В сортах говна не разбираюсь, но могу дать бан за прямые ссылки на алибабу. Хотите?
Добавление от 03.09.2017 00:31:
Воссоздана фуфловость и бессмысленность, при всё ещё конской цене, для чуть менее обеспеченных шнурковщиков.Максим Лядов Member Куратор темы 6113/19225 ответов, #2 в рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет в "Pro Audio" (43%) Web-страница | В сортах говна не разбираюсь, но могу дать бан за прямые ссылки на алибабу. Хотите? Добавление от 03.09.2017 00:31: Воссоздана фуфловость и бессмысленность, при всё ещё конской цене, для чуть менее обеспеченных шнурковщиков. |
lomonosoff Member 3068/3684 ответов 11 лет на iXBT, с июня 2013 63 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Цифр.звук" (79%) Россия, Берёзовский Кемеровская обл. | Максим Лядов А что вдруг эти марки стали фуфловыми? |
Максим Лядов Member Куратор темы 6114/19226 ответов, #2 в рейтинге 25 лет на iXBT, с декабря 1999 Чаще пишет в "Pro Audio" (43%) Web-страница | lomonosoff У нас свобода вероисповедания, поэтому покупайте что хотите, ни в чем себе не отказывайте. А вот пропаганда фуфла с алибабы - не пройдет. |
CBLZScript Member 564/8564 ответов 23 года на iXBT, с декабря 2001 414 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (43%) Россия, Воронеж | Чем покупать Кабель Мужчины к Мужчине Позолоченные :eek: уж лучше самому спаять. А по поводу реплик... как-то позорно даже покупать их, даже если и собраны из приличного нонейм-кабеля и нормальных разъёмов по цене просто нормальных вариантов готовых, но не позиционирующих себя как реплики. По тем же причинам, что лучше ходить в дешёвой одежде, чем в точно так же дешёвой одежде, но с громадным лейблом "Абибас". |