DirectX Raytracing 1.2: революционный прирост производительности
https://devblogs.microsoft.com/directx/announcing-di…more-at-gdc-2025/
а у AMD есть поддержка этих технологий ?
https://devblogs.microsoft.com/directx/announcing-di…more-at-gdc-2025/
DXR 1.2 представляет две революционные технологии: микрокарты непрозрачности (OMM) и переупорядочение выполнения шейдеров (SER) , обе из которых обеспечивают существенный скачок в производительности трассировки лучей:
- Микрокарты непрозрачности значительно оптимизируют альфа-тестированную геометрию, обеспечивая до 2,3-кратного улучшения производительности в играх с трассировкой пути. Эффективно управляя данными непрозрачности, OMM сокращает вызовы шейдеров и значительно повышает эффективность рендеринга без ущерба для визуального качества.
- Переупорядочение выполнения шейдеров обеспечивает значительный скачок вперед в производительности рендеринга — до 2 раз быстрее в некоторых сценариях — путем разумной группировки выполнения шейдеров для повышения эффективности графического процессора, уменьшения расхождения и повышения частоты кадров, делая игры с трассировкой лучей более плавными и захватывающими, чем когда-либо. Эта функция прокладывает путь для большего количества игр с трассировкой пути в будущем.
так чё, эти технологии где то уже были реализованы или нет (в играх) ? - Микрокарты непрозрачности значительно оптимизируют альфа-тестированную геометрию, обеспечивая до 2,3-кратного улучшения производительности в играх с трассировкой пути. Эффективно управляя данными непрозрачности, OMM сокращает вызовы шейдеров и значительно повышает эффективность рендеринга без ущерба для визуального качества.
- Переупорядочение выполнения шейдеров обеспечивает значительный скачок вперед в производительности рендеринга — до 2 раз быстрее в некоторых сценариях — путем разумной группировки выполнения шейдеров для повышения эффективности графического процессора, уменьшения расхождения и повышения частоты кадров, делая игры с трассировкой лучей более плавными и захватывающими, чем когда-либо. Эта функция прокладывает путь для большего количества игр с трассировкой пути в будущем.