Актуальная проблема для всех, кто желает уверенности в своём будущем.
Какие ориентиры должны стоять перед государством в вопросе образования или отдельным человеком - в вопросе воспитания ребёнка, или же школьниками, выбирающими вуз?
Вот я, например, теряюсь даже в вопросе: "какой сфере придётся особенно тяжело - гуманитарной или технической?" Программистов заменит ии, 3д-моделлеров - тоже идёт активная работа в этом направлении: выстраивание оптимальной сетки это сугубо математическая задача; художники - это уже что-то из области старообрядцев. Но их развитое чувство вкуса... ну или хотя бы анатомии, всё ещё востребовано. Технари, определённо, будут нужны, но с развитием технологий их будет требоваться всё меньше, а уровень требуемой квалификации - выше.
Но ладно - это всё старая шарманка. В данной теме я бы хотел акцентировать внимание на проблемах в среднем образовании. Поможет ли школьнику духовность?
Какие ориентиры должны стоять перед государством в вопросе образования или отдельным человеком - в вопросе воспитания ребёнка, или же школьниками, выбирающими вуз?
Вот я, например, теряюсь даже в вопросе: "какой сфере придётся особенно тяжело - гуманитарной или технической?" Программистов заменит ии, 3д-моделлеров - тоже идёт активная работа в этом направлении: выстраивание оптимальной сетки это сугубо математическая задача; художники - это уже что-то из области старообрядцев. Но их развитое чувство вкуса... ну или хотя бы анатомии, всё ещё востребовано. Технари, определённо, будут нужны, но с развитием технологий их будет требоваться всё меньше, а уровень требуемой квалификации - выше.
Но ладно - это всё старая шарманка. В данной теме я бы хотел акцентировать внимание на проблемах в среднем образовании. Поможет ли школьнику духовность?