Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад10далее
Hexen: Кто пишет отзывы на "Яндекс-Маркет"?
Персовстрат
unregistered
Ответить
П
Персовстрат unregistered
8 лет назад / 05 июня 2017 20:41
PaulPP
когда идёт речь именно о массовости фальшивых публикаций на ЯМ

Это вы так говорите. Я такого не видел.

Если не Вы, то кто же генерит массово на ЯМ отчёты?

Понятия не имею, т.к. не видел массово сгенерированных отчетов. Докажите их наличие. Тут есть представитель ЯМ, пусть он посмотрит, а вы его выведете на чистую воду, если правы.

Исправлено: NavalOfficer, 06.06.2017 10:18

briancev
Member
6/333 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет Р Р† "Ремонт" (20%)
Инфо Ответить
b
briancev Member
8 лет назад / 11 июня 2017 17:50
На яндекс картах тоже удаляют негативные отзывы об организациях. Первый раз написал, отзыв после модерации провисел день и его удалили. Второй раз написал, провисел неделю и снова удалили. Если отзывы проходят модерацию, то очевидно удаляются они по указке самой организации. Тогда спрашивается на кой черт вообще нужна эта система отзывов.
yury98
Member
77/4474 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 12 июня 2017 23:24
briancev
А зачем Яндексу удалять отрицательные отзывы? Им что организация платит?
PaulPP
Не читаю темы, в которые пишу
1529/5785 ответов, #135 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет Р Р† "Общий" (28%)
Россия, Москва (переехал из Чехова, МО)
Инфо Ответить
P
PaulPP Не читаю темы, в которые пишу
8 лет назад / 13 июня 2017 06:45
yury98
Да, платят.
yury98
Member
78/4477 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 13 июня 2017 09:58
PaulPP
Поясните, как платят?
Меня плохо покормили в кафе. Я разместил отзыв. Они что - в кафе звонят?
PaulPP
Не читаю темы, в которые пишу
1530/5786 ответов, #135 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет Р Р† "Общий" (28%)
Россия, Москва (переехал из Чехова, МО)
Инфо Ответить
P
PaulPP Не читаю темы, в которые пишу
8 лет назад / 13 июня 2017 10:11
yury98
Платят по-разному. Начиная от того, что часть организаций зарегистрированы в ЯМ и публикуют свои товары на сайте ЯМ. Поэтому оплачивая услугу подключания к ЯМ они получают возможность гарантированной "чистки" плохих отзывов.
Другие компании, которые не торгуют на ЯМ, оплачивая счёт на 720 рублей получают возможность редактировать профиль организации - её местонахождение, точные регистрационные данные и прочие данные в карточке организаций. А также возможность управления отзывами и комментариями.
Более подробно смогут проконсультировать Вас в корпоративном секторе Яндекса.
Сотрудники кафе могут увидеть отзыв и, позвонив в техподдержку Яндекса (или написав туда), приказать удалить отзыв. Всё просто.
briancev
Member
7/335 ответов
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет Р Р† "Ремонт" (20%)
Инфо Ответить
b
briancev Member
8 лет назад / 13 июня 2017 10:14
Не пойму к чему эти пустые вопросы? Отзывы удаляют и это факт. А кто кому платит и куда звонит, мне лично фиолетово.

Добавление от 13.06.2017 10:25:

Сейчас хотел в третий раз оставить отзыв но теперь он даже не уходит на модерацию. Видимо мой акк. добавили в черный список.
yury98
Member
79/4479 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 13 июня 2017 16:05
Яндекс.Маркет
Сможете прокомментировать информацию от PaulPP выше?
Яндекс.Маркет
Junior Member
5/7 ответов
7 лет на iXBT, с мая 2017
Россия
Инфо Ответить
н
Яндекс.Маркет Junior Member
8 лет назад / 14 июня 2017 12:53
yury98:
Яндекс.Маркет
Сможете прокомментировать информацию от PaulPP выше?
Добрый день!
Я прокомментирую ситуацию по отзывам на Яндекс.Маркете.
На Маркете размещаются товарные предложения магазинов. Это размещение магазины оплачивают. Подробнее Вы можете посмотреть в Помощи для магазинов: https://yandex.ru/support/partnermarket/about/placement-types.html .

