AlexeyBnd
Спрошу ещё раз: каким образом исследования "немецких любителей... ньюманов" Вы соотносите с поделками Эдифиера?
...и-ехх...как горох об стенку...
https://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print%3A12%3A0576…posts=&pages=
Отвечу, уважаемый еще раз - дэ-жа-вю (мне не жалко повторяться, а другим участникам ...будет имхо интересно)...
Спрошу ещё раз: каким образом исследования "немецких любителей... ньюманов" Вы соотносите с поделками Эдифиера?
...и-ехх...как горох об стенку...
Отвечу, уважаемый еще раз - дэ-жа-вю (мне не жалко повторяться, а другим участникам ...будет имхо интересно)...
...увы...
...:Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений...
...Ваш дискомфорт вызван этим - ... По непонятной причине, у Вас жуткая каша в голове из разных понятий:
AlexeyBnd
По непонятной причине, у Вас жуткая каша в голове из разных понятий:
- THD = https://www.xn--80aacyeau1asblh.xn--p1ai/reference/t…s/231-thd-special
Открываете STUDIO MONITOR GLOSSARY = https://en-de.neumann.com/glossary-monitors
Скачиваете Measurement descriptions=Описание измерений = https://en-de.neumann.com/product_files/7950/download + стр.13 ...а там и про THD (The total harmonic distortion...и про "секонд-order harmonic"
...итого:
- извинений за это...хам... ...эээ...недоразумение - не надо, ....
Это Ваш неудачный опус - разберитесь и подтяните теорию!
...прошу Вас, проходя мимо зеркала, повторить его несколько раз ....глядя отражению прям в глаза - должно помочь.
зы: ...понимая, что перевести или просто открыть "Глоссарий" и стр.13 (с графиками!) из "Описания измерений", Вам может оказать сложно - вот Вам подарок - скан и перевод ...
]Intermodulation Distortion
стр.15...
Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений.
1. Линейное искажение можно рассматривать как не плоское
частотная характеристика и / или не плоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах.
2. Нелинейность
искажение в системе громкоговорителей добавляет новые частоты к акустическому выходу, которые не были
присутствует в электрическом входном сигнале. Одной из мер этого является гармоническое искажение, когда один
частота воспроизводится в громкоговорителе и измеряется уровень каждой гармоники.
3. Другая мера [Intermodulation Distortion]
искажения заключается в воспроизведении более сложного сигнала в громкоговоритель и измерении дополнительного
частоты на выходе. Проблема с этим заключается в том, что не существует согласованных на международном уровне стандартов
для испытательного сигнала поэтому сравнение различных измерений невозможно если только условия испытания
они идентичны. Поскольку при измерении интермодуляционных искажений тестовый сигнал состоит из множества дискретных
тоны, воспроизводимые одновременно, этот тип широкополосного измерительного сигнала является репрезентативным для реального времени.
мировое использование системы в отличие от чистых синусоидальных тонов, используемых для измерений ТГД.
Тестовый сигнал обычно называют многотоновым, поскольку он состоит из набора тонов. Оно
звучит так, будто кто-то опирается на церковный орган обеими руками. В приведенном ниже примере есть
43 тона логарифмически распределены между 40 и 20k Гц. Все детали на графике между
эти тона являются интермодуляцией и гармоническими искажениями, и это то, что должно быть сведено к минимуму.
Как и гармоническое искажение, более низкое интермодуляционное искажение приводит к более прозрачному, чистому
качество звука.
В отличие от гармонических искажений, уровни интермодуляционных искажений хорошо коррелируют с
воспринимаемое качество звука, чем ниже, тем лучше.
...и т.д. и т.п. - переведете дословно сами - не маленький.
Но, для других я сделал более "технически " грамотный перевод, чем транслятор-яндекса, ага?
http://ixbt.photo/?id=photo:1271499
AlexeyBnd
Опустим тот факт, что на оригинальных графиках Neumann.com нет придуманных и нарисованных Вашей рукой цветных полосок...
Конечно "нет в оригинале" - глоссарий рассчитан был на профи, которые распрекрасно знают частоты разделов и би- и три-ампа и частоту раздела с сабвуфером!
Но рядовому пользователю, желающему понять суть разницы между IMD - ИнтерМодуляционныеИскажения у би- и три-ампа, да еще с сабвуфером - это, имхо будет полезно.
Или как?
Мало того, что б было еще БОЛЕЕ понятно, что-по-чем ...я еще его от фото-шоплю...
