Детальки одни и те же сейчас в аппаратуре Made in USA, Germany, Japan, Italy, China и т.п. А количество вложенного труда и финальный звук может серьёзно отличаться. Сама надпись не дает ничего, но много что дает, если разработано и произведено на месте нахождения производителя. Если нужна забота именно о звуке нужно предприятие полного цикла. Контрактные подрядчики из азиатских стран умеют хитрить, образец всегда сильно отличается от того, что приходит в торговой партии. Если только не иметь мощную бригаду юристов, готовность нагнуть и судиться годами, и вернуть обратно с контрафактом вместо оригинала комплектухи. В идеале разворачивать надо прямо на конвейере, на этапе наладки линии. Поэтому богатые корпорации имеют нескольких инженеров, постоянно живущих на фабрике в Китае. Выпуск может и дешевый, но отладка и контроль стоит огромных усилий. Затраты и риски в итоге могут превысить локальное производство. Плюс очень неудобно/невозможно вносить коррективы, если в процессе были найдены мелкие недоработки. Контрактной фабрике в Китае чихать на проблемы небольших заказчиков. Там чтобы вписаться в ТЗ уже много усилий затратили и прошли несколько итераций и рекламаций. Товар отгружен, давай до свидания, они заняты следующим клиентом. Как сделали, так и надо. Какие детали были в наличии, такие и поставили. Какие претензии, если ты три копейки заплатил? Никуда не денешся, приползешь к нам на брюхе.
Добавление от 10.10.2024 09:38:
Проф производители и хайенд звук, где делается не для масс маркета и где не надо миллион штук, очень часто производят всё локально, на месте, добиваясь выхода на требуемые им параметры качества и надежности. Я был на нескольких таких фабриках, в ЕС, лично говорил с людьми, кто курирует производство. Мнение у всех схоже. Если хочешь чтобы было хорошо, максимально делай всё сам. Ну или судись годами, возвращай по рекламации, теряй в это время репутацию и клиентов.