Всем привет. С нового года наблюдаются жесткие потери пакетов в World of Tanks с провайдером МГТС в определенное время суток. При обращении на почту МГТС мне пишут: "Компания может гарантировать низкий пинг только между своими серверами. На время пинга до других ресурсов оказывает влияние удаленность сервера, используемое оборудование". При обращении в ЦП WoT мне говорят, что проблема возникает на узлах местного провайдера. При повторном обращении на почту МГТС мне пишут:
"По вашему обращению можем передать информацию техническим специалистам для проверки. При этом возможно:
- название и Пароль Wi-Fi сети изменятся на заводские (написаны на коробке из-под ONT),
- пропадут настройки проброса портов,
- пропадут настройки резервации IP-адресов,
- пропадут любые другие настройки, которые вы могли устанавливать через веб-интерфейс роутера."
Так на чьей стороне в итоге проблема? И насколько последний ответ МГТС поможет в решении проблемы? Прикладываю трассировку во вложении, и обратную трассировку, которую мне прислала поддержка WoT.
"По вашему обращению можем передать информацию техническим специалистам для проверки. При этом возможно:
- название и Пароль Wi-Fi сети изменятся на заводские (написаны на коробке из-под ONT),
- пропадут настройки проброса портов,
- пропадут настройки резервации IP-адресов,
- пропадут любые другие настройки, которые вы могли устанавливать через веб-интерфейс роутера."
Так на чьей стороне в итоге проблема? И насколько последний ответ МГТС поможет в решении проблемы? Прикладываю трассировку во вложении, и обратную трассировку, которую мне прислала поддержка WoT.
К сообщению приложены файлы: