Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456373839далее
Moderator4D: NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар (часть 2)
Как вы предпочитаете играть?
Native, если не хватает, использую upscaling (DLSS, FSR, XeSS) - 13 / 36.1%
Native, если не хватает, использую upscaling + frame generation - 5 / 13.9%
Native, если не хватает, использую frame generation *без* upscaling - 0%
Если есть, всегда по возможности включаю upscaling - 11 / 30.6%
Если есть, всегда по возможности включаю upscaling + frame generation - 4 / 11.1%
Если есть, всегда по возможности включаю frame generation *без* upscaling - 1 / 2.8%
Играю только в native (или только GPU scaling) или native + DLAA - 2 / 5.6%
Moderator4D
Coordinator
Автор темы
243/334 ответов, #22 в рейтинге
6 лет на iXBT, с февраля 2019
Чаще пишет в "Видеосистема" (64%)
Инфо Ответить
M
Moderator4D CoordinatorАвтор темы
1 год назад / 17 февраля 2024 16:53
(Это продолжение предыдущей темы)

Да, холивар! Но вежливый, чтобы минимизировать вмешательство модераторов
zum1zum
Member
283/9560 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 17:05
Jester Chaos

А ты, понимаешь?
Самая простая, "дерево". Еще скажи сам ты дерево. (в журнале "наука и жизнь" 198какой то год.) их называли тогда самообучающиеся программы.

Добавление от 17.02.2024 17:05:

Jester Chaos

Это не строгий мат апскейл, как по методу Ланцоша.
Компьютер сама суть строгая математика и логика, там даже генератор случайных чисел сделать проблематично.
YgriK
Участник года 2010/2011, Флеймер года '2011-Н.В.'
58160/61972 ответов, #1 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Видеосистема" (94%)
Web-страница
Инфо Ответить
YgriK Участник года 2010/2011, Флеймер года '2011-Н.В.'
1 год назад / 17 февраля 2024 17:09
zum1zum
Ты от темы не увиливай. Ответ на вопрос будет?
NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар, #5404
Jester Chaos
Member
4493/18786 ответов, #4 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
Jester Chaos Member
1 год назад / 17 февраля 2024 17:13
zum1zum
Самая простая, "дерево". Еще скажи сам ты дерево.
Дерево чего? Кода?


Компьютер сама суть строгая математика и логика, там даже генератор случайных чисел сделать проблематично.
Вообще не проблема. А про проблемы случайных скажи корейцам.

Назовешь объем этой сети? Если ты вообще понимаешь что такое обучать сеть.
Той которая пользует НВ - нет. Те которые я качаю и подключаю модули - сотни гигабайт. Еще тупые вопросы?
Boris Usievich
Member
11959/52797 ответов, #19 в рейтинге
22 года на iXBT, с октября 2002
Чаще пишет в "Процессоры" (44%)
Инфо Ответить
B
Boris Usievich Member
1 год назад / 17 февраля 2024 17:19
вроде не весна еще ....
TurboUSB
Member
577/15270 ответов, #25 в рейтинге
13 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Авто" (42%)
Россия
Инфо Ответить
T
TurboUSB Member
1 год назад / 17 февраля 2024 17:27
Jester Chaos

Может ты покажешь эти артефакты от длсс? Только давай не стародавние и не первой версии. Там и правда были проблемы. А современные.?
Могу показать плохую работу DLAA. Что будет с DLSS можно уже предположить немного или покопаться по инторнетам, идеален он только в данных двух темах на ixbt, больше нигде.
Смотрю некоторые на NV заторопились подключать DSR (и еще что-то сейчас будут крутить потихоньку). А что делать еще. Гыы..
Я до этого еще не дошел, на Радевоне не особо-то требуется включатьSupеrResolution и FidelityFX, и так все хорошо. И всегда так было все хорошо, еще с халфы2. Но фичи полезные, пригодятся.

