vict1
верь не верь, от этого у Ж не появится совесть, честь, долг..
а у мужиков сиськи не вырастут![](/lol.svg)
верь не верь, от этого у Ж не появится совесть, честь, долг..
а у мужиков сиськи не вырастут
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
DonMiguel Злобный злыдень ![]() 3824/10106 ответов 19 лет на iXBT, с ноября 2005 Чаще пишет в "Авто" (46%) | vict1 верь не верь, от этого у Ж не появится совесть, честь, долг.. а у мужиков сиськи не вырастут |
Alex G.K. Member 1907/39287 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | vict1 верь не верь, от этого у Ж не появится совесть, честь, долг.. да-да, в катехизисе все так и написано |
12val12 Member 57/1872 ответов 17 лет на iXBT, с ноября 2007 3 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Эл. устройства" (53%) Словакия, Кошице | Mariya999 была бы ликвидная подруга не читала бы времени бы не было |
Uhus Member 61/4972 ответов 23 года на iXBT, с февраля 2001 7 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (12%) Web-страница | Есть еще одна часть женского духа, о которой тут мало упоминают. Это старые бабки, которых в нашей стареющей стране (да еще при малой продолжительности жизни мужчин) великое множество. Среди них велик процент малоразвитых новоприехавших из деревни женщин (не секрет, что индустриализация произошла в нашей стране позднее чем на западе). Они являются активнейшей частью электората, и формируют очень мощное воинственно-нищее большинство в духе опричнины. Манипуляции поддаются очень легко через прибавки к пенсии и мачо-альфа технологии показа кандидатов. Добавление от 28.11.2012 14:23: Alex G.K. Я был шокирован, когда обнаружил что во множестве эпох и разных культур очень ценится именно стойкость и воля против секса а не секс. В сексе женская сила и мужская слабость.Воздержание практиковали и стоики и китайские даосы (последние вообще считают каждый выброс семени уменьшением жизни). Есть множество цитат из античного, средневекового времени и у даосских патриархов об этом. Разные эпохи, разные народы - а смысл один. Бог - не литературный персонаж, а создатель жизни. Ну и открывает истину через пророков, из которых естественно подавляющее большинство - мужчины. Конечно не обычные мужчины, а наилучшие рождения (или перерождения). |
Alex G.K. Member 1908/39289 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | Uhus Бог - не литературный персонаж, а создатель жизни. Это согласно Вашим верованиям. А тут вроде про реальность пытаемся сообща говорить. Исправлено: Бородач усатович, 28.11.2012 15:05 |
капитан Смоллетт official bot ![]() 1730/1955 ответов 14 лет на iXBT, с сентября 2010 Чаще пишет в "Авто" (40%) Россия | Uhus создатель жизни. Ну и открывает истину через пророков Хреново как-то создал - то в мире не так, это не эдак. Может, заново попробует да пророков побольше пришлет, а то как-то неизвестна истина широким массам Исправлено: Бородач усатович, 28.11.2012 15:06 |
Alex G.K. Member 1909/39290 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | капитан Смоллетт "Ви таки посмотрите на этот мир - и ви таки посмотрите на эти бруки!" (с) еврейский портной из анекдота |
Zhelezaka Member ![]() 1231/9387 ответов, #25 в рейтинге 22 года на iXBT, с января 2003 75 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Семья" (30%) Россия, Москва | Uhus Воздержание практиковали и стоики и китайские даосы - Если Партия попросит, пить-курить бросишь? - Брошу! - А если попросит с сексом завязать? - Завяжу! - А если Партия попросит жизнь за неё отдать? - Отдам. Нафиг она сдалась, такая жизнь |
vict1 анархист-индивид ![]() 1375/7423 ответов, #27 в рейтинге 18 лет на iXBT, с марта 2006 36 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (61%) Того, из ЛукаПутии.. Web-страница | Alex G.K.: я про реальностьvict1 верь не верь, от этого у Ж не появится совесть, честь, долг.. да-да, в катехизисе все так и написано |
DonMiguel Злобный злыдень ![]() 3826/10112 ответов 19 лет на iXBT, с ноября 2005 Чаще пишет в "Авто" (46%) | Uhus Есть множество цитат из античного, средневекового времени когда е***лись направо и налево без разбору завинчивать гайки стали как раз ближе к эпохе возрождения в силу того что нехорошие испанцы притаранили из америки сифилис, который стал в силу стойкой "морали" шибко сильно распространяться я уж молчу о том, что заразились им конкистадоры видать тоже благодаря воздержанию |