Отзывы на Маркете - это не платная услуга. Отзывы нужны Маркету, чтобы пользователи помогали нам оценивать работу магазинов. Для нас не имеет значения, какую оценку пользователь ставит. Нам важно, чтобы оценка была поставлена на основании реального опыта взаимодействия с данным магазином. По отрицательным отзывам мы проводим проверки магазина. В некоторых случаях проверка может привести к приостановке размещения магазина или отказу от сотрудничества с данным магазином.
Все принятые отзывы за последние 90 дней влияют на текущий рейтинг магазина: https://yandex.ru/support/partnermarket/rating.html

Для того, чтобы отделить достоверные отзывы от недостоверных мы проверяем их перед публикацией автоматической системой, затем отзывы поверяют модераторы. После публикации робот продолжает обход отзывов и их проверку. Оценка не влияет на фильтрацию.

Если отзыв отклонен, зайдите в свой кабинет на Маркете в раздел Мои отзывы. Если проблема была в тексте отзыва (личные данные, сравнение с другим магазином, грубость), то модератор оставляет пояснение, что нужно изменить в тексте. Если выявлена недостоверность, то отзыв отклоняется автоматически. Если автор отзыва считает, что его отзыв отклонен ошибочно, он может написать нам через форму связи и прислать подтверждения факта покупки в данном магазине: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html

Магазин вправе обратиться к нам с жалобой на недостоверный отзыв о себе. В этом случае мы также проводим проверку и можем попросить дополнительную информацию у автора отзыва. Если отзыв оставлен о реальном случае взаимодействия с магазином, то он остается размещенным.

Все операции на Маркете по проверке, публикации, отклонению или восстановлению отзывов не являются платными.

Вопросы по Яндекс.Справочнику передам моим коллегам из этого сервиса.
awizard
unregistered
Ответить
a
awizard unregistered
8 лет назад / 14 июня 2017 13:27
Яндекс.Маркет
Нам важно, чтобы оценка была поставлена на основании реального опыта взаимодействия с данным магазином.
Берем простенький запрос к Я.Маркету "беспроводные наушники" и посчитаем распределения товаров по баллам отзыва.
2.0 - 1
2.5 - 10
3.0 - 16
3.5 - 68
4.0 - 84
4.5 - 57
5.0 - 3

Распределение явно отличается от нормального обилием оргазмирующих голосов. Что в совокупности с тезисом "довольный клиент не ходит по форумам" дает повод задуматься о наличии монетизации модерации.
PaulPP
Не читаю темы, в которые пишу
1531/5796 ответов, #135 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет Р Р† "Общий" (28%)
Россия, Москва (переехал из Чехова, МО)
Инфо Ответить
P
PaulPP Не читаю темы, в которые пишу
8 лет назад / 14 июня 2017 13:41
awizard
Получается, что ЯМ в неявном виде отрицает отрицательные отзывы. И отрицательный отзыв нужно подтверждать чеком или иными документами.
Причём в ЯМ якобы проверкой отзывов занимается автоматизированная система, критерии работы которой не разглашаются. На основании последних данных, можно судить, что никакой-такой автоматизированной системы нет и модерирует отзывы какой-нибудь аутсорсер, работающий из глубинки России за копейки.
Также, на основании работы самого Яндекса можно говорить и о хитросплетённой системе навязывания мнения с помощью ложных отзывов.
Ни о какой проверке магазина на основании даже 10 или 100 негативных отзывов не может быть и речи. На это есть весомые доказательства в роли письменного объяснения директора филиала Эльдорадо в городе Чехово, Московская область. Яндекс заинтересован в притоке денег и поэтому он будет всячески выгораживать даже проштрафившийся магазин. Поэтому если и доверять чьим-либо словам, так надо независимому лицу (а Яндекс в данном случае ой как заинтересован в поднятии своего рейтинга и денежном притоке!).
EugeneG
Умеренный пастафарианец
24621/40725 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Умеренный пастафарианец
8 лет назад / 14 июня 2017 14:07
awizard

