Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123136137138139140141142143144145146далее
Лейкин Душевой: Железнодорожный транспорт (часть 5)
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33197/39356 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 13:25
awizard_revived
Как только условный Воронеж достигнет такой же численности и плотности населения как в Москве и обзаведётся хотя бы тремя аэропортами, то, можно будет подумать об остановке там.
А пока милллион не слишком обеспеченных граждан интереса для ВСМ не представляет.
Или я что-то упустил и теперь из Воронежа летает пара чартеров в Адлер в день?


awizard_revived
Скорее из за того что у них лира который год в крутом пике. Удивительно что они хоть что-то строят.

Однако тот же стамбульский аэропорт IST получился очень достойный, один из главных мировых авиахабов. Но вот стамбульские ЖД вокзалы при этом еле живые...

Добавление от 07.01.2025 13:25:

All
Как так получилось, что стамбульская ЖД-инфраструктура значительно уступает той же нью-йоркской (тоже прибрежный город сопоставимого размера), в котором активное ЖД строительство прекратилось лет 100 назад?

Afair, в Нью-Йорке и окрестностях 4 ЖД вокзала - New York Penn Station, Grand Central, Atlantic Terminal и Hoboken. И по сравнению со cтамбульскими вокзалами они гораздо более живые.
awizard_revived
Member
628/8634 ответов, #33 в рейтинге
4 года на iXBT, с мая 2020
Чаще пишет в "Политика" (31%)
Инфо Ответить
a
awizard_revived Member
1 месяц назад / 07 января 2025 13:50
Гайдуков Сергей

Однако тот же стамбульский аэропорт IST получился очень достойный, один из главных мировых авиахабов. Но вот стамбульские ЖД вокзалы при этом еле живые...
Аэропорт не очень принадлежит туркам. Там дохрена арабских денег, явных и неявных.
Понять как зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах.
Aik
Существо виртуальное
8327/72731 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 14:32
Korzh
Не знаю, к чему дело в конкретном случае пришло сейчас, но в подобных ситуациях обычно идёт очень долгая торговля на тему территории и сроков раскопок
В этом году с лета, как минимум, платформы оформили и бетонное основание для рельсов положили. Местами. На пути только кусок раскопок.
К сообщению приложены файлы:
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33198/39357 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 14:32
awizard_revived
Понять как зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах.

Мне рассказывали, что когда арабы входили в состав Османской империи, то они даже выступали против строительства ЖД из Константинополя/Стамбула в Мекку.
Aik
Существо виртуальное
8328/72732 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 14:35
Гайдуков Сергей

Как так получилось, что стамбульская ЖД-инфраструктура значительно уступает той же нью-йоркской


Сколько войн, революций и финансовых кризисов пережил Нью-Йорк за 20 век? А Стамбул и Турция вообще? Ну и курс доллара к лире видели?
В Стамбуле всё серьёзное строительство только лет 20-30 назад началось и чудо, что оно вообще идёт при таких-то вводных - все этим мосты и туннели через проливы, новые линии метро и т.п.
harinalex
Member
803/53702 ответов, #74 в рейтинге
16 лет на iXBT, с сентября 2008
1051 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (40%)
Россия, Москва, UUEE
Web-страница
Инфо Ответить
harinalex Member
1 месяц назад / 07 января 2025 15:15
Aik
Он не такой уж и мини (фото 10 лет примерно).
в данном случае я количество платформ имел в виду . Но некоторое сходство в архитектуре с этого ракурса фото есть. Хотя с моря скорее гостиницу напоминает. Никогда его воочию не видел, не был там.
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33199/39358 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 15:35
harinalex
в данном случае я количество платформ имел в виду

Imho, сейчас вокзал Хайдарпаша по количеству платформ что-то вроде Рижского вокзала в Москве, тоже еле живого.