Вдруг кто путается в дБ и %% Кни?
А...!

to All
Наберусь наглости, и постараюсь обьяснить суть моих ..."придуманных и нарисованныхВашей ...моей
рукой цветных полосок... , ок?

http://ixbt.photo/?id=photo:1351017

Все, как всегда просто:
- верхний ряд графиков - IMD = ИнтерМодуляционные Искажения от теста ARTA - про них все ясно и так ...
- средний - Кни = К нелинейных искажений, красным - гармоники 2-го порядка, зеленым - 3-го ...или наоборот ...
- нижний ряд графиков - АЧХ
- голубая вертикальная линия - частота раздела в 80 Гц (24 дБ/ок!), рекомендуемая Neumann, для подключения сабвуфера и к би- и к три-ампу.
- желтая - частота раздела би-ампа между нч и вч каналами
- красная - частота раздела три-ампа между его нч,сч и вч каналами (усилителями)
- красный пунктир на Кни КН120 - позволяет понять уровень Кни по сравнению с О410 (в том же частотном диапазоне, где звучит сч дин О410) - четко видна приличная разница даже в Кни между би- и три-ампами.
Итого:
- би-амп хуже три-ампа (при одном и том же звуковом давлении (95 дБ на 1 м))
- выше Кни в сч части
- больше ИМД (в разы!)
- ну и ...добавление сабвуфера (чему угодно) ...

...Ваш дискомфорт вызван этим - ... По непонятной причине, у Вас жуткая каша в голове из разных понятий:
AlexeyBnd
По непонятной причине, у Вас жуткая каша в голове из разных понятий:
- THD = https://www.xn--80aacyeau1asblh.xn--p1ai/reference/t…s/231-thd-special
Коэффициент нелинейных искажений (КНИ) или Total Harmonic Distorsions (THD) – показатель, характеризующий степень отличия формы сигнала от синусоидальной, так же можно сказать это – величина для количественной оценки нелинейных искажений периодического сигнала.
Открываете STUDIO MONITOR GLOSSARY = https://en-de.neumann.com/glossary-monitors
Скачиваете Measurement descriptions=Описание измерений = https://en-de.neumann.com/product_files/7950/download + стр.13 ...а там и про THD (The total harmonic distortion...и про "секонд-order harmonic"
Second-order harmonic
distortion is generally caused by asymmetries in the system.
=======================================
Гармоника второго порядка
искажение обычно вызвано асимметрией в системе.
и про "Third-order"...тоже ...distortion is generally caused by asymmetries in the system.
=======================================
Гармоника второго порядка
искажение обычно вызвано асимметрией в системе.
Third-order harmonic distortion is
generally caused by “clipping” in the system, and this can come from the electronics or the acoustics,
for example short voice coils.
========================================
Гармоническое искажение третьего порядка - это
как правило, это вызвано "отсечением" в системе, и это может быть связано с электроникой или акустикой,
например, короткие звуковые катушки.
generally caused by “clipping” in the system, and this can come from the electronics or the acoustics,
for example short voice coils.
========================================
Гармоническое искажение третьего порядка - это
как правило, это вызвано "отсечением" в системе, и это может быть связано с электроникой или акустикой,
например, короткие звуковые катушки.
...итого:
- извинений за это...
Это Ваш неудачный опус - разберитесь и подтяните теорию!
...прошу Вас, проходя мимо зеркала, повторить его несколько раз ....глядя отражению прям в глаза - должно помочь.
зы: ...понимая, что перевести или просто открыть "Глоссарий" и стр.13 (с графиками!) из "Описания измерений", Вам может оказать сложно - вот Вам подарок - скан и перевод ...
Гармоническое искажение
Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений. Линейное искажение можно рассматривать как не плоское
частотная характеристика и / или не плоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах. Нелинейность искажение добавляет новые частоты к акустическому выходу, которых не было на электрическом входе
сигнал. Чтобы измерить это, частота (основная, скажем, 100 Гц) воспроизводится в громкоговорителе с частотой
измеряется определенный уровень звукового давления и частота выше этой испытательной частоты. Удвойте цену
частота-вторая гармоника (200 Гц), тройная частота-третья гармоника (300 Гц) и т. д.
Подметание основной частоты позволяет построить график частотно-зависимых гармонических искажений.
быть заговоренным. Полное гармоническое искажение (THD) - это отношение между всеми звуками, выходящими из системы.
громкоговоритель по сравнению со всем дополнительным звуком на выходе которого не было на входе:
второй + третий + четвертый + пятый + и т. д.
Гармонические искажения могут быть выражены в децибелах или в процентах. Гармоника второго порядка
искажение обычно вызвано асимметрией в системе. Гармоническое искажение третьего порядка-это
как правило, это вызвано "отсечением" в системе, и это может быть связано с электроникой или акустикой,
например, короткие звуковые катушки. Гармоники нечетного порядка обычно звучат намного хуже, чем четные
высшие гармоники. Гармоники более высокого порядка будут ниже, чем гармоники второго и третьего порядка, и
должно быть на достаточно низких уровнях в хорошо спроектированной системе. В идеале чем ниже гармоника
искажения, тем чище или прозрачнее будет звучать громкоговоритель. Менее -30 ДБ (3%) при низком уровне
частота и менее -40 дБ (1%) на средних и высоких частотах обычно считаются хорошими, более низкими
ценности, чем эти, конечно, лучше.
Гармонические искажения нелинейны по уровню, так как увеличение тестового сигнала обычно составляет 10 дБ
это приводит к гораздо большему увеличению уровня гармонических искажений. В результате следует проверить
условия испытаний перед сравнением измерений различных громкоговорителей. В общем, крупнее
громкоговорители страдают от меньших гармонических искажений, чем меньшие громкоговорители при воспроизведении на
тот же уровень. Кроме того, трехполосные громкоговорители будут страдать от меньших гармонических искажений, чем twoway
громкоговорители, так как каждый водитель имеет меньше работы, чтобы сделать. Оба эти эффекта можно увидеть вместе в
два примера ниже, которые тестируются при одном и том же уровне звукового давления.
......
К сожалению, уровень гармонических искажений плохо коррелирует с субъективным качеством звука,
например, аудиосистема с высоким уровнем гармонических искажений второго порядка может звучать довольно хорошо.
приятно, в то время как та же самая система с тем же уровнем гармонических искажений третьего порядка будет звучать
небогатый. Однако графики гармонических искажений очень полезны для инженеров-конструкторов, чтобы использовать их в качестве инструмента
чтобы проследить проблемы в их конструкции.
Обратите также внимание, что даже если гармоники второго порядка, созданные системой мониторинга, могут звучать хорошо (например
искажение трубки, возбудитель, сжатие и т. д.) сигнал изменяется этим искажением. Акустика
поэтому выходной сигнал отличается от электрического входного сигнала, чего следует избегать, насколько это возможно.
2-я часть Марлезонского балета ... Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений. Линейное искажение можно рассматривать как не плоское
частотная характеристика и / или не плоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах. Нелинейность искажение добавляет новые частоты к акустическому выходу, которых не было на электрическом входе
сигнал. Чтобы измерить это, частота (основная, скажем, 100 Гц) воспроизводится в громкоговорителе с частотой
измеряется определенный уровень звукового давления и частота выше этой испытательной частоты. Удвойте цену
частота-вторая гармоника (200 Гц), тройная частота-третья гармоника (300 Гц) и т. д.
Подметание основной частоты позволяет построить график частотно-зависимых гармонических искажений.
быть заговоренным. Полное гармоническое искажение (THD) - это отношение между всеми звуками, выходящими из системы.
громкоговоритель по сравнению со всем дополнительным звуком на выходе которого не было на входе:
второй + третий + четвертый + пятый + и т. д.
Гармонические искажения могут быть выражены в децибелах или в процентах. Гармоника второго порядка
искажение обычно вызвано асимметрией в системе. Гармоническое искажение третьего порядка-это
как правило, это вызвано "отсечением" в системе, и это может быть связано с электроникой или акустикой,
например, короткие звуковые катушки. Гармоники нечетного порядка обычно звучат намного хуже, чем четные
высшие гармоники. Гармоники более высокого порядка будут ниже, чем гармоники второго и третьего порядка, и
должно быть на достаточно низких уровнях в хорошо спроектированной системе. В идеале чем ниже гармоника
искажения, тем чище или прозрачнее будет звучать громкоговоритель. Менее -30 ДБ (3%) при низком уровне
частота и менее -40 дБ (1%) на средних и высоких частотах обычно считаются хорошими, более низкими
ценности, чем эти, конечно, лучше.