С другой стороны нормальный человек сначала думает, потом товар покупает. А если обнаруживает какие-то небольшие, несоответствия ожиданиям, то не орет "а...й!!!111". Что вполне укладывается в картину доминирующих ответов 3.5-4 балла. А неадекватов, которые "я купил этот телефон а там какойта виндовз называеца андроед на нем игрушка как у маей падруги на айфоне не работает верните деньги!" фильтровать, вроде, логично.
yury98
Member
80/4486 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 14 июня 2017 14:26
awizard
Распределение явно отличается от нормального обилием оргазмирующих голосов.
Что-то по виду это как раз похоже на нормальное распределение. Положительных естественно больше, поскольку плохие товары и плохие магазины не выдерживают конкуренции.
awizard
unregistered
Ответить
a
awizard unregistered
8 лет назад / 14 июня 2017 14:37
EugeneG
Что вполне укладывается в картину доминирующих ответов 3.5-4 балла.
По хорошему надо сравнить два товара: китайчатину с али и завезенное, например, Мерлионом.
Ну или как вариант взять с ixbt какой-нибудь бытовой товар с выявленными недостатками (желательно какого-нибудь китфорта активно облизывающего всяких там блогеров) и попытаться найти те же недостатки в отзывах с маркета.

Добавление от 14.06.2017 14:39:

yury98
Положительных естественно больше, поскольку плохие товары и плохие магазины не выдерживают конкуренции.
Вот только почему-то особенно много хороших отзывов у шлака из какого-нибудь плеер.ру.
yury98
Member
81/4487 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 14 июня 2017 15:11
awizard
почему-то особенно много хороших отзывов у шлака из какого-нибудь плеер.ру.
На сколько я знаю плеер, они предпочитают работать с официальными поставщиками (дистрибьюторами) и их товар не хуже остальных магазинов. Вот с сервисом и обменом у них бывают проблемы.
Яндекс.Маркет
Junior Member
6/8 ответов
7 лет на iXBT, с мая 2017
Россия
Инфо Ответить
н
Яндекс.Маркет Junior Member
8 лет назад / 14 июня 2017 15:39
awizard:
Яндекс.Маркет
Нам важно, чтобы оценка была поставлена на основании реального опыта взаимодействия с данным магазином.
Берем простенький запрос к Я.Маркету "беспроводные наушники" и посчитаем распределения товаров по баллам отзыва.
2.0 - 1
2.5 - 10
3.0 - 16
3.5 - 68
4.0 - 84
4.5 - 57
5.0 - 3

Распределение явно отличается от нормального обилием оргазмирующих голосов. Что в совокупности с тезисом "довольный клиент не ходит по форумам" дает повод задуматься о наличии монетизации модерации.
На Маркете можно оставить отзывы на магазин (о работе магазина) или на модель (о качестве и особенностях модели товара). Выше мы описали работу отзывов на магазины. Отзывы на товары также проверяются автоматической системой и модераторами. Если мы выявляем признаки накрутки, такие отзывы не публикуются. Рейтинги моделей составляются только на основании отзывов и оценок пользователей. Вы можете сделать в любом разделе Маркета сортировку по рейтингу моделей. Сортировка делается по убыванию рейтинга. То есть сначала мы покажем модели с высоким рейтингом, а если Вы будете листать всю выдачу, то увидите модели со средним и плохим рейтингом. Это показывает, что рейтинги бывают разными. Обратите внимание, что на карточках моделей есть не только отзывы на модель, но и раздел Обсуждения, где можно задать вопросы другим владельцам этой модели. Например: https://market.yandex.ru/product/14206636/forum . Также на карточках моделей есть раздел Обзоры, где можно почитать обзоры на модель или посмотреть видеообзоры. Также мы даем возможность добавить модели в Сравнение и сравнить их между собой по параметрам. Например: https://market.yandex.ru/compare/21Cr8jDT5h6dZ53bTfe…8&id=11028554 Мы стараемся давать пользователю возможность получить максимум информации о моделях и составить собственное представление о них. У нас нет заинтересованности в покупке пользователем какой-то конкретной модели. Пользователь может сравнить на Маркете несколько моделей и выбрать ту, что больше подходит для его целей.
Персовстрат
unregistered
Ответить
П
Персовстрат unregistered
8 лет назад / 14 июня 2017 18:20
awizard
Распределение явно отличается от нормального обилием оргазмирующих голосов.

