Продолжение темы здесь
Кураторы: aesopus ssd
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123110111112113114115116117118119120167168169далее
moderator-Ing: Выбор SSD (часть 5)
Условия фирменного гарантийного обслуживания у брендов
(c) I.N.

Абсолютно точно гарантийные обязательства в РФ обеспечивают только четыре компании:
- Corsair (отправка за границу);
- Kingston (представительство в Москве, по договорённости);
- OCZ (полноценный сервис RMA, расположенный в Химках, Московская область);
- SmartBuy (представительство в Москве, по договорённости).

Полный список в алфавитном порядке:

ADATA - только через магазин, где осуществлялась покупка.

AMD - накопители произведённые OCZ (серия Radeon R7) - см. OCZ. Накопители, произведённые Galt (серия Radeon R3) - статус неясен.

Corsair - есть фирменная гарантийная поддержка, необходимо написать на почту компании, затем потребуется отправка накопителя за границу (не так дорого).

Сфотографировать все документы с чеком, сам диск и макросъемкой сохранность пломбы, наделать скринов с Corsair SSD Toolbox (если это SSD).
Регистрируемся на САЙТЕ Необходимо четко заполнять профиль: в имени вводить свое имя и отчество (требования нашей почты), фамилию и все адресные данные.
Создаем билет (Ticket) в котором заполняем всю форму с описанием проблемы (на англиском, хоть с помощью онлайн-переводчика вроде Google.Translate). По заполнению форм там понятно, туда же пристегиваете фотографии (можно позже, в билет в любой момент можно что-то добавить).
Когда администрация ответит, придет письмо на вашу почту с оповещением, что гарантийный случай одобрен. Справа вверху будет активная Return Instructions, ее необходимо распечатать и вложить в посылку с неисправным изделием, на ней же и адрес Нидерландов. Корсар советует этот листок клеить на лицевую сторону посылки, но это не для Почты России.
В общем то и все.
Спасибо Axel_F



Crucial - статус неясен, судя по всему, только магазин.

G.Skill - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Galt Advanced Technology - только магазин.

GK - китайский бренд, в РФ не поставляется, только продавец.

GoodRAM (Wilk Elektronik SA) - польский бренд, в РФ не поставляется, статус неясен, судя по всему, только магазин.

HP (Hewlett-Packard) - нет данных.

Intel - по имеющейся информации только магазин.

Kingmax - только магазин.

KingFast - только магазин.

Kingston - есть представительство в Москве (территориально - м. Павелецкая), возможен обмен напрямую.

Micron - только магазин.

OCZ - собственный сервис RMA в РФ. Потребуется отправка накопителя в МО, Химки. Подробнее - в FAQ соответствующей темы.

Patriot - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Plextor - в РФ представительские функции выполняет компания "Трилоджик" (3logic), гарантийные обязательства не несёт, только магазин (это официальная информация, данная представителем).

PQI - только магазин.

PNY - статус неясен, судя по всему, только магазин.

QUMO - статус неясен, судя по всему, только магазин (вроде бы есть представительство в Москве, но SSD они занимаются "постолько-поскольку").

SanDisk - необходима регистрация на официальном сайте компании, если накопитель удалось зарегестрировать, есть шансы получить замену через отправку за границу, иначе - только магазин.

Samsung - серии 840Pro/840EVO в РФ официально не поставлялись, обмену не подлежат, серии 850***/750EVO/650 - противоречивая информация, якобы при наличии некоего специально заполненного магазином гарантийного талона в комплекте, лучше обратиться в Samsung - там объяснят точно.

Seagate - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Silicon Power - только магазин.

SmartBuy - есть возможность обмена через головной офис компании "ТОП-Медиа" (владелец марки SmartBuy) в Москве (территориально - м. Полежаевская), возможен обмен через почтовую отправку, необходимо обратиться через сайт SmartBuy.

TEAM Group - в РФ не поставляются, статус неясен, судя по всему, только магазин.

Toshiba - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Transcend - статус неясен, судя по всему, только магазин.

