CAMOKAT
Потому и возникла версия объемного заряда
У кого возникла?
Потому и возникла версия объемного заряда
У кого возникла?
Vovan[He 0] Member 1681/10949 ответов 23 года на iXBT, с января 2002 Чаще пишет в "Политика" (45%) | CAMOKAT Потому и возникла версия объемного заряда У кого возникла? |
CAMOKAT Member 625/4033 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | Что испытывают люди, в падающем самолете. Обобщив опыт очевидцев, выживших в авиакатастрофах, можно сделать один интересный вывод - не так уж и страшен черт, как его малюют... Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт. За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%. За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Во-вторых, судя по статистике, шансов погибнуть на эскалаторе в метро или заразиться СПИДОМ у вас куда больше, чем погибнуть в самолете. Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину. Более того, с каждым годом авиационная техника становится безопаснее. Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф! В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев - в первые же секунды падения. В момент столкновения с землей в салоне нет ни одного человека, который бы находился в сознании. Как утверждают, срабатывает защитная реакция организма. Этот тезис, подтверждают те, которым удалось выжить в авиакатастрофах. Тишина сопровождает и незначительные авиаинциденты, подборка видео http://www.youtube.com/watch?v=5mpXg0te8Wg Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе. - Мне тогда было 20 лет, - рассказывает Лариса Савицкая. - Мы с Володей, моим мужем, летели из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Я после взлета сразу уснула. И проснулась от грохота и криков. Лицо обожгло холодом. Потом мне рассказали, что у нашего самолета срезало крылья и снесло крышу. Но неба над головой я не помню. Помню, был туман, как в бане. Я посмотрела на Володю. Он не шевелился. По его лицу хлестала кровь. Я как-то сразу поняла, что он мертв. И приготовилась тоже умереть. Тут самолет развалился, и я потеряла сознание. Когда пришла в себя, удивилась, что еще жива. Почувствовала, что лежу на чем-то жестком. Оказалось, в проходе между креслами. А рядом свистящая бездна. Мыслей в голове не было. Страха тоже. В таком состоянии, в котором была я - между сном и явью, - страха не бывает. Единственное, что вспомнилось: эпизод из итальянского фильма, где девушка после крушения самолета парила в небе среди облаков, а потом, упав в джунгли, осталась жива. Я не надеялась уцелеть. Хотелось только умереть без мучений. Заметила перекладины металлического пола. И подумала: если упаду боком, то будет очень больно. Решила поменять положение и сгруппироваться. Потом доползла до следующего ряда кресел (наш ряд стоял около разлома), села в кресло, вцепилась в подлокотники и уперлась ногами в пол. Все это делала автоматически. Потом смотрю - земля. Совсем близко. Изо всех сил вцепилась в подлокотники и оттолкнулась от кресла. Потом - как зеленый взрыв от веток лиственницы. И снова провал в памяти. Очнувшись, опять увидела мужа. Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом. Шел дождь, который смыл кровь с его лица, и я увидела огромную рану у него на лбу. Под креслами лежали мертвые мужчина и женщина... Позже установили, что кусок самолета - четыре метра в длину и три в ширину, на котором падала Савицкая, спланировал, словно осенний лист. Он упал на мягкую болотистую поляну. Лариса пролежала без сознания семь часов. Потом еще два дня сидела в кресле под дождем и ждала, когда наступит смерть. На третий день встала, начала искать людей и наткнулась на поисковый отряд. Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя. Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама. Авиакатастрофа и гибель мужа остались с ней навсегда. По ее словам, у нее притуплены чувства боли и страха. Она не боится смерти и по- прежнему спокойно летает на самолетах. Другой случай подтверждает отключение сознания. Арина Виноградова - одна из двух выживших стюардесс самолета Ил-86, который в 2002 году, едва взлетев, упал в "Шереметьево". На борту находились 16 человек: четыре пилота, десять бортпроводников и два инженера. Остались в живых только две бортпроводницы: Арина и ее подруга Таня Моисеева. Говорят, в последние секунды перед глазами прокручивается вся жизнь. Со мной такого не было, - рассказывает "Известиям" Арина. - Мы с Таней сидели в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебных креслах, а на пассажирских. Таня напротив меня. Рейс был техническим - нам просто нужно было вернуться в "Пулково". В какой-то момент самолет затрясло. Это бывает у "Ил-86". Но я почему-то поняла, что мы падаем. Хотя ничего вроде не произошло, не было сирены или крена. Испугаться не успела. Сознание мгновенно куда-то уплыло, и я провалилась в черную пустоту. Очнулась я от резкого толчка. Сначала ничего не понимала. Потом понемногу разобралась. Оказалось, что лежу на теплом двигателе, заваленная креслами. Сама отстегнуться не смогла. Начала кричать, колотить по металлу и тормошить Таню, которая то поднимала голову, то снова теряла сознание. Нас вытащили пожарные и развезли по разным больницам. Арина по-прежнему работает бортпроводницей. Авиакатастрофа, по ее словам, не оставила в душе травмы. Однако на Татьяну Моисееву происшедшее повлияло очень сильно. С тех пор она больше не летает, хотя из авиации не ушла. В-пятых, авиакатастрофа является позитивным опытом для выживших! Ученые пришли к уникальным выводам: люди, выжившие в авиакатастрофах, впоследствии оказывались более здоровыми с психологической точки зрения. Они проявляли меньше беспокойства, тревоги, не впадали в депрессию и не испытывали посттравматического стресса, в отличие от испытуемых из контрольной группы, никогда не имевших подобного опыта. В заключение предлагаю вашему вниманию, выступление Рика Элиаса, который сидел на первом ряду в самолёте, совершившим аварийную посадку в реку Гудзон в Нью-Йорке в январе 2009. Вы узнаете, какие мысли пришли ему в голову пока обречённый самолёт падал вниз... http://www.youtube.com/watch?v=0M7DY94og2E По-прежнему боитесь летать?-) Источник http://goo.gl/kj1jGb |
SamMan Member 92/1579 ответов 20 лет на iXBT, с февраля 2005 Чаще пишет в "Политика" (27%) | Купидон Вам не кажется странным, что в первую очередь уволили директора египетского аэропорта? Его не уволили, его повысили в должности. Ну так не могли ж его расстрелять, ну сами подумайте ЧТО бы ЭТО означало! Конечно, на повышение, чо с ним еще делать? |
CAMOKAT Member 626/4034 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | Hedin: В связи со статистикойКакова вероятность этого, покажите расчёты? Что будет при пожаре, при падению в воду и т.п. Или из всех расчётов - "мамой клянусь"? Опять интересно , почему все-таки в аварийном комплексе пассажиров \пилотов нет современных парашютов? Существуют модели , которые даже простой мешок с песком могут мягко опустить. Утверждают , якобы выживаемость не более 10% . НО! Это потенциально 22 живых пассажира А321! На море тоже не факт, что доплывешь и акулы не сожрут. Но весь всем пассажирам на море обязательно выдают спас жилеты , как шанс. |
Hedin Member 94/5562 ответов 19 лет на iXBT, с декабря 2005 169 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (36%) Россия, Питер | vinni полезной инфы на ЧЯ практически нет. Почему нет? Отсеялась куча версий о всяких там взрывах двигателей, пилотах-самоубийцах и т.п. Сответственно не станут тратить на их проверку время - уже существенная польза. Кроме того, тот факт что целых 5 секунд с начала проблем хвост ещё был соединён с основной частью - это тоже существенные данные, которые могут отсеять часть версий. |
Джамаль Member 9248/54328 ответов, #32 в рейтинге 24 года на iXBT, с июня 2000 Чаще пишет в "Общий" (21%) Россия, Самара | CAMOKAT потенциально 22 живых пассажира Вероятность спасения хотя бы одного из пассажиров стремится к нулю. Все ли смогут вовремя и при этом правильно нацепить парашют, который сначала надо у остальных желающих отбить? |
CAMOKAT Member 627/4035 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | Джамаль: Как-то смело решать за пассажира , оденет ли он парашют или не сумеет.CAMOKAT потенциально 22 живых пассажира Вероятность спасения хотя бы одного из пассажиров стремится к нулю. Все ли смогут вовремя и при этом правильно нацепить парашют, который сначала надо у остальных желающих отбить? Дайте шанс , как на море! Не дают! Парашют это всего 3 кг лишнего веса. |
romannik Member 1006/5199 ответов 21 год на iXBT, с октября 2003 Чаще пишет в "Политика" (79%) Россия, Moscow | CAMOKAT Как-то смело решать за пассажира , оденет ли он парашют или не сумеет. Дайте шанс , как на море! Не дают! Парашют это всего Как вы собираетесь прыгать с парашютом из гражданского лайнера? |
CAMOKAT Member 628/4036 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | romannik: "Хто? Я?"(с) CAMOKAT Как-то смело решать за пассажира , оденет ли он парашют или не сумеет. Дайте шанс , как на море! Не дают! Парашют это всего Как вы собираетесь прыгать с парашютом из гражданского лайнера? Я и с морского лайнера не готов сигануть в море. НО! Почему авиапассажиру не дают шансов на спасение? Там вон выше в статье дама описывает , как она в обломках падала. Успела проползти по полу и даже сесть назад в кресло. Хотя умнее было одеть лямки и за борт. |
SamMan Member 93/1580 ответов 20 лет на iXBT, с февраля 2005 Чаще пишет в "Политика" (27%) | XOXOT На мой взгляд, интересная статья, если верно, то многое объясняет: http://warfiles.ru/show-99496-kemeron-prigrozil-puti…ami-v-egipte.html Из статьи: По большому счёту, сейчас происходит новый виток борьбы с США и Великобританией за Ближний Восток, в котором угрозы Кэмерона и карикатуры "Шарли" суть части единого целого. И здесь важно не проявить слабину. Думаю, Кэмерон и Олланд в скором времени получат из Москвы ассимитричную "ответку". Впрочем, может её адресатом будет сразу Вашингтон. Этот абзац не нуждается в комментариях. Он великолепен как ограненный алмаз чистой воды. Тут отточен каждый оборот, каждая фраза и акцент стоит на своем месте. Тут осталось лишь поставить метку, хэш-тэг #такпобедим. Hedin "Кэмерон пригрозил Путину..." - уже смешно. Действительно, где Англия и где "могучая рф" - смешно всем, включая искандеров. На этом глобусе грозить может один человек и #выегознаете. Пригрозил же он применить ЯО при захвате п-ова - от это я понимаю - УГРРРРРОЗА! |
gr00ving Member 8/2003 ответов 12 лет на iXBT, с августа 2012 Чаще пишет в "Политика" (55%) Россия, Нижний Новгород | romannik Как вы собираетесь прыгать с парашютом из гражданского лайнера? ...на высоте в 9500 м. |
the orthodox весна в фиальте облачна 2449/7390 ответов, #58 в рейтинге 24 года на iXBT, с октября 2000 12 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (30%) Россия, Москва | CAMOKAT Если Гугл считает выгодным создание балонного интернета, окупаемость которого планируется обеспечивать , за счет вовлечения диких аборигенов из малайзийских джунглей Дело в том, что гуглу пофиг кто кликает на рекламные ссылки. Кроме того бедных аборигенов познакомят с культурой потребления и посадят на иглу карго-культа. Гугл будет в долях. почему вдруг авиабилеты резко подражают , для миллионов пассажиров, при таком же копеечном , балонном варианте линии связи онлайн контроля? потому что где появляются спецслужбы - ценник растет бешенными темпами, "на обеспечение безопасности". Сначала растиражируется паранойа, конечно, что вашей жизни угрожают. Ну кто не согласится отдать все деньги под эту дудку? Ну в смысле 89% населения - готовы )). Поэтому странно слышать от вас последующие перлы про "не понимаю, как может быть выгодно кгб взрывать дома и самолеты". Выгода прямая - раздутие бюджета, рост полномочий, увеличение влияния на всех уровнях. Причем чем больше взрывов и жертв, тем больше денег, полномочий, влияния. Поскольку кгб никогда не виноваты, а виноваты "внешние силы". Если что-то в России взрывается или убивается несколько сотен человек, разве кто-то уходит в отставку из чекистов? После Беслана и Норд-Оста никто не наказан. Никто не ушел в отставку. Никто не взял на себя ответственность. нет у нас традиции быть наказанным за увеличение террактов. Наоборот - увеличение штатов. Влияния. |
ZURUS Member | CAMOKAT авиакатастрофа является позитивным опытом для выживших! Не дают! Правильно не дают. У всех выживших его не было и другим его не надо, а был бы - не появился бы "позитивный опыт"... |
CAMOKAT Member 629/4037 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | gr00ving: "В 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива."(с) romannik Как вы собираетесь прыгать с парашютом из гражданского лайнера? ...на высоте в 9500 м. |
romannik Member 1007/5200 ответов 21 год на iXBT, с октября 2003 Чаще пишет в "Политика" (79%) Россия, Moscow | CAMOKAT НО! Почему авиапассажиру не дают шансов на спасение? Потому что парашют в том же А321 - это тонна бесполезного хлама. Кроме того, в ситуациях когда есть шанс на спасение, посадка на воду, к примеру, это ещё и опасный хлам - народ, вместо того, чтобы сидеть сгруппировавшись, начнёт устраивать трэш с парашютами по всему салону. |
CAMOKAT Member 630/4038 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | the orthodox: Пардон за офф..... Выгода прямая - раздутие бюджета, рост полномочий, увеличение влияния на всех уровнях. Причем чем больше взрывов и жертв, тем больше денег, полномочий, влияния. Поскольку кгб никогда не виноваты, а виноваты "внешние силы".... Мы же не в США , где постаревшее политбюро сегодня потеряло чувство меры. Чисто из соображений госбезопасности КГБ не станет отклоняться от гармоничных схем решения проблем. ( Пока Путин не постареет до 7-го шекспировского возраста , разумеется. Ещё не скоро. Так что терпите.) Добавление от 08.11.2015 21:10: romannik: Какая вода была в момент падения пассажиров из А -321? Сидели бы в парашютных лямках , мож кто и выжил бы.Потому что парашют в том же А321 - это тонна бесполезного хлама. Кроме того, в ситуациях когда есть шанс на спасение, посадка на воду, к примеру, это ещё и опасный хлам - народ, вместо того, чтобы сидеть сгруппировавшись, начнёт устраивать трэш с парашютами по всему салону. |
