(Это продолжение предыдущей темы)
Да, холивар! Но вежливый, чтобы минимизировать вмешательство модераторов
Да, холивар! Но вежливый, чтобы минимизировать вмешательство модераторов
Moderator4D Coordinator Автор темы | (Это продолжение предыдущей темы) Да, холивар! Но вежливый, чтобы минимизировать вмешательство модераторов |
zum1zum Member 283/9560 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) | Самая простая, "дерево". Еще скажи сам ты дерево. Добавление от 17.02.2024 17:05: Компьютер сама суть строгая математика и логика, там даже генератор случайных чисел сделать проблематично. |
YgriK Участник года 2010/2011, Флеймер года '2011-Н.В.' 58160/61972 ответов, #1 в рейтинге 24 года на iXBT, с января 2001 Чаще пишет в "Видеосистема" (94%) Web-страница | zum1zum Ты от темы не увиливай. Ответ на вопрос будет? NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар, #5404 |
Jester Chaos Member 4493/18786 ответов, #4 в рейтинге 10 лет на iXBT, с февраля 2015 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (49%) Беларусь, Минск Web-страница | zum1zum Самая простая, "дерево". Еще скажи сам ты дерево. Дерево чего? Кода? Компьютер сама суть строгая математика и логика, там даже генератор случайных чисел сделать проблематично. Вообще не проблема. А про проблемы случайных скажи корейцам. Назовешь объем этой сети? Если ты вообще понимаешь что такое обучать сеть. Той которая пользует НВ - нет. Те которые я качаю и подключаю модули - сотни гигабайт. Еще тупые вопросы? |
Boris Usievich Member | вроде не весна еще .... |
TurboUSB Member | Jester Chaos Может ты покажешь эти артефакты от длсс? Только давай не стародавние и не первой версии. Там и правда были проблемы. А современные.? Смотрю некоторые на NV заторопились подключать DSR (и еще что-то сейчас будут крутить потихоньку). А что делать еще. Гыы.. Я до этого еще не дошел, на Радевоне не особо-то требуется включатьSupеrResolution и FidelityFX, и так все хорошо. И всегда так было все хорошо, еще с халфы2. Но фичи полезные, пригодятся. На радевоне в ТАА все также и даже на мой взгляд лучше, нет пелены, как со всем легионом нейросетей (те самые, которые плетут большеносые девственницы на Амазонке) на NV. https://postimg.cc/MfxMT91Y Во вложении еще покрупнее NV-DLAA жесть и это QHD и UHD разрешения. В NV-ТАА еще хуже. К сообщению приложены файлы: |
zum1zum Member 284/9561 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) |
Jester Chaos Member 4494/18787 ответов, #4 в рейтинге 10 лет на iXBT, с февраля 2015 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (49%) Беларусь, Минск Web-страница | zum1zum Ты ничего не понимаешь в работе нейросети. Это не блок-схема. И да. Ответ то на вопрос будет NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар, #5404 Добавление от 17.02.2024 18:14: zum1zumВсе я сам допер Данинг-Крюгер? |
zum1zum Member 285/9562 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) |
Chippolino Member 816/7015 ответов 23 года на iXBT, с июня 2001 Чаще пишет в "Процессоры" (31%) Россия, Москва | zum1zum Ну то что удалось нвидиа круто, вопрос в другом как они это сделали, понятно что шарп, расчет по соседним кадрам, но я покопался в скринах и реально очень близко к нативу в режиме качество. Все проще - засрали мозги. Это как бедолаги ходящие к Тонни Робинс или Блиновской. Вот я вытащил АМД, вставил Нвидия. Запустил киберпанк... Мыло. И это не как размытие в движении, это как черезстрочное изображение. |
cypher1999 Member 2178/15652 ответов, #5 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Процессоры" (50%) Россия, Калининград |
Domin1c Member | Ха, а давненько у нас тут срыватели покровов не подрывались. Любопытно. |
Chippolino Member 817/7018 ответов 23 года на iXBT, с июня 2001 Чаще пишет в "Процессоры" (31%) Россия, Москва |