Гармонические искажения нелинейны по уровню, так как увеличение тестового сигнала обычно составляет 10 дБ
это приводит к гораздо большему увеличению уровня гармонических искажений. В результате следует проверить
условия испытаний перед сравнением измерений различных громкоговорителей. В общем, крупнее
громкоговорители страдают от меньших гармонических искажений, чем меньшие громкоговорители при воспроизведении на
тот же уровень. Кроме того, трехполосные громкоговорители будут страдать от меньших гармонических искажений, чем twoway
громкоговорители, так как каждый водитель имеет меньше работы, чтобы сделать. Оба эти эффекта можно увидеть вместе в
два примера ниже, которые тестируются при одном и том же уровне звукового давления.
......
К сожалению, уровень гармонических искажений плохо коррелирует с субъективным качеством звука,
например, аудиосистема с высоким уровнем гармонических искажений второго порядка может звучать довольно хорошо.
приятно, в то время как та же самая система с тем же уровнем гармонических искажений третьего порядка будет звучать
небогатый. Однако графики гармонических искажений очень полезны для инженеров-конструкторов, чтобы использовать их в качестве инструмента
чтобы проследить проблемы в их конструкции.
Обратите также внимание, что даже если гармоники второго порядка, созданные системой мониторинга, могут звучать хорошо (например
искажение трубки, возбудитель, сжатие и т. д.) сигнал изменяется этим искажением. Акустика
поэтому выходной сигнал отличается от электрического входного сигнала, чего следует избегать, насколько это возможно.
стр.15...
Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений.
1. Линейное искажение можно рассматривать как не плоское
частотная характеристика и / или не плоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах.
2. Нелинейность
искажение в системе громкоговорителей добавляет новые частоты к акустическому выходу, которые не были
присутствует в электрическом входном сигнале. Одной из мер этого является гармоническое искажение, когда один
частота воспроизводится в громкоговорителе и измеряется уровень каждой гармоники.
3. Другая мера [Intermodulation Distortion]
искажения заключается в воспроизведении более сложного сигнала в громкоговоритель и измерении дополнительного
частоты на выходе. Проблема с этим заключается в том, что не существует согласованных на международном уровне стандартов
для испытательного сигнала поэтому сравнение различных измерений невозможно если только условия испытания
они идентичны. Поскольку при измерении интермодуляционных искажений тестовый сигнал состоит из множества дискретных
тоны, воспроизводимые одновременно, этот тип широкополосного измерительного сигнала является репрезентативным для реального времени.
мировое использование системы в отличие от чистых синусоидальных тонов, используемых для измерений ТГД.
Тестовый сигнал обычно называют многотоновым, поскольку он состоит из набора тонов. Оно
звучит так, будто кто-то опирается на церковный орган обеими руками. В приведенном ниже примере есть
43 тона логарифмически распределены между 40 и 20k Гц. Все детали на графике между
эти тона являются интермодуляцией и гармоническими искажениями, и это то, что должно быть сведено к минимуму.
Как и гармоническое искажение, более низкое интермодуляционное искажение приводит к более прозрачному, чистому
качество звука.
В отличие от гармонических искажений, уровни интермодуляционных искажений хорошо коррелируют с
воспринимаемое качество звука, чем ниже, тем лучше.
...и т.д. и т.п. - переведете дословно сами - не маленький.
Но, для других я сделал более "технически " грамотный перевод, чем транслятор-яндекса, ага?
http://ixbt.photo/?id=photo:1271499
http://www.neumann-kh-line.com/neumann-kh/glossary.n…Open&term=TIM
https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=…M&prev=search
===========================
IMD - ИнтерМодуляционныеИскажения
1. Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений.
Линейное искажение может рассматриваться как неплоская частотная характеристика и/или неплоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах.
Нелинейное искажение в акустической системе добавляет новые частоты к акустическому выходу, которые не присутствовали в электрическом входном сигнале.
Одним из показателей этого является гармоническое искажение, когда в громкоговоритель воспроизводится одна частота и измеряется уровень каждой гармоники.
2. Другой мерой искажения является воспроизведение более сложного сигнала в громкоговорителе и измерение дополнительных частот на выходе.
Проблема заключается в том, что не существует международно согласованных стандартов для тестового сигнала, поэтому сравнение различных измерений невозможно, если условия теста не идентичны.
Поскольку тестовый сигнал измерения интермодуляционных искажений состоит из множества дискретных тонов, воспроизводимых одновременно, этот тип широкополосного измерительного сигнала отражает реальное использование системы в отличие от чистых синусоидальных тонов, используемых для измерений THD.
