4nikПоражает как за малые деньги они умудряются продавать такое качество, которое у этих брендов стоит в 3-4 раза дороже.
Не финансист. Но что слышал.
1. Они работают прежде всего на имидж компании. Акции. То есть, по большому счету-себе в
убыток!. Как бы странно это не звучало. НО- именно для развития компании и ее акций на межфондовом рынке.Здесь задействованы в какой то мере темные силы китайской экономики. О триадах слышали?

2. Повышение популярности компании. Смотрим пункт первый. Ну, и конечно-повышение общего объема продаж, из этого вытекающий. Именно поэтому, для них рынок той же Индии значит очень много. Это огромная ниша. Поэтому многие смарты Xiaomi первыми выходят там. И только потом обрастают глобальными версиями.
3. Развитие именно своей системы Миуи. С этого все начиналось, и увеличение продаж программного обеспечения также идет на развитие компании. И соответственно опять-на рост цены их активов.
Как бы там ни было, нам, простым покупателям- это по любому на руку!

Исправлено: nikkon77, 25.09.2018 08:22