Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1235051525354555657585960147148149далее
moderator-SBE: AMD(ATI) vs NVIDIA (часть 72)
Правила и ретроспектива.

Let the war begin! Но здесь, и только здесь!

В данной ветке, имеющей специальный значок "Флейм" в названии, разрешено немного большее, чем было в "Будущем 3D...". Наказываться и удаляться будут только явные нарушения правил конференции. Но флейм в других ветках будет наказываться жёстко.

Подпись "Флейм" не значит, что здесь можно сколько угодно безнаказанно флудить и обсуждать действия администрации. Это всего лишь значит, что на некоторые нарушения правил будут закрываться глаза, особенно если от участника в этой ветке есть какой-то толк по теме AMD vs NVIDIA. Если же кто-то сюда зашёл потроллить, пофлудить, запустил бота с 1-2 постингами, не слушает модератора и продолжает свои действия после того, как они были запрещены модератором, то такие товарищи будут забанены.
прочитать объявление полностью
XSol
Expert
4694/5820 ответов, #99 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо
X
XSol Expert
5 лет назад / 28 апреля 2020 22:33
YgriK
Ну а зачем нужен DirectML только на интах?
Почему только на интах? И на FP16 и на FP32

Какой смысл в АПИ с таким ограниченным функционалом на картах, которые можно сказать канули в лету?
Я не копался в этом АПИ, но по идее через метакомманды он может поддерживать разные форматы.

Добавление от 28.04.2020 22:33:

Benny
Вроде ж весь ML на текущий момент это именно инты
Инты подходят для инференса низкой точности, например, классификации изображений, да и то для полносвязных слоев обычно используются FP16 веса и операции. Ну и для графики, когда все как минимум в FP16, их вряд ли получится использовать.
Treviz
Member
11764/60184 ответов, #50 в рейтинге
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
5 лет назад / 28 апреля 2020 22:43
Я потерял нить матчасти...
benzionovna
Member
242/1396 ответов, #40 в рейтинге
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (38%)
Беларусь
Инфо
b
benzionovna Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 01:46
XSol
Инты подходят для инференса низкой точности, например, классификации изображений, да и то для полносвязных слоев обычно используются FP16 веса и операции. Ну и для графики, когда все как минимум в FP16, их вряд ли получится использовать.

Ну просто майки делают большую ставку на directML в новом ящике. Ну и на свой новый dx12ultimate.
Собираются достать 4к@120(не везде) из своего ящика, благодаря, в том числе, и всем этим штучкам, с «апскейлом» и прочими хардварными рюшечками в поддержке dx12U.
YgriK
Участник года '2010/2011, Флеймер года '2011
50235/54042 ответов, #1 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Видеосистема" (94%)
Web-страница
Инфо
YgriK Участник года '2010/2011, Флеймер года '2011
5 лет назад / 29 апреля 2020 09:56
https://ir.amd.com/news-releases/news-release-detail…financial-results
AMD Q1'20... всё какфсигда
Давай Хуанг, жги, тут уже ничё не исправить


Грёзы покемонов о прОцентах...
640x327, 88.2Kb

Суровая реальность...
Пока ктото гребёт золото лопатой, ктото другой радуется каждой копеечке. Ну подождём ещё неск. лет, спешить-то нам некуда
https://www.anandtech.com/show/15747/intel-reports-q…er-strong-quarter

Жалко, что хуанговский отчет будет только через неск. недель

Исправлено: YgriK, 29.04.2020 10:21

oreadero
заблокирован в форуме
2962/10931 ответов
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет в "Спорт" (51%)
Инфо
o
oreadero заблокирован в форуме
5 лет назад / 29 апреля 2020 10:12
Y/Y Up 40%

из под компота оно, конечно, виднее.


Но, по-моему, все о таком показателе могут только мечтать.
Олег1972
Member
6130/6587 ответов, #38 в рейтинге
14 лет на iXBT, с марта 2011
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Инфо
Олег1972 Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 10:15
XSol
Поражает насколько агрессивно TAA в UE4 жрет некоторые детали.

видимо потому и назвали его едким термином "DLSS для бедных".
oreadero
заблокирован в форуме
2964/10933 ответов
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет в "Спорт" (51%)
Инфо
o
oreadero заблокирован в форуме
5 лет назад / 29 апреля 2020 10:29
И о DLSS.

Кто-нибудь и последователей Лидера может на пальцах мне пояснить - каким образом оно работает?