Zotac - статус неясен, но, судя по тому, что видеокарты они меняют, здесь также возможна отсылка за границу через RMA подобно Corsair.
Сколько терабайт было записано вашим SSD в среднем за 12 месяцев за всё время его использования (для SSD, работающих не меньше полугода)?
3-5TB - 29 / 26.9%
5-10TB - 27 / 25.0%
1-3TB - 22 / 20.4%
10-20TB - 16 / 14.8%
20-50TB - 7 / 6.5%
100-300TB - 6 / 5.6%
<1TB - 4 / 3.7%
50-100TB - 3 / 2.8%
>300TB - 2 / 1.9%
Miha198
Member
38/105 ответов
7 лет на iXBT, с марта 2017
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Накопители" (28%)
Россия, Москва
Инфо
M
Miha198 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 15:14
Просто оставлю это здесь:

Pro_ha:
Вчера сгорел 850 evo. Вернул по гарантии.
Miha198:
А в магазин вернули или в сервис-центр? Можете подробнее рассказать, пожалуйста? А то здесь дезу любят распространять, что у Самсунга всё мутно с гарантией И если магазин, то какой? Признали не ремонтопрогодным и вернули деньги?
Pro_ha:
Вернул в сц магазина, днс. Вот сейчас пришла от них смс на замену/возврат денег (вчера сдавал). 2 года назад точно также сгорел crucial mx100, через 2 дня вернули деньги.[/q]

nikkon77:
Если это было в пределах гарантии магазина, так почему нет? Что в этом такого?

old_thor:
ДНС мне недавно в гарантии отказали на HDD Toshiba, который начал сыпаться и в SMARTе были переназначенные сектора. Мотивировали что проблем с диском не видят.

Могу добавить, что как правило, СЦ решает вопрос с производителем. Если СЦ сможет вернуть диск производителю - с вами вопрос будет решён положительно. Если нет - будет стараться отказать в гарантии.
G297
Member
1536/11061 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет РІ "Спорт" (58%)
Россия, Ижевск
Инфо
G
G297 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 16:18
old_thor:
G297
ДНС мне недавно в гарантии отказали на HDD Toshiba, который начал сыпаться и в SMARTе были переназначенные сектора. Мотивировали что проблем с диском не видят.
Если действительно сыплется,то надо довести до нерабочего состояния..
nikkon77
Member
10/952 ответов, #109 в рейтинге
9 лет на iXBT, с марта 2015
Чаще пишет РІ "Спорт" (30%)
Россия
Инфо
n
nikkon77 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 17:57
SilentComputer
Просто у Plextor, как понимаю, та же проблема что и у ADATA - контора хорошая, но где-то на Тайвани сидит, как там с гарантийкой-та...
Не знаю что сказать. Не пробовал. С 13года М5Pro в качестве системного на основной машине пашет как негры на плантации-7/24. Гарантии там 5лет. И она еще вроде действует. Но вот как это будет, если что случится, не скажу. Пока не было нужно. Совсем. Он просто работает. Бойко и холодно. Может повезло, конечно. Ну уж как есть.