xChe Member 3050/7517 ответов 16 лет на iXBT, с марта 2009 Чаще пишет в "Политика" (76%) | http://www.newsru.com/world/08nov2015/almasri.html Британские СМИ назвали имя предполагаемого организатора взрыва на борту российского самолета А321. Газета The Sunday Times утверждает, что атаку организовало крыло "Исламского государства", действующее на Синайском полуострове - "Вилаят Синай" - и его глава Абу Усама аль-Масри, ушедший в подполье бывший торговец одеждой. |
W.Churchill Member 187/3675 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 36 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (96%) Россия, Санкт-Петербург | CAMOKAT Как-то смело решать за пассажира , оденет ли он парашют или не сумеет. Дайте шанс , как на море! Не дают! Парашют это всего 3 кг лишнего веса. Вы прыгали с парашютом? Не. Я согласен! Можно. Если ты спортсмен (лучше - альпинист), с эшелона 10000м. совершить неск. минутное падение (в сочетании с физ. аномальными перепадами давления, температуры etc) и раскрыть купол в 1000м. над землей. Вот только дети и женщины - однозначно не смогут этого сделать. И даже если парашют стоит на принудиловке - человек умирает (не обученный) от факта самого свободного падения. |
CAMOKAT Member 631/4039 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | W.Churchill: Шанс дайте , тем кто сегодня обречен , а уж по приземлению можно будет делать выводы. Это гуманно....- человек умирает (не обученный) от факта самого свободного падения. |
the orthodox весна в фиальте облачна 2450/7391 ответов, #58 в рейтинге 24 года на iXBT, с октября 2000 12 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (30%) Россия, Москва | CAMOKAT вскоре по РФ активируют кампанию по запрету холуина + Утром 8 ноября Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте разъяснения для туристов, туры которых не состоятся из-за прекращения полетов в Египет. Всю ответственность за эту ситуацию ведомство возложило на туроператоров. Добавление от 08.11.2015 21:18: CAMOKATв США , где постаревшее политбюро Обама вроде лет на дцать моложе выглядит. КГБ не станет отклоняться от гармоничных схем решения проблем Чисто из соображений госбезопасности Вы живете штампами прошлого века. Вам давно с самых высоких кремлевских трибун объяснили, что мы живем в эпоху конкуренции за ресурсы и влияние. Ведомства конкурируют за бюджет и влияние, госбезопасность это лишь очередное ведомство, ведущее свою борьбу за скудеющий бюджет РФ. во времена кризисов конкуренция обостряется. Все сходится, да? Со здравым смыслом. |
romannik Member 1008/5201 ответов 21 год на iXBT, с октября 2003 Чаще пишет в "Политика" (79%) Россия, Moscow | CAMOKAT Какая вода была в момент падения пассажиров из А -321? Сидели бы в парашютных лямках , мож кто и выжил бы. Там сознание все потеряли. Тем более бесполезен. |
W.Churchill Member 188/3676 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 36 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (96%) Россия, Санкт-Петербург | CAMOKAT Шанс дайте , тем кто сегодня обречен , а уж по приземлению можно будет делать выводы. Это гуманно. Как вы себе это представляете? |
Vovan[He 0] Member 1683/10951 ответов 23 года на iXBT, с января 2002 Чаще пишет в "Политика" (45%) | CAMOKAT НО! Почему авиапассажиру не дают шансов на спасение? Дают. Всегда можно купить билет, но не лететь. |
SamMan Member 94/1581 ответов 20 лет на iXBT, с февраля 2005 Чаще пишет в "Политика" (27%) | vss Кто противник-то? Вы не поверите... ВСЕ! Ну за исключение Беларуси, Замбии, Ганы и грозного Узбекистана. Ну и Сирия, хотя тут уже спорно. |
CAMOKAT Member 632/4040 ответов, #54 в рейтинге 18 лет на iXBT, с ноября 2006 117 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (70%) Россия, СПБ.Работаю.Не коммунист. | romannik: Многие сидели ещё пристегнутыми . Я и сам часто забываю отстегнуться сразу после взлета. Так и сижу пока пояс не надоест.Там сознание все потеряли. Тем более бесполезен. Организовать к ремням парашют - не велика хитрость. НО! Это шанс на жизнь . |
W.Churchill Member 189/3677 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 36 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (96%) Россия, Санкт-Петербург | CAMOKAT НО! Это шанс на жизнь . Да нет там шансов. На военных бортах - разумеется есть, на гражданских - это фикция. Типа как "свисток - акул огонять" |