vict Member 868/7847 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 Чаще пишет в "Наука" (32%) | Uhus Я был шокирован, когда обнаружил что во множестве эпох и разных культур очень ценится именно стойкость и воля против секса а не секс. - не хочу Вас углублять в состояние шока, но замечу, что примитивные культуры/цивилицации многократней - если слово кратность употребимо - целомудреннее. Добавление от 28.11.2012 18:18: igor_375 Я всю жизнь своими благими намерениями фактически разрушал психику своих женщин. - в смысле - - - консолидировал?*/ - конечно - в этом автор "туповат". |
Uhus Member 62/4973 ответов 23 года на iXBT, с февраля 2001 7 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (12%) Web-страница | В трактате «Канон Тайшан Лао Цзюня о постоянстве, чистоте, покое и сокровенности» («Тайшан Лао Цзюнь шо чан, цин, цзин, мяо цзин») говорится: «В Дао есть чистое и грязное, есть движение и есть покой. Небо чисто, земля грязна, Небо движется, земля покоится. Мужчина чист, женщина грязна, мужчина движется, женщина покоится. Снисходит начало, проистекает конец и рождается Тьма вещей. Чистое – источник грязного, движущееся –основа покоящегося. Если человек постоянно чист и спокоен, к нему приходит знание Неба и земли. Человеческий дух любит чистоту, а сердце замутняет ее, человеческое сердце любит покой, а желания соблазняют его. Кто постоянно умеет осуждать свои желания, у того сердце от этого успокаивается, он очищает свое сердце, и от этого очищается его дух». DonMiguel Цитата из Мишеля Фуко: Предположим, что ставится вопрос, в каких пунктах "сексуальная мораль христианства" наиболее явным образом противостоит "сексуальной морали древнего язычества": Запрет инцеста, мужское господство, подчинение женщины? Конечно же, вовсе не эти ответы были бы даны: распространенность и постоянство этих феноменов в их различных формах хорошо известны. Более правдоподобно, что были бы указаны совсем другие пункты разграничения. Скажем, значение самого полового акта: христианство будто бы ассоциировало его со злом, с грехом, с падением, со смертью, в то время как античность якобы наделяла его позитивными значениями. Или ограничение легитимного партнера: в отличие от того, что происходило в греческих или римских обществах, христианство будто бы терпело его только в рамках моногамного брака, и внутри этих супружеских отношений предписывало ему в качестве исключительной конечной цели произведение на свет потомства. Или дисквалификация отношений между индивидами одного пола: христианство их будто бы строго исключает, тогда как Греция их якобы восхваляет, а Рим допускает - по крайней мере, между мужчинами. К этим трем важнейшим пунктам оппозиции можно было бы добавить высокую моральную и духовную ценность, которую христианство, в отличие от языческой морали, придавало будто бы строгому воздержанию, постоянству в целомудрии и девственности. Короче говоря, кажется, что ко всем этим пунктам, которые столь долгое время считались такими важными: природа полового акта, моногамная верность, гомосексуальные отношения, целомудрие,- древние были, скорее, безразличны, и ничто из этого не привлекало их особого внимания и не составляло для них слишком острых проблем. Это, однако, не совсем так, что нетрудно было бы показать. Это можно было бы установить, подчеркивая прямые заимствования и очень тесные преемственные связи, которые можно обнаружить между первыми христианскими учениями и моральной философией античности: первый значительный христианский текст, посвященный сексуальным отношениям в супружеской жизни, - Х глава II книги Педагога Клемента Александрийского,- опирается на несколько мест из священного писания, но также и на ряд принципов и предписаний, непосредственно заимствованных из языческой философии. Здесь уже можно видеть определенное ассоциирование сексуальной деятельности и зла, узаконивание производящего потомство моногамного брака, осуждение отношений между представителями одного пола, восхваление целомудрия. Но и это не все: в большем историческом масштабе можно было бы проследить постоянство тем, беспокойств и требований, которые, несомненно, наложили отпечаток на христианскую этику и на мораль современных европейских обществ, но которые уже отчетливо присутствовали в самой сердцевине греческой или греко-римской