Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад9далее
Максим Лядов: Creative SoundBlasterX G6 - USB звуковая карта с дискретным наушниковым усилителем
singleton.31
Member
1/139 ответов
11 лет на iXBT, с декабря 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (57%)
Россия, Челябинск
Инфо
s
singleton.31 Member
6 лет назад / 03 октября 2018 10:13
Собираюсь брать G6 для музыки (электроника, эмбиент, рок) и PC / PS4 игр. Хочу к ним студийные закрытые или полуоткрытые наушники за сравнимую цену (100-200$, через интернет, не послушать). В теме почти не разбираюсь, а описаний и холиваров поле непаханное. Вот эти хороший вариант для данной карты - Beyerdynamic DT 880 250 Ohm? Или киньте, пожалуйста, альтернативы.
Максим Лядов
Member
Автор темы
8005/22480 ответов, #2 в рейтинге
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Pro Audio" (43%)
Web-страница
Инфо
М
Максим Лядов MemberАвтор темы
6 лет назад / 03 октября 2018 11:55
880 это отличный вариант за свои деньги. Усилитель в G6 как раз рассчитан на такую сложную нагрузку. Другие карты с такими наушниками не справятся.
singleton.31
Member
2/140 ответов
11 лет на iXBT, с декабря 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (57%)
Россия, Челябинск
Инфо
s
singleton.31 Member
6 лет назад / 03 октября 2018 12:23
Максим Лядов
Спасибо за мнение эксперта! Пожалуй, их и возьму.

Кстати, давным-давно на свою Creative SB Live 5.1 ставил драйвер KX project. Сейчас подобных качественных альтернатив официальным драйверам не пишется?
Alaundo1
Member
54/76 ответов
6 лет на iXBT, с апреля 2018
Чаще пишет Р Р† "Цифр.звук" (75%)
Украина, Киев
Инфо
A
Alaundo1 Member
6 лет назад / 06 октября 2018 00:56
Прилетела ко мне G6, все установилось прекрасно. Вообще никаких проблем с драйверами и ПО, никаких щелчков.