cypher1999 Member 2179/15653 ответов, #5 в рейтинге 13 лет на iXBT, с февраля 2012 Чаще пишет в "Процессоры" (50%) Россия, Калининград |
Jester Chaos Member 4495/18788 ответов, #4 в рейтинге 10 лет на iXBT, с февраля 2015 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (49%) Беларусь, Минск Web-страница | TurboUSB Могу показать плохую работу DLAA. Что будет с DLSS можно уже предположить немного или покопаться по инторнетам, идеален он только в данных двух темах на ixbt, больше нигде. Он не идеален. А просто хорошо работает. Идеала нет. На радевоне в ТАА все также и даже на мой взгляд лучше, нет пелены, как со всем легионом нейросетей (те самые, которые плетут большеносые девственницы на Амазонке) на NV. Не рассказывай сказки. Вот тебе два скрина. Один натив, второй DLAA Отличить сможешь? Один. Второй Добавление от 17.02.2024 20:04: Скрины без сжатия и сделаны PNG.Добавление от 17.02.2024 20:05: zum1zumЯ знаю что ничего не знаю, это был вызов, пока тут обсуждали, на телефоне выскочил видос в рекомендациях По видосам тоже матчасть можно не увидеть\непонять. |
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer 2437/16418 ответов, #6 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 250 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (56%) Россия, Архангельск | Domin1c Ха, а давненько у нас тут срыватели покровов не подрывались. Любопытно Длсс в текущей версии выглядит заметно мыльнее натива, фср в выглядит чётче чем длсс, и сливает только на сложных сценах, я про это давно пишу, как фср завезли. Когда-то длсс в КП был нормальный, но без регулировки шарпа, его требовалось шарпить в драйвере, но итоговая картинка была ок, почти как натив, на статике мб даже лучше. С какого-то момента его всрали, сделав мыльным, как раз тогда в самой игре появился ползунок шарпа. |
zum1zum Member 286/9563 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) | Jester Chaos Основы я знаю, поэтому суть стала ясна, остальное частности нет смысла голову забивать. Но то что исходное разрешение для апскейла выше у нвидиа, это вот я твердо уверен, иначе никакая сеть не поможет условно из квадрата сделать круг. |
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer 2438/16419 ответов, #6 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 250 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (56%) Россия, Архангельск |
zum1zum Member 287/9564 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) | Бушкапе Мыло в DLSS в основном на текстурах, а вот всякая трава, провода, решетки избыточно резки. |
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer 2439/16420 ответов, #6 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 250 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (56%) Россия, Архангельск | zum1zum Бушкапе Мыло в DLSS в основном на текстурах, а вот всякая трава, провода, решетки избыточно резки. С текстурами бывает по разному, мне в харайзене запомнилось что с длсс типа дальность лодов что-ли увеличивается, те там с длсс картинка тупо лучше чем в нативе, по крайней мере в статике. |
zum1zum Member 288/9565 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) | Вот КП четыре вида натив и 3 разных апскейла на качество, решетка за красным авто показывает. https://ixbt.photo/photo/873158/57037r1iCzzQt1Q/JvPGvgsBnG/1642420.jpg https://ixbt.photo/photo/873158/57037r1iCzzQt1Q/JvPGvgsBnG/1642361.jpg |
D.Lans Member 8/765 ответов 16 лет на iXBT, с января 2009 Чаще пишет в "Общий" (26%) Россия, Тюмень | Всем привет. Мои пять копеек. Недавно я попробовал технологию DLSS. Причём неосознанно. Дело в том, что в последние годы я больше катал в онлайн-игры, так что технологии лучей и апскейлинга лично щупать не доводилось. Тем более слышал про них много негативного. А тут что-то скачал Cyberpunk 2077, он сам выставил какие-то настройки графики под мою Nvidia 4070 и разрешение 2К, я даже не смотрел какие, просто начал играть. И прямо затянуло с головой, игра оказалась классной и атмосферной. Картинка очень нравилась, разве что ощущалось, что FPS пониже, чем в онлайн шутерах, там я привык к 165 кадрам. Но при этом здешние 60-80 кадров ощущались намного более играбельными чем те же 60 в каком-нибудь Overwatch, там это невыносимое слайд-шоу. Лишь спустя время решил поглядеть что там в настройках и был удивлён. Я ожидал чего-то вроде "графика средняя, лучи выкл", ибо видеокарта у меня довольно посредственная, какие ей лучи? А оказалось игра выставила графику на высокую, лучи на высокие. И DLSS на качество. Увидев последнее, я вернулся в игру и начал выискивать глазами знаменитые артефакты, ибо видел как на форумах и ютубе много негатива льётся на эту технологию, дескать картинка мыло мыльное и артефакты размером со слона. По факту мыла не увидел. От слова вообще. Как ни разглядывал. Картинка очень чёткая. Артефакты да, есть, но только если по обзорам заранее посмотреть как они выглядят и знать где их искать. Если просто сидеть и играть - они в глаза не бросаются. Вообще в Киберпанке повсеместно встречаются разнообразные глитчи картинки, используемые в художественных целях. Так что эти пресловутые артефакты, даже если увидишь, не зная что это, скорее всего тоже воспримешь как художественный элемент, хех. Но вообще ситуация кажется мне немного абсурдной. Напомню, что ещё какие-то лет 10 назад была такая гораздо более легитимная штука как Screen Tearing - разрывы картинки по горизонтали из-за несовпадения герцовки монитора и FPS в игре. Вещь была просто отвратительная, не замечать её было невозможно, когда у тебя прямо по центру ежесекундно огромные разрывы. При этом жалоб на неё в интернете было как будто бы гораздо меньше, чем сейчас на DLSS. Большинство игроков... просто играло в видеоигры и наслаждалось. А сейчас такое ощущение будто игроки стали более требовательными что ли. Докапываются до каких-то микро-артефактов, сидят с лупой, что-то выискивают. Зачем? Просто играйте в видеоигру Не знаю, но как технарь я приятно удивлён насколько хорошо работает DLSS. Если не видеть результата лично, а просто ориентироваться на описание, можно было предположить, что это то же самое, как если взять картинку с низким разрешением, в фотошопе растянуть до большого, получить закономерное мыло, накинуть фильтр "Резкость" и получить ужасно синтетическое отвратительно выглядящее нечто. По факту же оно работает очень и очень качественно, создавая картинку очень близкой к чистой растеризации. Вот знаете, есть на свете технологии-пустышки. За которыми много красивых маркетинговых слов, а по факту ничего. Особенно любят такое производители различных аудио-устройств: телефонов, наушников. Всякие улучшайзеры звука. В своей основе там может лежать примитивная эквализация: подняты басы и высокие частоты. Либо накинут простой эффект эха. Зато можно обозвать такую "технологию" крутым названием и впаривать это несведущим людям за доп бабло. В случае же DLSS ощущается реально проведённая работа математиков и инженеров. И технология получилась более чем юзабельная. И хорошо что она у нас есть, ведь лучше иметь выбор включать её в конкретной игре или нет, нежели не иметь. Единственный минус в том, что она даёт лишний стимул ленивым разработчикам игр всё больше забивать на оптимизацию. Но это не вина технологии. Это вина ленивых разработчиков. И мы можем бороться с ними, голосуя против их продукции рублём. Имхо. Исправлено: D.Lans, 18.02.2024 00:35 |
zum1zum Member 289/9566 ответов, #27 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 550 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (53%) | Еще сомнительный момент как ИИ успевает готовить 100+ кадров это ведь доп нагрузка помимо основного рендера. |