мысли. Вот тому некоторые свидетельства: выражение страха, модель поведения, образ дисквалифицированного отношения, пример воздержания. Молодые люди, страдающие непроизвольным извержением семени, "несут на всей конституции своего тела отпечаток дряхлости и старости; они становятся немощными, бессильными, отупевшими, бестолковыми, ослабшими, ссутулившимися, ни на что не годными, с бледным, белым, изнеженным цветом лица, без аппетита, без теплоты, с отяжелевшими членами, с окоченевшими ногами, слабости необычайной, одним словом - почти совсем погибшими. Для многих эта болезнь является даже прямой дорогой к параличу; и в самом деле: как могла бы нервная сила не быть пораженной, коль скоро природа понесла урон в том, что касается принципа регенерации и самого источника жизни?" Эта болезнь, "постыдная сама по себе", является "опасной, поскольку ведет к маразму, вредной для общества, поскольку препятствует размножению рода; поскольку она во всех отношениях - источник несметного числа бедствий, она требует незамедлительной помощи" И все же это описание является на самом деле переводом - переводом свободным, в стиле эпохи - текста, написанного греческим врачом первого века нашей эры Аретеем. В ту же самую эпоху можно было бы обнаружить множество свидетельств этого страха перед половым актом, который, если он осуществляется беспорядочно, способен будто бы оказать самые что ни на есть пагубные последствия на жизнь индивида. Так, например, Соран считал, что сексуальная деятельность в любом случае менее благоприятна для здоровья, нежели просто воздержание и девственность. Еще раньше медицина настойчиво советовала осторожность и бережливость в пользовании сексуальными удовольствиями: избегать несвоевременного пользования ими, учитывать условия, в которых их практикуют, опасаться присущей им необузданности и неправильного распорядка. Идти на все это, говорят даже некоторые, только "если хочешь сам себе навредить". Это, следовательно, очень древний страх. 2. Схема поведения Известно, как Франсуа де Саль увещевал супругов, призывая их к супружеской добродетели; он ставил перед ними зеркало природы: в пример им он приводил слона и те прекрасные нравы, которые тот обнаруживает в отношении своей супруги. Это "всего лишь очень большой зверь, но самый достойный из живущих на земле и самый разумный. [...] Он никогда не меняет самку и нежно любит ту, что он выбрал, с которой он, тем не менее, спаривается только раз в три года, да и то лишь в течение пяти дней и так скрытно, что никто никогда его при этом не видит; его, однако, легко видеть на шестой день, когда он прежде всего идет прямо к реке, в которой моет все тело, никоим образом не желая возвращаться в стадо прежде, чем не очистится. Вот прекрасные и учтивые нравы, не правда ли?" Но и сам этот текст представляет собой только вариацию на тему, переданную давней традицией (через Альдрованди, Гесснера, Винсента де Бове и знаменитый Physiologus); ее формулировку можно найти уже у Плиния, которому Введение в благочестивую жизнь весьма близко следует: "Слоны именно по причине своей стыдливости совокупляются только тайком. [...] Самка позволяет покрывать себя только раз в два года и при этом, говорят, не более чем в течение пяти дней; на шестой день слоны омываются в реке и только после этого возвращаются в стадо. Они не знают супружеской измены. [...]" Плиний, конечно же, не претендовал на то, чтобы предложить схему, столь же откровенно назидательную, как у Франсуа де Саля; тем не менее он соотносился с моделью поведения, которая явно несет ценностную окраску. Дело вовсе не в том, что взаимная верность супругов у древних греков и римлян была общепризнанным и общепринятым императивом. Она была, однако, наставлением, которое настойчиво давалось в некоторых философских течениях, таких, например, как поздний стоицизм; она была также поведением, которое ценилось как проявление добродетели, стойкости души и владения собой. Потому и удостоился похвалы Катон Младший, который, до тех пор пока он не решил жениться, не знал женщин; или еще в большей степени - Лелий, который "за всю свою долгую жизнь не знал иной женщины, кроме той, которую взял в жены с самого начала" 2. Можно пойти еще дальше к истокам в уточнении модели взаимной супружеской верности. Никокл в речи, приписываемой ему Исократом, говорит, какое моральное и политическое