На радевоне в ТАА все также и даже на мой взгляд лучше, нет пелены, как со всем легионом нейросетей (те самые, которые плетут большеносые девственницы на Амазонке) на NV.
https://postimg.cc/MfxMT91Y

Во вложении еще покрупнее NV-DLAA жесть и это QHD и UHD разрешения. В NV-ТАА еще хуже.
К сообщению приложены файлы:
zum1zum
Member
284/9561 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:13
Jester Chaos

Дерево чего? Кода?
Блок схема.

Добавление от 17.02.2024 18:13:

Все я сам допер на каком этапе применяется нейросеть, спасибо за понимание.
Jester Chaos
Member
4494/18787 ответов, #4 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
Jester Chaos Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:14
zum1zum
Ты ничего не понимаешь в работе нейросети. Это не блок-схема. И да. Ответ то на вопрос будет
NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар, #5404

Добавление от 17.02.2024 18:14:

zum1zum
Все я сам допер
Данинг-Крюгер?
zum1zum
Member
285/9562 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:37
Jester Chaos
zum1zum
Все я сам допер
Данинг-Крюгер?
Я знаю что ничего не знаю, это был вызов, пока тут обсуждали, на телефоне выскочил видос в рекомендациях .
Chippolino
Member
816/7015 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Процессоры" (31%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
C
Chippolino Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:41
zum1zum
Ну то что удалось нвидиа круто, вопрос в другом как они это сделали, понятно что шарп, расчет по соседним кадрам, но я покопался в скринах и реально очень близко к нативу в режиме качество.
Все проще - засрали мозги. Это как бедолаги ходящие к Тонни Робинс или Блиновской.
Вот я вытащил АМД, вставил Нвидия. Запустил киберпанк... Мыло. И это не как размытие в движении, это как черезстрочное изображение.
cypher1999
Member
2178/15652 ответов, #5 в рейтинге
13 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (50%)
Россия, Калининград
Инфо Ответить
cypher1999 Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:49
Chippolino
Вот я вытащил АМД, вставил Нвидия. Запустил киберпанк... Мыло
Не запускай киберпанк. Запускай тетрис !
Domin1c
Member
3308/17599 ответов, #2 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (50%)
Россия
Инфо Ответить
Domin1c Member
1 год назад / 17 февраля 2024 18:57
Ха, а давненько у нас тут срыватели покровов не подрывались. Любопытно.
Chippolino
Member
817/7018 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Процессоры" (31%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
C
Chippolino Member
1 год назад / 17 февраля 2024 19:27
cypher1999
Не запускай киберпанк
Ты не расстраивайся так. Проблема в DLAA.
Факт, что 4070 в 2 раза быстрее чем 6600ХТ. Что DLSS лучше чем FSR - ну это упоротость.
cypher1999
Member
2179/15653 ответов, #5 в рейтинге
13 лет на iXBT, с февраля 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (50%)
Россия, Калининград
Инфо Ответить
cypher1999 Member
1 год назад / 17 февраля 2024 19:33
Chippolino
Ты не расстраивайся так. Проблема в DLAA.
У меня нет проблем с ДЛАА.


Что DLSS лучше чем FSR - ну это упоротость.
Что FSR лучше, чем DLSS - ну это упоротость.
Jester Chaos
Member
4495/18788 ответов, #4 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
Jester Chaos Member
1 год назад / 17 февраля 2024 20:05
TurboUSB
Могу показать плохую работу DLAA. Что будет с DLSS можно уже предположить немного или покопаться по инторнетам, идеален он только в данных двух темах на ixbt, больше нигде.
Он не идеален. А просто хорошо работает. Идеала нет.


На радевоне в ТАА все также и даже на мой взгляд лучше, нет пелены, как со всем легионом нейросетей (те самые, которые плетут большеносые девственницы на Амазонке) на NV.
Не рассказывай сказки.

Вот тебе два скрина. Один натив, второй DLAA Отличить сможешь?
Один.

Второй

Добавление от 17.02.2024 20:04:

Скрины без сжатия и сделаны PNG.

