишет в "Игры" (58%) Россия, MSK | vadim.it а кто знает какие требования у таких модов для 1080p ? Никакие. Т.е. требования ровно официально рекомендуемые для трассировки пути (RT Overdrive) в данной игре. 99% такого изображения делает отстроенный LUT и погодный мод (погодный преимущественно создает плоское заполняющее освещение при пасмурной погоде и хорошо подходит для рекламы платного мода на ютуб, ну и опционально можно дождь, что бы жирным слоем отражений бахнуть) и сами эти моды не жрут вообще ничего, ноль. Ресурсы там могут отъедать текстурный пак, мод на волосатость и более детальные модельки и это несравнимо меньше, чем базовая трассировка. |