3. Тестовый сигнал обычно известен как многотоновый, потому что он состоит из набора тонов.
Звучит это так, как будто кто-то опирается на церковный орган обоими руками.
В приведенном ниже примере логарифмически распределены 43 тона между 40 Гц и 20 кГц.
Все детали на графике между этими тонами - интермодуляция и гармоническое искажение, и это то, что должно быть минимизировано.
Как и гармоническое искажение, более низкое интермодуляционное искажение приводит к более прозрачному и чистому качеству звука.
В отличие от гармонических искажений, уровни интермодуляционных искажений хорошо коррелируют с воспринимаемым качеством звука: чем ниже, тем лучше.
4. Интермодуляционные искажения нелинейны с велечиной уровня сигнала, так как увеличение тестового сигнала на 10 дБ обычно приводит к гораздо большему увеличению уровня интермодуляционных искажений.
В результате необходимо проверить условия испытаний, прежде чем сравнивать измерения разных громкоговорителей.
Как правило, большие громкоговорители страдают меньшего от интермодуляционного искажения, чем маленькие громкоговорители, при воспроизведении на одном уровне.
Кроме того, трехполосные громкоговорители будут страдать меньшего от интермодуляционного искажения, чем двухполосные громкоговорители, поскольку у каждого громкоговорителя меньше работы - меньше полоса рабочих воспроизводимых частот.
----------------================Итого===================---------------------------
NB!#1
На графиках ниже видно преимущество введения громкоговорителя средних частот.
Межмодуляционные искажения средних частот снижаются на 10-15 дБ.
NB!!#2
На графиках ниже видно преимущество добавления сабвуфера в трехполосную систему.
Низкочастотное интермодуляционное искажение уменьшается на 10-15 дБ,
а среднечастотное интермодуляционное искажение уменьшается примерно на 10 дБ.
NB!!!#3
1- Кроме того, доплеровское искажение, видимое в области 2-6 кГц, исчезает при добавлении сабвуфера.
2- Это связано с тем, что басовый динамик больше не модулирует эти частоты, поскольку уменшилась аплитуда колебаний его диффузора.
3- Это слышно, как более чистые, прозрачные тона в высокочастотной области.
4- Результатом является особая прозрачность и чистота звука от три-ампа + отдельного сабвуфера, которая ....
....сравнима с таковой, как у более крупной и более мощной трехполосной системы.
/////////////

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=…M&prev=search
===========================
IMD - ИнтерМодуляционныеИскажения
1. Громкоговорители страдают от линейных и нелинейных искажений.
Линейное искажение может рассматриваться как неплоская частотная характеристика и/или неплоская групповая задержка. Это обсуждается в других разделах.
Нелинейное искажение в акустической системе добавляет новые частоты к акустическому выходу, которые не присутствовали в электрическом входном сигнале.
Одним из показателей этого является гармоническое искажение, когда в громкоговоритель воспроизводится одна частота и измеряется уровень каждой гармоники.
2. Другой мерой искажения является воспроизведение более сложного сигнала в громкоговорителе и измерение дополнительных частот на выходе.
Проблема заключается в том, что не существует международно согласованных стандартов для тестового сигнала, поэтому сравнение различных измерений невозможно, если условия теста не идентичны.
Поскольку тестовый сигнал измерения интермодуляционных искажений состоит из множества дискретных тонов, воспроизводимых одновременно, этот тип широкополосного измерительного сигнала отражает реальное использование системы в отличие от чистых синусоидальных тонов, используемых для измерений THD.
3. Тестовый сигнал обычно известен как многотоновый, потому что он состоит из набора тонов.
Звучит это так, как будто кто-то опирается на церковный орган обоими руками.
В приведенном ниже примере логарифмически распределены 43 тона между 40 Гц и 20 кГц.
Все детали на графике между этими тонами - интермодуляция и гармоническое искажение, и это то, что должно быть минимизировано.
Как и гармоническое искажение, более низкое интермодуляционное искажение приводит к более прозрачному и чистому качеству звука.
В отличие от гармонических искажений, уровни интермодуляционных искажений хорошо коррелируют с воспринимаемым качеством звука: чем ниже, тем лучше.
4. Интермодуляционные искажения нелинейны с велечиной уровня сигнала, так как увеличение тестового сигнала на 10 дБ обычно приводит к гораздо большему увеличению уровня интермодуляционных искажений.
В результате необходимо проверить условия испытаний, прежде чем сравнивать измерения разных громкоговорителей.
