Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад23
NazarK: Обсуждение статьи iXBT.com: "Frame Capture Analysis Tool — новый метод измерения 3D-производительности"
SomeBody Else
Member
9251/31550 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:02
Teroniel

Повысить настройки
Все видеосистемы в статье тестировались в максимально возможном разрешении и максимальных настройках. Правда, сглаживание везде только 4x, и то - лишь где это возможно, но оно повлияет в основном если видеопамяти хватать перестанет.

начали, видимо, после злополучной охоты на ведьми на техрепорте
Раньше, в том и дело.

nz.phone

Тогда уж надо было содержимое скриптов выкладывать, чего уж там...
Ссылка уже есть и в статье и выше в комментариях.

Ну то есть сравнить видео с тем, что было на экране, и убедиться, что правильно посчитаны полосочки?
В том числе. А то вон выше товарищи начали сомневаться в непредвзятости пакета.

сможет и VirtualDub настроить, и RAID0 поднять
Точно как надо - не сможет, там есть куча тонкостей, даже не описанных в статье.
Teroniel
Member
3324/4083 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо Ответить
Teroniel Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:12
SomeBody Else
Все видеосистемы в статье тестировались в максимально возможном разрешении и максимальных настройках.
Так по результатам и видно, что во многих ААА проектах он колеблется между 30 и 60 в широких пределах.
Раньше, в том и дело.
Сомнительно, статья появилась в сентябре 2011го. По заявлениям NV у них фреймметр чуть ли ни с G80 был, что очень плохо состыкуется с практикой пользования.
SomeBody Else
Member
9252/31551 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:24
Teroniel

статья появилась в сентябре 2011го
Только над FCAT они начали работать раньше этого времени. Кроме того, лично я думаю, что идея той статьи, на которую вы ссылаетесь, вполне могла прийти как раз от NVIDIA. Как и обсуждаемой тут, естественно - по понятным причинам.
NanoElement
Member
3/993 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет Р Р† "ДК плееры" (77%)
Россия, Магнитогорск
Инфо Ответить
N
NanoElement Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:27
SomeBody Else

NanoElement
почему бы методом FCAT не исследовать производительность с ВКЛюченной VSync
Ну потому что так бессмысленно сравнивать пр-сть разных видеокарт. Все топовые решения покажут устойчивые 60/30/etc FPS.
Объясняю посыл моего поста Обсуждение статьи iXBT.com: "Frame Capture Analysis Tool — новый метод измерения 3D-производительности", #15 : поскольку метод FCAT позволяет исследовать такие артефакты вывода как пропуск/повтор кадров(microstutters) и тиринг , то на наличие именно данных сбоев интересно бы было увидеть проверку карт в режиме VSync, да еще в SLI/Crossfire конфигурациях.
Teroniel
Member
3325/4084 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (45%)
Инфо Ответить
Teroniel Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:31
SomeBody Else
Кроме того, лично я думаю, что идея той статьи, на которую вы ссылаетесь, вполне могла прийти как раз от NVIDIA.
Или от многолетнего гласа сообщества. Что более реалистично, ибо NV бы гораздо раньше раструбила о том насколько замечательных у них SLI.
SomeBody Else
Member
9253/31552 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:35
NanoElement

Если делать выбор между VSync on и off, то однозначно выбирается второе. К сожалению, время тестирования было ограничено и его было решено потратить на то, что появилось в материале. С включенным VSync удалось посмотреть только Titan в Battlefield 3, и "пропуск/повтор кадров(microstutters) и тиринг" там не было обнаружено - идеально ровный фреймрейт.