Добавление от 07.01.2025 15:35:

Если бы арабы в свое время не были бы против строительства ЖД Стамбул - Мекка, то с вокзала Хайдарпаша наверное был бы какой-то пассажиропоток до той же Мекки, важного города для мусульман.
Владимир Щербак
Member
20299/62767 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 16:26
Гайдуков Сергей
арабы в свое время
Года "своего времени" назовете?
Aik
Существо виртуальное
8329/72735 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 16:35
harinalex
в данном случае я количество платформ имел в виду

Раньше платформ побольше было.

Гайдуков Сергей
Если бы арабы в свое время не были бы против строительства ЖД Стамбул - Мекка, то с вокзала Хайдарпаша наверное был бы какой-то пассажиропоток до той же Мекки, важного города для мусульман.

Сильно сомневаюсь, что эта ЖД пережила бы 20 век, даже если бы её и проложили.
Места больно уж неспокойные. Там же было много ЖД - ходили поезда в Дамаск, Тегеран, Багдад, вроде даже в Каир. Но до нашего времени мало что дожило, даже у себя турки многое перестраивали потом чуть ли не с нуля.
К сообщению приложены файлы:
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33200/39359 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 16:39
Владимир Щербак

Гайдуков Сергей
арабы в свое время
Года "своего времени" назовете?
Afair, до первой мировой войны, когда Мекка ещё входила в Османскую империю со столицей в Стамбуле. Но могу ошибаться - этих краях настолько древняя и богатая история, что меня буквально перегрузили информацией.
Владимир Щербак
Member
20301/62769 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 16:42
Гайдуков Сергей
до первой мировой войны,
Ну и посмотрите на трассу этой мифической дороги. 3000 км паровой тяги через непонятные территории с минимумом воды и топлива. Арабы не настолько тупые , как вам кажется...

Добавление от 07.01.2025 16:42:

Гайдуков Сергей
меня буквально перегрузили информацией.
вы ей просто не владеете ...
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33201/39360 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 16:53
awizard_revived
Понять как зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах.

Владимир Щербак
Ну и посмотрите на трассу этой мифической дороги. 3000 км паровой тяги через непонятные территории с минимумом воды и топлива. Арабы не настолько тупые , как вам кажется...

Это не я писал, что "Понять как зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах". В отличие от awizard_revived я не считаю жителей тех краев дикарями.

Добавление от 07.01.2025 16:53:

Из wiki: Хиджазская железная дорога
По плану дорога должна была соединить Дамаск и священный город мусульман Мекку. Это бы значительно облегчило мусульманам всего мира совершение хаджа. Кроме того, строительство дороги облегчило бы переброску турецких войск и укрепило османский контроль над отдалёнными арабскими провинциями, а также дало бы импульс к их экономическому развитию. На севере планировалось соединение с железной дорогой Стамбул-Багдад. Дорога была узкоколейной, с шириной колеи 1050 мм. Наименьший радиус кривых составил 150 м, наибольший уклон 18 ‰. Дорога была названа Хиджазской по региону Хиджаз. По настоянию султана Абдул-Хамида II, желавшего обеспечить максимальную сохранность тишины и покоя земли, по которой когда-то ходил Пророк Мухаммад, строители нашли способ удовлетворить его желание. Для обеспечения бесшумности дороги под рельсы стелили слой войлока.

Строительство началось в 1900 году. Работы главным образом велись силами специальных железнодорожных батальонов турецкой армии, но привлекалось и значительное число вольнонаёмных рабочих. С начала строительства армии приходилось охранять строящуюся дорогу от нападений бедуинов. Строительство затруднялось трудными климатическими условиями, нехваткой воды. Для снабжения дороги водой было вырыто значительное число артезианских колодцев и устроены цистерны для сбора воды в дождливый период. В 1908 году дорога было достроена до Медины. Была также выкуплена у частной английской компании и присоединена в качестве ответвления железная дорога Хайфа — Даръа (150 км).

