Axl2021, сразу над вашим постом написано. Что вы мне там собрались тестировать, если у меня всё идеально сейчас работает? Повторяю. Сеть работает идеально. Нет ни пыли, ни конфетти в разъёмах, ни ошибок сети на Apple TV уже неделю. Что мне проверять и какого ещё сетевика вызывать? 
P. S. Но конечно для проформы, могу прямо сейчас удалить Apple TV из HomeKit и сразу увидеть проблему, как она отвалится от сети во сне. У меня Apple TV 4K (Wi-Fi + Ethernet) с прошивкой 17.3 и ИЦ 1811 с прошивкой 4.0.7. Ни на что не намекаю, но может должна быть именно такая техника, чтобы была проблема?
P. S. Но конечно для проформы, могу прямо сейчас удалить Apple TV из HomeKit и сразу увидеть проблему, как она отвалится от сети во сне. У меня Apple TV 4K (Wi-Fi + Ethernet) с прошивкой 17.3 и ИЦ 1811 с прошивкой 4.0.7. Ни на что не намекаю, но может должна быть именно такая техника, чтобы была проблема?
Исправлено: Advokatvlad, 23.01.2024 17:46