ПерсовстратВы почти ничего не знаете о работе российской таможни и поэтому пытаетесь толсто тролить. Не можете даже привести источник ваших сокровенных знаний о таможне, который выглядит хотя бы чуть лучше чем приведенное письмо, которое вы назвали "не-пришей-кобыле-хвост".
У вас даже с элементарной логикой по всей видимости проблемы, т.к. вы не способны понять каким образом связана фирма, одним из владельцев которой является Аркадий Яшков – член экспертного совета ФТС, и проблемы на таможне у покупателей xiaomi в иностранных магазинах.
Также по всей видимости вам не понятно насколько увеличивается время обработки одной посылки, которую нужно распаковать, сфотографировать, напечатать и отправить письмо в смарт-оранж для оценки контрафактности, потом получить ответ оттуда, опять найти вашу посылку, засунуть её обратно в пакет, запаковать и отдать на возврат. При том что раньше это было в режиме - проверяем декларацию, сравниваем с рентгеном - пропускаем. Хорошо если десятая часть вскрывалась и уходила дальше без складирования на таможне в ожидании решения какой-то левой конторы, которая оригинальные телефоны признаёт контрафактными по фото. и это всё делается аж с 5 апреля. пока не наступил коллапс вот сейчас.
Вкратце - официальный импортер XiaoMi в Россию не желает, чтобы вы дешево покупали их продукцию в Китае, потому объявляет все такие изделия контрафактными. При чем тут таможня?чтоб вы знали - признать товар контрафактным может только суд.
+ms+После поднятой бучи Екатеринбургская таможня сейчас всё пропускает, разгребает завалы, оренбургской по всей видимости сделают живительную клизьму после праздников.
Добавление от 05.05.2017 23:56:
Дениска 09Китайский телефон через Финляндию летит на Урал чтобы дальше отправиться на Кавказ. Не проще ли через Москву???посмотрите кто у вас перевозчик - куда он отправляет, туда и летит. Отправлял бы в Москву, было бы проще. Но не отправляет же.