Очень интересно послушать.
И оценить уровень понимания.
Domin1c
Member
20/7397 ответов, #2 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (49%)
Россия
Инфо
Domin1c Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 10:30
oreadero
Y/Y Up 40%

В процентах оно красиво, да. В деньгах уже не так эпично.
База то низенькая. А вообще молодцы, успехов им, может научатся видеокарты делать. Когда нибудь потом.
Raytracer77
Turing Pioneer
8635/36189 ответов, #11 в рейтинге
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Turing Pioneer
5 лет назад / 29 апреля 2020 10:33
oreadero

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/nvidia-dls…estions-answered/

XSol
Expert
4695/5821 ответов, #99 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо
X
XSol Expert
5 лет назад / 29 апреля 2020 13:35
benzionovna
Ну и на свой новый dx12ultimate
Дык, DX12 Ultimate это просто стандартизация в АПИ того, что было в Тьюрингах с 2018-го. Тот же VRS и без DX12 Ultimate уже в 3 играх есть, одна из которых на DX12, кстати.
Остальное тоже давно доступно через расширения nvapi в DX12, либо вендоровские вулкановские расширения.
Но, конечно, хорошо, что все новые фичи наконец-то стандартизированы и доступны в DX12 Ultimate. Карты без поддержки DX12 Ultimate будут страдат в будущей мультиплатформе.

Ну просто майки делают большую ставку на directML в новом ящике
В новом ящике ничего такого нет, что радикально ускорило бы directML по сравнению с той же PS5 в графике. FP16 будут доступны как на ящике, так и на PS5. int8 и int4 идут довеском к RDNA2, так что могут оказаться и в PS5, но для графики они бесполезны по большей части.
Мое мнение - это АПИ по большей части для ПК, отсюда высокий уровень, простота и метакомманды для аппаратного ускорения на тензорных ядрах и прочих специализированных устройствах. Собственно, на ПК и производительности FP16 тензорных ядер уже достаточно чтобы можно было считать что-то серьезное.

Олег1972
видимо потому и назвали его едким термином "DLSS для бедных"
Конечно все дело в качестве, это единственное, что радикально отличает DLSS 2.0 от кучи более древних методов реконструкции - шахматки, чересстрочного рендеринга, TAAU и т.д.

TAAU давно поддерживается на всех платформах и его можно запускать на тостерах, но игр, которые его используют - с гулькин нос, их нет, а если и есть, то это 1.5 игры на свитче (Фортнайт) и консолях.

Причин на то несколько, во-первых, все что мало-мальски мылит картинку ПК сообщество тут же поливает помоями, TAAU в этом плане сильно уступает картинке в нативном разрешении, но сильно превосходит рендеринг с внутренним разрешением, т.к. неплохо восстанавливает края объектов и не очень все остальное - зеркальные отражения света на поверхностях (в HDR это автоматом минус куча деталей в кадре), мелкие текстурные и геометрические детали и т.д.

Во-вторых, поддержка подобных технологий требует адаптации и отладки ряда шейдеров постобработки, также требуется экстенсивное тестирование всей игры на предмет возможных графических артефактов и т.д.

То есть это не что-то, что добавляется по щелчку пальцев изменением какой-то переменной в конфиге, как думают прохайтеки
Требуется отладка и доп. тестирование, а это $$$, время и риски. Теперь принимаем в учет мнение ПК игроков о "мыле" и все становится на свои места - зачем тратить время и деньги на что-то, что никто не будет использовать и что потом польют тонной помоев люди, для которых эта фича готовилась? И поди всем объясни, что TAAU все еще лучше, чем более низкое разрешение.
oreadero
заблокирован в форуме
2965/10934 ответов
17 лет на iXBT, с февраля 2008
Чаще пишет в "Спорт" (51%)
Инфо
o
oreadero заблокирован в форуме
5 лет назад / 29 апреля 2020 14:15
XSol
Конечно все дело в качестве, это единственное, что радикально отличает DLSS 2.0 от кучи более древних методов реконструкции

Двигатель (бггг) игры создает статическое изображение 720P.

Каким методом Лидер из этого изображения делает 1080P?
birdie
Member
1074/4920 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
Чаще пишет в "Кино" (40%)
Инфо
birdie Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 14:22
Как низко пала AMD:

https://wccftech.com/amd-raytracing-allegedly-exclus…a-2-navi-2x-gpus/

Копируют NVIDIA во все щели: RTRT будет только у топовых RDNA2.0 карт.

Тьфу ты.