Как правило, большие громкоговорители страдают меньшего от интермодуляционного искажения, чем маленькие громкоговорители, при воспроизведении на одном уровне.
Кроме того, трехполосные громкоговорители будут страдать меньшего от интермодуляционного искажения, чем двухполосные громкоговорители, поскольку у каждого громкоговорителя меньше работы - меньше полоса рабочих воспроизводимых частот.
----------------================Итого===================---------------------------
NB!#1
На графиках ниже видно преимущество введения громкоговорителя средних частот.
Межмодуляционные искажения средних частот снижаются на 10-15 дБ.
NB!!#2
На графиках ниже видно преимущество добавления сабвуфера в трехполосную систему.
Низкочастотное интермодуляционное искажение уменьшается на 10-15 дБ,
а среднечастотное интермодуляционное искажение уменьшается примерно на 10 дБ.
NB!!!#3
1- Кроме того, доплеровское искажение, видимое в области 2-6 кГц, исчезает при добавлении сабвуфера.
2- Это связано с тем, что басовый динамик больше не модулирует эти частоты, поскольку уменшилась аплитуда колебаний его диффузора.
3- Это слышно, как более чистые, прозрачные тона в высокочастотной области.
4- Результатом является особая прозрачность и чистота звука от три-ампа + отдельного сабвуфера, которая ....
....сравнима с таковой, как у более крупной и более мощной трехполосной системы.
/////////////

AlexeyBnd
Опустим тот факт, что на оригинальных графиках Neumann.com нет придуманных и нарисованных Вашей рукой цветных полосок...
Конечно "нет в оригинале" - глоссарий рассчитан был на профи, которые распрекрасно знают частоты разделов и би- и три-ампа и частоту раздела с сабвуфером!
Но рядовому пользователю, желающему понять суть разницы между IMD - ИнтерМодуляционныеИскажения у би- и три-ампа, да еще с сабвуфером - это, имхо будет полезно.
Или как?
Мало того, что б было еще БОЛЕЕ понятно, что-по-чем ...я еще его от фото-шоплю...
Вдруг кто путается в дБ и %% Кни?
А...!

to All
Наберусь наглости, и постараюсь обьяснить суть моих ..."придуманных и нарисованных
http://ixbt.photo/?id=photo:1351017

Все, как всегда просто:
- верхний ряд графиков - IMD = ИнтерМодуляционные Искажения от теста ARTA - про них все ясно и так ...
- средний - Кни = К нелинейных искажений, красным - гармоники 2-го порядка, зеленым - 3-го ...или наоборот ...
- нижний ряд графиков - АЧХ
- голубая вертикальная линия - частота раздела в 80 Гц (24 дБ/ок!), рекомендуемая Neumann, для подключения сабвуфера и к би- и к три-ампу.
- желтая - частота раздела би-ампа между нч и вч каналами
- красная - частота раздела три-ампа между его нч,сч и вч каналами (усилителями)
- красный пунктир на Кни КН120 - позволяет понять уровень Кни по сравнению с О410 (в том же частотном диапазоне, где звучит сч дин О410) - четко видна приличная разница даже в Кни между би- и три-ампами.
Итого:
- би-амп хуже три-ампа (при одном и том же звуковом давлении (95 дБ на 1 м))
- выше Кни в сч части
- больше ИМД (в разы!)
- ну и ...добавление сабвуфера (чему угодно) ...
NB!!!#3
1- Кроме того, доплеровское искажение, видимое в области 2-6 кГц, исчезает при добавлении сабвуфера.
2- Это связано с тем, что басовый динамик больше не модулирует эти частоты, поскольку уменшилась аплитуда колебаний его диффузора.
3- Это слышно, как более чистые, прозрачные тона в высокочастотной области.
4- Результатом является особая прозрачность и чистота звука от три-ампа + отдельного сабвуфера, которая ....
....сравнима с таковой, как у более крупной и более мощной трехполосной системы.
Alles...?1- Кроме того, доплеровское искажение, видимое в области 2-6 кГц, исчезает при добавлении сабвуфера.
2- Это связано с тем, что басовый динамик больше не модулирует эти частоты, поскольку уменшилась аплитуда колебаний его диффузора.
3- Это слышно, как более чистые, прозрачные тона в высокочастотной области.
4- Результатом является особая прозрачность и чистота звука от три-ампа + отдельного сабвуфера, которая ....
....сравнима с таковой, как у более крупной и более мощной трехполосной системы.