Исправлено: nikkon77, 26.12.2017 18:06

tsynik
Specialist (SSD)
3852/6825 ответов
13 лет на iXBT, с сентября 2011
Чаще пишет РІ "Накопители" (55%)
Инфо
tsynik Specialist (SSD)
7 лет назад / 26 декабря 2017 18:05
old_thor
ДНС мне недавно в гарантии отказали на HDD Toshiba, который начал сыпаться и в SMARTе были переназначенные сектора. Мотивировали что проблем с диском не видят.
Буквально сегодня наблюдал Mac с Тошибой внутри. У неё в 05-м атрибуте значение 1709 и порядка 70 событий переназначения, 5000+ часов работы, при этом в частности штатная дисковая утилита проблем не видит и не рапортует. Оно и понятно - threshold не превышен, статус s.m.a.r.t - good, типа диск в порядке, пользуйтесь. Так что формально ДНС-ы правы.
IDDQD16
Member
9/178 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
Чаще пишет РІ "Игры" (50%)
Россия, Тольятти
Инфо
I
IDDQD16 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 18:25
SilentComputer
Да, а потом и дрова к нему качать которые они сделали тоже сами, с сайта который они сделали тоже сами
Ты чего несёшь? Какие ещё дрова к нему качать надо?
Хочувсёзнать
Member
51/53 ответов
7 лет на iXBT, с сентября 2017
Чаще пишет РІ "Накопители" (94%)
Россия
Инфо
о
Хочувсёзнать Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 18:51
IDDQD16
Ты чего несёшь? Какие ещё дрова к нему качать надо?
Деревянные... Вам знакомо слово ,,сарказм,,?
IDDQD16
Member
10/179 ответов
12 лет на iXBT, с июня 2012
Чаще пишет РІ "Игры" (50%)
Россия, Тольятти
Инфо
I
IDDQD16 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 18:55
Хочувсёзнать
Вам знакомо слово ,,сарказм,,?
Идиотский какой-то сарказм.
nikkon77
Member
11/953 ответов, #109 в рейтинге
9 лет на iXBT, с марта 2015
Чаще пишет РІ "Спорт" (30%)
Россия
Инфо
n
nikkon77 Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 19:12
Miha198
Могу добавить, что как правило, СЦ решает вопрос с производителем. Если СЦ сможет вернуть диск производителю - с вами вопрос будет решён положительно. Если нет - будет стараться отказать в гарантии.
Вы меня видимо не поняли. Мы говорим о разных вещах. Простой пример. Магазин Forum. Офиц. гарантия на Самсунг 850 Ево-5 лет. Но магазин выставляет свою-36 месяцев (можете проверить). И три года готов обменивать, чинить, возвращать деньги. Потом-в Самсунг. И так во многих магазинах. Практически-во всех. Если вам возвращает или обменивает магазин в пределах этих 36 месяцев-это одно. А вот если по истечению этих 36 месяцев вам то же самое в последующие 24 месяца офиц. гарантии сделает Самсунг-совсем другое. Если вы через четыре года, 11 месяцев и 29 дней обратились в Самсунг и вам помогли, значит Самсунг молодцы. Но чаще всего, в таких случаях Самсунг найдет повод, что бы вам отказать. Тоже и с Кингстоун. Вот именно то, о чем вел разговор я. То что вы мне пытаетесь объяснить про взаимоотношения магазина и производителя-меня не волнует ни разу. Мне вообще по фиг на их проблемы. Пусть они там между собой разбираются как хотят. А мне будьте любезны вернуть мои бабки, либо предоставьте новый товар. С полноценной официальной гарантией которая исполнялась вот таким образом я пока сталкивался только у Logitech. Вот дословно-именно так. Когда гарантия от магаза уже давным давно закончилась, и у меня за три дня до окончания офиц. гарантии приняли в делопроизводство заявку основанную лишь на моих словах в письменном виде. И затем, уже после окончания гарантии прислали в замен новую, топовую мышь. Причем её следующую, прокаченную версию. Не потребовав обратно старую. Хотя раньше просили (требовали) либо отрезать хвост(провод) или разбить молотком старую на видео и отправить им запись почтой. Вы спросили что я подразумеваю под международной гарантией? Это когда фирме без разницы где вы покупали товар. Требуется лишь чек от магазина и гарантийный талон. Ну, и ваша заявка. И вам меняют товар. Сейчас мало у кого встречается.

Исправлено: nikkon77, 26.12.2017 19:19

saysa
Member
734/1188 ответов
16 лет на iXBT, с ноября 2008
Чаще пишет РІ "Накопители" (61%)
Инфо
s
saysa Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 19:14
Гнусмас сцуко
https://www.ixbt.com/news/2017/11/16/v-proshlom-kvar…riroval-rost.html
К сообщению приложены файлы:
Хочувсёзнать
Member
52/54 ответов
7 лет на iXBT, с сентября 2017
Чаще пишет РІ "Накопители" (94%)
Россия
Инфо
о
Хочувсёзнать Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 19:15
IDDQD16