Teroniel

Или от многолетнего гласа сообщества
Как показала практика, гласу сообщества хватает красивых циферок высокого среднего FPS. Оно и понятно, ведь так проще. Кстати, во время 3870 X2 у меня был долговременный опыт использования многочиповых решений от AMD и NVIDIA. Так вот от SLI впечатления были гораздо лучше уже тогда, если вести речь именно о плавности.
nz.phone
Member
138/395 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (25%)
Инфо Ответить
n
nz.phone Member
12 лет назад / 17 мая 2013 13:59
SomeBody Else
Точно как надо - не сможет, там есть куча тонкостей, даже не описанных в статье.
Ну то есть всё равно цель не достигнута? А смысл тогда огород городить... Мой посыл такой: основная идея очень проста, долгое обсуждение подробностей её только затемняет и раздувает размер статьи.
AлS
iXBT TV tuners Hardware Editor, Стальные нервы' 2010/2011
10887/56787 ответов, #27 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет Р Р† "Игры" (49%)
Россия, Самара
Web-страница
Инфо Ответить
A
AлS iXBT TV tuners Hardware Editor, Стальные нервы' 2010/2011
12 лет назад / 17 мая 2013 14:14
nz.phone
А какую именно программульку вы так называете?
Извиняюсь, конечно, но цитата не моя.
nz.phone
Member
139/396 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (25%)
Инфо Ответить
n
nz.phone Member
12 лет назад / 17 мая 2013 14:21
AлS
Да, наврал с оформлением. Вопрос предназначался amdfan.
Joker!
Эксперт года '2011, Консультант года '2011
13158/13361 ответов
23 года на iXBT, с сентября 2001
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (75%)
Россия, СПб
Web-страница
Инфо Ответить
Joker! Эксперт года '2011, Консультант года '2011
12 лет назад / 17 мая 2013 15:34
SomeBody Else
Если кратко, то сколько-нибудь существенной разницы между HD 7970 CF и HD 7990 нет - ровно те же проблемы. Как и в случае с GTX 690 и GTX 680 SLI (с учётом разницы в частотах, конечно).
Алексей ну так почему не использовали одинаковые решения? вопросов было бы меньше.

Исправлено: Joker!, 17.05.2013 16:30

Boris Usievich
Member
4879/24483 ответов, #15 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (44%)
Инфо Ответить
B
Boris Usievich Member
12 лет назад / 17 мая 2013 16:18
Я подозреваю, что взяли то, что было под рукой
Joker!
Эксперт года '2011, Консультант года '2011
13163/13366 ответов
23 года на iXBT, с сентября 2001
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (75%)
Россия, СПб
Web-страница
Инфо Ответить
Joker! Эксперт года '2011, Консультант года '2011
12 лет назад / 17 мая 2013 16:32
Boris Usievich
Я подозреваю, что взяли то, что было под рукой
Думаю под рукой был Асус мартрикс как минимум, их в итогах по 2 штуки тестят.
NanoElement
Member
4/994 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет Р Р† "ДК плееры" (77%)
Россия, Магнитогорск
Инфо Ответить
N
NanoElement Member
12 лет назад / 17 мая 2013 16:41
SomeBody Else
С включенным VSync удалось посмотреть только Titan в Battlefield 3, и "пропуск/повтор кадров(microstutters) и тиринг" там не было обнаружено - идеально ровный фреймрейт.

Что-то SLI с верт. синхронизацией сливает аналогично CF без оной: http://www.pcper.com/reviews/Graphics-Cards/Frame-Ra…-Gaming-Animation ...
vlad001
Member
786/9863 ответов
20 лет на iXBT, с апреля 2004
Чаще пишет Р Р† "Оптич. носители" (37%)
Россия
Инфо Ответить
v
vlad001 Member
12 лет назад / 17 мая 2013 19:39
NanoElement
Что-то SLI с верт. синхронизацией сливает
Оно не сливает, просто при использовании Vsync, нужно использовать тройную буферизацию, иначе в случае недостаточной производительности видеосистемы когда она не может обеспечить постоянный fps выше 60 (без Vsync), происходят резкие провалы fps до кратной частоты, что видно по вашей ссылке (где провал у системы с Vsync, то у системы без неё fps чуть ниже 60), 16 мс - 60 fps, 33 мс - 30 fps как раз падает до кратной частоты.
NanoElement
Member
5/995 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет Р Р† "ДК плееры" (77%)
Россия, Магнитогорск
Инфо Ответить
N
NanoElement Member
12 лет назад / 17 мая 2013 20:34
vlad001
Какое будет объяснение выделенным зонам? Флуктуациями AI/UI?
К сообщению приложены файлы:
SY
Junior Member
3/40 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (79%)
Инфо Ответить
S
SY Junior Member
12 лет назад / 18 мая 2013 00:25

Dane
Обсуждение статьи iXBT.com: "Frame Capture Analysis Tool — новый метод измерения 3D-производительности", #62
SY
А я так и не понял, как на этих беспардонных "шумах" CrossFire оба "измерителя" намеряли такое убедительное превосходство среднего FPS в Battlefield 3 и кризисе?
Какое убедительное-то, процентов на 15 всего. Так оно и есть, AMD быстрее, nV медленнее зато "правильнее". Для того в nV и приглашают журналистов всех стран, чтобы доступно показать - "мы делаем всё правильно, хоть и чуть теряем в avg FPS"