Добавление от 17.02.2024 20:05:

zum1zum
Я знаю что ничего не знаю, это был вызов, пока тут обсуждали, на телефоне выскочил видос в рекомендациях
По видосам тоже матчасть можно не увидеть\непонять.
Бушкапе
Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
2437/16418 ответов, #6 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
250 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (56%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
Б
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
1 год назад / 17 февраля 2024 20:12
Domin1c
Ха, а давненько у нас тут срыватели покровов не подрывались. Любопытно
Длсс в текущей версии выглядит заметно мыльнее натива, фср в выглядит чётче чем длсс, и сливает только на сложных сценах, я про это давно пишу, как фср завезли.
Когда-то длсс в КП был нормальный, но без регулировки шарпа, его требовалось шарпить в драйвере, но итоговая картинка была ок, почти как натив, на статике мб даже лучше. С какого-то момента его всрали, сделав мыльным, как раз тогда в самой игре появился ползунок шарпа.
zum1zum
Member
286/9563 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 20:15
Jester Chaos
Основы я знаю, поэтому суть стала ясна, остальное частности нет смысла голову забивать.
Но то что исходное разрешение для апскейла выше у нвидиа, это вот я твердо уверен, иначе никакая сеть не поможет условно из квадрата сделать круг.
Бушкапе
Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
2438/16419 ответов, #6 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
250 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (56%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
Б
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
1 год назад / 17 февраля 2024 20:17
zum1zum
Но то что исходное разрешение для апскейла выше у нвидиа, это вот я твердо уверен, иначе никакая сеть не поможет из квадрата сделать круг
Проблема фср не в разрешении на входе, а в меньшей стабильности, особенно на сложных сценах.
На сложных сценах и фср качество всрет длсс перфоманс.
zum1zum
Member
287/9564 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 20:19
Бушкапе
Мыло в DLSS в основном на текстурах, а вот всякая трава, провода, решетки избыточно резки.
Бушкапе
Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
2439/16420 ответов, #6 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
250 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (56%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
Б
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
1 год назад / 17 февраля 2024 20:21
zum1zum

Бушкапе
Мыло в DLSS в основном на текстурах, а вот всякая трава, провода, решетки избыточно резки.
Нет, конкретно в КП проблема в общей мыльности картинки.
С текстурами бывает по разному, мне в харайзене запомнилось что с длсс типа дальность лодов что-ли увеличивается, те там с длсс картинка тупо лучше чем в нативе, по крайней мере в статике.
zum1zum
Member
288/9565 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 20:23
Вот КП четыре вида натив и 3 разных апскейла на качество, решетка за красным авто показывает.
https://ixbt.photo/photo/873158/57037r1iCzzQt1Q/JvPGvgsBnG/1642420.jpg
https://ixbt.photo/photo/873158/57037r1iCzzQt1Q/JvPGvgsBnG/1642361.jpg
D.Lans
Member
8/765 ответов
16 лет на iXBT, с января 2009
Чаще пишет в "Общий" (26%)
Россия, Тюмень
Инфо Ответить
D
D.Lans Member
1 год назад / 17 февраля 2024 21:35
Всем привет. Мои пять копеек.

Недавно я попробовал технологию DLSS. Причём неосознанно. Дело в том, что в последние годы я больше катал в онлайн-игры, так что технологии лучей и апскейлинга лично щупать не доводилось. Тем более слышал про них много негативного.

А тут что-то скачал Cyberpunk 2077, он сам выставил какие-то настройки графики под мою Nvidia 4070 и разрешение 2К, я даже не смотрел какие, просто начал играть. И прямо затянуло с головой, игра оказалась классной и атмосферной. Картинка очень нравилась, разве что ощущалось, что FPS пониже, чем в онлайн шутерах, там я привык к 165 кадрам. Но при этом здешние 60-80 кадров ощущались намного более играбельными чем те же 60 в каком-нибудь Overwatch, там это невыносимое слайд-шоу.

Лишь спустя время решил поглядеть что там в настройках и был удивлён. Я ожидал чего-то вроде "графика средняя, лучи выкл", ибо видеокарта у меня довольно посредственная, какие ей лучи? А оказалось игра выставила графику на высокую, лучи на высокие. И DLSS на качество. Увидев последнее, я вернулся в игру и начал выискивать глазами знаменитые артефакты, ибо видел как на форумах и ютубе много негатива льётся на эту технологию, дескать картинка мыло мыльное и артефакты размером со слона.

