Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее
NICKER: Li-Ion аккумуляторы: реакция на холод
NICKER
unregistered
Автор темы
Ответить
N
NICKER unregistered Автор темы
24 года назад / 22 марта 2001 20:43
Есть у меня мобила NOKIA 3310, купил в начале декабря, после длительных тренировок добился , что держала заряд 5-6 дней
Вот случилось такое , играл в хоккей , мобильник положил на снятую куртку ( позвонить должны были), а мороз был не большой - 5-7 ,
после этого резко ухучшиласть работа аккумулятора,
максимум заряд держался 3 дня , сейчас вообще два дня , телефон на гарантии, что делать ???

Исправлено: moderator-St, 21.10.2002 10:13

Hedgehog
unregistered
Ответить
H
Hedgehog unregistered
24 года назад / 22 марта 2001 22:12
LiIon мороза не любит....но должен вообще восстановиться...

Кстати.....а какова действует гарантия на аккумуляторы, как на расходные материалы?

KMV
unregistered
Ответить
K
KMV unregistered
24 года назад / 22 марта 2001 22:25
Hedgehog
а везде по разному. Как кому хочется. В принципе
я бы отправил в сервис-центр, так как на месте не поймешь как его убили
Dane
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (50%)
США, 94025
Инфо Ответить
D
Dane Member
24 года назад / 22 марта 2001 22:50
Hedgehog
Да, то есть аккумулятор тебе никто не заменит.
NICKER
Вполне вероятно, что переморозил, но это не должно испортить батарею. На морозе батарея просто быстрее разряжается, но не портится.
Странно, вообще-то...

Habbagaba
unregistered
Ответить
H
Habbagaba unregistered
24 года назад / 23 марта 2001 01:03
NICKER

а может, пока ты не видел, ктонить подъехал и клюшкой по нему долбанул?

Cognac
unregistered
Ответить
C
Cognac unregistered
24 года назад / 23 марта 2001 10:57
А откуда у 3310 литий-ион? Я читал, что они бывают с литием, но штатная комплектация - никель.
Этим никелевые батареи и хороши - можно раздраконить так, что на несколько дней дольше держат, а литиевые тренируй - не тренируй, все равно получишь... ноль. Да и мороза они боятся.
rusty355
Chemical IT
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (48%)
Инфо Ответить
r
rusty355 Chemical IT
24 года назад / 23 марта 2001 11:00
Hedgehog
точно аккамулятор не заменяют в СЦ
NICKER
Бери новый
shurikello
Rulez Ignored, Weekly Banned
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Общий" (47%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
s
shurikello Rulez Ignored, Weekly Banned
24 года назад / 23 марта 2001 11:10
2 NICKER
Езжай в СЦ и ссылайся на неработоспособность аккумулятора (про отморозку ессесьно ни слова ). Обязаны заменить.
rusty355
Chemical IT
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (48%)
Инфо Ответить
r
rusty355 Chemical IT
24 года назад / 23 марта 2001 11:23
shurikello
ни хрена они не поменяют...
только если контора "специфицеская"
shurikello
Rulez Ignored, Weekly Banned
24 года на iXBT, с августа 2000
Чаще пишет в "Общий" (47%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
s
shurikello Rulez Ignored, Weekly Banned
24 года назад / 23 марта 2001 11:28
Если бы отморозил в первые 2 недели, можно было провернуть money back .
Миша
Member
, #72 в рейтинге
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (94%)
Россия, мск
Инфо Ответить
Миша Member
24 года назад / 23 марта 2001 11:29
shurikello и меня предупреждали - на акку гарантия не распространяется (гарантия Сименс)
DeadWings
unregistered
Ответить
D
DeadWings unregistered
24 года назад / 23 марта 2001 11:30
shurikello
rusty355
Насколько я знаю в Москве на АКБ гарантии более двух недель не бывает...
gnoos
unregistered
Ответить
g
gnoos unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 16:16
Но все же, что делать с "отмороженным" аккумулятором?
Можно его своими силами восстановить?

Мой никелевый аккумулятор в 3310 тоже через месяц покупки стал быстро терять заряд. Раньше хватало на 6-7 дней (очень легко было проверять - 1 палка на 1,5 дня).
А теперь этот гад максимум 2,5 дня держит.

Я подозреваю, что подморозил его
(пару раз в мороз 10-15 градусов носил его в сумке),
ну так, не долго - от метро домой, минут 10-15.
Что же эти гады такие нежные...

