Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123132133134135136137
birdie: Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендеринге
Сообщения с намеренными ошибками в русском языке, а также набранные задней левой ногой, т.е. без параграфов, знаков препинания и заглавных букв в начале предложений, будут сноситься. Пожалуйста, уважайте собеседников.
С какими технологиями вы предпочитаете играть?
Всё нижеперечисленное всегда выключаю - 94 / 48.2%
3D - 26 / 13.3%
Depth of Field - 71 / 36.4%
Motion Blur - 32 / 16.4%
Ray Tracing (DXR/Vulkan RT) - 40 / 20.5%
Virtual Reality (VR) - 3 / 1.5%
Чего вам больше всего не хватает в играх:
Анимация - 46 / 36.8%
Искусственный интеллект NPC - 81 / 64.8%
Физика в общем - 71 / 56.8%
Физика коллизий - 47 / 37.6%
Трава/растительность - 23 / 18.4%
Волосы/шерсть - 17 / 13.6%
Освещение (Ray Tracing/GI/Reflections/Shadows) - 53 / 42.4%
Жидкости/потоки/взаимодействие с ними - 46 / 36.8%
Открытые/нелинейные уровни - 38 / 30.4%
Детализация мира (мелкие предметы, частицы и прочее) - 45 / 36.0%
Настоящая корректная разрушаемость объектов - 68 / 54.4%
Разрешение текстур - 23 / 18.4%
Отсутствие загрузок между уровнями - 19 / 15.2%
Корректное (3D) аудио - 41 / 32.8%
mahaxeha
Member
35/477 ответов, #81 в рейтинге
5 лет на iXBT, с июля 2019
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%)
Web-страница
Инфо Ответить
m
mahaxeha Member
2 месяца назад / 13 декабря 2024 14:34
Лучшие, на мой взгляд, трейлеры с The Game Awards 2024:

Скрытый текст
vadim.it
Member
3174/12272 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
2 месяца назад / 13 декабря 2024 19:59
mahaxeha
Лучшие, на мой взгляд, трейлеры с The Game Awards 2024:

нудятина

"Проклятые Земли" (оригинал) ещё никто не переплюнул, вот где кайф был а не тупое рубилово - налететь в три калитки на орков или гоблинов что может быть прекраснее
mahaxeha
Member
37/515 ответов, #81 в рейтинге
5 лет на iXBT, с июля 2019
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%)
Web-страница
Инфо Ответить
m
mahaxeha Member
1 месяц назад / 08 января 2025 19:35
Black State GeForce 5090 demo:



Демка офигенная, но для реализма не хватает несовершенства - слишком всё идеально в ролике. В реальной жизни есть царапины, потёртости, пыль, грязь и прочее.

Плюс, физика не очень.

Плюс, какой-то ад с волосами у персонажа. Это не волосы - это колбаски.
IS_live
Member
483/1873 ответов, #21 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (66%)
Россия
Инфо Ответить
I
IS_live Member
1 месяц назад / 08 января 2025 23:46
mahaxeha
Демка офигенная, но для реализма не хватает несовершенства

История CP77 показывает, что при желании моддеры могут превратить картинку в фотореалистичную
XSol
Expert
5049/6383 ответов, #94 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XSol Expert
1 месяц назад / 11 января 2025 12:35
Чет как-то тухло в ветке, а между тем на CES случился настоящий некстген вместе с Блэквеллом:

Нвшный бранч Анрила с Мега Геометрией - впервые реализованной поддержкой нативной геометрии Нанита для трассировки. Интересно, увидим ли апдейт Вуконга с поддержкой? Также поддержку кластеров мега геометрии обещают добавить в обновлении Алана Вейка 2 вместе с новыми и улучшенными эффектами трассировки путей - "Alan Wake 2’s forthcoming update also adds a new Ultra quality level Ray Tracing preset, adding fully ray-traced refractions, fully ray-traced transparent reflections, and higher quality fully ray-traced indirect lighting". Ну и сильно удивлюсь, если трассировки путей и мега геометрии не окажется в новом ведьмаке.
Другие особенности демки - тени, отражения, глобальное освещение и прочие прелести трассировки путей с попиксельной точностью. Next Gen волосы, сделанные с помощью новых аппаратно-ускоренных капсул (новый примитив, который могут обрабатывать RT-ядра, оптимальный для рендеринга волос). Пожатые нейронками текстуры и нейронные материалы субпиксельной точности - более высокого разрешения, чем разрешение рендеринга. А вот нейронные лица в демке мне не понравились - на фоне остальных ассетов сверхвысокого качества им явно недостает детализации. И в придачу ко всему этому тонны визуализированной геометрии с помощью первичных лучей трассировки, точно на пару порядков больше, чем ушло на динозавровтм в Хорайзон. Судя по имеющимся тестам и твиттам главного разраба нанита, первичные лучи должны быть еще и сильно быстрее программной растеризации на вычислительных шейдерах.
Фреймрейт с DLSS 4 туть. Скриншоты туть. Надеюсь демку выложат.
vadim.it
Member
3213/12356 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
1 месяц назад / 11 января 2025 14:12
XSol

