awizard_revived
Как только условный Воронеж достигнет такой же численности и плотности населения как в Москве и обзаведётся хотя бы тремя аэропортами, то, можно будет подумать об остановке там.
А пока милллион не слишком обеспеченных граждан интереса для ВСМ не представляет.
Или я что-то упустил и теперь из Воронежа летает пара чартеров в Адлер в день?
awizard_revived
Скорее из за того что у них лира который год в крутом пике. Удивительно что они хоть что-то строят.
Однако тот же стамбульский аэропорт IST получился очень достойный, один из главных мировых авиахабов. Но вот стамбульские ЖД вокзалы при этом еле живые...
Как так получилось, что стамбульская ЖД-инфраструктура значительно уступает той же нью-йоркской (тоже прибрежный город сопоставимого размера), в котором активное ЖД строительство прекратилось лет 100 назад?
Afair, в Нью-Йорке и окрестностях 4 ЖД вокзала - New York Penn Station, Grand Central, Atlantic Terminal и Hoboken. И по сравнению со cтамбульскими вокзалами они гораздо более живые.
Как только условный Воронеж достигнет такой же численности и плотности населения как в Москве и обзаведётся хотя бы тремя аэропортами, то, можно будет подумать об остановке там.
А пока милллион не слишком обеспеченных граждан интереса для ВСМ не представляет.
Или я что-то упустил и теперь из Воронежа летает пара чартеров в Адлер в день?
awizard_revived
Скорее из за того что у них лира который год в крутом пике. Удивительно что они хоть что-то строят.
Однако тот же стамбульский аэропорт IST получился очень достойный, один из главных мировых авиахабов. Но вот стамбульские ЖД вокзалы при этом еле живые...
Добавление от 07.01.2025 13:25:
AllКак так получилось, что стамбульская ЖД-инфраструктура значительно уступает той же нью-йоркской (тоже прибрежный город сопоставимого размера), в котором активное ЖД строительство прекратилось лет 100 назад?
Afair, в Нью-Йорке и окрестностях 4 ЖД вокзала - New York Penn Station, Grand Central, Atlantic Terminal и Hoboken. И по сравнению со cтамбульскими вокзалами они гораздо более живые.