Alexander KorzhykovДля каких целей подбираете АС с прицелом на S2000?
В принципе нормальный набор, но ... его ЧЯ (ну блок коммутации и усилителя) - это его основное узкое место. В нём мало что можно улучшить. Если его качество и функционал Вас устроит на настоящий момент и ещё на некоторое время вперед - то можете рассмотреть это вариант.
Из этого, как бы, "недостатка" выплывает и определённый плюс - сами АС в наборе это ИДЕНТИЧНЫЕ пассивные колонки, которые Вы сможете, при желании, подключить в другому усилителю/оконечному усилителю мощности/AV-ресиверу и т.п.
Из личного опыта использования ММ-акустики в повседневном режиме (Микролаб А-Н500Д с 2005 года в режиме 5.1 на постоянку в зале - ТВ/НТРС/СД/ДВД и пр.) могу сказать, что после "удаления" из конфига ЧЯ и подключения колонок на прямую к AV-ресиверу Cambridge Audio 540R V2 я услышал, что эти топовые в своё время колоночки могут играть ещё лучше.
Но с ресивером, который режет НЧ и отправляет их на саб, как оказалось потенциал не используется до конца.
Пробовал их подключать к усилителю Пионер A-304R (с убранными удешевительными "решениями") - эти полочники реально удивили - появился мидбас.
Подключение их к ART SLA 2 показало, что они могут ещё лучше играть.
Единственное, что мне не нравится - это наличие в фильтре НЧ катушки со стальным сердечником - сталь при больших уровнях сигнала быстро насыщается, что приводить к искажениям. С каким запасом и на какую мощность рассчитвался этот фильтр - не известно.
По поводу двойных преобразований и прочего - не слушайте ни кого - тут классическая для аналогового усиления схема прохождения сигнала:
- аналоговые сигналы (AUX, CD) через коммутатор входов НА РЕЛЕ (считай механический коммутатор - это даже не электронный коммутатор - нынче используют исключительно в премиумных усилителях) попадают НАПРЯМУЮ на регулятор громкости и тембра
- после регулятора громкости и тембра сигнал приходит на вход усилителя мощности
- далее выход на АС.
В случае, когда Вы будете задействовать цифровые входы в указанную выше последовательность перед релейным коммутатором входов появляется ещё один блок/модуль - ЦАП. После него УЖЕ АНАЛОГОВЫЙ сигнал через контакты реле приходит на регуляторы и далее ...
В целом же в любом случае необходимо понимать, что это аппаратура класса Мультимедиа. Т.е. при более высоких чем для этого класса положено требованиях - Вы тут же упрётесь в ограничения класса ММ.
Если требования к аппаратуре серьезные - сразу смотрите в сторону Hi-Fi.
Исправлено: AlexeyBnd, 21.10.2020 14:05
Добавление от 21.10.2020 14:22:
VolosatyА вот в той старой Ы2000 - именно так и есть, АЦП-ДСП-ЦАП и усилок на LM3886. Вы неправы - там чистый аналог плюс ЦАП сбоку, если необходимо подключить цифру.
LM3886 хороши и даже сейчас пользуются некоторой популярностью, но ИМХО морально устарели. С точки зрения качества они хуже не стали - цифре ещё надо серьезно поднапрячься кое где...
Её нужно правильно готовить (очень чувствительна к разводке и компонентам) ... Тут всё уже сделано и работает достойно для ММ класса.
А вот цифра с его улучшенным Режимом Д действительно имеет очень много специфических требований, без выполнения которых о сравнимом с нормальным аналогом качестве можно и не говорить.
R2700 трехполосник заметно бОльших габаритов, что даёт лишние 10Гц (ЕМНИП) вниз. Увеличенный габарит конечно же снижает нижнюю граничную частоту, но применительно к R2700 это не тот инструмент, что позволил написать в паспорте 50-55Гц по нижней границе - в этой серии во всем диапазоне частот для получения плоской АЧХ применили серьезную эквализацию исправляющую пики и провалы в общем-то хреновеньких динамических головок.
В НЧ же диапазоне эта эквализация настолько запредельная, что искажения там нарастают лавинообразно как раз со 150 ГЦ и далее вниз, делая НЧ секцию лишним звеном при качественном воспроизведении.
Причём применительно к НЧ стоит отметить, что искажать начинают не только динамики, но и сам мостовой усилитель Режима Д начинает знатно генерировать их.
Хоть в DB сериях Эдифиер сподобился сделать выход на саб - теперь пользователь имеет возможность убрать искажения НЧ убавив тембром НЧ до минимума и передав функции воспроизведения НЧ на САБВУФЕР (зачем покупать трёхполоску - можно сразу брать двухполоску активную и подключать к ней саб).