Судя по имеющимся тестам и твиттам главного разраба нанита, первичные лучи должны быть еще и сильно быстрее программной растеризации на вычислительных шейдерах.
да, любопытно когда то я давно тоже задавался вопросом, может ли начиная с некоторой сложности сцены (количества объектов и полигонов в ней) трассировка лучей стать быстрее растеризации - так вот, видимо всё таки может
К сообщению приложены файлы:
XSol
Expert
5050/6384 ответов, #94 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XSol Expert
1 месяц назад / 11 января 2025 19:09
vadim.it
трассировка лучей стать быстрее растеризации - так вот, видимо всё таки может
Вроде как давно известный факт)
Насколько помню, с растеризацией для каждого тр-ка нужно считать уравнения прямых его ребер чтобы определить попадает ли в него центроид пикселя, все это масштабируется линейно с ростом числа тр-ков и должно сильно зависеть от сложности сцены, т.к. программный растеризатор не делает иерархическое отсечение невидимых поверхностей как аппаратный, а значит должен сильно зависеть от бекфейс и прочих типов фильтрации тр-ков, чтобы не было сильной перерисовки. С трассировкой все это проще - до чего луч первым долетел, то и рисуется (хотя здесь тоже многое зависит от сложности сцены, плохо, когда куча объектов свалена в кучу, т.к. придется перебирать их все), считать уравнения краев, отсеивать треугольники и сортировать их по глубине не нужно, вся сложность переносится в построение BVH)

Добавление от 11.01.2025 19:09:

mahaxeha
В реальной жизни есть царапины, потёртости, пыль, грязь и прочее.
Чем больше слоев царапин, потертостей, пыли, грязи и т.д., тем сложнее граф материала и тем сам материал дороже в игре. По-настоящему сложные материалы сейчас применяются только в оффлайне, в играх до сих пор все относительно просто.
Собственно, ресурсоемкость подобных материалов - одна из причин, по которой графы подобных материалов предлагают дистиллировать до простых полносвязных нейронных сетей с помощью пайплайна нейронных шейдеров, чтобы затем обрабатывать это все в один проход разом в риалтайме, как видно в этом примере со стеклом.
CG
Member
131/8310 ответов
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет в "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
C
CG Member
1 месяц назад / 12 января 2025 00:19
XSol
Фреймрейт с DLSS 4 туть
Интереса к улучшению генерации кадров нет, при 15-20fps задержка управления будет неиграбельной, а в других случая хватает и текущей реализации. Но на новую модель DLSS посмотреть интересно будет, если она действительно хорошо уменьшает артефакты.

Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже.
vadim.it
Member
3215/12358 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
1 месяц назад / 12 января 2025 00:46
CG
Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже.

на RTX 40 FG вроде только x2 максимум будет доступен (а на RTX 50 ещё и режимы x3 и x4)
CG
Member
132/8311 ответов
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет в "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
C
CG Member
1 месяц назад / 12 января 2025 00:56
vadim.it
Да, и FG как раз наименее интересная фича. Интересна именно новая transformer dlss модель, которая обещает сильно улучшить качество картинки.
XSol
Expert
5051/6385 ответов, #94 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XSol Expert
1 месяц назад / 12 января 2025 12:09
CG
Интереса к улучшению генерации кадров нет
Ок. Рад за вас) У меня с 4К 240 Гц. монитором интерес есть, держу в курсе, так сказать)

при 15-20fps задержка управления будет неиграбельной,
Естественно. Никогда не видел чтобы в подобных видео применяли генерацию без использования временной реконструкции.

Но на новую модель DLSS посмотреть интересно будет
Для обсуждения DLSS есть другая тема, но по разным видео с CES уже видно, что новые модели заметно лучше. Больше интересно насколько они тяжелее предыдущих с учетом удвоенного числа параметров и более требовательной архитектуры. Еще интересно будет ли, например, новый режим "Производительность" сопоставим с пресетом "Качество" у предыдущих моделей.

Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже
Естественно
IS_live
Member
498/1900 ответов, #21 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (66%)
Россия
Инфо Ответить
I
IS_live Member
1 месяц назад / 12 января 2025 12:19
CG
Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже.

А с RTX3000 и 2000?
А то везде только сравнение с Ada...
XSol
Expert
5052/6386 ответов, #94 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XSol Expert
1 месяц назад / 12 января 2025 12:50
IS_live

CG
Напомню на всякий, что новая модель DLSS будет совместима с RTX4000 серией тоже.

А с RTX3000 и 2000?
А то везде только сравнение с Ada...
https://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:10:58699:4376:1.jpg (2560x1440, 176.3Kb)
К сообщению приложены файлы:
IS_live
Member
499/1904 ответов, #21 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (66%)
Россия
Инфо Ответить
I
IS_live Member
1 месяц назад / 12 января 2025 13:25
XSol

Ок, спасибо
Значит, разница только в FG
mahaxeha
Member
38/545 ответов, #81 в рейтинге
5 лет на iXBT, с июля 2019
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (28%)
Web-страница
Инфо Ответить
m
mahaxeha Member
29 дней назад / 14 января 2025 11:29
Infinite geometry + real time path tracing заказывали? NVIDIA завезла:

vadim.it
Member
3227/12377 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
29 дней назад / 14 января 2025 11:55
mahaxeha
Infinite geometry + real time path tracing заказывали?