Во время Первой мировой войны турки использовали дорогу для перевозки войск и военных грузов. Дорога подвергалась диверсиям арабских отрядов под командованием известного британского разведчика Лоуренса.
Владимир Щербак
Member
20303/62771 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 17:01
Гайдуков Сергей
Ой , как у вас все плохо...
Дорогу строили турки, которые, как известно, не арабы.
А вы с чего начали?
Если бы арабы в свое время не были бы против строительства ЖД Стамбул - Мекка,
А турки строили дорогу чисто из стратегических целей. Развалилась Османская империя и дорога стала не нужна.
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33202/39361 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 17:20
Владимир Щербак
Дорогу строили турки, которые, как известно, не арабы.

В Стамбуле мне сказали, что во времена расцвета Османской империи арабы составляли существенную часть населения Османской империи. Так что надо ещё выяснить, какой именно национальности были строители ЖД в тех краях.

Добавление от 07.01.2025 17:20:

Владимир Щербак
А вы с чего начали?

С комментирования следующего высказывания:

awizard_revived
Понять как зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах.

А вы согласны с тем, что "зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах"?
Владимир Щербак
Member
20306/62774 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 17:27
Гайдуков Сергей
В Стамбуле мне сказали,
Т.е. ваш мутный источник что-то вам сказалд. Забавно.
Так что надо ещё выяснить, какой именно национальности были строители ЖД в тех краях.
Я фигею от вашей логики: вы подтаскиваете статью из вики, в которой говорится, что
Работы главным образом велись силами специальных железнодорожных батальонов турецкой армии,
И начинаете это отрицать...
А вы согласны с тем, что "зарабатывать на железной дороге богатые дикари из Аравийской пустыни не в силах"?
А что не так? Дорога не работает. Там просто возить нечего.
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33203/39362 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 17:48
Владимир Щербак
Т.е. ваш мутный источник что-то вам сказалд. Забавно.
Ну да, я ездил в Стамбул, где в ходе туристических прогулок наслушался всяких рассказов об истории Стамбула и Римской/Византийской/Османской империй.

Дорогу строили турки, которые, как известно, не арабы.
Владимир Щербак

Гайдуков Сергей
Работы главным образом велись силами специальных железнодорожных батальонов турецкой армии,
И начинаете это отрицать...
Это примерно как из "работы главным образом велись силами специальных железнодорожных батальонов советской армии" делать вывод, что дорогу строили русские. Османская империя была многонациональной страной, в которой арабы играли не последнюю роль, так как они мусульмане.

Добавление от 07.01.2025 17:48:

Но вообще ЖД Стамбула в целом разочаровали, ожидал гораздо большего от такого большого мегаполиса и столицы нескольких империй. Один вокзал полностью закрыт, другой еле живой - ходит электричка, которую собираются заменить трамваем и даже маршрут называется Т6.
Владимир Щербак
Member
20308/62776 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 17:53
Гайдуков Сергей
наслушался всяких рассказов об истории
Надо было для начала купить вилку для снятия лапши с ушей...
Это примерно как из "работы главным образом велись силами специальных железнодорожных батальонов советской армии" делать вывод, что дорогу строили русские.
Поправлю: советские. Вот такие и были "турецкие" . Но никак не арабские.
Aik
Существо виртуальное
8330/72736 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 17:54
Гайдуков Сергей
Дорога подвергалась диверсиям арабских отрядов под командованием известного британского разведчика Лоуренса.

А после окончания войны и развала империи ЖД стала никому не нужна.

Один вокзал полностью закрыт,

На реконструкцию.

другой еле живой - ходит электричка, которую собираются заменить трамваем и даже маршрут называется Т6.

Ожил буквально перед вашим приездом.
А действующие вокзалы просто вынесены на западную и восточную границы и соединены городской электричкой.
Владимир Щербак
Member
20309/62777 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 17:57
Aik
Да вообще хрень написана.Если нет развития ж.д. , значит, не очень она и нужна туркам .
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33204/39363 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 18:02
Aik
А действующие вокзалы просто вынесены на западную и восточную границы и соединены городской электричкой.