Если непревзойдённо гладкий "график" "зелёной функции" отчётливо находится НАД беспардонно "флуктуирующим" графиком "красной", то тут даже без крутых математических рассчётов ясно, что либо те "графики", либо "столбцовые диаграмы", либо (не в обиду автору статьи) "комментарии" исключительно и только "от Валентино"

Добавление от 18.05.2013 00:30:

nz.phone:
SY
А я так и не понял, как на этих беспардонных "шумах" CrossFire оба "измерителя" намеряли такое убедительное превосходство среднего FPS в Battlefield 3 и кризисе?
Кто-то может на пальцах объяснить?

Да легко: за первую секунду карт А вывела 999 кадров, а за вторую 1. Средний FPS -- 500 кадров в секунду, время кадра -- от (примерно) 10 до 1000 миллисекунд. А карта В постоянно выдавала абсолютно стабильные 50 кадров в секунду. Средний FPS -- 500 кадров в секунду, время кадра -- постоянные 20 миллисекунд. У первой карты FPS выше в два раза, а время кадра сильно плавает, максимальное время в 50 раз больше, чем у второй.
Если всё происходит с такой "лёгкостью", то ё... о чём вообще статья
P.S. причины моёго "возмущения", частично, описаны в статье http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%8…D0%B3%D0%B8%D1%8F

Исправлено: SY, 18.05.2013 00:48

SomeBody Else
Member
9254/31554 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
12 лет назад / 18 мая 2013 02:04
nz.phone

Ну то есть всё равно цель не достигнута?
Достигнута. В статье _упомянуто_ всё, что нужно, но как эти настройки сделать в том же VirtualDub - вопрос не самый простой.

Мой посыл такой
Вот именно, что ваш. Как и ваше скромное мнение, на которое вы имеете полное право, но не более того.

Joker!

почему не использовали одинаковые решения?
Конечно же, чтобы "опустить" AMD! Что было, то и тестировали. ASUS этот был, но в самый неподходящий момент издох (временно, ибо кулер, но на разборку-сборку карты времени не было).
nz.phone
Member
140/397 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (25%)
Инфо Ответить
n
nz.phone Member
12 лет назад / 18 мая 2013 17:04
SY
Если непревзойдённо гладкий "график" "зелёной функции" отчётливо находится НАД беспардонно "флуктуирующим" графиком "красной"
Так вся статья про то, что график красной периодически выпрыгивает наверх.

Если всё происходит с такой "лёгкостью", то ё... о чём вообще статья
Так я и говорю, что идеологически всё очень просто, проблема в том, чтобы это точно измерить. И то, во многом проблемы были созданы искуственно.

SomeBody Else
В статье _упомянуто_ всё, что нужно, но как эти настройки сделать в том же VirtualDub - вопрос не самый простой.
Вы, это, "или крестик снимите, или трусы наденьте". Или в статье всё сказано, и тогда человек, оборудованный прямыми руками, гуглом и той самой платой захвата (ценой порядка 1400 фунтов, если верить гуглу), сможет настройки повторить, или какие-то ключевые моменты остались за кадром.

Как и ваше скромное мнение, на которое вы имеете полное право, но не более того.
Ой, ну что же вам так хочется хамить и переходить на личности... Зачем? Чтобы порадовать сторонников теории заговора "Хуанг всех купил"? Покапитанствую: обсуждение статей на форуме как раз для того и сделано, чтобы желающие могли высказать своё мнение по поводу статей. А называть чьё-то мнение, кроме своего собственного, скромным, просто неприлично.
Гораздо полезнее было бы поправить ошибку в моей демонстрации "на пальцах".
SomeBody Else
Member
9255/31563 ответов
24 года на iXBT, с августа 2000
191 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (49%)
Россия, Саратов
Web-страница
Инфо Ответить
S
SomeBody Else Member
12 лет назад / 18 мая 2013 22:31
nz.phone

и тогда человек, оборудованный прямыми руками
Про руки правильно, но ещё мозг нужно добавить, и тогда ОК. Т.е. в статье написано всё, но помучиться придётся всё равно, ибо нет скриншотов с настройками того же VirtualDub.

