Просто оставлю это здесь:
Pro_ha:
Вчера сгорел 850 evo. Вернул по гарантии.
Miha198:
А в магазин вернули или в сервис-центр? Можете подробнее рассказать, пожалуйста? А то здесь дезу любят распространять, что у Самсунга всё мутно с гарантией И если магазин, то какой? Признали не ремонтопрогодным и вернули деньги?
Pro_ha:
Вернул в сц магазина, днс. Вот сейчас пришла от них смс на замену/возврат денег (вчера сдавал). 2 года назад точно также сгорел crucial mx100, через 2 дня вернули деньги.[/q]
nikkon77:
Если это было в пределах гарантии магазина, так почему нет? Что в этом такого?
old_thor:
ДНС мне недавно в гарантии отказали на HDD Toshiba, который начал сыпаться и в SMARTе были переназначенные сектора. Мотивировали что проблем с диском не видят.
Могу добавить, что как правило, СЦ решает вопрос с производителем. Если СЦ сможет вернуть диск производителю - с вами вопрос будет решён положительно. Если нет - будет стараться отказать в гарантии.
Pro_ha:
Вчера сгорел 850 evo. Вернул по гарантии.
Miha198:
А в магазин вернули или в сервис-центр? Можете подробнее рассказать, пожалуйста? А то здесь дезу любят распространять, что у Самсунга всё мутно с гарантией И если магазин, то какой? Признали не ремонтопрогодным и вернули деньги?
Pro_ha:
Вернул в сц магазина, днс. Вот сейчас пришла от них смс на замену/возврат денег (вчера сдавал). 2 года назад точно также сгорел crucial mx100, через 2 дня вернули деньги.[/q]
nikkon77:
Если это было в пределах гарантии магазина, так почему нет? Что в этом такого?
old_thor:
ДНС мне недавно в гарантии отказали на HDD Toshiba, который начал сыпаться и в SMARTе были переназначенные сектора. Мотивировали что проблем с диском не видят.
Могу добавить, что как правило, СЦ решает вопрос с производителем. Если СЦ сможет вернуть диск производителю - с вами вопрос будет решён положительно. Если нет - будет стараться отказать в гарантии.