Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад67
romanrex: Test 3D Sound - Asus vs X-Fi - оцениваем, что лучше и достовернее звучит в играх!
Какая звуковая дорожка звучит лучше?
Первая - 13 / 46.4%
Вторая - 15 / 53.6%
Fray
Member
62/362 ответов
18 лет на iXBT, с марта 2006
64 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Мониторы" (23%)
Инфо Ответить
F
Fray Member
17 лет назад / 27 мая 2008 01:46
romanrex
Нормально все качается. Я слил со скоростью 1-2метра в секунду.
b.f.
Member
339/3179 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (41%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
b
b.f. Member
17 лет назад / 27 мая 2008 07:52
nvlover
Итак, ролик, сделанный Aidan Pride, звучит просто отлично, рекомендую всем скачать и послушать Это совсем не тот звук, что в ролике из CoD4!
Вот на базе аналогичной демки и стоит устраивать соревнование по 3d-позиционированию среди разных звуковых карт

Вобще в UT3 на данный момент лучшая из существующих реализаций EAX.
Послушать бы как Xonar с этим справляется со своей софтовой эмуляцией.
Сергей Романов
Member
1433/3391 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (62%)
Россия, Салават
Web-страница
Инфо Ответить
С
Сергей Романов Member
17 лет назад / 27 мая 2008 11:02
b.f.
Послушать бы как Xonar с этим справляется со своей софтовой эмуляцией.
подсказывайте методику - запишу трек
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 27 мая 2008 11:24
Сергей Романов
Я писал свой трек на карте Fearless. Это самая тесная карта в UT3, поэтому там слышно так много перестрелок в ближнем поле с участием сразу нескольких, хотя и выстрелы в отдаленных коридорах тоже раздаются. Просто запускаешь Team DM с дефолтными установками (игра на этой карте выберет 3 на 3 и сложность одну из самых низких) и активно бегаешь по карте, убивая всех встречных, примерно 3 минуты. Чтобы проще было засечь 3 минуты, можно ориентироваться на поверап бессмертия - он появляется в центре карты (этот момент невозможно пропустить), берешь его, когда он кончится - значит 3 минуты.
PS Чтобы было равноценное сравнение выставь громкость всего в опциях игры на максимум.
b.f.
Member
340/3180 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (41%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
b
b.f. Member
17 лет назад / 27 мая 2008 12:02
Aidan Pride
Знать бы как демку записывать, чтобы происходящее при записи совпадало.
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 27 мая 2008 13:12
UT3 отключает звук во время проигрывания демок. И вообще точное совпадение происходящего абсолютно никчему. Я не разделяю веры в мгновенное переключение. Такой метод отлично подходит для статики, сравнения фоток например, но плохо подходит для сравнения динамики, например звуков. Лучше всего человек слышит разницу в первую минуту нового трека после предварительного долгого (минуты 3-5) прослушивания предыдущего. А еще я считаю, что наличие видео может только смазать картину, слушать надо без картинки перед собой, идеально - закрыв глаза, чтобы вообще ничего не отвекало.
Музыкальная пауза - http://ifolder.ru/6736072. Трек Go Down/Hyperblast как он слышен в самой игре. Для проверки качества звучания (не позиционирования, хотя X-Fi фоновую музыку тоже подвергает HRTF с целью вынести ее из ушей). Именно на музыкальном материале все косяки обработки больше всего вылазят. Хотя до кучи я немного полетал по пустой карте, слышно различные механизмы и потоки жидкости. Будет совсем неплохо, если Сергей Романов сделает такой же трек на зонаре .
PS: При записи трека я выяснил, что метод записи предыдущего (WUH на -12 db) дает таки сильные искажения, не сильно заметные на выстрелах, но заметные на музыке (звучание записи и в игре сильно отличалось не в пользу записи), новый трек записан с WUH 0db и выставленным wave в разделе playback на 50%, затем в редакторе громкость увеличена вдвое (с предыдущим треком никакой обработки не было вообще). Не 100% совпадение, но 95% пожалуй есть . Старый трек пускай остается как есть.
PPS: Go Down традиционно, с первой части, играет на Deck
PPPS: Трек опять для наушников.
yarick86
unregistered
Ответить
y
yarick86 unregistered
17 лет назад / 27 мая 2008 17:27
Оба трека не понравились. И все же больше не понравился первый трек. Как-то все смазано.
nvlover
Member
900/946 ответов
18 лет на iXBT, с декабря 2006
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (74%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
n
nvlover Member
17 лет назад / 28 мая 2008 01:24
yarick86
Послушайте трек от Aidan Pride, там хорошее позиционирование
ikm
Member
253/858 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (24%)
Украина
Инфо Ответить
i
ikm Member
17 лет назад / 28 мая 2008 08:30
Aidan Pride
Запись знатная, но для 2-х канального 3Д лично моему мозгу не хватило одной из составляющих- видеоряда.
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 28 мая 2008 17:49
Видео не записано по идейным соображениям. Видя картинку мозг начинает подгонять звуки под нее (все-таки зрение - основной орган чувств человека). В итоге некоторые 3D-позиционирование слышат даже там, где его нет. Я еще раз посоветую при прослушивании вообще закрыть глаза, чтобы ничего не отвлекало.
Максим Лядов
iXBT.com ProAudio Editor
3442/7204 ответов, #2 в рейтинге
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Pro Audio" (43%)
Web-страница
Инфо Ответить
М
Максим Лядов iXBT.com ProAudio Editor
17 лет назад / 28 мая 2008 18:41
Aidan Pride
Что-то в вашей системе не так. Как можно понять, правильный ли 3D звук, если объект передвигается слева направо и за спину, выезжает из-за спины или если двигается сверху вниз.

