HAZEYOUПричина описанной ситуации может быть в разных компонентах системы, в частности, в блоке питания или в некорректном разгоне, поэтому проверьте с другим БП мощностью от 750W-800W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, дополнительно проверьте с переподключением кабелей блока питания, обновите BIOS системной платы до актуальной версии 2.60A:
https://www.asrock.com/mb/intel/Z97%20Extreme4/index.ru.asp#BIOS , если используется более ранняя версия BIOS, при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, в этом случае с частотами оперативной памяти 1333 MHz и 1600 MHz, оптимальнее со сбросом настроек BIOS извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, синтетические тесты могут не определять некорректный разгон и неисправность модулей оперативной памяти, проверьте с разными версиями драйверов видеокарты с
http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru , предыдущие версии доступны по этой ссылке:
https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru , схема заполнения полей аналогичная, с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller:
http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-u…ler-download.html , при подключении нескольких дисплеев и при использовании переходников или кабелей DisplayPort - HDMI или конвертеров HDMI - VGA/DisplayPort - VGA, преобразующих цифровой сигнал в аналоговый, проверьте с цифровым подключением одного дисплея кабелем HDMI или DisplayPort, так как в зависимости от качества переходника, кабеля или конвертера возможно влияние передачи питания по интерфейсу на корректность функционирования видеокарты, при использовании периферийных устройств с интерфейсом USB проверьте с отсоединением интерфейсных кабелей, при использования настройки аппаратного планировщика графического процессора (Hardware-accelerated GPU scheduling) в Windows 10 версии 2004 и выше, подробности можете посмотреть, например, здесь:
https://msreview.net/windows-10/2596-windows-10-20h1…o-processora.html , проверьте с выключением соответствующей настройки и по возможности проверьте с только что установленной операционной системой, для Windows 10 и Windows 11 с обновлением до актуальной версии 22H2, и с лицензионными версиями игр, так как при использовании контрафактных версий игр причина может быть в версиях игр, не устанавливая стороннее ПО, в том числе программы для мониторинга параметров компонентов и программы для мониторинга и управления параметрами видеокарт, при покупке видеокарты на вторичном рынке причина может быть в прошивке версии BIOS для другой модели, файлы актуальных версий BIOS для GTX 1080 Ti GameRock можете скачать по этой ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/vsk9XzvyZBYl-w ,
N11773 - основная версия BIOS, позиция переключателя 1, с заводским разгоном,
N11774 - резервная версия BIOS, позиция переключателя 2, со штатными частотами GTX 1080 Ti,
программа для прошивки:
https://www.techpowerup.com/download/nvidia-nvflash/ ,
русскоязычную инструкцию можете скачать по этой ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/OLBFMBaAaZjACQ ,
в зависимости от версии программы NVFlash используйте для прошивки файл nvflash.exe или nvflash64.exe,
дополнительно проверьте видеокарту на другой конфигурации, так как при покупке видеокарты на вторичном рынке с отсутствием проверки возможно приобретение неисправной видеокарты, если эффект воспроизводится при проверке, свяжитесь с продавцом для возврата или обмена видеокарты или обратитесь в профильный сервис для определения неисправности и возможного ремонта, если для ремонта потребуется, например, информация по номиналу компонентов, пишите на ru_support@palit.biz или в приват на сайте, посодействуем.