Exodus
просто несите в фирменный гарантийный сервис Samsung со скриншотами. они сами все поймут.
А если нет сервисного центра в моем городе? Но диск еще на магазинной гарантии (ДНС / Ситилинк)...
Кто как думает - как можно попытаться проблемные диски сдать им?
И еще вопрос: сейчас ДНС / Ситилинк продает SSD Samsung иногда с гарантией в 1 год, при том что от производителя гарантия - 5 лет. И вот через год обратишься в Samsung, а он будет отправлять в магазин, где диск куплен, а тот - у нас гарантия закончилась... и что делать?
просто несите в фирменный гарантийный сервис Samsung со скриншотами. они сами все поймут.
А если нет сервисного центра в моем городе? Но диск еще на магазинной гарантии (ДНС / Ситилинк)...
Кто как думает - как можно попытаться проблемные диски сдать им?
И еще вопрос: сейчас ДНС / Ситилинк продает SSD Samsung иногда с гарантией в 1 год, при том что от производителя гарантия - 5 лет. И вот через год обратишься в Samsung, а он будет отправлять в магазин, где диск куплен, а тот - у нас гарантия закончилась... и что делать?