Я конечно понимаю, что тетя приятным голосом из матюгальника говорит "всвязи с увеличением пассажиропотока бла-бла-бла вставайте на каждую ступень экскалатора по двое бла-бла-бла это сэкономит ваше время бла-бла-бла", но так уж сложилось исторически, что справа люди стоят (через одну ступень как правило), а слева - идут вниз. Лично я считаю, что идти вниз имеет смысл, когда торопишься, а следовательно, это следует делать довольно быстро (не сломя голову, конечно) и не тормозить.
Но постоянно попадаются товарищи, как правило - бабки, которые спускаются со скоростью 1 ступенька в секунду и медленнее и создают из-за этого пробку, и с утра с этим ничего не сделать, потому что справа люди стоят плотно и пропустить поток нормальных людей тормозу не удается. Еще раздражает такой момент: некоторые даже с приличной скоростью спускаются, но когда остается некоторое расстояние до конца экскалатора - просто встают, спрашивается - зачем нужно было бежать тогда? Особенно противно, когда из-за этого не успеваешь на поезд - не хватает, например, пары секунд. Некоторые еще делают так - по всему экскалатору бегут, а как с него сходят, сразу двигаются со скоростью черепахи - тоже сколько раз из-за этого не успевал на поезд.
Кого еще раздражают такие моменты?
Но постоянно попадаются товарищи, как правило - бабки, которые спускаются со скоростью 1 ступенька в секунду и медленнее и создают из-за этого пробку, и с утра с этим ничего не сделать, потому что справа люди стоят плотно и пропустить поток нормальных людей тормозу не удается. Еще раздражает такой момент: некоторые даже с приличной скоростью спускаются, но когда остается некоторое расстояние до конца экскалатора - просто встают, спрашивается - зачем нужно было бежать тогда? Особенно противно, когда из-за этого не успеваешь на поезд - не хватает, например, пары секунд. Некоторые еще делают так - по всему экскалатору бегут, а как с него сходят, сразу двигаются со скоростью черепахи - тоже сколько раз из-за этого не успевал на поезд.
Кого еще раздражают такие моменты?