Здесь уместно сравнение с оценкой продуктов питания в онлайн-магазинах, занимающихся их доставкой. Явное г..., но куча теток (именно теток) пишет откровенно ложные сверхположительные отзывы. Это не фейк, т.к. в том же магазине прорва аналогичных продуктов. Кроме того, магазину проще отказаться от какого-либо товара вообще.
Спросил психолога. Ответ был таким - множество людей с низким уровнем культуры и образования считают постыдным признание собственных ошибок и презирают других людей, признающих собственные. Мало того, в нашем обществе критика отвергается в принципе, т.к. "надо быть позитивным". Кстати, на этом основана госпропаганда.

Вот только почему-то особенно много хороших отзывов у шлака из какого-нибудь плеер.ру.

Он очень популярен из-за низких цен. Но я туда - ни ногой.
EugeneG
Умеренный пастафарианец
24623/40727 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Умеренный пастафарианец
8 лет назад / 15 июня 2017 08:00
awizard

По хорошему надо сравнить два товара: китайчатину с али и завезенное, например, Мерлионом. 

И что мы должны получить в итоге? А то китайчатина с али бывает прекрасна. Я, вон, на свой смартфон нарадоваться не могу - 5 из 5 баллов. А с учетом value for money то 7 из 5

Ну или как вариант взять с ixbt какой-нибудь бытовой товар с выявленными недостатками 

А вы не путайте профессионального оборзевателя, которому надо эти недостатки выявить и который имеет опыт общения с сотней аналогичных других товаров, и обывателя, который этот бытовой товар покупает раз в 10 лет и сравнивает со своим старым и с тем что у подружки. И половина функциональности ему вообще не нужна, он ее не знает как включить даже.
Если человек хоть немного читал ТТХ перед покупкой и понимал примерно, что ему надо, то сильный негатив у него может вызвать разве что банальный брак или поломка товара. Но даже у самых помоечных производителей большинство продукции доживает до конца гарантии, а с попаравкой на интенсивность использования и много больше.
Персовстрат
unregistered
Ответить
П
Персовстрат unregistered
8 лет назад / 15 июня 2017 13:17
EugeneG
Я, вон, на свой смартфон нарадоваться не могу - 5 из 5 баллов.

А у моей супруги сдох безвозвратно не дожив до конца гарантии.

то сильный негатив у него может вызвать разве что банальный брак или поломка товара

Притом пишут преимущественно об этом, часто дикие с точки зрения здравого смысла истории. Например, купил холодильник премиум-класса, который сразу же не работал. Заменили. Новый тоже сразу же не работает, потому вернул деньги и купил другой бренд, но много проще.
awizard
unregistered
Ответить
a
awizard unregistered
8 лет назад / 15 июня 2017 14:05
EugeneG
И что мы должны получить в итоге? А то китайчатина с али бывает прекрасна.
Наличие/отсутствие разницы в распределении оценок. Если для откровенно паршивого товара, но зашедшего через дисти будет выявлено смещение оценок к лучшим результатам, то это будет являться свидетельством о пристрастной модерации.

Яндекс.Маркет
На Маркете можно оставить отзывы на магазин (о работе магазина)
Бессмысленная функция. Как прикажете сравнивать покупку какого-нибудь детского велосипеда в "доставочном" магазине типа какого-нибудь онлайнтрейда где рейтинг складывается из покупки кучи разноплановых товаров и специализированного магазина "вседетскиевелики.ру"?