значение придает он тому факту, "что после женитьбы он никогда не имел половых связей ни с кем, кроме своей жены" 3. А Аристотель хочет, чтобы в его идеальном городе связь мужа с другой женщиной или жены с другим мужчиной рассматривалась как "бесчестящее действие" - причем "абсолютным образом и без исключения" 4. "Верность" мужа законной супруге в том, что касается сексуальных отношений, ни законами, ни обычаями не требовалась; тем не менее супружеская верность не переставала быть вопросом, который ставили, и формой ригоризма, которую некоторые моралисты высоко ценили. Такая добровольная порядочность в античное время (без Святой Инквизиции за плечами) была еще в большей степени достойной чем христианская навязанная мораль.. Добавление от 29.11.2012 09:26: Дело вовсе не в том, что взаимная верность супругов у древних греков и римлян была общепризнанным и общепринятым императивом. Она была, однако, наставлением, которое настойчиво давалось в некоторых философских течениях, таких, например, как поздний стоицизм; она была также поведением, которое ценилось как проявление добродетели, стойкости души и владения собой. Потому и удостоился похвалы Катон Младший, который, до тех пор пока он не решил жениться, не знал женщин; или еще в большей степени - Лелий, который "за всю свою долгую жизнь не знал иной женщины, кроме той, которую взял в жены с самого начала" 2. Можно пойти еще дальше к истокам в уточнении модели взаимной супружеской верности. Никокл в речи, приписываемой ему Исократом, говорит, какое моральное и политическое значение придает он тому факту, "что после женитьбы он никогда не имел половых связей ни с кем, кроме своей жены" 3. А Аристотель хочет, чтобы в его идеальном городе связь мужа с другой женщиной или жены с другим мужчиной рассматривалась как "бесчестящее действие" - причем "абсолютным образом и без исключения" 4. "Верность" мужа законной супруге в том, что касается сексуальных отношений, ни законами, ни обычаями не требовалась; тем не менее супружеская верность не переставала быть вопросом, который ставили, и формой ригоризма, которую некоторые моралисты высоко ценили. |
Alex G.K. Member 1915/39303 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | И к чему была эта нечитабельная пустословная "простыня", набитая философствованиями вместо информации? |
iliaborisov Member 382/1975 ответов 17 лет на iXBT, с мая 2007 Чаще пишет в "Рынок труда" (16%) Россия, Москва | DonMiguel: Так проще вообще не иметь дело с таким человеком, который может это сделать, не?Добавление от 28.11.2012 12:06: Zhelezaka А вдруг он дурак и сдачи даст тем-же самым? из серии пешеход, погибая на зебре помни: ты был прав |
DonMiguel Злобный злыдень ![]() 3833/10120 ответов 19 лет на iXBT, с ноября 2005 Чаще пишет в "Авто" (46%) | iliaborisov Так проще вообще не иметь дело с таким человеком, который может это сделать, не? равно как и с тетками которые по другому не понимают это в идеальном мире ) |
haymob Member 50/1368 ответов 15 лет на iXBT, с марта 2009 Чаще пишет в "Игры" (32%) | Uhus Какбы общеизвестно что в античной Греции и Риме официальной формой семьи был моногамный брак. То что существовали внебрачные сексуальные отношения тоже общеизвестно. Причем по отношению к мужским изменам общественная мораль была более терпима чем к женским, хотя тоже не особо приветствовала. Если уж искать что-то принципиально отличное от "христианских" взглядов на брак, так надо смотреть на культуры с разными формами полигамного брака, но и там не было беспорядочных половых связей, все очень четко табуировалось, причем за нарушение табу наказания были вплоть до смерти или изгнания. |
Zhelezaka Member ![]() 1233/9391 ответов, #25 в рейтинге 22 года на iXBT, с января 2003 75 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Семья" (30%) Россия, Москва | iliaborisov Проще вообще ни с кем дело не иметь. |
Uhus Member 63/4974 ответов 23 года на iXBT, с февраля 2001 7 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (12%) Web-страница | Alex G.K. Мишель Фуко пишет что по современным стереотипам античное время считается очень блудливым и развратным, но на самом деле это было совсем не так. Было очень много людей со строгими взглядами на половую жизнь. Цитата из даосской литературы приведена чтобы показать параллели в совершенно разных культурах. Везде считали женщин ближе к земле и грязнее. Выдающиеся философы, ученые, пророки - почти все мужчины. Женщин очень мало. А мы превозносим женщин. Зачем? Ведь мы таким образом ставим себя ниже их. |
