Р В Р’ВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВть
A'Romeo
Я просто говорю что дур среди тех, кто без дипломов в % еще больше.
Так оно... Мало связи, что тут иметь под умом и зачем он иногда такой? Зачем это...
Раневская.. Не дура, "успешная" - она кто? По моему это прямо шикарный пример женской ошибки. Ну и? Желчная какая-то стерва, обстрадавшаяся от одиночества, очень умная в некотором смысле - но никому нафиг не нужная.
Любви к детям никакой диплом не научит.
Да и вы о.. показной цивилизованности, вот. А цивилизованность во многом не образование, а правильное отношение к жизни.
"-Мы же цивилизованные люди!
-Это было 2 недели назад!"
-Тоже мне это.... копытце не очень.. но пить надо.
У меня вот бабушка... мне немножко не хватало её. По меркам "успешности" - я так промолчу... Строила, сумела, как-то многому меня научила.. Но.
-Я врач. Думаю вот...
-Ммм.. Люблю тебя. Хотел бы больше быть с тобой, но...
-Я тоже. Но так. Что с дедом будет...
-Ну... я маленький внук, зачем ты мне такое ))
-Не, ты хороший )
-Давай, нормально будет, я приеду на следующей.
-Нет. Теперь не будет.
Я в её глазах видел такую легкую грусть.. Я был ей нужен, я.. А не эта карьера долбаная.
Дед "в осадок" выпал (я когда про дедов грю, учитывайте что это у нормальных два деда))). Они же вместе строили мир "на двоих", ну вот как партнеры, ага. Прикрытие снаружи... Вынесло его в смысле психики. На глазах. Словил момент когда он понимал:
-Сядь пожалуйста. Ты ничего не делаешь, хотя всё понимаешь иногда. Ты отказываешься лечиться.
Он смотрит, плачет слегка..
-Бабушка,- говорю я.. - и почти никого не осталось....
...
-Мы не часто общались, но ты важен мне. Но я думаю ты принял решение. Просто дай понять его - если хочешь остаться, я всё для этого сделаю. Если нет - то же самое. Уважаю твой выбор.
Мне таакое потом....
-Ты что сделал??? Он... ты..
-Дал свободу.
-Да ты "ип--тый!!
А я просто уважил его выбор и не стал насильно лечить...
Я просто говорю что дур среди тех, кто без дипломов в % еще больше.