Своеобразное чувство юмора и проявление остроумия и развитого интеллекта никакого отношения к слову ,,идиотский,, отношения не имеет, идиот на такое не способен.
vlo
Expert (HDD, SSD)
22991/48980 ответов, #3 в рейтинге
20 лет на iXBT, с марта 2004
958 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Накопители" (54%)
Инфо
v
vlo Expert (HDD, SSD)
7 лет назад / 26 декабря 2017 19:54
saysa
Гнусмас сцуко
а пользуй он марвелы - весь рынок бы захватили! вот!
slon
Member
51/16436 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
113 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Видеозахват" (31%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
s
slon Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 20:49
vlo
пользуй он марвелы - весь рынок бы захватили!
А чем плох его контроллер ? В обзорах пишут, что это достоинство - своя память и свой контроллер. По скорости они практически первые, по надежности - точно не последние.
SilentComputer
заблокирован в конференции
514/1432 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет РІ "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо
SilentComputer заблокирован в конференции
7 лет назад / 26 декабря 2017 22:53
slon
А чем плох его контроллер ?
Вопросом доверия к нему, восприятия
Т.е. сам по себе этот контроллер, могёт быть и хорош
Но вот "могёт или не могёт" - постигается лишь вопросом практики юзания каждой конкретной модели диска (у каждой из которых - какая-то своя версия данного контроллера)
А далеко не по каждой - такой инетно-ноосферный опыт, накоплен...
Второй момент - что этот контроллер, делан такой фирмой как самс которой ничто не мешает "косякнуть" в какой-то следующей версии своего кустарного контроллера... погнавшись за попугаями например (как эта фирма очень любит) - тут всегда очень трудно отделить зёрна истины от попугаев
"Массовые" же решения, типо того же Marvell - тут уже наоборот - многие производители (и плохие и хорошие) ставят его, и есть накопленный опыт народного знания по самому этому контроллеру - внушает доверие это.
Вот на "массовый" SF были нарекания - вот он, не внушает
Phison - тож вроде некий "массовый стандарт", тож вроде внушает
Всё написанное - взгляд глазами потребителя

vlo
а пользуй он марвелы - весь рынок бы захватили! вот!
Навряд ли - самс своей агрессивщиной (за которой очень часто скрываются косяки вместо обещанных попугаев) имо делает самому же себе хуже в исполнении своих же наполеоновских планов доминирования на рынке. Это имо очень похоже примерно на то как, не знаю, какой-то ребёнок навязчиво пытается всем вокруг доказать что (дескать) "вот я мегакрут! смотрите какие у меня модные маечка и джинсики! понтовее ваших они!" - а в ответ его вовсе не воспринимают как "суперкрутого" а просто ему дают по ушам постоянно, только лишь...

Исправлено: SilentComputer, 26.12.2017 23:16

Joker!
Member
964/22097 ответов, #32 в рейтинге
23 года на iXBT, с сентября 2001
Чаще пишет РІ "Видеосистема" (75%)
Россия, СПб
Web-страница
Инфо
Joker! Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 23:04
slon
А чем плох его контроллер
это был сарказм, контролеры самса как и флеш самые быстрые
SilentComputer
заблокирован в конференции
515/1433 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет РІ "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо
SilentComputer заблокирован в конференции
7 лет назад / 26 декабря 2017 23:09
Joker!
это был сарказм, контролеры самса как и флеш самые быстрые
1. М.б., не берусь спорить, но вот только потребитель об этом не знает, и сумневается - плюс фирма самс своей рекламно-маркетинговой политикой (в отличие от "качества" многих своих продуктов) себе же сама всё и изгадила, имо
2. Две тачки, A и B.
У тачки A мощнее двигло и круче подвеска, она быстрее и лучше едет - понты - но у неё часто отваливаются колёса и владельцы улетают на полной скорости в тартарары.
Тачка B - едет медленнее, но тоже довольно быстро - ход подвески у неё менее плавный, но не "деревянный" - а самое главное, нету нареканий на надёжность (в т.ч., и на "прогностическую", в новых моделях этой тачки) - рабочая лошадка
Какую из этих 2 тачек, выберете Вы?
(в свой хоум-ПК )
P.S. Скорость движения и тачки A и тачки B - ограничена в городе его архитектурой, законодательно как 60 км/ч

Исправлено: SilentComputer, 26.12.2017 23:57

Allex
Kingston Defender
12474/20311 ответов, #1 в рейтинге
17 лет на iXBT, с ноября 2007
Чаще пишет РІ "Накопители" (72%)
Инфо
A
Allex Kingston Defender
7 лет назад / 26 декабря 2017 23:32
nikkon77
Но чаще всего, в таких случаях Самсунг найдет повод, что бы вам отказать. Тоже и с Кингстоун.

А вот не надо покупать контрабас и "серые" железки - и никто "поводов" искать не будет.

