Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231011121314151617181920262728далее
VDX: В Казани разбился самолет Boeing-737
SergeIII
Member
2064/3745 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
26 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
S
SergeIII Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:38
Казан
Один только двигатель не сможет создать сильного ускорения мешающего пилотам вернуться назад, тяговооруженность гражданских самолетов на уровне 30% от их веса. только если постоянно будет вращательный момент идти тогда может получиться чтото вроде раскрученных каруселей.
Vovan[He 0]
Member
1403/7385 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:41
K@Gor
С учётом скорости "вверху" 230км/ч
Зачем их учитывать? Эти 230 что - вниз были направлены?
Казан
Member
2305/8268 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:41
K@Gor:
Причём здесь пилотажники? Бывали и в ГА катастрофы, где "последним гвоздём" как раз было то, что непристёгнутые пилоты оказывались вдруг на потолке... ИМХО - Учкудук...
K@Gor
Member
654/8213 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:42
SergeIII
Один только двигатель не сможет создать сильного ускорения мешающего пилотам вернуться назад
Более того, двигатель на полной тяге сам создаёт момент, выводящий самолёт из пикирования.
Казан
Member
2306/8269 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:43
K@Gor:
Ну, для такого вывода высоты должно быть сильно много.
K@Gor
Member
655/8214 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:44
Vovan[He 0]
Эти 230 что - вниз были направлены?
Они направлены туда же, куда и тяга двигателей.

Казан
Бывали и в ГА катастрофы, где "последним гвоздём" как раз было то, что непристёгнутые пилоты оказывались вдруг на потолке...
Боюсь здесь важны детали
Vovan[He 0]
Member
1404/7386 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:45
K@Gor
двигатель на полной тяге сам создаёт момент, выводящий самолёт из пикирования.
А тут как раз - были высказаны предположения, что после верхней точки и попытки перевода в горизонт
вполне могло получиться, что автомат тяги режим прибрал вплоть до малого газа.

Добавление от 20.11.2013 17:46:

K@Gor
Они направлены туда же, куда и тяга двигателей.
И в верхней точке они были направлены куда?
K@Gor
Member
656/8215 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:46
Казан
для такого вывода высоты должно быть сильно много
Ну я не говорю, что это помогло бы в данном случае. Но если бы пилоты оказались "на потолке", то пикирования скорее всего не случилось бы...
Казан
Member
2307/8270 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:48
K@Gor:
Казан
Бывали и в ГА катастрофы, где "последним гвоздём" как раз было то, что непристёгнутые пилоты оказывались вдруг на потолке...
Боюсь здесь важны детали
Деталь важна всего одна - если на расшифровке параметрического регистратора выяснится, что после перевода в пикирование штурвал больше никто не тянул...
K@Gor
Member
657/8216 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:48
Vovan[He 0]
И в верхней точке они были направлены куда?
Очевидно, что "верхняя точка"= горизонтальный полёт - переход в пикирование
Vovan[He 0]
Member
1405/7387 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:50
K@Gor
"верхняя точка"= горизонтальный полёт - переход в пикирование
То есть вертикальная составляющая скорости в этой точке - какая?
SergeIII
Member
2065/3746 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
26 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (52%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
S
SergeIII Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:51
Казан
на расшифровке параметрического регистратора выяснится, что после перевода в пикирование штурвал больше никто не тянул.
Это уже выяснилось. но причин может быть несколько: потеря ориентации, заклинивание, потеря сознания. вероятность что 20 секунд пилоты провисели у потолка достаточно мала - там нет такого простора в кабине.
Казан
Member
2308/8271 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:52
Vovan[He 0]:
K@Gor
"верхняя точка"= горизонтальный полёт - переход в пикирование
То есть вертикальная составляющая скорости в этой точке - какая?
Важна не скорость, а отрицательное ускорение, которое может быть быть больше -1g

Добавление от 20.11.2013 17:54:

SergeIII:
..там нет такого простора в кабине.
А это неважно. Видимости земли нет, до штурвала легко не дотянуться, т.к. он вдруг оказался "на потолке"...
K@Gor
Member
658/8217 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:55
Vovan[He 0]
То есть вертикальная составляющая скорости в этой точке - какая?
А горизонтальная? И куда она денется при переходе в пикирование?
И 450км/ч - это скорость смаолёта, а не его "вертикальная" скорость.

Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
Vovan[He 0]
Member
1406/7388 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:55
Казан
Важна не скорость
Для чего важна?
K@Gor попытался прикинуть некоторые цифры исходя из школьного курса физики, и я ему пытаюсь помочь - какие из исходных данных явно лишние.
K@Gor
Member
659/8218 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:56
Казан
Важна не скорость, а отрицательное ускорение
Речь о времени на принятие решения после выхода из облачности (200м).
Bozo
Дюдя
2069/6326 ответов, #130 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Политика" (52%)
Инфо Ответить
B
Bozo Дюдя
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:57
EugeneG
то на каком языке кому орать?
скоро будет всё на китайском. вот тогда родной "пул ап" будет вспоминаться как елей для ушей
Казан
Member
2309/8272 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:57
Vovan[He 0]:
Для чего важна?
Чтобы пилотов прижало к потолку.

Добавление от 20.11.2013 17:58:

K@Gor:
Казан
Важна не скорость, а отрицательное ускорение
Речь о времени на принятие решения после выхода из облачности (200м).
Судя по всему - от силы 2 секунды.
Advay
Member
1300/6208 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (73%)
Россия, слева от Урала
Инфо Ответить
Advay Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:59
инж
Ну что, любители заговоров ?
Погоди, сейчас один придет и скажет что "альфа-самец" лично подбросил фальшивку.

Интересно, какая у 735 скорость сваливания в той конфигурации? Говорили вроде что он минимум до 225км/час замедлился, но это имхо еще далеко не скорость срыва.
x_z
Member
2557/10748 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (55%)
Россия
Инфо Ответить
x_z Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 17:59
dementys откуда в самолёте баба)) Рита На 25 была уже, вроде первый аэроплан с такой фенькой
Казан
резко двинули штурвал, и улеглись на потолке кабины?
Дак за рога то полюбому держались а там и упереться ногами в приборку недолго
EugeneG
немецкоязычный
С куяли? У нас басурманов в авиации пока не разрешили
достаточно реагировать на условные сигналы
Замучаетесь вы на тренажёрах все возможные в воздухе сигналы вырабатывать, а если и так дак зачем тогда в кабине человек (2)? Убрать немедленно.
Не умеешь - не иди в пилоты.
Вот походу дядя и говорил про новые правила икао, вступующие с 14 ноября что ли, старые подходы к безопасности себя изжили.

Исправлено: x_z, 20.11.2013 18:01

K@Gor
Member
660/8220 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:01
Казан
Судя по всему - от силы 2 секунды.
Вот и я про то...
Vovan[He 0]
Member
1407/7389 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:02
K@Gor
А горизонтальная?
И что - горизонтальная?
И куда она денется при переходе в пикирование?
Самолёт же не летел, как камень. Траектория изменялась - так как что-то (рули высоты или стабилизатор) рулило вниз. И что?

450км/ч - это скорость смаолёта, а не его "вертикальная" скорость.
Ну, во-первых, с
большим отрицательным углом тангажа
в первом приближении это и будет одно и то же,
а, во-вторых, вы же сами её именно за вертикальную и взяли:
450км/ч=125м/с. На 200м требуется 1,6с.
K@Gor
Member
661/8221 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Политика" (65%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
K
K@Gor Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:06
Vovan[He 0]
Ну, во-первых, с
Я вам и предложил - посчитайте точнее
По любому времени от восстановления ориентации до столкновения будет не более 3-х секунд...
Казан
Member
2310/8273 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:14
x_z:
Дак за рога то полюбому держались
Пока что данные говорят, что, похоже, не держались. Если на обломках "рогов" найдут кровь, ткани, по ДНК соответствующие пилотам, тогда может быть и можно будет так утверждать. Также может быть удастся и привязные ремни найти - целые или порванные, пристёгнутые или нет...
EugeneG
Member
12231/21898 ответов
22 года на iXBT, с августа 2002
91 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (60%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
EugeneG Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:20
x_z

У нас басурманов в авиации пока не разрешили

Национальность и родной язык к гражданству отношения не имеют.
Получи гражданство России и можешь претендовать на работу. Со мной в авиакомпании в одном подразделении работал человек, родившийся в Тунисе, например.
Равно как и обратное - можно родиться в России, а жить и работать где-нибудь еще.

Замучаетесь вы на тренажёрах все возможные в воздухе сигналы вырабатывать

Вот пока не замучается - за штурвал не посадят. Но вообще-то этих сигналов не так много, они все стандартизованы.

а если и так дак зачем тогда в кабине человек

Уже почти не нужен. Но пассажирам и тем, кто внизу, так спокойнее, что кто-то вместе с ними и своей тушкой рискует.

Вот походу дядя и говорил про новые правила икао, вступующие с 14 ноября что ли, старые подходы к безопасности себя изжили

Они вообще не о том.
Орать на английском языке сигнализация так будет и по новым правилам. И русскому, и французу, и испанцу, и китайцу. И по футам все летать будут.
Vovan[He 0]
Member
1408/7390 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:23
Казан
Пока что данные говорят, что, похоже, не держались.
Вы http://www.forumavia.ru совсем не читаете?
Там, похоже, уже более-менее разобрались: типа, если стабилизатор на пикирование переставили, то рулей высоты на вывод уже не хватило бы.
Казан
Member
2311/8274 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:28
Vovan[He 0]:
Я вот про это: (цитата)
Участники авиационного форума в интернете отмечают, что указанная информация совершенно не раскрывает картину происшедшего.

Среди версий высказывается потеря пилотами ориентировки в пространстве. Визуально земли действительно не было видно из-за густых облаков, освещаемых только фарами самолета. Но почему тогда пилоты игнорировали показания приборов о падении высоты, не среагировали на сигналы автоматики о сближении с землей, а выйдя из слоя облаков, не потянули штурвал на себя, задаются вопросами участники форума.
Vovan[He 0]
Member
1409/7391 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:30
Казан
выйдя из слоя облаков, не потянули штурвал на себя, задаются вопросами участники форума.
А кто сказал-то, что не тянули?
green62
Member
160/1198 ответов
19 лет на iXBT, с июля 2005
183 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (61%)
Украина, Київ
Инфо Ответить
g
green62 Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:31
Ну до 91 года я летал регулярно - 35 рублей были не деньги
это была третья часть моей месячной зарплаты молодого специалиста. Моя семья из трех человек на эти деньги питалась две недели. Лучшие годы нашей жизни прошли в беспросветной советской нищете, этого нельзя ни понять ни простить!
У нас страна богатая, только богаство это кое кто в одно рыло прихватизировал.
Да, в 1917 году.
А потом меня позовите и что я думаю о его котедже из фанеры и брусочков 10х10 :gigi
ага, площадью 150-200 квадратов, и это вам не хи-хи, это только вы, совки, помещение в 9 кв. Метров называете "комнатой"
Vovan[He 0]
Member
1410/7392 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:38
green62
35 рублей
это была третья часть моей месячной зарплаты молодого специалиста. Моя семья из трех человек на эти деньги питалась две недели. Лучшие годы нашей жизни прошли в беспросветной советской нищете, этого нельзя ни понять ни простить!

На 1/3 нищенской зарплаты (меньше - только уборщицы/нянечки и т.п.) одного человека вся семья жила 2 недели -
значит, в месяц оставалась сумма как раз на билет на самолёт. Странный повод плакаться.
x_z
Member
2558/10749 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (55%)
Россия
Инфо Ответить
x_z Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:41
Vovan[He 0]
если стабилизатор на пикирование переставили,
Мак про это молчит.
green62 прошли в беспросветной советской нищете Зато сейчас судя по фотографиям в альбоме у вас всё в шоколаде? Вы часом не из донецких будете? Да, в 1917 году От сталина остались 10к рублей на книжке, библиотека! и сапоги кожаные ( а от николая 2 -эрмитаж, почувствуйте разницу ) , а народу -наука, образование, промышленность которую вы разворовать не можете до сих пор и растущее народонаселение. это только вы, совки, помещение в 9 кв Я тут в питере в доходном доме царской постройки видел комнатенку 4 кв метра, а какие живопырки в новом иорке, даже без окон ( в сшп) можете сами в сети пошукать

Исправлено: x_z, 20.11.2013 18:48

Казан
Member
2312/8275 ответов
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Политика" (47%)
Инфо Ответить
К
Казан Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:43
Vovan[He 0]:
А кто сказал-то, что не тянули?
А ты тот форум почитай. Там про непристёгнутость ремней тоже есть.
Vovan[He 0]
Member
1411/7393 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Политика" (45%)
Инфо Ответить
V
Vovan[He 0] Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 18:51
Казан
Я прочитал, иначе бы не советовал.
Железячник
Member
2/205 ответов
12 лет на iXBT, с декабря 2012
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Питер
Инфо Ответить
Железячник Member
11 лет назад / 20 ноября 2013 20:29
«Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.»

Исправлено: NavalOfficer, 20.11.2013 21:48

Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231011121314151617181920262728далее