Условия фирменного гарантийного обслуживания у брендов
(c) I.N.
Абсолютно точно гарантийные обязательства в РФ обеспечивают только четыре компании:
- Corsair (отправка за границу);
- Kingston (представительство в Москве, по договорённости);
- OCZ (полноценный сервис RMA, расположенный в Химках, Московская область);
- SmartBuy (представительство в Москве, по договорённости).
Полный список в алфавитном порядке:
ADATA - только через магазин, где осуществлялась покупка.
AMD - накопители произведённые OCZ (серия Radeon R7) - см. OCZ. Накопители, произведённые Galt (серия Radeon R3) - статус неясен.
Corsair - есть фирменная гарантийная поддержка, необходимо написать на почту компании, затем потребуется отправка накопителя за границу (не так дорого).
Сфотографировать все документы с чеком, сам диск и макросъемкой сохранность пломбы, наделать скринов с Corsair SSD Toolbox (если это SSD).
Регистрируемся на САЙТЕ Необходимо четко заполнять профиль: в имени вводить свое имя и отчество (требования нашей почты), фамилию и все адресные данные.
Создаем билет (Ticket) в котором заполняем всю форму с описанием проблемы (на англиском, хоть с помощью онлайн-переводчика вроде Google.Translate). По заполнению форм там понятно, туда же пристегиваете фотографии (можно позже, в билет в любой момент можно что-то добавить).
Когда администрация ответит, придет письмо на вашу почту с оповещением, что гарантийный случай одобрен. Справа вверху будет активная Return Instructions, ее необходимо распечатать и вложить в посылку с неисправным изделием, на ней же и адрес Нидерландов. Корсар советует этот листок клеить на лицевую сторону посылки, но это не для Почты России.
В общем то и все.
Спасибо Axel_F
Crucial - статус неясен, судя по всему, только магазин.
G.Skill - статус неясен, судя по всему, только магазин.
Galt Advanced Technology - только магазин.
GK - китайский бренд, в РФ не поставляется, только продавец.
GoodRAM (Wilk Elektronik SA) - польский бренд, в РФ не поставляется, статус неясен, судя по всему, только магазин.
HP (Hewlett-Packard) - нет данных.
Intel - по имеющейся информации только магазин.
Kingmax - только магазин.
KingFast - только магазин.
Kingston - есть представительство в Москве (территориально - м. Павелецкая), возможен обмен напрямую.
Micron - только магазин.
OCZ - собственный сервис RMA в РФ. Потребуется отправка накопителя в МО, Химки. Подробнее - в FAQ соответствующей темы.
Patriot - статус неясен, судя по всему, только магазин.
Plextor - в РФ представительские функции выполняет компания "Трилоджик" (3logic), гарантийные обязательства не несёт, только магазин (это официальная информация, данная представителем).
PQI - только магазин.
PNY - статус неясен, судя по всему, только магазин.
QUMO - статус неясен, судя по всему, только магазин (вроде бы есть представительство в Москве, но SSD они занимаются "постолько-поскольку").
SanDisk - необходима регистрация на официальном сайте компании, если накопитель удалось зарегестрировать, есть шансы получить замену через отправку за границу, иначе - только магазин.
Samsung - серии 840Pro/840EVO в РФ официально не поставлялись, обмену не подлежат, серии 850***/750EVO/650 - противоречивая информация, якобы при наличии некоего специально заполненного магазином гарантийного талона в комплекте, лучше обратиться в Samsung - там объяснят точно.
Seagate - статус неясен, судя по всему, только магазин.
Silicon Power - только магазин.
SmartBuy - есть возможность обмена через головной офис компании "ТОП-Медиа" (владелец марки SmartBuy) в Москве (территориально - м. Полежаевская), возможен обмен через почтовую отправку, необходимо обратиться через сайт SmartBuy.
TEAM Group - в РФ не поставляются, статус неясен, судя по всему, только магазин.
Toshiba - статус неясен, судя по всему, только магазин.
Transcend - статус неясен, судя по всему, только магазин.
Zotac - статус неясен, но, судя по тому, что видеокарты они меняют, здесь также возможна отсылка за границу через RMA подобно Corsair.