Добавление от 28.05.2008 18:42:

Я помню как на карте Vortex2 был по общему убеждению классный 3D звук в игре Quake 3. Только на поверку левый и правый каналы у карты в игре были перепутаны местами. Но если закрыть глаза, то это будет не важно...
Сергей Романов
Member
1449/3407 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (62%)
Россия, Салават
Web-страница
Инфо Ответить
С
Сергей Романов Member
17 лет назад / 28 мая 2008 20:37
Максим Лядов
как это "были перепутаны"? когда я "квакал" на вортексе2 с наушниками, всё было правильно
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 28 мая 2008 22:48
Максим Лядов
Что-то в вашей системе не так. Как можно понять, правильный ли 3D звук, если объект передвигается слева направо и за спину, выезжает из-за спины или если двигается сверху вниз.
Хорошо. Можно показывать видео после прослушки. Но не сильно нужно...

Насчет вортекса тоже не припомню таких чудес. Даже сейчас, когда его можно смело смыть в унитаз, т.к. глючит он почти в любой современной игре, в худшем случае он просто глотает часть звуков или неправильно передает расстояние.
abodunoff
Member
982/2257 ответов
21 год на iXBT, с марта 2003
112 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (40%)
Сент-Китс и Невис, Farewell From Heaven
Web-страница
Инфо Ответить
abodunoff Member
17 лет назад / 29 мая 2008 10:31

Максим Лядов
на карте Vortex2 был по общему убеждению классный 3D звук в игре Quake 3. Только на поверку левый и правый каналы у карты в игре были перепутаны местами.
Сергей Романов
как это "были перепутаны"? когда я "квакал" на вортексе2 с наушниками, всё было правильно
я кстати тоже не помню чтобы каналы были перепутаны ... квейк версии 1.17...



Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 02 июня 2008 12:39
И че? Никто кроме меня треки для 2.0 из COD не скачал и не послушал?
В первом треке ясно слышен ревер, 3D на уровне. Второй и третий трек вообще 3D не обладают.
b.f.
Member
341/3188 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (41%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
b
b.f. Member
17 лет назад / 02 июня 2008 13:55
Я послушал.
Только какой то явной разницы не уловил (впрочем и наушники у меня хреновые)
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 02 июня 2008 17:38
Причем тут наушники?
nvlover
Member
913/973 ответов
18 лет на iXBT, с декабря 2006
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (74%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо Ответить
n
nvlover Member
17 лет назад / 02 июня 2008 22:58
b.f.
Слушать надо на колонках этот ролик ("cod4-3in1.avi").
Aidan Pride
Впринципе, на первой дорожке какие-то эффекты я слышу. А на двух оставшихся их действительно нет. Приходится соглашаться
romanrex
Member
Автор темы
3161/4582 ответов, #9 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
35 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (75%)
Web-страница
Инфо Ответить
r
romanrex MemberАвтор темы
17 лет назад / 04 июня 2008 13:12
1. Xonar
2. E-MU
3. X-Fi