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer 2440/16422 ответов, #6 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 250 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (56%) Россия, Архангельск | zum1zum Еще сомнительный момент как ИИ успевает готовить 100+ кадров это ведь доп нагрузка помимо основного рендера. Я не знаю для чего там используется ии/матричные вычисления, но основа технологии - давно известное суперразрешение, которое скорее всего пришло из астрономии. https://imaging.cs.msu.ru/ru/research/superresolution |
TurboUSB Member | Jester Chaos Вот тебе два скрина. Один натив, второй DLAA Отличить сможешь? Что значит натив, TAA vs DLAA? Вижу на первом скрине плохую работу антиалисинга. Второй скрин уже похож на Радеон TAA, но косяки DLAA я видел на ваших других скринах. А на Радевоне косяков нет. Хотите, можно еще предметно сравнить, но объекты посветлее, чтобы были лучше видны переходы и гранцы. Я это уже 3ий раз пишу. И надо бы сравнивать Vulkan vs Vulkan. Я не вижу причин запускать несвежий DX11. Если и так все офигенно. Кстати вышел патч 20 Гб, это к вопросу об ошибках bg3, там перечислены сотни исправлений, и слово Vulkan встречается не один раз. Как и сам Vulkan Runtime обновляется. Нот я не стал ставить последний вулкан отдельно, дождусь адреналина, таки по разному версии вулкана указываются. |
Jester Chaos Member 4496/18789 ответов, #4 в рейтинге 10 лет на iXBT, с февраля 2015 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (49%) Беларусь, Минск Web-страница | TurboUSB Что значит натив, TAA vs DLAA? Натив это натив без всяких сглаживаний, без DLAA, FXAA, TXAA, SMAA. Вижу на первом скрине плохую работу антиалисинга. Второй скрин уже похож на Радеон TAA, но косяки DLAA я видел на ваших других скринах. А на Радевоне косяков нет. Хотите, можно еще предметно сравнить, но объекты посветлее, чтобы были лучше видны переходы и гранцы. То, что вы видели это пережатый JPG, а сейчас там PNG. Я это уже 3ий раз пишу. И надо бы сравнивать Vulkan vs Vulkan. Я не вижу причин запускать несвежий DX11. Если и так все офигенно. У меня НВ карта. И играю я на DX11. Зачем мне Вулкан? Ну так, где Натив, а где DLAA? |
Бушкапе Ведущий мракетолог, Ada Lovelace Pioneer 2441/16423 ответов, #6 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 250 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (56%) Россия, Архангельск |
Domin1c Member | Бушкапе С текстурами бывает по разному, мне в харайзене запомнилось что с длсс типа дальность лодов что-ли увеличивается, те там с длсс картинка тупо лучше чем в нативе, по крайней мере в статике. Добавление от 18.02.2024 00:17: D.Lans Большинство игроков... просто играло в видеоигры и наслаждалось. А сейчас такое ощущение будто игроки стали более требовательными что ли. Докапываются до каких-то микро-артефактов, сидят с лупой, что-то выискивают. Зачем? Просто играйте в видеоигру Большинство точно так же играет и наслаждается, а относительно небольшая шайка обделенных утырков - она же самая крикливая, вот и создается впечатление, что вокруг одни недовольные. Недовольны DLSS в массе своей те, у кого его нет. |
TurboUSB Member |
Донкий_ХОД Member 9918/12892 ответов, #7 в рейтинге 7 лет на iXBT, с августа 2017 Чаще пишет в "Видеосистема" (76%) Россия, Энск |
2000 | IBM DPTA 20 Gb... Это конец? Накопители |
2001 | Чем реализовать ВПН??? Сети |
2001 | Кто юзает(юзал) двустволку Elitegroup D6VAA? Интересно... Сист. платы |
2002 | выручайте надо напечатать печать Фото |
2002 | выбор алгоритма трассировки отраженного луча Программирование |
2002 | Проблемма с таблеткой Genius EasyPainter Тех. поддержка |
2003 | Lilo & Stitch (ваше мнение...) Общий |
2003 | Rage3D Tweak 3.8 расскажите очень интересно. Разгон |
2003 | девушке подарок на день рождения (was: Господа помогите пожалуйста) Планшеты |
2004 | Как устанить искажения растра в ТВ Тошиба 29A3R ? Бытовая техника |