http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/996166 []Активные мониторы Edifier R2700 мало похожи на то, что мы привыкли представлять себе в роли компьютерной акустики.
Даже на первый взгляд эта модель ничем не отличается от профессиональных мониторов ближнего поля. Крупные и массивные корпуса выполнены из ламинированного пленкой MDF.
Конструкция трехполосная, за каждый динамик отвечает свой усилитель класса D, а басовый драйвер раскачивают сразу два модуля, работающих в мостовом режиме. Усилительный тракт выполнен на чипах Texas Instruments TAS5342A и контроллерах TAS5508C, 8L152C4, которые обычно применяются в системах более высокого ценового диапазона.
За разделение полос отвечает активный кроссовер с фильтрами четвертого порядка с крутизной 24 дБ на октаву, работающий до усилительных блоков, что избавляет усилительный тракт от лишней работы.
Размещение электроники типично для компьютерных колонок: все модули встроены в правую акустическую систему, левая же, по сути, является пассивной. Размещение порта фазоинвертора на лицевой панели облегчает установку колонок, что особенно важно для мониторов ближнего поля.
..................................
Звучание Edifier R2700 вызывает массу положительных эмоций.
Колонки воспроизводят записи разных музыкальных жанров с одинаково хорошим уровнем достоверности.
Построение сцены масштабно, уровень детализации совсем несвойственен компьютерной аудиотехнике и даст фору многим мини-системам Hi-Fi.
Прекрасно преподносится вокал, в кинофильмах прекрасно передается драматизм актерской игры, ни один нюанс голоса не ускользает.
Верхние частоты никогда не теряют комфорта, средние отличаются удивительной четкостью, а бас достойно артикулирован и порой ощущается, так сказать, нутром.
Наличие цифровой коммутации позволяет использовать Edifier R2700 не только с компьютером, но и с мультимедийным проигрывателем или телевизором.
Очень четкое воспроизведение среднечастотного диапазона благотворно скажется на разборчивости речи, что немаловажно при просмотре кинофильмов.
Результаты измерений



График амплитудно-частотной характеристики мониторов Edifier R2700 радует крайне малой неравномерностью в области средних частот. Здесь флуктуации легко укладываются в коридор 2 дБ (рис. 1).
В верхней части диапазона показатель хуже. Единственная причина этого — провал чувствительности в зоне раздела полос, обусловленный взаимной работой в этой части спектра СЧ-драйвера и твитера. Подобного рода недочет устраняется правильным позиционированием АС относительно слушателя, а положительный дисбаланс в ВЧ-диапазоне можно откорректировать при помощи встроенного темброблока. Возможности его достаточно широкие. В области НЧ коррекция осуществляется в пределах +7,8…–6,7 дБ (80 Гц), в ВЧ-регистре ±5,7 дБ (10 кГц) (рис. 2).
Нижняя граничная частота, рассчитанная от средней величины чувствительности по уровню –10 дБ, имеет низкое значение 38 Гц, но здесь мы вынуждены добавить ложку дегтя: рост нелинейных искажений весьма ощутим на частотах ниже 60 Гц (рис. 3), и нижнюю границу качественного звуковоспроизведения следует определять с этой отметки.[/spoiler]Имхо - это хоть и есть...
...ложку дегтя: рост нелинейных искажений весьма ощутим на частотах ниже 60 Гц (рис. 3), и нижнюю границу качественного звуковоспроизведения следует определять с этой отметки. ...
...но решается просто:
- нч тембр в ноль
- + саб ... любой от 50Вт...

Даже на первый взгляд эта модель ничем не отличается от профессиональных мониторов ближнего поля. Крупные и массивные корпуса выполнены из ламинированного пленкой MDF.
Конструкция трехполосная, за каждый динамик отвечает свой усилитель класса D, а басовый драйвер раскачивают сразу два модуля, работающих в мостовом режиме. Усилительный тракт выполнен на чипах Texas Instruments TAS5342A и контроллерах TAS5508C, 8L152C4, которые обычно применяются в системах более высокого ценового диапазона.
За разделение полос отвечает активный кроссовер с фильтрами четвертого порядка с крутизной 24 дБ на октаву, работающий до усилительных блоков, что избавляет усилительный тракт от лишней работы.
Размещение электроники типично для компьютерных колонок: все модули встроены в правую акустическую систему, левая же, по сути, является пассивной. Размещение порта фазоинвертора на лицевой панели облегчает установку колонок, что особенно важно для мониторов ближнего поля.
..................................
Звучание Edifier R2700 вызывает массу положительных эмоций.
Колонки воспроизводят записи разных музыкальных жанров с одинаково хорошим уровнем достоверности.
Построение сцены масштабно, уровень детализации совсем несвойственен компьютерной аудиотехнике и даст фору многим мини-системам Hi-Fi.
Прекрасно преподносится вокал, в кинофильмах прекрасно передается драматизм актерской игры, ни один нюанс голоса не ускользает.
Верхние частоты никогда не теряют комфорта, средние отличаются удивительной четкостью, а бас достойно артикулирован и порой ощущается, так сказать, нутром.
Наличие цифровой коммутации позволяет использовать Edifier R2700 не только с компьютером, но и с мультимедийным проигрывателем или телевизором.
Очень четкое воспроизведение среднечастотного диапазона благотворно скажется на разборчивости речи, что немаловажно при просмотре кинофильмов.
Результаты измерений



График амплитудно-частотной характеристики мониторов Edifier R2700 радует крайне малой неравномерностью в области средних частот. Здесь флуктуации легко укладываются в коридор 2 дБ (рис. 1).
В верхней части диапазона показатель хуже. Единственная причина этого — провал чувствительности в зоне раздела полос, обусловленный взаимной работой в этой части спектра СЧ-драйвера и твитера. Подобного рода недочет устраняется правильным позиционированием АС относительно слушателя, а положительный дисбаланс в ВЧ-диапазоне можно откорректировать при помощи встроенного темброблока. Возможности его достаточно широкие. В области НЧ коррекция осуществляется в пределах +7,8…–6,7 дБ (80 Гц), в ВЧ-регистре ±5,7 дБ (10 кГц) (рис. 2).
Нижняя граничная частота, рассчитанная от средней величины чувствительности по уровню –10 дБ, имеет низкое значение 38 Гц, но здесь мы вынуждены добавить ложку дегтя: рост нелинейных искажений весьма ощутим на частотах ниже 60 Гц (рис. 3), и нижнюю границу качественного звуковоспроизведения следует определять с этой отметки.[/spoiler]Имхо - это хоть и есть...
...ложку дегтя: рост нелинейных искажений весьма ощутим на частотах ниже 60 Гц (рис. 3), и нижнюю границу качественного звуковоспроизведения следует определять с этой отметки. ...
...но решается просто:
- нч тембр в ноль
- + саб ... любой от 50Вт...
Исправлено: miikr, 23.01.2024 16:14