Pulp Fiction
unregistered
Ответить
P
Pulp Fiction unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 16:32
All
при доставке телефонов из стран-производителей их везут обычными фурами или в каких-то термоизлоляционных будках? ведь в Финляндии, например, морозы около -30, да пока до Москвы завезут и подморозят все ... а тут их продают как новые, "немороженные"

как быть, если напорешься на такой "замороженный в пути" телефон?

M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 16:50
Давайте на брать в расчет гипотетические ситуации с "переморозкой в пути", а вот то, что литий (полимер) от мороза "дохнет" безвозвратно - это да. Там химия и морфология полимера влияет сильно.
Остальные восстанавливаются (они на морозе просто быстро разряжаются).
bratan
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Питер - Italy, Trento
Web-страница
Инфо Ответить
b
bratan Member
23 года назад / 04 февраля 2002 16:54
M0nster

Литий-ион или литий-полимер?

Pulp Fiction
unregistered
Ответить
P
Pulp Fiction unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 16:55
M0nster
Давайте на брать в расчет гипотетические ситуации с "переморозкой в пути"
это отчего же?
почему гипотетические? это вполне возможно при перевозке зимой! (хотя должна быть предусмотрено безопасная транспортировка )
хотелось бы узнать у людей, кто этим занимается или кто к этому приближен и знает реальное положение дел ... ведь целые партии телефонов могут оказаться с некондиционными аккумуляторами!
что в этом случае тогда делать рядовому потребителю (не одному, а n-ому количеству) с проблемой, котороую создал не он при пользовании девайсом, а ему уже продали такой!

Добавление от 04-02-2002 16:57:

bratan
от мороза дохнут оба: и ЛиИон и ЛиПол, второй более быстро имхо
gnoos
unregistered
Ответить
g
gnoos unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 16:57
А как их восттановить?
"Раскачивать", не использовать полгода, подогреть или что?
Есть у кого-нибудь практический опыт по восстановлению никелевых "отморозков"?
M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 04 февраля 2002 18:10
Pulp Fiction
второй более быстро имхо

Второй дохнет безвозвратно. Первый на морозе просто быстро теряет заряд.

DEADoomik
Member
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (79%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
DEADoomik Member
23 года назад / 05 февраля 2002 01:03
M0nster
ИМХО первый просто более вынослив к низким температурам. Но там тоже может начаться необратимая химическая реакция при отмораживании
Да даже если и просто теряет заряд: ЛиИон очень сложно вывести из состоянии _глубокого_ разряда...

А вот ЛиПол у меня благополучно умер примерно при нуле градусов. Тоненький такой.... Эх...

M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 05 февраля 2002 08:54
DEADoomik

А у меня "живее всех живых". Тоненький такой А есть еще один - так тот пол-года пролежал в полностью разряженном состоянии. Плюс - на нем есть явняе следы падений. Жив, собака! Правда уже не 66 часов показывает при полной зарядке, а 55... Но, я думаю, для Ли-Пол аккумулятора 1999 года рождения это неплохо?

bratan
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Питер - Italy, Trento
Web-страница
Инфо Ответить
b
bratan Member
  23 года назад / 05 февраля 2002 11:56
M0nster

почти 3 года - нехило.

M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 05 февраля 2002 13:00
bratan

Ага, при условии, что производитель им срок жизни установил в 2 года... Единственно, что хочу заметить, что по критериям производителя он уже умер - потерял 20% начальной емкости.

bratan
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Питер - Italy, Trento
Web-страница
Инфо Ответить
b
bratan Member
23 года назад / 05 февраля 2002 13:06
M0nster

Я сейчас использую Моторолу 8900 - на ней стоит аккумулятор 96го года. Держит немного - часа 3 - это если без звонков. Приходится постоянно держать на зарядке.

Konstan
unregistered
Ответить
K
Konstan unregistered
  23 года назад / 05 февраля 2002 13:11
DEADoomik
> ...ЛиИон очень сложно вывести из состоянии _глубокого_ разряда...
>
Насколько я знаю, скорее можно говорить о том, что
ЛиИон очень сложно ВВЕСТИ в состояние "_глубокого_ разряда".
Все современные ЛиИон-ы имеют встроенную микросхемку,
которая как раз и не дает потребителю (телефону) разрядить его полностью
(порог что-то вроде 10% от полного заряда).
Добиться "_глубокого_ разряда" можно, только сильно постаравшись:
сначала телефоном до отключки, а потом - на мороз на много дней.
Но это ж садизьм...
Jazzman
Junior Member
23 года на iXBT, с ноября 2001
330 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (36%)
Web-страница
Инфо Ответить
J
Jazzman Junior Member
23 года назад / 05 февраля 2002 13:12
DEADoomik
у меня Ли-Пол 5 минут провел при -15 градусах. С 5 делений заряд упал до 2. Потом восстановился, когда я его в тепло занес. Счас работает 8-9 дней.
M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 05 февраля 2002 13:15
Konstan

Все гораздо проще. Мы говорим о Ли-Пол. Он, в отличие от Ли-Ион, химически и конструктивно по-другому сделан. На морозе тот самый наполнитель полимерный теряет свойства необратимо. А Ли-Ион просто быстро разряжается до момента, когда электроника его отключит. если морозить дальше, то теоретически может и совсем или почти совсем сдохнуть.