А называть чьё-то мнение, кроме своего собственного
Если вы всерьёз считаете скромное личное мнение (ещё раз повторю) одного из тысяч читателей по поводу того, что должно быть _в моей_ статье, ровно таким же по значению, что и авторское, то тут просто не о чём дальше беседовать. Давайте так - лично вы можете просто считать, что в тексте нет имён Perl-скриптов. Вам полегчало? Ну вот и отлично!
vlad001
Member
787/9865 ответов
20 лет на iXBT, с апреля 2004
Чаще пишет Р Р† "Оптич. носители" (37%)
Россия
Инфо Ответить
v
vlad001 Member
12 лет назад / 19 мая 2013 18:23
NanoElement
хз, в целом всё верно отрабатывает. У меня есть SLI из двух 670-ок и на 2560х1440, таких падений в этой игре не видел. Всегда включен Vsync.
nz.phone
Member
141/398 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (25%)
Инфо Ответить
n
nz.phone Member
12 лет назад / 20 мая 2013 13:28
SomeBody Else
Про руки правильно, но ещё мозг нужно добавить, и тогда ОК. Т.е. в статье написано всё, но помучиться придётся всё равно, ибо нет скриншотов с настройками того же VirtualDub.
Поработаю ещё Капитаном Очевидность: термин "прямые руки" зачастую относится не только и не столько к физическим, сколько к интеллектуальным способностям. В том числе к способности настраивать программы не по скриншотам, а с помощью инструкции и гугла. В конце концов, видеозахватом люди занимаются довольно давно, пусть даже в данном случе поток данных на порядок больше, чем в TVRip.

Если вы всерьёз считаете скромное личное мнение (ещё раз повторю) одного из тысяч читателей по поводу того, что должно быть _в моей_ статье, ровно таким же по значению, что и авторское, то тут просто не о чём дальше беседовать.
Честно слово, я не понимаю зачем вы говорите такие глупости. Ну вот где я сказал, что считаю своё мнение таким же важным, как авторское? Не буду повторять про правила вежливости (обучать вас им дело ваших родителей, а не моё), просто снова покапитанствую, что мнение читателей считается достаточно важным, чтобы они имели возможность высказывать его на форуме при обсуждении статей. Если у вас другое другое мнение по поводу причин существования форума, то я его с удовольствием выслушаю, только не в этой ветке -- мы и так достаточно отклоняемся от темы.