У меня есть опыт обмена и у Samsung, и у Kingston (и там и там - официальные поставки). Никаких сложностей не возникло - поменяли оперативно и без нервотрепки. А всякую левизну - то да, "повод" сразу находится: World Wide Warranty (у кого она имеется) чаще всего предусматривает общение непосредственно с производителем, соответственно - пересылки не внутри страны, а за рубеж со всеми сопутствующими таможенными радостями.
Хочувсёзнать
Member
53/55 ответов
7 лет на iXBT, с сентября 2017
Чаще пишет РІ "Накопители" (94%)
Россия
Инфо
о
Хочувсёзнать Member
7 лет назад / 26 декабря 2017 23:58
SilentComputer
Какую из этих 2 тачек, выберете Вы?
Буду ходить пешком... Агрессивный маркетинг раздражает, а уж если при этом выползают какие либо косяки, то раздражает вдвойне. Вспомнить хотя бы взрывающиеся аккумуляторы смартфонов и все сразу понимают, что и на старуху бывает проруха. Лидерство - вещь условная и абсолютно необъективная, сегодня ты лидер, а завтра лузер. Не надо идеализировать один конкретный бренд, не сотвори себе кумира. Все производители стремятся завоевать рынок, но не все себе могут позволить огромные финансовые вложения в рекламу, хотя продукция многих ,,середнячков,, ничуть не хуже и имеет своего потребителя. Просто гигантский транснациональный конгломерат давит всё на своём пути, устраняя конкурентов не только качеством продукции, но и раздутой как мыльный пузырь PR компанией. Они превращаются в Coca-Cola и McDonald's в мире электроники. Ничего хорошего, лично я, в этом не вижу.

Добавление от 27.12.2017 00:08:

Allex
У меня есть опыт обмена и у Samsung, и у Kingston
Это, я так понимаю, написано про Украину? У нас реалии гораздо более суровые, нервотрёпка и длительное полоскание мозга - неотъемлемая часть нашего ненавязчивого сервиса, как правило заканчивающегося полным фиаско покупателя, во всяком случае мне известны единичные случаи обратного результата.
saysa
Member
735/1189 ответов
16 лет на iXBT, с ноября 2008
Чаще пишет РІ "Накопители" (61%)
Инфо
s
saysa Member
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:12
SilentComputer
самс своей агрессивщиной
узбагойся-самс уже опустили
К сообщению приложены файлы:
Joker!
Member
965/22098 ответов, #32 в рейтинге
23 года на iXBT, с сентября 2001
Чаще пишет РІ "Видеосистема" (75%)
Россия, СПб
Web-страница
Инфо
Joker! Member
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:19
SilentComputer
когда в твоей голове появится хоть минимум знаний (не только о ссд) может ты перестанешь нести ламерскую ахинею который ты просто забил форум во всех разделах
Хочувсёзнать
самс настолько ненадежные и плохие что их ссд занимают большую часть оем для корпоративного рынка
по числу отказов у самса минимальный процент, в рознице % возвратов самый низкий
Allex
Kingston Defender
12475/20312 ответов, #1 в рейтинге
17 лет на iXBT, с ноября 2007
Чаще пишет РІ "Накопители" (72%)
Инфо
A
Allex Kingston Defender
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:37
Хочувсёзнать
Просто гигантский транснациональный конгломерат

Если речь о Samsung - то разу не "транснациональный": это южнокорейская госконтора.

Это, я так понимаю, написано про Украину?

Да. Но не думаю, что у Kingston сильно отличаются подходы в разных странах. У Samsung - все сложнее, там возможны варианты, но тоже не думаю, что они так уж кардинально другие.

Намек: авторизованному сервису выгодно принимать в ремонт и на обмен железку, проходящую по критериям гарантийности. То есть - за каждую принятую и обработанную железяку (если ее гарантийность подтверждена поставщиком или просто соответствует критериям) авторизованный сервис получает копеечку на счет. Чем больше таких железок - тем круглее счет.

Собственно, тем авторизованный сервис при "белых" поставках и отличается от дистрибуторского сервиса при "серых" - для дисти, торнующего леваком, каждый принятый по гарантии предмет - это его личные прямые убытки, потому что производитель "левые" поставки не поддерживает.

Joker!
самс настолько ненадежные и плохие что их ссд занимают большую часть оем для корпоративного рынка

OEM поставки - это совсем другая область, и надежность там играет одну из последних ролей, особенно учитывая, что гарантия на большинство ноутбуков (куда, собственно, и идет львиная доля OEM-поставок) конечными производителями/интеграторами заявляется в год.