Добавление от 15.06.2017 14:06:

EugeneG
А вы не путайте профессионального оборзевателя, которому надо эти недостатки выявить и который имеет опыт общения с сотней аналогичных других товаров,
Ну какой такой опыт нужен для выявления дурацкой системы сборки мясорубки?
yury98
Member
82/4489 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
415 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Культура" (27%)
Россия, МКАД
Инфо Ответить
yury98 Member
8 лет назад / 15 июня 2017 14:20
awizard
Если для откровенно паршивого товара,
Не забывайте, что на али поменять или отремонтировать товар достаточно сложно. Да и ассортимент товаров на али и, скажем, на Амазоне заметно отличается. Все это влияет на распределение оценок.
Ну какой такой опыт нужен для выявления дурацкой системы сборки мясорубки?
Наверное, сборка другой мясорубки. Моим первым мобильником была Моторола, все нравилось. Потом купил Ericcsson и понял что такое эргономика и грамотное меню.
EugeneG
Умеренный пастафарианец
24624/40728 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Умеренный пастафарианец
8 лет назад / 15 июня 2017 14:52
awizard

Ну какой такой опыт нужен для выявления дурацкой системы сборки мясорубки?

Опыт пользования мясорубками с недурацкой системой, вестимо.

Как прикажете сравнивать покупку какого-нибудь детского велосипеда в "доставочном" магазине типа какого-нибудь онлайнтрейда где рейтинг складывается из покупки кучи разноплановых товаров и специализированного магазина "вседетскиевелики.ру"?

А какая разница? Наличие заявленного товара, бестолковость персонала, наличие гарантии, готовность решить возникшие проблемы в обоих случаях актуальны.
А наличие в торговом зале манагера, который расскажет всякую лапшу про велики, впарит кучу аксессуаров и накачает колеса в случае второго варианта актуально для оффлайновых магазинов, которые яндексу не по профилю, вроде.

Персовстрат

А у моей супруги сдох безвозвратно не дожив до конца гарантии.

Ну так они разные бывают

Притом пишут преимущественно об этом

Ну так и должно быть.
PaulPP
Провокатор
2076/7365 ответов, #135 в рейтинге
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет Р Р† "Общий" (28%)
Россия, Москва (переехал из Чехова, МО)
Инфо Ответить
P
PaulPP Провокатор
6 лет назад / 03 августа 2018 10:36
briancev
На яндекс картах тоже удаляют негативные отзывы об организациях. Первый раз написал, отзыв после модерации провисел день и его удалили. Второй раз написал, провисел неделю и снова удалили. Если отзывы проходят модерацию, то очевидно удаляются они по указке самой организации. Тогда спрашивается на кой черт вообще нужна эта система отзывов.

Ну так дело в том, что Яндекс - шайка прохвостов. Потому они и боятся негатива и гнева.
Яндекс.Маркет - тем более. Помню, был заказан товар за 28000 рублей в одной из фирм, числящихся на Яндекс.Макрете. Заказ был полностью онлайн оплачен. Товар не привезли. На мои звонки врали и говорили, что товар в пути. И так - несколько дней. Надо ли говорить, что через несколько дней товар уже перестал быть нужным (так как коллеге по работе подарили на его День Рождения другой подарок) и встал вопрос о возврате денег. Деньги эта гнусная фирма также не хотела возвращать. Когда обратился в техподдержку Яндекс.Маркета, они сказали: "Не-не, такого магазина у нас точно нет. Никакого договора у нас с ними нет, магазин не публикует у нас каталоги свои товаров." Когда я им присылал скриншоты с Яндекс.Маркета, скриншоты о покупке именно из этого магазина и скриншоты логов о переходе именно по ссылке из Яндекс.Маркет именно в этот магазин - техподдержка упорно либо молчала, либо говорила, что данные вопросы не касаются сути дела и так далее. В общем, даже когда обратился в роспотребнадзор и писал малявы стрёмного содержания и туда, то и там стали строить из себя дурачка.
Поэтому согласен, что рынок товаров перестал быть рынком потребителя. Вздутые цены, отсутствие конкретики, отсутствие государственной участи в процессе разборок, полный беспредел - вот что сейчас происходит.
Ну а писать отзывы на ЯМ уже нет смысла. Магазины обладают полным правом просто удалять их с ЯМ даже не разбираясь в сути дела.

