у любого оператора есть телефон бесплатной службы поддержки - как для звонков с мобильного, так и городской или междугородний типа 800-ХХХХХХХ- звоните туда прежде чем сделать то, в чем вы неуверены, уточняйте, а затем делайте. И не будете "попадать" на "ВАП" и прочие.
Я думаю, что уличить любого оператора в воровстве учень трудно из-за того что деньги "не снимаються" со счета просто путем уменьшения баланса абонента на определенную сумму, а возможно добавляется пара-тройка звонков определенной продолжительности, по номерам которые реально использовались абонентом в этом месяце (например, в Москву думаю очень удобно - ~1$ за минуту, тарификация поминутная) и когда выясняя мы рассматриваем расспечатку звонков, то все выглядит красиво. Кто занимается этим (анализирует программка, Клава делает ручками и т .д.) думаю зависит от "руля" соответсвующего отдела.
Скажите слишком сложно? А украсть 4-6$ с человека не мелко ли? А (6$ * хотябы на 100000 абонентов) нормально? Короче смысл вроде как есть.
Вообщем, по-моему, это вопрос из разряда "секретно. хранить 100 лет, а там хоть потоп" - мы никогда не узнаем правды. Возможно, что подобное "мелкое воровсво" - следствие невразумительных объяснений тарификации самим оператором, при чем в различных официальных источниках: сайт, сапорт, брошюры и т.д. Можно я здесь без примеров?
По поводу билинга UMC. Это просто капец... Эти "игры" со снятием со счета не сразу, а "ХЗ как в конце месяца", меня просто удивляет. Пример, у знакомого был контракт Первый+. В течении дня специально не делалось/не принималось никаких звоноков, SMS, WAP и т.д. Делался 4 раза звонок на бесплатный атоинформатор баланса - 4 раза назывались разные суммы с разницой в 5-10 гривен (1-2$) как в большую сторону так и наоборот.
Alexandr Bondarenko
Кто в курсе, у КС на контракте при справке с телефона копейки говорит?
смысл вопроса? кто, куда, как звонит?
На всякий случай, напомню что все это мое мнение, никаких целей типа "X-оператор - кака, переходите на Y" я не приследую. "Двигателю" омпортала - привет! 