Jazzman
5 минут
Это не время для аккумулятора такой емкости. Забудь его на ночь зимой в машине - поглядим, что будет

Jazzman
Junior Member
23 года на iXBT, с ноября 2001
330 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (36%)
Web-страница
Инфо Ответить
J
Jazzman Junior Member
23 года назад / 05 февраля 2002 13:20
M0nster
не хочу
Konstan
unregistered
Ответить
K
Konstan unregistered
  23 года назад / 05 февраля 2002 13:23
M0nster
Дык это ты говоришь о Ли-Пол, а DEADoomik - о Ли-Ион.
И у автора ветки именно Ли-Ион помер (NOKIA 3310)...
Народ тебя послушает - и станет беречь свои Ли-Ион-ы от полного разряда...
а им это на самом деле только полезно (меньше циклов - дольше жизня)...
M0nster
unregistered
Ответить
M
M0nster unregistered
23 года назад / 05 февраля 2002 14:40
Konstan
меньше циклов - дольше ж

У них циклов на всю нашу с тобой жиизнь хватит

Konstan
unregistered
Ответить
K
Konstan unregistered
23 года назад / 05 февраля 2002 14:48
M0nster
> У них циклов на всю нашу с тобой жиизнь хватит
>
Как сказать... Если ты начнешь заряжать его каждый день,
то он у тебя с гарантией помрет через 1.5 года
(наск. знаю, ресурс - 400-500 циклов).
А если пореже, то, пожалуй, года 2-2.5 протянет.
bratan
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Питер - Italy, Trento
Web-страница
Инфо Ответить
b
bratan Member
23 года назад / 05 февраля 2002 15:26
Konstan

Литий мрет не только из-за ресурса циклов, но и в годах. 1,5 года и есть нормальный срок для Лития. Остальное исключения.

Konstan
unregistered
Ответить
K
Konstan unregistered
  23 года назад / 05 февраля 2002 15:32
bratan
Я неоднократно слышал про житье лития (хорошо разогнанного вначале)
в течение 2-2.5 лет, сам, правда, подтвердить не могу (жуниор я пока ишшо).
Может, и гон насчет 2.5 лет (и АЗЛК 2141 у людей, рассказывают, до 220 кмч ездит)...
bratan
Member
25 лет на iXBT, с декабря 1999
Чаще пишет в "Авто" (40%)
Россия, Питер - Italy, Trento
Web-страница
Инфо Ответить
b
bratan Member
23 года назад / 05 февраля 2002 15:35
Konstan

Это исключения.

Фасимба
Member
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Россия, Москва, Новый Центр (Бутово).
Инфо Ответить
Фасимба Member
23 года назад / 05 февраля 2002 16:00
АЗЛК 2141 у людей, рассказывают, до 220 кмч ездит
IMHO, все дело не в скорости, а в тахометре

Миша
Member
, #72 в рейтинге
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Моб. телефоны" (94%)
Россия, мск
Инфо Ответить
Миша Member
23 года назад / 05 февраля 2002 16:16
Konstan
Как сказать... Если ты начнешь заряжать его каждый день,
то он у тебя с гарантией помрет через 1.5 года
(наск. знаю, ресурс - 400-500 циклов).
А если пореже, то, пожалуй, года 2-2.5 протянет.

Аккумулятор подвержен старению, даже если не используется и просто лежит на полке. Процесс старения характерен для большинства Li-ion аккумуляторов. По вполне очевидным причинам производители об этой проблеме умалчивают. Незначительное уменьшение емкости становится заметным уже через год вне зависимости от того, находился аккумулятор в эксплуатации или нет. Через два или три года он часто становится непригодным к использованию.
Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы
Konstan
unregistered
Ответить
K
Konstan unregistered
  23 года назад / 05 февраля 2002 16:34
Миша
Стало быть, все-таки "Через два или три года" ?
Я так понимаю, что под непригодностью понимается потеря емкости
этак процентов 50. Сейчас я его заряжаю раз в неделю. В принципе,
раз в три дня меня устроит.
Или его сразу апоплексический удар хватает (типа, не дышит вовсе) ?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее