Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад31далее
VLAD!: Катастрофа самолета Boeing-737 рейса №821 Москва - Пермь авиакомпании "Аэрофлот-Норд" в Перми 14.09.2008
Купидон
Member
632/3256 ответов
18 лет на iXBT, с января 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (17%)
Инфо Ответить
К
Купидон Member
16 лет назад / 02 июня 2009 23:08
Domnitch
Вообще-то в отчете сказано - в останках остальных членов экипажа (в т.ч. второго пилота) содержание алкоголя в норме

В норме - это сколько? Дело то не в выпитом. Дело то в стрессе.

"Синтез эндогенного алкоголя из сахара крови" - явный абсурд

Давайте различать количество и поведенческие реакции при том или другом течении метаболизма. Читать также в http://www.permnews.ru/story.asp?kt=4435&n=479

рекомендуется проводить исследование любых органов спустя не более двух-трёх дней после смерти человека.


Расчетное содержание алкоголя в крови КВС по разным образцам = 0.52...1.14 промилле

http://market-mg.narod.ru/osv1.htm

Обобщая изложенное выше, можно заключить, что достоверно говорить о наличии состояния алкогольного опьянения по данным инструментального исследования можно лишь в том случае, если концентрация абсолютного этилового спирта в крови составляет 1,0‰ (г/л) и выше. При концентрации этанола до 1,0 г/л следует предполагать лишь факт употребления алкогольных напитков. Причем факт употребления алкоголя в данном случае регистрируется исключительно инструментальным методом освидетельствования, т.к. мы фактически не констатируем у освидетельствуемого клинических признаков соответствующего состояния либо клиническая картина настолько бедна и неоднозначна, что правильная интерпретация результатов освидетельствования по клиническим признакам крайне затруднена.

Я бы так сказал - измеренное содержание алкоголя явно не согласуется с поведенческими реакциями КВС.

0.0016 промилле

Тут маленькая аберрация с моей стороны произошла, буковку м перед граммами не увидел
valera13
Member
1028/7390 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет Р Р† "Политика" (90%)
Инфо Ответить
v
valera13 Member
16 лет назад / 03 июня 2009 00:39
vitaliy
ты доверишь винде управлять самолётом?
Раньше однозначно нет, а вот сейчас после прочтения всего этого, и своего опыта работы с Виндой последних версий, даже и не знаю, что ответить.



Вот-вот. Процесс пошел. В Израиле сделали пассажирский беспилотник, полностью управлемый компьютером. По словам одного из ведущих израильских специалистов по беспилотникам Шломо Цаха, компьютер способен управлять самолетом лучше любого пилота.
Но так никто и не рискнул билет на рейс купить. Не привыкли люди свою жизнь компу доверять. Еще немного и убедятся что это пережитки. Вероятность ошибки компьютера ниже чем у человека.
Domnitch
Member
499/8174 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (46%)
Россия, С.-Петербург
Инфо Ответить
D
Domnitch Member
16 лет назад / 03 июня 2009 01:30
Купидон
рекомендуется проводить исследование любых органов спустя не более двух-трёх дней после смерти человека

Насколько знаю, останки собраны и пробы взяты в течение первых суток (максимум двух) после катастрофы. Условие выполнено.

Обобщая изложенное выше, можно заключить, что достоверно говорить о наличии состояния алкогольного опьянения по данным инструментального исследования можно лишь в том случае, если концентрация абсолютного этилового спирта в крови составляет 1,0‰ (г/л) и выше. При концентрации этанола до 1,0 г/л следует предполагать лишь факт употребления алкогольных напитков.

Так, собственно, и имеем в в крови этот "достоверный показатель" - 1 промилле.

Что до "другого метаболизма", "диабетического состояния", "прединсультного состояния" и пр. - не вяжется оно с упомянутыми долгими разговорами пилотов о постороннем и "крайне резкими (нцв) отзывами о стюардессах, диспетчерах и начальстве" (или как там оно записано?). А вот с простым и привычным русскому человеку явлением "развезло с устатку" очень даже коррелирует... к сожалению...
Andy_Can
Member
81/1613 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет Р Р† "Фото" (23%)
Инфо Ответить
A
Andy_Can Member
16 лет назад / 03 июня 2009 03:36
для пилотирования нужен был один (ОДИН) пилот. Хорошо обученный, уравновешенный и желательно трезвый (хотя, для такого пилота 1 промилле никак не повлияет на его способности, FAA допускает до 0.04%, насколько помню).

Разнотяг наблюдается по приборам и компенсируется РУДами. Для пилота со знанием управления техники с широко разнесёнными двигателями это должно делаться автоматически (многолетний опыт пилотирования Ан-2 тут возможно даже и помешал). И в идеале всё это должно ремонтироваться своевременно, а ещё лучше - разрабатываться так, чтобы такой ремонт не был нуже в принципе (для чего и существуют FADEC и прочие "буржуйские"нововведения конце прошлого века). Но! В итоге, всё равно любой нормальный пилот справился бы с тем разнотягом.


И, в конце концов, начинающих пилотов-любителей учат: скорость, горизонт, высота. Остальное (направление, местоположение, топливо) как-правило с десяток секунд подождёт.
Пролетели глиссаду: успокоились (!). И повторяем: скорость... горизонт. После чего смотрим где мы и спокойно заходим ещё раз. И спокойно повторяем до успешной посадки. Для большого лайнера сюда добавляется выпуск закрылков, шасси, перенастройка частот, но приоритет тех основных приборов остаётся.
x_z
Member
742/3090 ответов, #164 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (55%)
Россия
Инфо Ответить
x_z Member
16 лет назад / 03 июня 2009 17:52
Andy_Can
скорость, горизонт, высота

Все это верно пока ты визуально заходишь, днем. А там нижняя кромка 200 и ночь. И потеря пространственной ориентировки это когда тебе организм говорит одно, приборы другое а коллега рядом третье.
Andy_Can
Member
82/1614 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет Р Р† "Фото" (23%)
Инфо Ответить
A
Andy_Can Member
16 лет назад / 04 июня 2009 00:15
x_z
(нас---ть на организм и на [нетрезвого] коллегу)
Ночью и в облаках - приборы и ничего кроме приборов. Этому ТОЖЕ учат. Начинающих. Тех, кто на одномоторных Сесснах летает.
x_z
Member
743/3091 ответов, #164 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (55%)
Россия
Инфо Ответить
x_z Member
16 лет назад / 04 июня 2009 16:42
Andy_Can
Да еще и инструктор у тебя сидит (справа?) баранку крутанет если не туда полетишь ( и подзатыльник даст).


Ночью и в облаках - приборы и ничего кроме приборов
Ага. А не в курсе что приборы врать могут Пвд у тя замерз например и скорость падает, а на самом деле нет? Или авиагоризонт разоритировался?
Или крен растет постепенно, а потом хлоп и сваливание? Чтоб ситуацию понять нужен опыт, которого у парней и не было, у второго вообще. Все его 8000 часов за малым на биплане, у которого из приборов навигации бычий глаз да арк.
Кстати у них система навигации и врала, по их вине конечно , заработала ошибку в 4 км, вот они и начали дергаться с диспом напару.
Domnitch
Member
502/8187 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (46%)
Россия, С.-Петербург
Инфо Ответить
D
Domnitch Member
16 лет назад / 04 июня 2009 16:55
Andy_Can
Ночью и в облаках - приборы и ничего кроме приборов. Этому ТОЖЕ учат. Начинающих. Тех, кто на одномоторных Сесснах летает.

Это в Канадах учат...
У нас, как правильно заметил предыдущий оратор, от века считается, что все приборы врут (увы, неспроста считается) и соответственно главный прибор - глаз и чутье самого КВС. Помню большую статью еще в доперестроечной газете про молодого КВС, который по лихости и самоуверенности вздумал сажать свой борт вслепую по приборам, а не визуально и только перед полосой глянул - йопть! Высотомер врал на 15м, погасить вертикальную скорость КВС уже не успевал, приложил самолет о полосу... у пассажиров травмы, борт ремонту не подлежит, КВС сел, прочие за попустительство отстранены от полетов навечно... хорошо хоть не погиб никто.
А вы про приборы... избаловались!
Danko
Member
4/391 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Общий" (21%)
Инфо Ответить
D
Danko Member
16 лет назад / 04 июня 2009 19:54
vitaliy
Раньше однозначно нет, а вот сейчас после прочтения всего этого, и своего опыта работы с Виндой последних версий, даже и не знаю, что ответить

Представьте - летите Вы себе на самолете под виндой и раздается голос в динамике "Приложение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто. Отправить от отчет в Microsoft да/нет". Или к пример BSOD "Возник конфликт драйвера правого двигателя с автополитом. Версия автопилота не соответствует.... Обновите драйвер..."
Andy_Can
Member
83/1615 ответов
23 года на iXBT, с апреля 2001
Чаще пишет Р Р† "Фото" (23%)
Инфо Ответить
A
Andy_Can Member
16 лет назад / 04 июня 2009 23:03
x_z
А не в курсе что приборы врать могут
(не, не в курсе, я три часа тому назад родился).

Пвд у тя замерз например и скорость падает, а на самом деле нет? Или авиагоризонт разоритировался?
наверное в России на Боингах это часто случалось. Авиагоризонты ржавеют, перестают вращаться. Во Флориде значительно более сухо, условия лабораторные, и авиагоризонты там служат долго и надёжно. Авиагоризонт у них работал, и если б они научились им пользоваться, то катастрофы бы могло и не случиться. Высотомер - тоже. Про скорость - не помню.

Domnitch
считается, что все приборы врут (увы, неспроста считается) и соответственно главный прибор - глаз и чутье
в нулевой видимости нет ни того, ни другого (разве что кто-то засунет себе в ж--- волчок и он будет там пространственную ориентацию показывать). Пользуясь "чутьём", на Боинге довольно легко можно и бочку замутить.
Domnitch
Member
506/8193 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (46%)
Россия, С.-Петербург
Инфо Ответить
D
Domnitch Member
16 лет назад / 05 июня 2009 02:27
Andy_Can
в нулевой видимости нет ни того, ни другого (разве что кто-то засунет себе в ж--- волчок и он будет там пространственную ориентацию показывать). Пользуясь "чутьём", на Боинге довольно легко можно и бочку замутить.

Разумеется.
Но... хмм... довольно сложные взаимоотношения между российскими пилотами и техникой - это печальный факт.
caliostro
Member
25/368 ответов
21 год на iXBT, с сентября 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (59%)
Канада, Торонто
Инфо Ответить
c
caliostro Member
16 лет назад / 05 июня 2009 04:23
vitaliy:
Ну и поскольку у нас компьютерный форум, удивил тот факт, что на современно самолете нужно футы в метры в уме пересчитывать.
Не надо ничего пересчитывать. Весь мир (Кроме России и Китая) летает в футах, в том числе и метрическая Европа. Сложилось так.
DEADoomik
Готов быть зазвездённым
17197/21360 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
DEADoomik Готов быть зазвездённым
16 лет назад / 05 июня 2009 05:18
caliostro
Не надо ничего пересчитывать. Весь мир (Кроме России и Китая) летает в футах, в том числе и метрическая Европа. Сложилось так.
Так надо или не надо? Или речь не о российском рейсе?
motorherz
Member
1095/10026 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
2163 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (41%)
Инфо Ответить
m
motorherz Member
16 лет назад / 05 июня 2009 08:03
Domnitch

Разумеется.
Но... хмм... довольно сложные взаимоотношения между российскими пилотами и техникой - это печальный факт.


Как хорошо, что в каждом организме
Имеется отверстие для клизмы
(c) Sebastian Knight
tLS
Advanced Micro Device
5010/13080 ответов
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (25%)
Россия, Томск
Web-страница
Инфо Ответить
t
tLS Advanced Micro Device
16 лет назад / 05 июня 2009 08:14
Domnitch
У нас, как правильно заметил предыдущий оратор, от века считается, что все приборы врут (увы, неспроста считается)
Вы где такой бред взяли?

x_z
Пвд у тя замерз например и скорость падает, а на самом деле нет? Или авиагоризонт разоритировался?
И когда такое последний раз было не на Ан-2?
VadimS
Member
27/373 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет Р Р† "Игры" (32%)
Россия, Архангельск
Инфо Ответить
V
VadimS Member
16 лет назад / 06 июня 2009 08:45

Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о внесении ограничений в сертификат эксплуатанта авиакомпании «Аэрофлот-Норд» с 15 июня 2009 года В соответствии с п. 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 года № 11, сертификационная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта приняла решение о внесении ограничений в сертификат эксплуатанта ЗАО «Аэрофлот-Норд» с 15 июня 2009 года. Это решение принято на основании данных окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по катастрофе самолета Боинг 737-500 VP-BKO ЗАО «Аэрофлот-Норд», происшедшей 14 сентября 2008 года в районе пермского аэропорта «Большое Савино. В частности, ограничения вводят запрет на выполнение авиакомпанией чартерных международных воздушных перевозок и эксплуатирование воздушных судов с отложенными неисправностями (MEL) из базовых аэропортов. Авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в срок до 1 сентября 2009 года необходимо устранить все недостатки, выявленные в ходе инспекционной проверки Росавиации. Также в срок до 1 июля «Аэрофлот-Норду» необходимо предоставить в Росавиацию план по финансовому оздоровлению авиакомпании и разработать мероприятия, направленные на повышение ее финансовой устойчивости. Если авиакомпания «Аэрофлот-Норд» в срок до 1 сентября 2009 года не устранит указанные недостатки, сертификат эксплуатанта авиаперевозчика будет аннулирован. На основании окончательного отчета и предложений Межгосударственного авиационного комитета в Росавиации сформирован план мероприятий, который рассмотрен и утвержден на межведомственной комиссии по безопасности полетов. Федеральным агентством воздушного транспорта совместно с ведущими авиакомпаниями страны разработаны «Типовые программы подготовки пилотов сухопутных многодвигательных самолетов с многочленным составом летного экипажа в гражданской авиации Российской Федерации».
Демон
Duke Nukem
1188/1832 ответов
23 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (64%)
Россия, 45-я параллель
Инфо Ответить
Д
Демон Duke Nukem
16 лет назад / 06 июня 2009 09:42
Domnitch
Помню большую статью еще в доперестроечной газете про молодого КВС, который по лихости и самоуверенности вздумал сажать свой борт вслепую по приборам, а не визуально и только перед полосой глянул - йопть! Высотомер врал на 15м, погасить вертикальную скорость КВС уже не успевал, приложил самолет о полосу... у пассажиров травмы, борт ремонту не подлежит, КВС сел, прочие за попустительство отстранены от полетов навечно... хорошо хоть не погиб никто.
Если вы про катастрофу Ту-134 в а/п Курумоч, то однако 70 погибших из 93
http://airdisaster.ru/database.php?id=73
Meb
Member
46/1765 ответов, #172 в рейтинге
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет Р Р† "Политика" (76%)
Гондурас,  ☼ 
Web-страница
Инфо Ответить
Meb Member
16 лет назад / 07 июня 2009 02:38
Domnitch
У нас, как правильно заметил предыдущий оратор, от века считается, что все приборы врут (увы, неспроста считается) и соответственно главный прибор - глаз и чутье самого КВС. Помню большую статью еще в доперестроечной газете про молодого КВС, который по лихости и самоуверенности вздумал сажать свой борт вслепую по приборам, а не визуально и только перед полосой глянул - йопть! Высотомер врал на 15м,
РВ не достаточно для посадки по приборам. Там еще койчего нужно, например разрешение диспетчера
по приборам
DEADoomik
Готов быть зазвездённым
17231/21398 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
DEADoomik Готов быть зазвездённым
16 лет назад / 07 июня 2009 03:03
Meb
Охренеть. А где это? А что это? А там внутри был кто-нибудь (лётчики-испытатели?)?
Domnitch
Member
508/8198 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет Р Р† "Политика" (46%)
Россия, С.-Петербург
Инфо Ответить
D
Domnitch Member
16 лет назад / 07 июня 2009 03:14
Демон
Если вы про катастрофу Ту-134 в а/п Курумоч, то однако 70 погибших из 93
http://airdisaster.ru/database.php?id=73


Мне казалось, что писали о менее вопиющем случае. Хорошо помню, что автор статьи усиленно напирал на погрешность высотомера, о которой в Вашей статье не сказано - все сведено к вине/ошибке самого КВС. Но поручиться, что это не тот же случай, не могу, потому что место и дату не запомнил - 20 с лишним лет прошло все-таки...
tLS
Advanced Micro Device
5020/13101 ответов
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет Р Р† "Авто" (25%)
Россия, Томск
Web-страница
Инфо Ответить
t
tLS Advanced Micro Device
16 лет назад / 07 июня 2009 13:07
Кстати говоря, сажать вслепую вручную нельзя. Категория ICAO IIIc позволяет садиться при нулевой видимости, но только на автопилоте.
snik
Member
28/487 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет Р Р† "Спорт" (70%)
Россия, Зеленоград
Инфо Ответить
s
snik Member
16 лет назад / 07 июня 2009 15:07
DEADoomik

Meb
Охренеть. А где это? А что это? А там внутри был кто-нибудь (лётчики-испытатели?)?


Вроде этот случай
http://www.aviation-safety.net/database/record.php?id=19880626-0
docfell
марсианский заяц
596/3184 ответов
21 год на iXBT, с марта 2003
Чаще пишет Р Р† "Общий" (21%)
Инфо Ответить
docfell марсианский заяц
16 лет назад / 07 июня 2009 16:30
snik
Вроде этот случай

Нее.