Давайте так - лично вы можете просто считать, что в тексте нет имён Perl-скриптов. Вам полегчало? Ну вот и отлично!
Знаете, я вижу на сайте ровно то же самое, что и все остальные. Если вы сделаете так, что мне будет отдаваться отдельная версия статьи, это будет интересный эксперимент Если я увижу новую версию статьи, и она мне понравится больше, я так и скажу, не сомневайтесь.
u37
Member
2/90 ответов
16 лет на iXBT, с ноября 2008
Чаще пишет Р Р† "Бытовая техника" (25%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
u
u37 Member
12 лет назад / 20 мая 2013 17:53
Параметр t_game — это время, которое игровой движок тратит на внутренние расчеты (искусственный интеллект, пользовательский интерфейс, физические расчеты и т.д.). t_present — это момент, в который игровой движок передает данные о кадре в графический API (чаще всего DirectX), и именно в это время чисто программные методы измерения 3D-производительности, вроде FRAPS, и снимают свои показатели, считая, что кадр в любом случае появится на дисплее.
Из всего текста правильным является название переменной. Fraps отслеживает команду PRESENT и по ней отмечает наличие FRAME. Особенность команды в том, что она выдается последней в списке исполнения и обязывает D3D "рисовать". Но есть одна особенность - "pre-rendering".
Но после этой точки еще много чего происходит
Не _после_, а "во время". Процессы "положения для расчетов" и "обсчет текущего кадра" происходят одновременно - в GPU несколько независимых процессов.
Кстати, картинка http://www.ixbt.com/video3/images/fcat/fps_refresh_1.jpg принципиально не верна (с учетом комментария в статье). Рассчитанные кадры заменяются на экране _монитора_ по мере прохождения ScanLine. На картинке же отображено помещение в последовательном формате.
Программные методы упускают два типа важных недостатков с точки зрения плавности видеоряда — «отброшенные» кадры (drop frames) и «неполноценные» кадры (runt frames) - кадры со слишком малой длительностью.
Программа FRAPS не только это не делает ... и что? )) Это не означает, что нельзя программно определить все тоже, что NV делает с помощью железа.
Такое ПО как FRAPS, никогда не узнает о том, что какие-то кадры не были полностью обработаны в GPU и не выведены на экран,
Ээээ ... FRAPS об этом никогда даже не задумается. Просто потому, что им на это "безразлично". Но, повторюсь, ничего не мешает это сделать, с приемлемой точностью.
В случае FCAT, за неполноценные кадры принимаются те кадры, длительность отрисовки которых составляет 20 линий и менее — то есть, длина полоски оверлея FCAT не превышает 20 пикселей и очень слабо различима даже на FullHD устройствах, не говоря уже о дисплеях более высокого разрешения, вроде 2560×1440(1600). Программными методами, вроде FRAPS, такие кадры также считаются полностью отрисованными и показанными пользователю, и в некоторых случаях доля неполноценных кадров в общем потоке довольно велика.
Принципиально важный вопрос и крайне рекомендуется его обдумать (обдумать, а не порассуждать) - почему "20", и что значит "частичный кадр" ?? Обдумать с точки зрения того, ка человек это видит.
И даже ровные линии на графике, полученном из времени рендеринга кадров (frametime) от FRAPS, не гарантируют плавного вывода видеоряда на экран, так как в дальнейшей части конвейера, показанной на рисунке выше, может произойти все, что угодно, а FRAPS об этом и не узнает.
Верное замечание. Но ... FRAPS не желает ничего знать, а потому и не узнает. Но эта информация есть.
newguest
Junior Member
1/4 ответов
11 лет на iXBT, с апреля 2013
Инфо Ответить
n
newguest Junior Member
12 лет назад / 31 мая 2013 04:02
Булат95
много ли народу её целиком прочитало и главное зачем??
как минимум я.
только вот не понял при чём здесь время отображения "коротких" кадров. ну черхарда из кусков 2-3 разных кадров продержадас 16 мс. всинк в помощь
nz.phone
Member
145/415 ответов
13 лет на iXBT, с мая 2011
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (25%)
Инфо Ответить
n
nz.phone Member
12 лет назад / 31 мая 2013 13:38
newguest
Время отображения коротких кадров при том, что они как бы есть (в количестве показанных кадров), а как бы и нет (на экране). По поводу vsync и "сколько кадров человеку нужно" был уже не один холивор, и не два.
RevanX
Member
1/398 ответов
10 лет на iXBT, с апреля 2014
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Фото" (36%)
Россия
Инфо Ответить
R
RevanX Member
9 лет назад / 09 сентября 2015 16:26
Что-то я не понимаю мат.часть... Из-за чего вообще происходит, что на экране одновременно отображаются части от разных кадров?
http://www.ixbt.com/video3/images/fcat/extractor.jpg
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад23
11:51Вся мощь GeForce RTX 5090 наглядно. В первых тестах она опережает GeForce RTX 5090 на 30-50%
22:25вчераКак будто вернулся дефицит времён GeForce RTX 30. Видеокарты RTX 5090 и RTX 5080 в некоторых странах будут вдвое дороже рекомендованных цен
22:17вчераНе ждите оверклокерскую видеокарту GeForce RTX 5090 Kingpin. Винс Люсидо пропускает это поколение
22:01вчераДумаете, 575 Вт у RTX 5090 — это много? Прототип RTX 5090 Ti имеет TGP 800 Вт и два 16-контактных разъёма питания
2 дня назадЗапуск видеокарт AMD Radeon RX 9070 точно войдёт в историю. Компания заявила, что карты появятся только в марте, хотя они уже давно лежат в магазинах
2 дня назадВот во столько обойдётся готовый ПК с GeForce RTX 5070. В Сети засветились первые готовые системы
2 дня назадNvidia может сделать видеокарты GeForce RTX 30 намного привлекательнее? Компания не исключает добавления этим картам поддержки генерации кадров
2 дня назадГигантская Nvidia GeForce RTX 5090 размером с... живую таксу оказалась больше Xbox Series S, Nintendo Switch и Steam Deck
2 дня назадЭто GeForce RTX 50, у которой есть спойлеры для направления потоков воздуха, прямо как у спортивных авто. Manli показала карты Gallardo Racing
3 дня назадAMD не ожидала, что GeForce RTX 50 будут такими дешёвыми. Это одна из причин, почему Radeon RX 9070 до сих пор полноценно не представили
Отключите эту колонку в личном кабинете.