на CamRip ничего не понятно

mahaxeha
NVIDIA завезла:

в оригинальном видео вроде и чё то интересно, но вроде динамики в источниках освещения не хватает (движение мягких теней и всё такое, да и прикольного Ambient Occlusion чё т не заметно)

Добавление от 14.01.2025 11:55:

IS_live
Значит, разница только в FG

нейро-шейдеры быстрее ещё в несколько раз на RTX 50
XSol
Expert
5053/6387 ответов, #94 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XSol Expert
29 дней назад / 14 января 2025 13:39
mahaxeha
Infinite geometry + real time path tracing заказывали?
Прикольно, на одной только ж... этого дракона с сабдивами и картами смещений треугольников больше, чем во всех динозаврахтм Хорайзон вместе взятых

Наконец-то нормально показали микромеши. В UE5 это чудо не влезло бы в память и сдохло бы из-за повершинного скиннинга.
vadim.it
Member
3234/12391 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
23 дня назад / 20 января 2025 12:45
почему таких игр ещё нету ?

УЖЕ ПОЧТИ ФОТОРЕАЛИЗМ | Cyberpunk 2077
https://youtu.be/-np_jZgi63U?t=547



P.S.:

никто не в курсе, какие требования у мода NextGen Dreams к КП77 ?
К сообщению приложены файлы:
SomeBody Else
Member
9918/44321 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
21 день назад / 22 января 2025 11:26
Это скорее о старых технологиях, но вспомнить старое тоже полезно

vadim.it
Member
3279/12460 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
7 дней назад / 05 февраля 2025 13:22
а кто знает какие требования у таких модов для 1080p ?

Cyberpunk 2077 goes Hyper-Realistic : POV Night Life & Showcase with DreamPunk 2.0 Graphics in 8K
https://www.youtube.com/watch?v=90oVkISQot8



[8K] Cyberpunk True Real-Life Experience with DLSS4 + Ultra Path Tracing | 9800X3D RTX 4090
https://www.youtube.com/watch?v=HnSp3PQU-tA

Исправлено: Moderator4D, 05.02.2025 13:23

vadim.it
Member
3281/12462 ответов, #26 в рейтинге
10 лет на iXBT, с января 2015
Чаще пишет в "Видеосистема" (26%)
Инфо Ответить
v
vadim.it Member
7 дней назад / 05 февраля 2025 13:27
прикольно,

Red Dead Redemption 2 Real-Life Graphics with Ray Tracing on Ryzen 9800X3D - RTX 4090
https://www.youtube.com/watch?v=RUlZy-sI_0w

К сообщению приложены файлы:
CG
Member
134/8326 ответов
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет в "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
C
CG Member
6 дней назад / 06 февраля 2025 23:06
vadim.it
а кто знает какие требования у таких модов для 1080p ?
Никакие. Т.е. требования ровно официально рекомендуемые для трассировки пути (RT Overdrive) в данной игре. 99% такого изображения делает отстроенный LUT и погодный мод (погодный преимущественно создает плоское заполняющее освещение при пасмурной погоде и хорошо подходит для рекламы платного мода на ютуб, ну и опционально можно дождь, что бы жирным слоем отражений бахнуть) и сами эти моды не жрут вообще ничего, ноль. Ресурсы там могут отъедать текстурный пак, мод на волосатость и более детальные модельки и это несравнимо меньше, чем базовая трассировка.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123132133134135136137
21:54Надежды на дешёвые Radeon RX 9070 тщетны? Первые утечки говорят о ценах почти на уровне GeForce RTX 50
21:42AMD готовит «доступную» видеокарту с 32 ГБ памяти? Компании приписывают намерение выпустить Radeon RX 9070 XT 32GB
21:35Ещё одна сгоревшая GeForce RTX 5090 и замена кабелей. Похоже, проблема у нового флагмана Nvidia будет такой же, как у RTX 4090
14:54Ждали GeForce RTX 5070 в январе — теперь ждем в марте. Выход самой дешевой видеокарты линейки GeForce RTX 50 (из уже представленных) задерживается
23:43вчераОфициально: предпродажи самых мощных игровых ноутбуков нового поколения стартуют 25 февраля — это будут модели с мобильными GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070
22:18вчераGeForce RTX 5070 Ti уже засветилась в магазине, только не за 750 долларов, а за 1170 евро
21:29вчераА стоит ли ждать GeForce RTX 5070 и RTX 5070 Ti? Картам приписывают мизерный прирост производительности и малые запасы на старте
21:23вчераAMD собирается установить очень агрессивные цены на видеокарты Radeon RX 9070
21:04вчераБольше не китайские кролики. GRE в названии видеокарт Radeon теперь расшифровывается по-новому
20:56вчераВот вам и безопасная GeForce RTX 5090. Тестирование показало, что разъём питания может нагреваться до 150 градусов