DEADoomik
Охренеть. А где это? А что это? А там внутри был кто-нибудь (лётчики-испытатели?)?

http://www.youtube.com/watch?v=-kHa3WNerjU

Вроде бы, насколько я понял голос за кадром, это первый полностью автоматический самолет (fully computer automated plane). Соответственно на борту не было людей.

А вообще-то, скорее всего, это действительно Air France - Flight 296. Это мой английский языка не очень карош.

Исправлено: docfell, 07.06.2009 16:45

x_z
Member
746/3096 ответов, #164 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Политика" (55%)
Россия
Инфо Ответить
x_z Member
16 лет назад / 07 июня 2009 16:40
tLS
сажать вслепую вручную нельзя.
Конечно нельзя, особенно когда лампочка горит остаток 10 минут уже 5 минут.
И когда такое последний раз было не на Ан-2?
Отказ приборов? Постоянно происходит, пилоты обычно в журнал записывают, а "слоны" потом землю роют, правда если есть кому записать, как в случае а-330. Кстати в воду не глядел, а инфа проскочила что у эрбаса прблемы со скоростемером какието...
Meb
Member
47/1768 ответов, #172 в рейтинге
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет Р Р† "Политика" (76%)
Гондурас,  ☼ 
Web-страница
Инфо Ответить
Meb Member
16 лет назад / 07 июня 2009 17:09
snik
Вроде этот случай
http://www.aviation-safety.net/database/record.php?id=19880626-0

Там по ссылке на карту катастрофа в лесу, аэропорт сильно юговосточней но деревьев возле полосы нет - наверно срубили на всякий случай. Здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320 дата Мулюза не сходится.

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=783648&…pe=1&type=212

а что значит жертвы 3/136? Occupants это кто?
ЗЫ http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330 тоже 2-х моторный

Исправлено: Meb, 07.06.2009 17:25

DEADoomik
Готов быть зазвездённым
17237/21408 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
DEADoomik Готов быть зазвездённым
16 лет назад / 07 июня 2009 17:28
docfell
Это мой английский языка не очень карош
Хорош. Вслушался. Именно это там и говорят.
Meb
Member
48/1769 ответов, #172 в рейтинге
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет Р Р† "Политика" (76%)
Гондурас,  ☼ 
Web-страница
Инфо Ответить
Meb Member
16 лет назад / 07 июня 2009 17:45
docfell
Соответственно на борту не было людей.

Это мой английский языка не очень карош.

DEADoomik
Хорош.

а 136 окупанто переведите. Может те что в лесу гуляли?
DEADoomik
Готов быть зазвездённым
17238/21409 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет Р Р† "Общий" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
DEADoomik Готов быть зазвездённым
16 лет назад / 07 июня 2009 17:55
Meb
а 136 окупанто переведите
Да "выжившие", как я понимаю. Другая версия: "всего". Одно слово без контекста - сложно
Спросил переводчика.
(17:54:51) Baragol: пля, я грю тебе: пассажиры: сдохло - 3, было 130
(17:55:43) Baragol: буквально - орккупантс - это те, кто что-то занимал, в данном случае - посадочное место
Может те что в лесу гуляли?
Ну passengers и crew вряд ли по лесу гуляли
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад31далее
Новости iXBT.com
16:43Вместо седана Mercedes-Benz E-класса, кроссоверов GLE и GLS в России начали выпускать кроссоверы Exeed RX и TXL: их засняли на фото прямо на заводе
16:29Китай планирует освещать Луну лазерами: новый подход к энергоснабжению космических аппаратов
15:51Представлены Skoda Superb 2025 и Octavia RS 2025
15:22Представлен новый Skoda Kodiaq Sportline в честь 130-летия компании
15:21Землетрясение на Тайване: толчки магнитудой 6,4 парализовали работу заводов производителя микросхем TSMC
15:12Kia и Hyundai в России успешно импортозаместили: бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпускает Solaris бесперебойно, производство не планируют прекращать
15:03Комета ATLAS (C/2024 G3) распадается на глазах астрономов после прохождения перигелия: фото
14:47Представлен новый Range Rover SV 2025 с подвеской 6D Dynamics
14:34Такие машины уже выпускают в России. Объявлена европейская цена Jaecoo 7 с расходом 0,2 л на 100 км
14:28ООН призывают защитить космос: учёные бьют тревогу о растущей угрозе орбитального мусора
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.