Вахтёр
Сони для своих топовых моделей аж в 100кГц указала диапазон, это уже реальный ультразвук, стаканы начнут разлетаться и летучие мыши сбиваться с курса
Я помню, лет 15 назад, маркетологи освежали hi-fi, после стагнации многоканального аудио. Выкатили SACD его безумными частотами и пр. Под это дело тут же обновился весь парк источников, усей и т.д. вплоть до кабелей. В мурзилках посыпались статьи о несомненных преимуществах ...
Короче. Я тогда как раз выбирал первые более-менее приличные уши. Продавец в докторхэде настойчиво впаривал мне Ultrasone, напирая на расширенный частотный диапазон. Я слушал, слушал, так и не услышал улучшений, кроме какого-то странного характера звука и избыточного баса, живущего отдельной жизнью. Звучали не лучше втрое более дешевых ушей. Но тема меня заинтересовала - ежу же понятно, что дискредитация должна быть мельче а динамический диапазон и частоты шире, и всё это просто обязано звучать божественно.
Я угрохал целый год на выяснение опытным путем, что я, музыкант с абсолютным слухом, тупо не слышу преимуществ нового формата, хоть они и очевидны на бумаге. Это было поражение. Получалось, что я долблюсь в уши, ведь не могут же ошибаться журналы!
Потом моя бедная мама выронила меня с восьмого этажа и от меня теперь всегда попахивает водкой...
Сони для своих топовых моделей аж в 100кГц указала диапазон, это уже реальный ультразвук, стаканы начнут разлетаться и летучие мыши сбиваться с курса
Я помню, лет 15 назад, маркетологи освежали hi-fi, после стагнации многоканального аудио. Выкатили SACD его безумными частотами и пр. Под это дело тут же обновился весь парк источников, усей и т.д. вплоть до кабелей. В мурзилках посыпались статьи о несомненных преимуществах ...
Короче. Я тогда как раз выбирал первые более-менее приличные уши. Продавец в докторхэде настойчиво впаривал мне Ultrasone, напирая на расширенный частотный диапазон. Я слушал, слушал, так и не услышал улучшений, кроме какого-то странного характера звука и избыточного баса, живущего отдельной жизнью. Звучали не лучше втрое более дешевых ушей. Но тема меня заинтересовала - ежу же понятно, что дискредитация должна быть мельче а динамический диапазон и частоты шире, и всё это просто обязано звучать божественно.
Я угрохал целый год на выяснение опытным путем, что я, музыкант с абсолютным слухом, тупо не слышу преимуществ нового формата, хоть они и очевидны на бумаге. Это было поражение. Получалось, что я долблюсь в уши, ведь не могут же ошибаться журналы!
Потом моя бедная мама выронила меня с восьмого этажа и от меня теперь всегда попахивает водкой...