Alex G.K. Member 1926/39326 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | Uhus Мишель Фуко пишет что по современным стереотипам античное время считается очень блудливым и развратным, но на самом деле это было совсем не так. Было очень много людей со строгими взглядами на половую жизнь. Предполагается, что ему следует в данном вопросе доверять? Интересно, с чего - он историк или еще какой исследователь по историческим источникам? Везде считали женщин ближе к земле и грязнее. ...для оправдания того, что мужики могут их направо и налево и это нормально А мы превозносим женщин. Зачем? Ведь мы таким образом ставим себя ниже их. Какое отношение к данному Вашему тезису имела вышеимеющася словоблудная "простыня"? |
ATDP Member ![]() 233/1530 ответов 23 года на iXBT, с сентября 2001 Чаще пишет в "Семья" (23%) | Uhus: Вы себя к данной категории относите ?Alex G.K. Выдающиеся философы, ученые, пророки Исправлено: ATDP, 30.11.2012 14:15 |
lucky_Luk Member 4436/12039 ответов 19 лет на iXBT, с марта 2005 Чаще пишет в "Общий" (38%) Украина, Киев | Uhus Ведь мы таким образом ставим себя ниже их. Разумное замечание. От этой проблемы все аленьи беды. Потому как того, кто априори ниже ее рангом (реально или по визуальному рангу) - баба не полюбит. |
KLiM.BY Member 326/1274 ответов 19 лет на iXBT, с января 2006 Чаще пишет в "Семья" (38%) Беларусь, Могилёв | haymob Какбы общеизвестно что в античной Греции и Риме официальной формой семьи был моногамный брак. То что существовали внебрачные сексуальные отношения тоже общеизвестно. Причем по отношению к мужским изменам общественная мораль была более терпима чем к женским, хотя тоже не особо приветствовала. Если уж искать что-то принципиально отличное от "христианских" взглядов на брак, так надо смотреть на культуры с разными формами полигамного брака, но и там не было беспорядочных половых связей, все очень четко табуировалось, причем за нарушение табу наказания были вплоть до смерти или изгнания. Выше выдвинули тезис, что до христианства сношались без всяких ограничений кто с кем хочет. Это явный бред. Парень пытается это ложное утверждение опровергнуть, но получается у него вот так вот. На страже очевидности. |
Tibatim Member 8/2079 ответов 14 лет на iXBT, с августа 2010 7 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (49%) Web-страница | ATDP Вы себя к данной категории относите ? По-вашему, они такими были лишь для себя? |
Агра Member 228/961 ответов 17 лет на iXBT, с февраля 2008 Чаще пишет в "Общий" (50%) Россия, Москва | Uhus А мы превозносим женщин. Зачем? А зачем вообще превозносить кого-либо? Что за острая потребность такая? Потом обязательно выясняется, что объект такого превознесения недостоин и вааще никакого недостоин. Неминуемо разочарование и крушение свежепостроенного мира. |
Alex G.K. Member 1928/39351 ответов 22 года на iXBT, с января 2003 Чаще пишет в "Политика" (38%) | KLiM.BY Парень пытается это ложное утверждение опровергнуть, но получается у него вот так вот Безграмотное "опровержение" добавляет убедительности опровергаемому |
Tibatim Member 9/2086 ответов 14 лет на iXBT, с августа 2010 7 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (49%) Web-страница | Мне эта книга не внушила особого доверия. Но женщина не является другим видом. Она - ГомоСапиенс, как и ты, вы , они...отсюда автор с самого начала нагоняет много истерики, например, что женщины преимущественно отдавались вожаку племени и т.п. На это можно возразить что даже у тюленей процветает однолюбие, а уж у человека оно тем более было распространено с самого начала. Конечно, если человек хочет - он и гомиком станет по собственному желанию и самка будет отдаваться вожаку. Но таковы не все, раз даже у других животных то не так. Отсюда мне чего-то не интересно дочитывать эту книгу. Если бы она была занятнее, я бы почитал. Впрочем, в этой книге есть также и другие моменты, неимоверно притянутые за уши. Добавление от 04.12.2012 03:53: Например, с точки зрения науки, где-то я смотрел BBC, на женщину даже эволюционный взгляд другой. Может кто видел, там рассматривается эволюция не целого человека с начала, а с яйцеклетки и со сперматозоида , и дальше пошло-поехало. |