Исправлено: Allex, 27.12.2017 00:39

SilentComputer
заблокирован в конференции
516/1435 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет РІ "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо
SilentComputer заблокирован в конференции
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:38
В РФ, гарантийка ведь что такое? Это ЗоПП, согласно которому ты купив технически сложное устройство и принеся его домой, всенепременно сувал его в микроволновку, бил огромной кувалдой, надругался над ним как только мог - и в этом случае (который, всегда - ведь "никто свечек не держал"), тебе ни магазин ни кто другой ничо не должен уже ваапче. Если же магазин либо кто-то, пошёл те навстречу - ты должен воспринять это как своё личное щастье и большое одолжение сделанное тебе добрыми людьми, выполнить 10 земных поклонов и ещё год потом бегать по улице с транспарантом "какой хороший и добрый этот магаз!"

Исправлено: SilentComputer, 27.12.2017 00:39

AUS
Member
86/934 ответов
8 лет на iXBT, с марта 2016
Чаще пишет РІ "Тех. поддержка" (28%)
Инфо
A
AUS Member
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:38
SilentComputer
Joker!
это был сарказм, контролеры самса как и флеш самые быстрые
1. М.б., не берусь спорить, но вот только потребитель об этом не знает, и сумневается

Ключевое слово - не знает, потому как "потребитель" - это не интересующийся форумчанин а обыватель-покупатель, который, в лучшем случае, оценивает продукт по торговой марке/производителю, а чаще вообще не очень понимает что там в ящике.
SilentComputer
заблокирован в конференции
517/1436 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет РІ "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо
SilentComputer заблокирован в конференции
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:40
Joker!
когда в твоей голове появится хоть минимум знаний (не только о ссд) может ты перестанешь нести ламерскую ахинею который ты просто забил форум во всех разделах
Личный опыт Ваш, Вам покоя не даёт?

самс настолько ненадежные и плохие что их ссд занимают большую часть оем для корпоративного рынка
М.б., поверю - только хоумюзер - не на этом рынке...

AUS
"потребитель" - это не интересующийся форумчанин а обыватель-покупатель, который, в лучшем случае, оценивает продукт по торговой марке/производителю, а чаще вообще не очень понимает что там в ящике.
А он (потребитель) должен ли вообще (платя своё бабло) "вникать" на уровне инженера производителя?
Или, лучше выбрать девайс от нормального производителя, который обзаботился "дружественностью" девайса для юзера, беспроблемностью и автономностью его работы, и всем прочим за что ценят производителей заботящихся о потребителях и идущих им навстречу?
По мне, так лучше второе... тем более, что в этих SSDшках для хоум-ПК, уже давно, всё то что окромя "работает нормально само" - это имо мышиная возня и чистой воды марктинг либо недоработки производителя либо... даже думать об этом, не надо, да и не хочется, зачем?
AUS
Member
87/935 ответов
8 лет на iXBT, с марта 2016
Чаще пишет РІ "Тех. поддержка" (28%)
Инфо
A
AUS Member
7 лет назад / 27 декабря 2017 00:56
SilentComputer
от нормального производителя
обзаботился "дружественностью"
беспроблемностью
автономностью его работы для ССД
производителей заботящихся о потребителях где Вы таких видели?
У Вас какой-то "город солнца" ибо
он (потребитель) должен ли вообще (платя своё бабло) "вникать" на уровне инженера производителя
что значит "должен"? Кому должен? Вы вот знаете. какой компрессор установлен в Вашем холодильнике? Если таки да - то сколько покупателей холодильников знают это? И ничего, пользуются. И продукты у них не портятся.
И Вы сами себе противоречите:
тем более, что в этих SSDшках для хоум-ПК, уже давно, всё то что окромя "работает нормально само" - это имо мышиная возня
Т.е. какая разница что выберет покупатель ССД для хоум-пк (тем более, что в составе готовой системы на это обращают ещё меньше внимания)
Хочувсёзнать
Member
54/56 ответов
7 лет на iXBT, с сентября 2017
Чаще пишет РІ "Накопители" (94%)
Россия
Инфо
о
Хочувсёзнать Member
7 лет назад / 27 декабря 2017 01:04
Joker!
по числу отказов у самса минимальный процент, в рознице % возвратов самый низкий
И где же эти статистические данные можно почитать? В них нужно просто верить? Как в бога?
Allex
SAMSUNG — южнокорейский бренд, принадлежащий одному из крупнейших производителей электроники и бытовой техники — транснациональной корпорации Samsung Electronics.
Allex
Kingston Defender
12476/20313 ответов, #1 в рейтинге
17 лет на iXBT, с ноября 2007
Чаще пишет РІ "Накопители" (72%)
Инфо
A
Allex Kingston Defender
7 лет назад / 27 декабря 2017 01:47
AUS
"потребитель" - это не интересующийся форумчанин а обыватель-покупатель

Мы как бы на форуме - и пишем здесь для форумчан. А "не интересующиеся обыватели" пусть сами будут себе злобными буратинами.