А насколько удобно такое решение для пассажиров? Практически во всех относительно крупных городах, в которых бывал, обычно есть работающий вокзал где-то возле исторического центра города. Начиная с Рима (Стамбул иногда называют вторым Римом) и заканчивая Нью-Йорком.
Cregg
Member
13742/39016 ответов, #138 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо Ответить
Cregg Member
1 месяц назад / 07 января 2025 18:11
Гайдуков Сергей
в ходе туристических прогулок наслушался всяких рассказов об истории Стамбула и Римской/Византийской/Османской империй.
Большинство "экскурсоводов" (в том числе профессиональных, что уж говорить о "краеведах") предпочитают рассказывать исторические легенды, соответствующие архетипам страны пребывания и, частично, "внимающих ушей". Причем, сознательно или бессознательно (на основе собственного "представления о прекрасном" и/или "неидеальной памяти") - врут по большой части.
Aik
Существо виртуальное
8331/72737 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 18:13
Гайдуков Сергей
Практически во всех относительно крупных городах, в которых бывал, обычно есть работающий вокзал где-то возле исторического центра города.

Так исторически сложилось (с)
Китайцы строят вокзалы ВСМ за городом.

А насколько удобно такое решение для пассажиров?

Пассажир садится на мармарай и едет до нужного вокзала без дополнительных пересадок и беготни по эскалаторам на 100 метров в высоту (или сколько там под сиркеджи их). Так что решение далеко не худшее.
Владимир Щербак
Member
20310/62778 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 18:14
Гайдуков Сергей
А насколько удобно такое решение для пассажиров?
Если не протестуют, значит им, как минимум, пофигу.
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33205/39364 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 18:22
Aik
Пассажир садится на мармарай и едет до нужного вокзала без дополнительных пересадок и беготни по эскалаторам на 100 метров в высоту (или сколько там под сиркеджи их). Так что решение далеко не худшее.

Судя по чужим видео снятых в мармарее у меня сложилось впечатление, что там мало сидячих мест и с большой вероятностью придется довольно долго ехать стоя до вокзала, что на любителя.

Сам я на мармарее так и не проехался но тем не менее, снял несколько видео электричек со стороны, которые потом залью на Youtube.

Добавление от 07.01.2025 18:22:

На мармарее ходят вагоны с 5-ю дверями на каждую сторону, больше чем на МЦД. Плюсы - быстрая посадка/высадка, но за это приходится расплачиваться уменьшенным количеством сидячих мест.

Исправлено: Гайдуков Сергей, 07.01.2025 18:25

Владимир Щербак
Member
20311/62779 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 18:25
Гайдуков Сергей
залью на Youtube.
Он у нас блокирован.Заливайте на ru.tube
Aik
Существо виртуальное
8332/72738 ответов, #56 в рейтинге
25 лет на iXBT, с ноября 1999
237 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (43%)
Россия, 76
Web-страница
Инфо Ответить
Aik Существо виртуальное
1 месяц назад / 07 января 2025 18:28
Гайдуков Сергей
там мало сидячих мест и с большой вероятностью придется довольно долго ехать стоя до вокзала, что на любителя.

Так и до центральных вокзалов точно так же придётся ехать.
У них же далеко не лучшее местоположение и транспортная доступность.
Чтобы сделать в Стамбуле полноценный удобный всем вокзал в центре, его бы пришлось запихивать под землю.
Гайдуков Сергей
Member
Куратор темы
33206/39365 ответов, #6 в рейтинге
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (84%)
Россия, МО
Инфо Ответить
Г
Гайдуков Сергей MemberКуратор темы
1 месяц назад / 07 января 2025 18:45
Aik
А ПДС на крайние станции Мармарая вынесены.

Aik
Так и до центральных вокзалов точно так же придётся ехать.