320x342, 14.8Kb
Domin1c
Member
21/7403 ответов, #2 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (49%)
Россия
Инфо
Domin1c Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 14:26
birdie
Да рано ещё судить.
Ну и учитывая, что «топам» по версии АМД до реальных топов как до Китая раком - вообще непонятно что у них там получится.
Warspite
Member
208/13797 ответов, #3 в рейтинге
24 года на iXBT, с апреля 2001
156 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (25%)
Инфо
W
Warspite Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 14:32
AI-апскейл-сервисов статики куча в сети. У некоторых есть триал на 3-5 картинок, можно самому глянуть Результаты фантастические не то что на фоне бикубика, но и на фоне куда более продвинутых алгоритмов.

Добавление от 29.04.2020 14:32:

Аналитика в динамике нужна прежде всего чтобы избежать мерцающих артефактов.
Raytracer77
Turing Pioneer
8637/36192 ответов, #11 в рейтинге
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Turing Pioneer
5 лет назад / 29 апреля 2020 14:44
oreadero
Каким методом Лидер из этого изображения делает 1080P?
я те ссылку дал, где для уровня упоротых домохозяек расписано, если не вкуриваешь английский - воспользуйся гугло-переводчиком
XSol
Expert
4696/5822 ответов, #99 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо
X
XSol Expert
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:14
oreadero
Каким методом Лидер из этого изображения делает 1080P?
Я расписал алгоритм на предыдущей странице, слабо перелистать на одну страницу назад?

Добавление от 29.04.2020 15:14:

Warspite
Аналитика в динамике нужна прежде всего чтобы избежать мерцающих артефактов.
Динамика нужна чтобы реконструировать текстурные и прочие мелкие детали, которые иначе никаким другим способом не восстановить. Нейронные сети действительно делают офигенный пространственный апскейлинг - восстанавливают края объектов в высоком разрешении так, что их не отличить от более высокого разрешения. Т.к. края объектов просто найти и они подчиняются определенным правилам при увеличении разрешения, что позволяет нейронным сетям вырабатывать адаптивные фильтры и увеличивать разрешение краев. Но если пользоваться только статикой (1 изображением), то мелкие текстурные детали будут просто отсутствовать в оригинальном изображении из-за недостатка разрешающей способности, соответственно и нейронная сеть ничего не сможет с ними сделать, этой информации просто неоткуда взяться. Генеративно-состязательные сети, конечно, могут сгенерировать доп. детали на основе одного кадра просто выдумав эти детали, но это ни в коем разе не аналог настоящих текстур и все это еще будет меняться в статике, т.к. генеративные сети не учитывают стейт в предыдущих сгенерированных изображениях, соответственно даже статичное изображение будет каждый раз чуть меняться при обработке GAN сеткой. Поэтому единственный корректный способ восстановить отсутствующие текстурные и геометрические детали и достроить кадр до более высокого разрешения - брать пиксели из предыдущих кадров для создания более высокого разрешения.
3aHyDa
Member
1690/2563 ответов, #44 в рейтинге
17 лет на iXBT, с января 2008
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (67%)
Инфо
3aHyDa Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:20
Raytracer77
где для уровня упоротых домохозяек расписано,

Бесполезно это.
И даже вредно.
Они если что поймут то все равно неправильно.
Warspite
Member
209/13800 ответов, #3 в рейтинге
24 года на iXBT, с апреля 2001
156 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Процессоры" (25%)
Инфо
W
Warspite Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:34
XSol
Динамика нужна чтобы реконструировать текстурные и прочие мелкие детали, которые иначе никаким другим способом не восстановить.

Не обязательно, темпоральное восстановление - старый способ, детали сеткой дорисовываются, для того их и тренируют. Границы те вообще восстанавливались уже достаточно древним сплайном.
Jester Chaos
Member
1801/6960 ответов, #6 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (48%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:34
oreadero
Двигатель (бггг) игры создает статическое изображение 720P.

Каким методом Лидер из этого изображения делает 1080P?

Для совсем тугих - нейросети, которые работают, сюрприз!!!!, на тензорах.
YgriK
Участник года '2010/2011, Флеймер года '2011
50236/54043 ответов, #1 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Видеосистема" (94%)
Web-страница
Инфо
YgriK Участник года '2010/2011, Флеймер года '2011
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:46
birdie
Да всё нормально. Дядя учит племяшку, что и как надо делать. Племяшка чемуто както научилась. Как минимум на кожанку племяшка уже заработала.
Ну и да, очень интересно будет посмотреть как же RDNA2 умеет рейтресить. Паскаль, младшие тьюринги и полные тьюринги пока на пляже...
Raytracer77
Turing Pioneer
8638/36193 ответов, #11 в рейтинге
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Turing Pioneer
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:55
Я тут нашел прикольную нейросетку, которая фотки одетых тётенек раздевает, т.е. перерисовывает их одежду так, что они оказываются без нее. Натренирована сетка на куче фоток одетых и раздетых дам.