Хочувсёзнать
И где же эти статистические данные можно почитать?

У небезызвестных французов, где же еще...

SAMSUNG — южнокорейский бренд, принадлежащий одному из крупнейших производителей электроники и бытовой техники — транснациональной корпорации Samsung Electronics.

Нет.

Во-первых - не Samsung Electronics. Во-вторых - ни разу не "транснациональной". Samsung Electronics - это всего лишь одно (не самое большое, кстати) предприятие южнокорейского государственного концерна Samsung, который занимается всем подряд - от оружия, буровых платформ, контейнеровозов и супертанкеров (Samsung Heavy Industries) до страхования (Samsung Life Insurance) и сторительства (Samsung C&T).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123110111112113114115116117118119120167168169далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
22:40Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
22:40Будет ли война России с Украиной? Политика
22:39x86 против ARM и других RISC-процессоров Процессоры
22:39Выбор конфигурации от 300 до 600 долларов (Intel) Тех. поддержка
22:39Учим производителей как надо делать разъёмы питания (12VHPWR, ...) Видеосистема
22:38Помогите опознать книгу (рассказ, литературное произведение)! Культура
22:38Blu-ray проигрыватели Pioneer (BDP-140, BDP-150), BDP-440 и BDP-LX55. ДК плееры
22:37Я плакаль... (картинка прикол) Юмор
22:37Светодиодные лампы для дома и офиса Бытовая техника
22:36Немного оффтоп (насчет юмора) или перлы программирования Программирование
22:36S.T.A.L.K.E.R. 2 - теперь официально Игры
22:36ИИ делает человека глупее ИИ
22:35Агрессивный маркетинг AMD и как он влияет на неокрепшие умы Тесты CPU
22:34Виски (ранее: Сорта шотландского виски. Личные впечатления. Просьба дополнять и задавать вопросы.) Кулинария
22:34С чего начать, как посчитать, что поставить. Вопросы новичков и не только Эл. устройства
22:33Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
22:32Владельцы Plextor, давайте объединяться!!! Оптич. носители
22:31Предвижу, что этот вопрос многим не понравится, но я все равно спрошу. Кто-нибудь ещё пользуется зеркальными камерами, выпущенными в период ~2009, 2010, 2011 гг.? Фото
22:31Samsung 870 EVO - массовый брак SSD (до 90%) Накопители
22:30Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 5 vs Xbox Series X|S (было PS4 vs X1) Консоли
22:23Apple пока не собирается выпускать новый монитор по цене автомобиля. Преемник Pro Display XDR не в приоритете у компании
22:07Nvidia и партнёры создадут модули памяти SOCAMM, которые ещё меньше, чем LPCAMM. Но это не для обычных ноутбуков и ПК
21:53Это как топовые процессоры Apple M Max, только от AMD. Обзоры Ryzen AI Max могут быть опубликованы уже завтра
21:44750 долларов от Nvidia превращаются в 900 долларов в магазинах. Столько стоит GeForce RTX 5070 Ti, которая должна продаваться по рекомендованной цене
21:27GeForce RTX 5070 Ti всё-таки дотянется до RTX 4080. Как минимум в 3DMark карты как раз примерно на одном уровне
21:20Учёные смоделировали звёздные системы, порождающие межзвёздные объекты вроде Оумуамуа
21:09Сверхмассивная чёрная дыра удивила учёных необычным поведением: астрономы зафиксировали ускорение рентгеновских импульсов с 18 до 7 минут
20:51На Солнце зафиксирована мощная вспышка
20:49Физики получили противоречивые данные о массе фундаментальной частицы W-бозона
20:03«Чтобы популяризировать отечественный автопром». Вместо BMW и Genesis за 20-30 млн рублей верхушка Госдумы теперь ездит на Aurus за 40 млн рублей