Господа пользователи интернета от МТС, если таковые имеются на форуме!
У меня к вам один простой вопрос: используете ли вы SMTP-сервер МТС?
У меня имеется довольно неприятная история с обращением одного высого человека с просьбой настроить почту на Apple iPad 3G с МТС-овской симкой.
Началось все с того, что довольно долго бились по телефону. Я задиктовал ему адрес нашего IMAP-сервера и SMTP сервер МТС с трудом найденный на сайте http://www.mts.ru/help/useful_data/qna/settings/ . Почта приходит но не уходит, т.к. клиент не может подключиться к серверу. На следующий день устройство попало ко мне в руки, и я убедился в правильности настроек. Увы, проверить телнетом из МТС-овской сети не могу, т.к. нет модема под рукой, но от себя подключаясь телнетом вижу, что он работает, при этом адски тормозит и ведет себя весьма странно (хотя это может быть, т.к. чужие подсети он обслуживать не должен особо).
Первым делом позвонил в техподдержку, попросив сообщить мне имя сервера. Их специалист с кем-то долго советовался и сказал, что не может мне помочь, попросив мой номер телефона и сказав что перезвонит. В течение дня звонков не было. Чуть позже я позвонил еще раз, меня переключили на "специалиста , занимающегося техническими вопросами", он долго переспрашивал меня точную аббревиатуру сервера (SMP? SMT? и т.д.), но уточнив у меня что мне нужен SMTP сервер, сообщил, что он может скинуть мне эти настройки смс-сообщением. Я согласился. Уже глубоким вечером я получаю сообщение "Приносим извинения за возможную задержку данного сообщения. Настройки SMTP-сервера Вы можете найти на сайте компании МТС. Будьте на связи с МТС".
В принципе, с проблемой я разобрался еще на этапе первого звонка, подняв защищенный авторизацией SMTP-релей на нашей строне (а позже подключив клиента по https Exchange ActiveSync). Но все-таки хотелось бы разобраться - действительно ли у такого весьма крупного оператора вообще возможны такие косяки или это мое личное невезение? Может быть на сайте и в ТП поддержке неправильные данные?
У меня к вам один простой вопрос: используете ли вы SMTP-сервер МТС?
У меня имеется довольно неприятная история с обращением одного высого человека с просьбой настроить почту на Apple iPad 3G с МТС-овской симкой.
Началось все с того, что довольно долго бились по телефону. Я задиктовал ему адрес нашего IMAP-сервера и SMTP сервер МТС с трудом найденный на сайте http://www.mts.ru/help/useful_data/qna/settings/ . Почта приходит но не уходит, т.к. клиент не может подключиться к серверу. На следующий день устройство попало ко мне в руки, и я убедился в правильности настроек. Увы, проверить телнетом из МТС-овской сети не могу, т.к. нет модема под рукой, но от себя подключаясь телнетом вижу, что он работает, при этом адски тормозит и ведет себя весьма странно (хотя это может быть, т.к. чужие подсети он обслуживать не должен особо).
Первым делом позвонил в техподдержку, попросив сообщить мне имя сервера. Их специалист с кем-то долго советовался и сказал, что не может мне помочь, попросив мой номер телефона и сказав что перезвонит. В течение дня звонков не было. Чуть позже я позвонил еще раз, меня переключили на "специалиста , занимающегося техническими вопросами", он долго переспрашивал меня точную аббревиатуру сервера (SMP? SMT? и т.д.), но уточнив у меня что мне нужен SMTP сервер, сообщил, что он может скинуть мне эти настройки смс-сообщением. Я согласился. Уже глубоким вечером я получаю сообщение "Приносим извинения за возможную задержку данного сообщения. Настройки SMTP-сервера Вы можете найти на сайте компании МТС. Будьте на связи с МТС".
В принципе, с проблемой я разобрался еще на этапе первого звонка, подняв защищенный авторизацией SMTP-релей на нашей строне (а позже подключив клиента по https Exchange ActiveSync). Но все-таки хотелось бы разобраться - действительно ли у такого весьма крупного оператора вообще возможны такие косяки или это мое личное невезение? Может быть на сайте и в ТП поддержке неправильные данные?