Исправлено: NavalOfficer, 05.08.2018 08:39

Кириленко Саша
Junior Member
1/1 ответов
5 лет на iXBT, с ноября 2019
Web-страница
Инфо Ответить
К
Кириленко Саша Junior Member
5 лет назад / 22 ноября 2019 16:09
Не все отзывы удаляются, только те, которые нарушают правила Яндекс. Веду одновременно кабинеты сразу 3-х компаний, знаю по опыту. Часто пишут, что отзыв просто субъективное мнение клиента. Поэтому лучше все же нивелировать положительными.

Исправлено: NavalOfficer, 22.11.2019 16:24

Павел10538
Member
2851/9569 ответов, #160 в рейтинге
16 лет на iXBT, с октября 2008
Чаще пишет Р Р† "Общий" (26%)
Инфо Ответить
Павел10538 Member
3 года назад / 04 сентября 2021 09:48
Что-то не могу понять я этот Яндекс-Маркет. Оформил подписку «Плюс». Пишут что доставка от 700 рублей теперь бесплатна. Но никакой доставки нет. Предлагают ехать в пункт выдачи. Это такой новый способ развода?
P.S. «Доставка продавца в пункт выдачи». Потрясающе! Доставка продавца в собственный магазин, куда мне надо поехать за товаром! И это «бесплатно»! Спасибо хоть не за деньги!

Исправлено: Павел10538, 04.09.2021 10:22

К сообщению приложены файлы:
EugeneG
Умеренный пастафарианец
32563/54059 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Умеренный пастафарианец
3 года назад / 04 сентября 2021 11:21
Павел10538

Если доставка Яндекса, то она будет вам бесплатно курьером.
Если доставка продавца и у него нет курьерской доставки, то её и за плюс не будет. А доставка в ПВЗ у многих продавцов сейчас платная. Тот же онлайнтрейд, как канонический пример.
Павел10538
Member
2852/9570 ответов, #160 в рейтинге
16 лет на iXBT, с октября 2008
Чаще пишет Р Р† "Общий" (26%)
Инфо Ответить
Павел10538 Member
3 года назад / 04 сентября 2021 11:35
EugeneG
Как при выборе товара мне узнать какой товар будет доставляться бесплатно, а какой не бесплатно?
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад10далее
19:14Вкусы россиян поменялись, на рынке иномарок появился новый лидер: Chery уступила корону компании Haval, Omoda выбила Exeed из топ-5
19:08Корейские учёные создали сенсор, имитирующий все пять человеческих чувств
18:59Финляндия стала 53-й страной в космическом клубе «Артемиды»
18:51Совершенно новый Chevrolet, значительно дешевле Kia Sportage, Hyundai Tucson и Chery Tiggo 7 Pro Max. В России начали появляться кроссоверы Chevrolet Seeker
18:38Плавающий внедорожник с танковым разворотом, пневматической подвеской и запасом хода 1400 км. Представлен Jetour Zongheng G700
18:17Это становится нормой: надежный кроссовер Volkswagen уже продают в России дешевле «китайцев». Некоторые салоны дают 2-летнюю гарантию
15:10«Маларгуэ» стала второй антенной ESA с криогенным охлаждением: новая технология позволит принимать на 80% больше научных данных со спутников
14:25Представлена 7-местная Hyundai Creta Grand 2025
14:20Запуск видеокарт GeForce RTX 50 будет худшим с точки зрения доступности. В некоторых странах продажи вообще могут начаться только в феврале
13:23Астрономы обнаружили мост излучения размером 1,2 миллиона световых лет в галактическом скоплении
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.