Так вот (для ореадеро) - аналогично нейросетку можно натренировать на кадрах сверхвысокого разрешения, чтоб нейросетка создавала кадры высокого разрешения из низкого разрешения дорисовывая их. Собственно, что DLSS и делает. А благодаря бешеной мощности тензорных ядер - еще и в реальном времени.
Jester Chaos
Member
1803/6964 ответов, #6 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (48%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:56
Raytracer77
Я тут нашел прикольную нейросетку, которая фотки одетых тётенек раздевает, т.е. перерисовывает их одежду так, что они оказываются без нее. Натренирована сетка на куче фоток одетых и раздетых дам.
А вот тут по подробнее!

Добавление от 29.04.2020 15:56:

Raytracer77
Я ему сказал тоже самое, но более простым языком. Ожидаемо, оно не поняло ничего.
Raytracer77
Turing Pioneer
8639/36194 ответов, #11 в рейтинге
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Turing Pioneer
5 лет назад / 29 апреля 2020 15:56
Jester Chaos
А вот тут по подробнее!
2 гига весит, лучше всего работает если дамы в купальниках , называется DeepNude, GPU не использует, думает процессором секунд 5 над фоткой.
Еще где-то читал японские извращенцы сделали нейросеть которая восстанавливает затертое пикселами японское порно (у них законодательное ограничение) до изначальных картинок

Исправлено: Raytracer77, 29.04.2020 15:59

XSol
Expert
4697/5823 ответов, #99 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июля 2008
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (79%)
Россия, Москва
Инфо
X
XSol Expert
5 лет назад / 29 апреля 2020 16:22
oreadero
Что такое "динамика" в контексте двигателя игры?
Использование нескольких кадров, а не одного.
Простой пример - берем последовательность 1080p кадров для абсолютно статичной сцены, как повысить ее разрешение в 4 раза?

Разбиваем каждый пиксель 1920х1080 на 4 более мелких в 3840х2160, для каждого пикселя у нас получается фиксированная решетка из 4 сэмплов - https://images.app.goo.gl/9L6hwxZipiALH81s9

Но у нас все еще 1080p, поэтому в каждом кадре сдвигаем позицию камеры на субпиксельную величину по местам сэмплов в более высоком разрешении.

Далее масштабируем разрешение в 4 раза (что будет соответствовать более высокому 4К разрешению), при апскейлинге необходимо учитывать позицию текущего сэмпла внутри пикселя - если сэмпл в верхнем левом углу, пиксель справа будет черным (без цвета), пиксель снизу тоже будет черным, как и пиксель по диагонали снизу, то есть цвет пикселей на позциях других сэмплов будет черным.

В след. кадре смещаем камеру на позицию 2-го сэмпла из 4-ех сэмплов более высокого разрешения внутри пикселя, снова делаем апскейлинг с учетом положения сэмпла, теперь мы можем добавить отсутствующие после апскейлинга в текущем кадре пиксели, взяв их из предыдущего кадра.

Снова смещаем камеру на место 3-го сэмпла из 4-ех сэмплов, повторяем все шаги, добавляем пропущенные цвета из пред. кадра с деталями из кадра 1 и 2

Смещаем камеру на 4-ую позицию из 4-ех сэмплов, повторяем все шаги, добавляем цвета пикселей из пред. кадра с деталями из кадра 1, 2 и 3

Цикл завершен, теперь у нас 4К изображение с деталями из всех предыдущих кадров, текстуры, субпиксельные и прочее детали полностью восстанавливаются, это полностью эквивалентно рендерингу в 4К

Это упрощенный в хлам алгоритм для статичной сцены, но он иллюстрирует работу алгоритма, вот более детальное описание - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:63039:69137#69137

Исправлено: XSol, 29.04.2020 18:44

Domin1c
Member
22/7406 ответов, #2 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (49%)
Россия
Инфо
Domin1c Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 17:55
Raytracer77
2 гига весит, лучше всего работает если дамы в купальниках , называется DeepNude, GPU не использует, думает процессором секунд 5 над фоткой.

