UT3 отключает звук во время проигрывания демок. И вообще точное совпадение происходящего абсолютно никчему. Я не разделяю веры в мгновенное переключение. Такой метод отлично подходит для статики, сравнения фоток например, но плохо подходит для сравнения динамики, например звуков. Лучше всего человек слышит разницу в первую минуту нового трека после предварительного долгого (минуты 3-5) прослушивания предыдущего. А еще я считаю, что наличие видео может только смазать картину, слушать надо без картинки перед собой, идеально - закрыв глаза, чтобы вообще ничего не отвекало.
Музыкальная пауза - http://ifolder.ru/6736072. Трек Go Down/Hyperblast как он слышен в самой игре. Для проверки качества звучания (не позиционирования, хотя X-Fi фоновую музыку тоже подвергает HRTF с целью вынести ее из ушей). Именно на музыкальном материале все косяки обработки больше всего вылазят. Хотя до кучи я немного полетал по пустой карте, слышно различные механизмы и потоки жидкости. Будет совсем неплохо, если
Сергей Романов сделает такой же трек на зонаре
.
PS: При записи трека я выяснил, что метод записи предыдущего (WUH на -12 db) дает таки сильные искажения, не сильно заметные на выстрелах, но заметные на музыке (звучание записи и в игре сильно отличалось не в пользу записи), новый трек записан с WUH 0db и выставленным wave в разделе playback на 50%, затем в редакторе громкость увеличена вдвое (с предыдущим треком никакой обработки не было вообще). Не 100% совпадение, но 95% пожалуй есть
. Старый трек пускай остается как есть.
PPS: Go Down традиционно, с первой части, играет на Deck
PPPS: Трек опять для наушников.