По факту мыла не увидел. От слова вообще. Как ни разглядывал. Картинка очень чёткая.

Артефакты да, есть, но только если по обзорам заранее посмотреть как они выглядят и знать где их искать. Если просто сидеть и играть - они в глаза не бросаются. Вообще в Киберпанке повсеместно встречаются разнообразные глитчи картинки, используемые в художественных целях. Так что эти пресловутые артефакты, даже если увидишь, не зная что это, скорее всего тоже воспримешь как художественный элемент, хех.

Но вообще ситуация кажется мне немного абсурдной. Напомню, что ещё какие-то лет 10 назад была такая гораздо более легитимная штука как Screen Tearing - разрывы картинки по горизонтали из-за несовпадения герцовки монитора и FPS в игре. Вещь была просто отвратительная, не замечать её было невозможно, когда у тебя прямо по центру ежесекундно огромные разрывы. При этом жалоб на неё в интернете было как будто бы гораздо меньше, чем сейчас на DLSS. Большинство игроков... просто играло в видеоигры и наслаждалось. А сейчас такое ощущение будто игроки стали более требовательными что ли. Докапываются до каких-то микро-артефактов, сидят с лупой, что-то выискивают. Зачем? Просто играйте в видеоигру

Не знаю, но как технарь я приятно удивлён насколько хорошо работает DLSS. Если не видеть результата лично, а просто ориентироваться на описание, можно было предположить, что это то же самое, как если взять картинку с низким разрешением, в фотошопе растянуть до большого, получить закономерное мыло, накинуть фильтр "Резкость" и получить ужасно синтетическое отвратительно выглядящее нечто. По факту же оно работает очень и очень качественно, создавая картинку очень близкой к чистой растеризации.

Вот знаете, есть на свете технологии-пустышки. За которыми много красивых маркетинговых слов, а по факту ничего. Особенно любят такое производители различных аудио-устройств: телефонов, наушников. Всякие улучшайзеры звука. В своей основе там может лежать примитивная эквализация: подняты басы и высокие частоты. Либо накинут простой эффект эха. Зато можно обозвать такую "технологию" крутым названием и впаривать это несведущим людям за доп бабло.

В случае же DLSS ощущается реально проведённая работа математиков и инженеров. И технология получилась более чем юзабельная. И хорошо что она у нас есть, ведь лучше иметь выбор включать её в конкретной игре или нет, нежели не иметь. Единственный минус в том, что она даёт лишний стимул ленивым разработчикам игр всё больше забивать на оптимизацию. Но это не вина технологии. Это вина ленивых разработчиков. И мы можем бороться с ними, голосуя против их продукции рублём. Имхо.

Исправлено: D.Lans, 18.02.2024 00:35

zum1zum
Member
289/9566 ответов, #27 в рейтинге
13 лет на iXBT, с января 2012
550 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (53%)
Инфо Ответить
z
zum1zum Member
1 год назад / 17 февраля 2024 21:45
Еще сомнительный момент как ИИ успевает готовить 100+ кадров это ведь доп нагрузка помимо основного рендера.
Бушкапе
Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
2440/16422 ответов, #6 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
250 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (56%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
Б
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
1 год назад / 17 февраля 2024 22:04
zum1zum
Еще сомнительный момент как ИИ успевает готовить 100+ кадров это ведь доп нагрузка помимо основного рендера.
Я не знаю для чего там используется ии/матричные вычисления, но основа технологии - давно известное суперразрешение, которое скорее всего пришло из астрономии.
https://imaging.cs.msu.ru/ru/research/superresolution
TurboUSB
Member
578/15271 ответов, #25 в рейтинге
13 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Авто" (42%)
Россия
Инфо Ответить
T
TurboUSB Member
1 год назад / 17 февраля 2024 22:32
Jester Chaos
Вот тебе два скрина. Один натив, второй DLAA Отличить сможешь?

Что значит натив, TAA vs DLAA?