Попробовал на фотках своей женщины чтоб проверить насколько близко к реальности оно там додумывает. Фигня, даже близко не похоже.
Treviz
Member
11768/60206 ответов, #50 в рейтинге
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 18:02
Domin1c
Оно просто заменяет фантазию того, кто еще не видел чего там.
Обалдевший
Member
293/17661 ответов, #8 в рейтинге
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Процессоры" (43%)
Россия, Питер
Инфо
Обалдевший Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 18:35
Domin1c
Фигня, даже близко не похоже

если не стало лучше, значит сетка плохо натренирована!
Донкий_ХОД
Member
4896/6605 ответов, #5 в рейтинге
7 лет на iXBT, с августа 2017
Чаще пишет в "Видеосистема" (77%)
Россия, Энск
Инфо
Донкий_ХОД Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 19:22
birdie
RTRT будет только у топовых RDNA2.0 карт.

Ээээ, падаждите! А как же "трассировку надо делать только тогда, когда она будет доступна для карт всех сегментов"? Лиза, что за переобувания в прыжке?
LazyCamel
Member
1457/2500 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (60%)
Инфо
L
LazyCamel Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 19:31
Донкий_ХОД

Ээээ, падаждите! А как же "трассировку надо делать только тогда, когда она будет доступна для карт всех сегментов"? Лиза, что за переобувания в прыжке?
А если не топовые на самом деле будут не RDNA 2.0, а RDNA 1.2, т. е. представлять собой переименованые RDNA1.0?
Ну как ВечноДогоняющие обычно и делали.
Для большей аутентичность происходящего также необходимо традиционно прослоупочить и выпустить BigNavi за пару недель перед RTX30XX, причём с производительностью где-то между 3060 и 3070.
Treviz
Member
11770/60211 ответов, #50 в рейтинге
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
5 лет назад / 29 апреля 2020 19:38
LazyCamel
Любимый человек нВидиа, не шали!
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1235051525354555657585960147148149далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
13:40Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
13:40Смеситель для ванной. Помогите выбрать Ремонт
13:40OLED телевизоры LG ДК TV
13:39Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
13:39Какой язык программирования выбрать в РФ? Java, PHP, Python, C#, Rust, C++, JavaScript Рынок труда
13:39Актуальный интернет браузер для Windows XP Интернет
13:38Будет ли война России с Украиной? Политика
13:38Смартфон как видеокамера 4к Видеозахват
13:36Джин (Gin). Как употребляете, с чем, какой? Кулинария
13:36Надежность хранения информации Накопители
13:35Выбор воздухоочистителя Бытовая техника
13:34Ryzen, Threadripper, Epyc + архитектура Zen Процессоры
13:34Как заставить Realtek 8851BE работать в Win10 ? Ноутбуки
13:31Это интернет-любовь или интернет-разводилово ? Семья
13:30Атомные электростанции Наука
13:30Windows 10 Обсуждение Общий
13:28NAS своими руками НАС
13:27Сисадминская курилка Администрирование
13:27Выбор конфигурации от 600 до 1000 долларов (Intel) Тех. поддержка
13:23Sony PlayStation 5 - консоль нового поколения [PS5] pro, slim Консоли
2 дня назадКитайские компании заказали ИИ-ускорителей Nvidia на 16 млрд долларов, но это вовсе не новейшие решения компании
2 дня назадЭто первая в мире видеокарта, корпус которой изготовлен на станке с ЧПУ. Zephyr представила GeForce RTX 4070 Sakura Snow X
2 дня назадТакая GeForce RTX 5080 будет ещё ближе к RTX 4090. Asus повышает показатель TGP для своей модели Astral до 450 Вт
2 дня назадНе всё так гладко в королевстве Nvidia. Крупные клиенты не спешат заказывать новые ИИ-серверы Blackwell Ultra, потому что недовольны обычными Blackwell
2 дня назадGeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti представят уже скоро по ценам, как у прошлого поколения. Но ситуацию с реальными ценами RTX 50 мы все прекрасно знаем
2 дня назадGeForce RTX 5090 Laptop действительно мощная, но совсем не так, как можно было бы подумать: производительность на уровне настольной GeForce RTX 4070 Ti Super
4 дня назадНародная GeForce RTX 3060 вернулась. Карта снова стала лидером у геймеров в Steam
4 дня назадПоставки видеокарт GeForce RTX 50 постепенно растут, но о снижении цен пока можно лишь мечтать
4 дня назадКонкурент для популярной GeForce RTX 4070? AMD готовит видеокарту Radeon RX 9070 GRE
5 дней назадИстория с дефектной Zotac GeForce RTX 5090: ошибка ритейлера или попытка сбыть брак?