Итог, что громче, то и лучше?
Максим Лядов
iXBT.com ProAudio Editor
3448/7219 ответов, #2 в рейтинге
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Pro Audio" (43%)
Web-страница
Инфо Ответить
М
Максим Лядов iXBT.com ProAudio Editor
17 лет назад / 04 июня 2008 13:21
romanrex
Субъективный фактор большей громкости нельзя игнорировать, имхо в следующих раз надо записывать без зашкаливания с запасом на пики и тщательно выровнить громкость.
Aidan Pride
unregistered
Ответить
A
Aidan Pride unregistered
17 лет назад / 06 июня 2008 18:41
romanrex
Итог, что громче, то и лучше?
Еще раз повторяю - я треки слушаю по очереди, не переключаясь, кромкость АС при этом естественно подгоняется под громкость трека. Сам то пробовал треки слушать? Никакого 3D во втором и третьем нет вообще, все звуки тупо накиданы в центр и убавляется-прибавляется громкость, типа дальше-ближе. Послушай без видео их. Особенно показателен момент с собакой, она лает не справа, она лает в центре.
b.f.
Member
342/3225 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (41%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
b
b.f. Member
17 лет назад / 23 июня 2008 12:54
На днях включил поддержку 3D звука в MassEffect (она там для аудиг в конфиге заблокирована).
На мой взгляд очень достойный кандидат на роль тестового приложения.
Много сцен на движке и весьма неплохо прикрученная поддержка 3D звука.
Защитник
Member
2/961 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
151 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (35%)
Инфо Ответить
З
Защитник Member
17 лет назад / 25 июня 2008 09:40
b.f. Как включили? Поделитесь плиз ссылочкой/пояснением.
@Slavik@
Member
1831/3563 ответов, #130 в рейтинге
22 года на iXBT, с августа 2002
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (25%)
Украина, Донецк
Инфо Ответить
S
@Slavik@ Member
17 лет назад / 25 июня 2008 13:27
Более реалистичной по звукам показалась вторая дорожка, но у нее есть запаздывание эффектов с происходящим - например видишь что автоматы стреляют, но звука выстрелов еще нет... А сами звуковые эффекты приятней что ли.. вообщем не однозначно - не знаю за что голосовать..если брать во внимание согласованность эффектов во времени то голосую за первую дорожку - иначе толку от эффектов? , если за сами эффекты то скорее больше за вторую дорожку..
ЗЫ а вот только увидел ответ где какая карта.. в принципе так и подумал
ЗЗЫ в варианте с тремя дорожками понравились больше 2 и 3 вариант.. в первом та же самая история с запаздыванием эффектов... ЗЫ причем почему то вариант 2 больше понравился - хотя я всего пару раз прослушал а ключевые моменты переключал дорожки и перематывал - слушал с помощью Nero Show Time..

Исправлено: @Slavik@, 25.06.2008 14:15

D_eSiGnE_r
Member
21/637 ответов
18 лет на iXBT, с ноября 2006
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (21%)
Инфо Ответить
D
D_eSiGnE_r Member
17 лет назад / 26 июня 2008 00:09
видишь что автоматы стреляют, но звука выстрелов еще нет...
"Сначала ты видишь вспышку. Затем пуля сносит твою голову. И только потом до тебя дойдет звук выстрела!" (с) Старый армейский анекдот
@Slavik@
Member
1839/3576 ответов, #130 в рейтинге
22 года на iXBT, с августа 2002
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (25%)
Украина, Донецк
Инфо Ответить
S
@Slavik@ Member
17 лет назад / 30 июня 2008 00:23
D_eSiGnE_r
расстояние слишком маленькое для задержек. а скорость звука достаточно большая.
Rucha
Member
219/2995 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет Р Р† "Ноутбуки" (8%)
Инфо Ответить
R
Rucha Member
16 лет назад / 04 июня 2009 23:56
И я угадал, что 1-я это X-Fi. Она-же больше понравилась.
На второй очень уж расширена стереобаза.
Кстати, год как прошел... Может новый тест сварганить?
OlegLeo
Member
50/200 ответов
8 лет на iXBT, с мая 2016
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (59%)
Россия, Смоленск
Web-страница
Инфо Ответить
O
OlegLeo Member
1 год назад / 09 сентября 2023 06:38
Наконец-то YouTube обработал дорожку Dolby Digital Plus и 4K - теперь каждый может услышать самый качественный звук в прохождении первого Far Cry на YouTube!
Слушать на аппаратном декодере - ресивере или по ASIO в 5.1(7.1).

Far Cry (7.1 OpenAL - Dolby Digital Plus):
https://youtu.be/lzV7rPIxbDE

Так же, сейчас делаю прохождение Alone In The Dark:
https://youtu.be/V6gbTf6nuKw
https://youtu.be/eBRJgirMvH0
(В этой игре, изначально, звук более качественный, чем в первом Far Cry)

Впереди ещё много интересных игр с качественным звуков в Online формате Dolby Digital Plus 5.1
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад67
21:26вчераНемецкий стартап Sereact получил €25 млн на развитие самообучающихся роботов
12:28вчера«Одноклассники» запустили сервис «ОК Знакомства»
11:39вчераИИ-плагиат в науке: Google Scholar наводнён фальшивыми исследованиями
2 дня назадНедра Земли как фабрика: учёные нашли способ производить геологический аммиак без выбросов CO2
2 дня назадПервый чат-бот заговорил спустя 60 лет: исследователи восстановили первый в мире чат-бот ELIZA
2 дня назадВ «Яндекс Картах» появились пункты переработки новогодних ёлок
2 дня назадПриложение Wildberries для российской ОС «Аврора» вышло в RuStore
3 дня назадОдин из важнейших этапов: в китайской АЭС «Тяньвань» начали пролив всех систем безопасности реакторной установки
3 дня назадТрафик Rutube вырос более чем в четыре раза за год
3 дня назадОблачные платформы смогут подключиться к городской системе видеонаблюдения в Москве
Отключите эту колонку в личном кабинете.