Вижу на первом скрине плохую работу антиалисинга.
Второй скрин уже похож на Радеон TAA, но косяки DLAA я видел на ваших других скринах. А на Радевоне косяков нет.
Хотите, можно еще предметно сравнить, но объекты посветлее, чтобы были лучше видны переходы и гранцы.

Я это уже 3ий раз пишу.
И надо бы сравнивать Vulkan vs Vulkan. Я не вижу причин запускать несвежий DX11. Если и так все офигенно.

Кстати вышел патч 20 Гб, это к вопросу об ошибках bg3, там перечислены сотни исправлений, и слово Vulkan встречается не один раз.
Как и сам Vulkan Runtime обновляется. Нот я не стал ставить последний вулкан отдельно, дождусь адреналина, таки по разному версии вулкана указываются.
Jester Chaos
Member
4496/18789 ответов, #4 в рейтинге
10 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
Jester Chaos Member
1 год назад / 17 февраля 2024 22:51
TurboUSB
Что значит натив, TAA vs DLAA?
Натив это натив без всяких сглаживаний, без DLAA, FXAA, TXAA, SMAA.


Вижу на первом скрине плохую работу антиалисинга.
Второй скрин уже похож на Радеон TAA, но косяки DLAA я видел на ваших других скринах. А на Радевоне косяков нет.
Хотите, можно еще предметно сравнить, но объекты посветлее, чтобы были лучше видны переходы и гранцы.

То, что вы видели это пережатый JPG, а сейчас там PNG.


Я это уже 3ий раз пишу.
И надо бы сравнивать Vulkan vs Vulkan. Я не вижу причин запускать несвежий DX11. Если и так все офигенно.

У меня НВ карта. И играю я на DX11. Зачем мне Вулкан?

Ну так, где Натив, а где DLAA?
Бушкапе
Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
2441/16423 ответов, #6 в рейтинге
18 лет на iXBT, с июня 2006
250 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (56%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
Б
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer
1 год назад / 17 февраля 2024 22:57
TurboUSB
Радеон TAA
Ого.
Пошла специальная магия.
Domin1c
Member
3309/17601 ответов, #2 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (50%)
Россия
Инфо Ответить
Domin1c Member
1 год назад / 18 февраля 2024 00:17
Бушкапе

С текстурами бывает по разному, мне в харайзене запомнилось что с длсс типа дальность лодов что-ли увеличивается, те там с длсс картинка тупо лучше чем в нативе, по крайней мере в статике.
В DS картинка с DLSS лучше чем натив, хоть в статике хоть в динамике. Там тупо детализация заметно лучше получается.

Добавление от 18.02.2024 00:17:

D.Lans

Большинство игроков... просто играло в видеоигры и наслаждалось. А сейчас такое ощущение будто игроки стали более требовательными что ли. Докапываются до каких-то микро-артефактов, сидят с лупой, что-то выискивают. Зачем? Просто играйте в видеоигру
Ну это как раз легко объяснимо. Просто в дурдом провели интернет, вот и всё.
Большинство точно так же играет и наслаждается, а относительно небольшая шайка обделенных утырков - она же самая крикливая, вот и создается впечатление, что вокруг одни недовольные.

Недовольны DLSS в массе своей те, у кого его нет.
TurboUSB
Member
579/15272 ответов, #25 в рейтинге
13 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Авто" (42%)
Россия
Инфо Ответить
T
TurboUSB Member
1 год назад / 18 февраля 2024 00:35
Jester Chaos
Ну так, где Натив, а где DLAA?

Первый натив.

Бушкапе
Пошла специальная магия.

Конечно.
SMAA
TAA

Исправлено: TurboUSB, 18.02.2024 00:51

К сообщению приложены файлы:
Донкий_ХОД
Member
9918/12892 ответов, #7 в рейтинге
7 лет на iXBT, с августа 2017
Чаще пишет в "Видеосистема" (76%)
Россия, Энск
Инфо Ответить
Донкий_ХОД Member
1 год назад / 18 февраля 2024 07:09
TurboUSB
Конечно.
Радеон никакого отношения к ТАА не имеет, это технология работает везде. Именно об этом тебе и сказали.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456373839далее