Imho, вынести ПДС именно на крайние станции Мармарая - это слишком радикальное решение. Из одной крайности в другую крайность
Korzh
Гиена в сиропе
20070/89277 ответов, #46 в рейтинге
25 лет на iXBT, с октября 1999
10 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Общий" (22%)
Россия, Апрелевка
Инфо Ответить
K
Korzh Гиена в сиропе
1 месяц назад / 07 января 2025 18:51
Aik
Китайцы строят вокзалы ВСМ за городом
Не всегда
Хунцяо например между Средней и Внешней кольцевыми автодорогами Шанхая - вместе с одноименным аэропортом
Да и до Нового Северного вокзала некоторые скоростники доезжают до сих пор, а он вообще в центре
Владимир Щербак
Member
20314/62782 ответов, #15 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет в "Политика" (44%)
Россия, Новосибирск
Инфо Ответить
В
Владимир Щербак Member
1 месяц назад / 07 января 2025 18:57
Гайдуков Сергей
Imho, вынести ПДС именно на крайние станции Мармарая - это слишком радикальное решение.
Несложно догадаться, что ваше ИМХО никак не волновало турков...
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123136137138139140141142143144145146далее
Последние обсуждения в Конференции
21:10Выбираем бренди и коньяк. Культура употребления. Кулинария
21:09Вечер Boney M. в концертной студии "Останкино" Флуд
21:09Будет ли война России с Украиной? Политика
21:07Formula 1 Спорт
21:07Новые штрафы - власти что, офигели?! Авто
21:07Nvidia GeForce RTX 5070/Ti, 5080, 5090 [Blackwell] Видеосистема
21:05Телевизоры TCL - информация и опыт использования ДК TV
21:05PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
21:05Windows 11 - что у нас отобрали с появлением Windows 11? OС и сист. ПО
21:05Как деградировала Москва за десять лет Общий
21:05Надежность хранения информации Накопители
21:05Педерастия (мужеложство), лесбиянство, ЛГБТ и прочие психологические отклонения в интимной сфере Семья
21:04ИИ делает человека глупее ИИ
21:02Выбор системной платы/платформы AM5 Сист. платы
21:02Фан-клуб AMD. Тема для обсуждения в домашнем кругу любимых компаний, их продукции (и не только). Процессоры
21:02Обсуждение новых тарифов Билайн Моб. операторы
21:01DAC (ЦАП) внешний: выбор и советы Стерео
21:01Все о проводке в квартире Ремонт
21:01Dirac Live ДК аудио
21:01Выбор фильтра для воды Бытовая техника
20:55AMD играет с Nvidia в кошки-мышки. Обзоры на видеокарты Radeon RX 9070 будут опубликованы на следующий день после обзоров на RTX 5070
20:43AMD создала настоящего конкурента для процессоров Apple M Pro, а RTX 4060 можно отправлять на пенсию? Опубликованы обзоры чудовищного Ryzen AI MAX+ 395
19:52На Байконуре проверили аппаратуру пилотируемого «Союза МС-27» для сближения и стыковки с МКС
18:40Паломарская обсерватория собрала беспрецедентный каталог сверхновых: проект ZTF за 2,5 года удвоил число известных сверхновых для изучения расширения Вселенной
18:04TWS-наушники с защитой от воды. Huawei представила FreeArc
16:55Легко заводятся при температуре до –27 °C, никаких рывков и «провалов» на непрогретом моторе. Новые турбодизели для УАЗа отлично показали себя на длительных тестах
16:43Россияне распробовали «Москвичи»: интерес к отечественному бренду повысился на 50% на фоне снижения стоимости машин
16:16«Аккую» — больше не №1. Самой крупной атомной стройкой в мире стала первая АЭС в Египте «Эль-Дабаа»
15:58В России появился самый мощный Land Rover Defender с 4,4-литровым V8 на 635 л.с. и клиренсом 291 мм
15:56Кроссовер для требовательных клиентов с доходом выше среднего. Назван срок выхода в России кроссовера Soueast S06 от суббренда Chery