барбарисыч: Где и у кого сейчас лучше купить USB-хаб с защитами
барбарисыч
Member
Автор темы
1/22 ответов
15 лет на iXBT, с мая 2009
Инфо Ответить
б
барбарисыч MemberАвтор темы
27 дней назад / 22 января 2025 10:53
привет.
хочу купить хаб либо тп-линк либо д-линк с защитами по вольтам и амперам.
и где купить?
есть на озоне, на яндекс маркете, есть на ВБ даже, алик еще
есть даже пометки что "оригинальный товар".
но никакой гарантии что это не поделки под оригинал нет.
может у кого есть опыт покупок именно сейчас? может есть забугорный вариант?
из опыта напишите, что сможете .
если опыта нет, то ваши логические соображения
спасибо за внимание...
может есть еще надежный бренд кроме тех что выше, с моделями с защитой по вашему опыту.
Mishel01
Member
39958/39962 ответов, #1 в рейтинге
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет в "Периферия" (99%)
Россия, ЗаТТКнутое ВоМКАДье
Инфо Ответить
M
Mishel01 Member
27 дней назад / 22 января 2025 11:03
Зачем? Купил, проверил, если нет - вернул. Но частенько бывает как раз "да". Чрезжопельные варианты куда дольше искать будете.
барбарисыч
Member
Автор темы
2/23 ответов
Инфо Ответить
б
27 дней назад / 22 января 2025 11:46
Mishel01
Купил, проверил, если нет - вернул.
я не знаю как мне самому надежно проверить работу защиты, ради нее и хочу купить.
а без нее конечно полно вариантов без заморочек.
Mishel01
Member
39961/39965 ответов, #1 в рейтинге
Инфо Ответить
M
Mishel01 Member
27 дней назад / 22 января 2025 12:02
Самое мирное - открыть корпус и визуально убедиться в ее присутствии на плате.
Ну или ничего не открывать, а нагрузить раза в два выше потолка.
барбарисыч
Member
Автор темы
3/24 ответов
Инфо Ответить
б
27 дней назад / 22 января 2025 12:17
Mishel01
Самое мирное - открыть корпус и визуально убедиться в ее присутствии на плате.
да я не смогу сам различить защита это и от чего или еще что-то

Ну или ничего не открывать, а нагрузить раза в два выше потолка.
мне нужно на вход подать 19В, дома не смогу, в мастерских смогут как думаете?